Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







По направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиль «Финансовый менеджмент»





I. Общие вопросы менеджмента.

 

1. Организация и разработка «бизнес-плана» на предприятии.

2. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений.

3. Управление инновационными процессами на фирме.

4. Организация управления производственным предприятием (на примере…).

5. Особенности становления и развития налогового менеджмента в России.

6. Страхование в системе управления внешнеэкономической деятельностью организации.

7. Создание системы корпоративного менеджмента в организации.

8. Бизнес планирование в системе управления предприятием (фирмой).

9. Сравнительный анализ систем управления коммерческими организациями различных организационно-правовых форм.

10. Инвестиционный менеджмент предприятий: проблемы и пути привлечения инвестиций.

11. Особенности становления и развития малого бизнеса в России.

12. Особенности управления венчурным бизнесом в России.

13. Система управления качеством в организации.

14. Пути развития системы коммуникаций как условие развития человеческого потенциала в современной фирме.

15. Анализ этапов инновационных процессов и источники их финансирования на предприятии.

16. Брендинг как способ усиления конкурентоспособности организации.

17. Повышение эффективности управления деятельностью торговой компании.

18. Особенности разработки бизнес-плана вновь созданного предприятия.

19. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе.

20. Оценка эффективности процесса управления инновациями (на примере конкретного предприятия).

21. Проблемы управления интеллектуальной собственностью компании.

22. Анализ роли интеллектуального капитала в обеспечении конкурентных преимуществ компании (на примере конкретного предприятия).



23. Оценка факторов внешней и внутренней среды на примере конкретного предприятия.

24. Управление конкурентоспособностью предприятия как фактор антикризисного управления.

25. Формирование конкурентных преимуществ организации и направления стратегии их достижения.

26. Особенности менеджмента в эндаумент-фондах.

27. Организация документооборота управленческой деятельности в бизнесе (организации, коммерческой фирме, муниципалитете и т.п.).

28. Особенности организации системы управления качеством труда на этапах жизненного цикла изделия (на примере…)

29. Организация рекламной деятельности фирмы на пример рынка печатных СМИ.

30. Особенности менеджмента образовательных учреждений.

31. Особенности структурного и кадрового менеджмента предприятия в условиях лимита финансирования в области рекламно-информационной деятельности (на примере…)

32. Анализ методов позиционирования компании на конкурентном рынке.

33. Совершенствование механизма антикризисного управления предприятием.

34. Бизнес-план как форма управления процессом развития малого и среднего бизнеса.

35. Производственный менеджмент по ресурсосбережению на предприятии и пути повышения его эффективности.

36. Разработка системы управления качеством продукции предприятий на основе стандарта ИСО-9000

37. Управление инновационным развитием организации (на примере …).

38. Оценка инновационного уровня развития компании как основа ее конкурентоспособности (на примере …).

39. Организация финансовой и информационной поддержки малого предпринимательства в городе Москва (на примере …).

40. Рекламная деятельность как инструмент управления бизнесом (на примере …).

41. Сравнительный анализ систем управления коммерческими организациями различных организационно-правовых форм.

42. Совершенствование организационно-управленческой структуры страховой компании.

43. Особенности стратегического планирования в системе управления страховой компании.

 

 

II. Управленческие решения и управление рисками.

1. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений.

2. Управление рисками на предприятии.

3. Анализ методов управления рисками инвестиционных проектов (на примере предприятия, отрасли).

4. Организация риск – менеджмента (в аспекте страхования).

5. Управление рисками хозяйственной деятельности организации.

6. Информационные технологии в процессе управленческих решений.

7. Антикризисное управление предприятием (на примере…).

8. Оценка инновационного уровня развития компании как основа его конкурентоспособности (на примере конкретного предприятия).

9. Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях.

10. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия.

11. Моделирование управленческих решений в стратегическом менеджменте.

12. Управление рисками инвестиционных проектов на примере машиностроительного производства.

13. Регулирование социально-трудовых отношений на предприятиях в условиях кризиса.

14. Регулирование экономических и социальных конфликтов на предприятиях в условиях кризиса.

15. Формирование стратегии маркетинга и ее роль для преодоления кризиса предприятия.

16. Организация рекламного процесса в условиях неплатежеспособности предприятия.

17. Развитие факторинга как условие преодоления неплатежеспособности предприятия.

18. Методы государственного регулирования национальной экономики и их применение в антикризисном менеджменте.

19. Организация работы антикризисных управляющих.

20. Роль стратегического планирования в антикризисном управлении.

21. Роль риск-менеджмента в антикризисном управлении предприятия.

 

III. Управление маркетингом.

1. Организация рекламной деятельности фирмы.

2. Создание и развитие маркетинговой службы на предприятии.

3. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг.

4. Маркетинговый анализ в деятельности коммерческой фирмы.

5. Анализ влияния маркетинговой стратегии фирмы на ее конкурентоспособность.

6. Ценовая политика в системе маркетинга.

7. Особенности маркетинговых исследований в страховании.

8. Роль информации в деятельности маркетинговой службы организации.

9. Роль маркетинга в развитии предпринимательства в России.

10. Проблемы маркетинга внешнеэкономической деятельности предприятия.

11. Интернет – торговля как форма маркетинговой деятельности.

12. Маркетинговый анализ товарного рынка.

13. Маркетинг на рынке страховых услуг.

14. Управление ценовой политикой фирмы.

15. Разработка маркетинговой компании продвижения продукции.

16. Маркетинговые стратегии выхода компании на внешнем рынке.

17. Организация и управление функциональной сферой (производство, финансы, маркетинг) на малом предприятии.

18. Эволюция систем управления маркетингом в иностранных и российских компаниях.

19. Разработка программы маркетинга компании.

20. Система показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности.

21. Анализ основных стратегий ценообразования в системе маркетинг-микс.

 

IV. Государственное управление финансами и финансовый менеджмент.

1. Особенности становления и развития финансового менеджмента в образовании.

2. Организация финансового менеджмента на предприятии.

3. Особенности налогообложения в сфере образования.

4. Опыт и методы привлечения внебюджетных средств образовательными учреждениями (на примере ОУ)

5. Анализ хозяйственной деятельности (как инструмент управления предприятием).

6. Особенности стратегии и тактики управления финансами (на примере…).

7. Инновационная деятельность как объект инвестирования.

8. Особенности управления финансами в акционерном обществе.

9. Управленческие аспекты финансовой деятельности организации.

10. Управление финансами страховой компании (примере…).

11. Страхование в системе управления инвестиционными проектами.

12. Финансовый анализ в системе управления предприятием.

13. Финансовый механизм управления предприятием.

14. Государственное регулирование денежно- кредитной сферой в России.

15. Государственный финансовый контроль как инструмент управления экономикой.

16. Управление денежными потоками предприятия.

17. Диагностика финансового состояния предприятия в антикризисном управлении.

18. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в России.

19. Управление финансовыми результатами предприятия (организации).

20. Направления повышения эффективности управления финансово-экономической деятельностью организации.

21. Направления повышения эффективности управления финансово-экономической деятельностью организации.

22. Роль государственного бюджета в решении социально-экономических проблем России.

23. Особенности организации финансовой работы на предприятии.

24. Источники финансирования инвестиционной деятельности хозяйствующего субъекта.

25. Финансовый рынок как источник средств для финансирования деятельности хозяйствующих субъектов.

26. Оценка эффективности использования капитала предприятия и меры по ее повышению (на примере …).

27. Оценка вероятности банкротства и пути ее снижения (на примере …).

28. Методы управления эффективностью инвестиционного портфеля хозяйствующего субъекта.

29. Совершенствование управления денежными средствами в условиях кризиса.

30. Развитие факторинга как условие преодоления неплатежеспособности предприятия.

31. Финансовый контроль в системе управления финансовой деятельностью коммерческого предприятия (на примере …).

32. Финансовое планирование как фактор эффективного управления деятельностью организации.

33. Сравнительная оценка инвестиционной привлекательности отраслей экономики (на примере двух отраслей экономики).

34. Анализ методов управления инвестиционными рисками на микроэкономическом уровне (на примере …).

35. Развитие системы институтов коллективного инвестирования.

 

 

V. Банковский менеджмент.

1. Управление валютными операциями коммерческих банков РФ.

2. Особенности кадрового менеджмента в банковской сфере.

3. Управление и организация кредитной и инвестиционной деятельностью коммерческого банка.

4. Проблемы стратегического управления и планирования в банковской деятельности.

5. Система управления рисками в банковском деле.

6. Совершенствование кадрового обеспечения банковской деятельностью.

7. Проблемы развития коммерческого кредита в РФ.

8. Развитие ипотечного кредитования как фактора роста инвестиционной активности.

9. Проблемы развития и регулирования трастовых операций коммерческих банков.

10. Управление портфельными инвестициями коммерческих банков.

11. Проблемы развития и оптимизация комиссионных операций банков.

12. Развитие банковских операций и проблемы совершенствования организационной структуры коммерческих банков.

13. Формы организационного построения банков: сравнительный анализ.

14. Внутренний контроль как фактор управления банком.

15. Информационно- аналитическое обеспечение управления банком.

16. Маркетинг в деятельности коммерческого банка.

17. Антикризисное управление в банковской сфере.

18. Менеджмент в деятельности коммерческого банка.

19. Управление процессами слияния и поглощения коммерческих банков.

20. Управление трастовыми операциями коммерческого банка.

21. Управление инвестиционными операциями коммерческого банка.

22. Зарубежный опыт организации банковской деятельности.

23. Управление ликвидностью и резервами коммерческого банка.

24. Зарубежный опыт организации банковской деятельности.

25. Совершенствование управления развитием клиентской базы коммерческого банка.

26. Управление развитием филиальной сети страховых компаний (коммерческих банков).

27. Повышение эффективности кадрового менеджмента в системе управления коммерческого банка.

28. Совершенствование системы менеджмента банковскими операциями (на примере активных, пассивных операций, операций с ценными бумагами и т.д. на выбор).

29. Совершенствование системы внутреннего контроля в банке как фактор повышения его конкурентоспособности.

 

VI. Менеджмент финансового рынка.

1. Механизм ипотечного кредитования в России.

2. Налоги как инструмент бюджетного регулирования.

3. Роль налогов в управлении финансами государства.

4. Механизмы и методы хеджирования сделок (контрактов) на мировом рынке.

5. Анализ методов управления рынком государственных ценных бумаг.

6. Современные проблемы кредитных отношений.

7. Особенности государственного регулирования банковской системы.

8. Управление финансами регионов.

9. Особенности управления в страховых компаниях.

10. Управление ликвидностью предприятия в практике современной России (на примере…)

11. Финансовый лизинг в системе управления денежными потоками на предприятии (на примере…)

12. Финансовый рынок как источник средств для финансирования деятельности хозяйствующих субъектов.

 

VII. Управление в сфере информационных технологий.

1. Информационное обеспечение деятельности менеджера.

2. Информационные технологии управления: организационный аспект.

3. Информационное обеспечение управления бизнесом.

4. Проблемы развития информационных технологий в банковском деле.

5. Информационное обеспечение управления малым бизнесом.

6. Система коммуникаций и информационного обеспечения менеджмента.

7. Информационные технологии управления финансами в инвестиционной компании.

8. Информационные технологии управления маркетинговой деятельностью.

9. Структура и основные компоненты информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в бизнесе (организации, коммерческой фирме, муниципалитете и т.п.).

10. Информационные технологии поддержки принятия управленческих решений в банковской деятельности (организации, коммерческой фирме, муниципалитете и т.п.).

11. Использование экспертных систем в управлении банковской деятельностью.

12. Информационные технологии управления крупным (малым, акционерным и т.п.) предприятием (на примере…).

13. Технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений в банках.

14. Прогнозирование экономической динамики развития фирмы на основе трендовых моделей.

15. Порталы и их использование в корпоративных информационных системах управления.

16. Информационные технологии управления в образовании (в школе, высшем учебном заведении, в системе образования и т.п.)

17. Компьютерные информационные технологии в инновационном менеджменте.

18. Совершенствование системы менеджмента информационных технологий в банковской сфере (электронный банкинг).

 

IX. Зарубежный опыт управления.

 

1. Зарубежный опыт кадрового менеджмента на примере Японии (Франции, США, Германии…)

2. Мировая практика налогообложения предприятий (на примере отдельных стран)

3. Обобщение опыта развития научной организации управленческого труда в России.

4. Зарубежный опыт организации малого предпринимательства.

5. Организационные формы инновационной деятельности (зарубежный опыт)

6. Анализ опыта профессиональной мотивации персонала на примере Японии, (Франции, США, Германии…)

7. Организация и практика аудиторской деятельности за рубежом.

8. Организация сотрудничества российских организаций и иностранных фирм в производственной сфере.

9. Анализ зарубежного опыта управления качеством продукции.

10. Особенности управления прямыми инвестициями на российском рынке на основе использования зарубежного опыта.

11. Разработка предложений по эффективному использованию на предприятии зарубежного управленческого опыта.

12. Анализ методов зарубежной практики социального менеджмента компаний.

13. Зарубежный опыт управления инновациями и его адаптация к российским условиям.

X. Инновационный менеджмент.

1. Зарубежный опыт инновационного менеджмента: возникновение, становление и основные черты.

2. Современные методы и средства стратегического управления инновациями.

3. Управление финансированием инновационной деятельности на предприятии (организации).

4. Современные методы учета факторов риска и инфляции в инновационной деятельности на предприятии (организации).

5. Венчурные предприятия (организации): создание и управление их деятельностью.

 

XI. Финансовый менеджмент.

 

1. Зарубежный опыт финансового менеджмента: возникновение, становление и основные черты.

2. Развитие и современное состояние финансового менеджмента в России.

3. Совершенствование управленческого учета и анализа результатов финансовой деятельности на предприятии (организации).

4. Совершенствование управления системой финансирования и кредитования инвестиций на предприятии (организации).

5. Налоговое планирование на предприятии (организации) и пути его совершенствования.

6. Совершенствование финансового планирования в системе управления предприятием (организацией).

7. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия (организации).

8. Методы диагностики финансовой деятельности предприятия (организации).

9. Анализ и пути совершенствования практики финансирования венчурных инновационных проектов на предприятии (организации).

10. Аудит в системе управления предприятием (организацией): теория и практика организации России и за рубежом.

11. Аудит как элемент финансового контроля деятельности предприятия (организации).

12. Управление затратами на предприятии (организации).

13. Оптимизация портфеля ценных бумаг на предприятии (организации).

14. Совершенствование системы управления портфелем ценных бумаг на предприятии (организации).

 









Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.