Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Органы исполнительной власти субъектов РФ





Органы исполнительной власти субъектов РФ – это органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов.

Система органов исполнительной власти субъектов РФ входит в единую систему исполнительной власти РФ и включает в себя:

1) глава высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (высшее должностное лицо субъекта РФ);

2) высший исполнительный орган, включающий: органы, составляющие аппарат главы администрации; управления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении у главы администрации и соответствующих федеральных органов; территориальные органы федеральных министерств и ведомств.

Глава высшего исполнительного органа субъекта РФ одновременно является главой соответствующего субъекта РФ. Эта должность замещается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Порядок выборов устанавливается законами соответствующего субъекта РФ. (О главе субъекта РФ подробно смотри вопрос 28)

Высшее должностное лицо субъекта РФ в соответствии со своей компетенцией вправе:

1) подписывать договоры и соглашения от имени субъекта РФ в сфере регулирования отношений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов РФ, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей;

2) подписывать и обнародовать законы субъекта РФ;

3) формировать высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ;



4) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта РФ.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ обеспечивает исполнение законов Субъекта и вышестоящие нормативные акты, также является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта РФ. Финансируется за счет бюджета Субъекта РФ

Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ:

1) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития субъекта РФ, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии.

2) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;

3) осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов РФ, проживающих на территории субъекта РФ, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия;

4) обеспечивать исполнение бюджета субъекта Федерации и готовить отчет об исполнении указанного бюджета;

5) формирует иные органы исполнительной власти субъекта РФ;

6) управляет и распоряжается собственностью субъекта РФ и федеральной собственностью, переданной в управление субъекту РФ;

7) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта РФ, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти

 

Основные направления государственной социально-экономической политики РФ

(Толком ничего нет, особенного свежего, поэтому нашел, что мог - читайте)

Минэкономразвития России разработало проект Прогноза социально-экономического развития РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Прогноз).

Прогноз сформирован на вариантной основе в составе базового, целевого и консервативного вариантов. При этом все варианты базируются на единой гипотезе роста мировой экономики со среднегодовыми темпами в 2016-2018 годах на уровне 3,4-3,6%.

Также документом определены основные приоритеты экономической политики в прогнозный период. В их числе:

- повышение инвестиционной привлекательности России, улучшение делового климата и создание благоприятной деловой среды;

- обеспечение сбалансированности федерального бюджета;

- сохранение стабильности налоговых условий и оптимизация тарифного регулирования;

- повышение качества жизни и инвестиции в человеческий капитал;

- сбалансированное региональное развитие;

- повышение качества функционирования институтов государственной власти;

- развитие информационных технологий и поддержка высокотехнологичных секторов экономики.

Проект Прогноза в конце прошлой недели был внесен в Госдуму вместе с проектом федерального бюджета на 2016 года. При этом для разработки параметров федерального бюджета на следующий год использован базовый вариант развития экономики.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ деятельности Правительства Российской Федерации в социально-экономических сферах.

Одной из важнейших задач, которые ставит правительство это поддержка бизнеса и улучшение условий предпринимательской деятельности:

Благоприятные условия для инвестиций.

· За счет «дорожных карт».

· Одним из приоритетов Правительства Российской Федерации станет реализация решения Президента Российской Федерации по сохранению стабильности налоговых условий до 2018 года, введен мораторий на принятие актов, вводящих новые или усложняющих действующие требования к ведению предпринимательской деятельности.

· Снизится налоговая нагрузка на вновь создаваемые предприятия промышленности, будут действовать налоговые льготы для территорий опережающего развития, снижен НДС на внутренние авиационные перевозки и пригородное железнодорожное сообщение, упрощены предоставление инвестиционного налогового кредита по НДС.

· С 1 января 2016 г. будут введены трехлетние "надзорные каникулы" для предприятий, в течение трех лет не имевших серьезных нарушений установленных требований к ведению деятельности.

· В целях снижения возможности давления на бизнес со стороны правоохранительных органов будут расширены основания для применения наказаний, не связанных с лишением свободы, за преступления в сфере предпринимательства

Развитие конкуренции

· формирования равных "правил игры" для бизнеса станет минимизация участия государства в деятельности коммерческих компаний на конкурентных рынках. Продолжатся приватизация компаний









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.