Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примерная тематика выпускных квалификационных работ





1. Виртуальная машина как средство совместимости и тестирования приложений

2. Team Viewer – технология удаленного управления компьютером через интернет

3. Анализ популярных программ для настройки и обслуживания персонального компьютера

4. Администрирование операционной системы Windows 8

5. Разработка логотипа образовательного учреждения средствами компьютерной графики

6. Создание сайта с помощью быстрых технологий – конструкторов сайтов

7. Анализ современных операционных систем семейства Windows: возможности и новые технологии

8. Обработка компьютерных изображений в растровых редакторах

9. Изменение информации в базе данных MySgl из Web-страниц

10. Разработка сайта средствами гипертекстовой разметки HTML с использованием анимированной панели навигации

11. Разработка Web-страниц с использованием различных слайдеров

12. Использование флеш-технологий для формирования современного сайта

13. Календарно-ресурсное планирование проекта в пакете Microsoft Project

14. Календарное управление и контроль времени при реализации проекта.

15. Планирование проекта по созданию офиса с помощью Microsoft Project

16. Особенности управления проектами в области разработки программного обеспечения

17. Методические аспекты работы со звуковой информацией в курсе «Информатика»

18. Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики

19. Использование образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики

20. Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики

21. Формы и методы проверки знаний учащихся на уроках информатики

22. Формирование и развитие алгоритмических способностей школьников на уроках информатики



23. Содержание и методика преподавания темы «Системы счисления» в курсе информатики

24. Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики

25. Активизация деятельности учащихся по изучению логики в курсе «Информатика»

26. Методические аспекты работы со звуковой информацией в курсе «Информатика»

27. Развитие алгоритмического мышления в пропедевтическом курсе информатики

28. Развитие познавательных способностей школьников на уроках информатики

29. Развитие логического мышления школьников при изучении курса информатики.

30. Активизация познавательной деятельности школьников в процессе изучения курса информатики

31. Проектные модели организации самостоятельной деятельности школьников на уроках информатики

32. Роль портфолио в формировании профессиональных компетенций учителя информатики

33. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики

34. Методика преподавания темы «Текстовые файлы и текстовые документы» в 6 классе

35. Методика преподавания темы «Табличные вычисления» в 8 классе

36. Методика преподавания темы «Введение в программирование» в 9 классе

37. Компьютерная грамотность и информационная культура учащихся школы

38. Технология монтажа динамического информационного контента программными средствами

39. Организация и построение локальной вычислительной сети кабинета информатики

40. Техническое обслуживание и ремонт лазерных принтеров

41. Разработка обучающей программы работы в текстовом редакторе MS Word

42. Разработка персонального сайта преподавателя

43. Виртуальная машина как средство совместимости и тестирования приложений

44. Мониторинг текущих характеристик персонального компьютера, средства мониторинга и диагностики

45. Разработка конкретной обучающей программы

46. Разработка электронного урока по дисциплине

47. Разработка компьютерной игры средствами Delphi 7

48. Современные технологии создания сайтов

 

 

Приложение 11

Критерии оценки ВКР

Отметка Показатели
Отлично Актуальность темы убедительно доказана. ВКР носит опытно-экспериментальный или практический характер. В ВКР имеют место все ее части (введение, основная часть, заключение). Части работы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Содержание работы полностью соответствует теме, плану. Изложение материала отличается глубиной, обстоятельностью, логикой. Теоретические положения подкреплены примерами. Методы исследования выбраны оптимально. Имеются выводы автора работы. Цель и задачи работы выполнены в полном объеме. Изучено и использовано достаточное количество источников информации (не менее 20). ВКР достаточна по объему (30-50 стр.). Работа сопровождается приложениями. Разработанная тема имеет практическую значимость. Общие и профессиональные компетенции освоены в полном объеме. Работа написана грамотно, в научном стиле. Оформление ВКР полностью отвечает требованиям стандарта (поля, шрифты, сноски, нумерация страниц, список использованных источников и т.д.). Высока степень самостоятельности автора работы.
Хорошо Актуальность темы доказана. Работа носит опытно-экспериментальный (эксперимент констатирующий), практический, реферативный характер. В ВКР имеют место все ее части (введение, основная часть, заключение). Части работы взаимосвязаны. Содержание работы в достаточной степени соответствует теме, плану. Изложение материала отличается глубиной, логикой. Теоретические положения подкреплены примерами. Методы исследования выбраны достаточно оптимально. Цель и задачи работы в основном выполнены. Имеются выводы автора работы. Использовано достаточное количество источников информации (не менее 20). ВКР достаточна по объему (30-50 страниц). Работа сопровождается приложениями. ВКР имеет практическую значимость. Общие и профессиональные компетенции освоены в достаточной степени. Работа написана грамотно, в научном стиле. Оформление ВКР полностью отвечает требованиям стандарта (поля, шрифты, сноски, нумерация страниц, список использованных источников и т.д.). Степень самостоятельности автора работы достаточна.
Удовлетворительно Актуальность темы недостаточно доказана. Работа носит реферативный характер. Содержание работы не в полной мере соответствует теме, плану. Части курсовой работы (введение, основная часть, заключение) не выдержаны по структуре. Между частями работы не всегда прослеживается взаимосвязь и взаимообусловленность. Не все теоретические положения подкреплены примерами. Собственные выводы автора работы недостаточно продуманы или отсутствуют. Цель и задачи работы выполнены частично. Изучено и использовано недостаточное количество источников информации (менее 20). ВКР недостаточна по объему (менее 30 страниц). Работа сопровождается приложениями, но их содержание недостаточно, есть неточности в их оформлении. Практическая значимость работы не прослеживается. Общие и профессиональные компетенции освоены не в полном объеме. Работа написана недостаточно грамотно, научный стиль не соблюдается. Оформление ВКР не полностью отвечает требованиям стандарта. Степень самостоятельности автора работы низка.
Неудовлетворительно Актуальность темы не доказана. Работа носит реферативный характер, но анализ разных позиций по проблеме не сделан. В ВКР имеют место все ее части (введение, основная часть, заключение), но они не раскрыты, либо отдельные части работы отсутствуют. Содержание работы не раскрыто, не соответствует теме, плану. Изложение материала не отличается логикой. Теоретические положения не подкреплены примерами. Нет собственных выводов автора работы. Цель и задачи работы не выполнены. Использовано недостаточное количество источников информации (менее 20). ВКР недостаточна по объему (менее 20 страниц). Работа не имеет приложений. Разработанная тема не имеет практической значимости. Общие и профессиональные компетенции не освоены. В работе имеются грамматические ошибки, научный стиль не соблюдается. Оформление ВКР не отвечает требованиям стандарта (поля, шрифты, сноски, нумерация страниц, список использованных источников и т.д.). Степень самостоятельности автора работы очень низка.

 

 

Приложение 12









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.