Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ





 

1. Экономический механизм организации нового предприятия.

2. Организация и функционирование малых предприятий в промышленности.

3. Планирование и регулирование запасов готовой продукции на предприятии.

4. Диагностика состояния предприятия и оптимизация затрат на производство.

5. Анализ внешней и внутренней среды предприятия, прогнозирование затрат на производство продукции.

6. Ассортиментная политика в системе управления затратами предприятия.

7. Влияние горизонтальных структур управления (ассоциации, холдинги, концерны, ФПГ и т.д.) на эффективность деятельности предприятий, входящих в их состав.

8. Роль диверсификации и специализации производства для повышения конкурентоспособности предприятия.

9. Оценка потенциального объёма рынка с помощью маркетинговых методов как предпосылка планирования производства продукции на предприятии.

10. Стратегическое планирование развития предприятия.

11. Планирования в управлении современным промышленным предприятием.

12. Организация технико-экономического планирования на предприятии.

13. Планирование производства и реализации продукции.

14. Планирование развития производственно-технологической базы предприятия.

15. Нормативная база технико-экономического планирования предприятия.

16. Планирование материально-технического обеспечения производства.

17. Планирование персонала и оплаты труда на предприятии.

18. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности.

19. Планирование финансовых показателей и кредитно-бюджетных отношений предприятия.

20. Планирование природоохранных мероприятий на предприятии.

21. Материально-техническое обеспечение предприятия.



22. Определение потребности предприятия в материально-технических ресурсах.

23. Управление производственными запасами материально-технических ресурсов.

24. Управление запасами незавершенного производства на предприятии.

25. Анализ финансовых потоков и структура затрат предприятия как инструмент повышения эффективности его деятельности.

26. Разработка бизнес-плана на предприятии.

27. Формирование производственной программы предприятия.

28. Формирование производственной структуры предприятия.

29. Обоснование выбора организационной структуры управления предприятием.

30. Эффективность использования основных фондов предприятия.

31. Оптимизация использования оборудования предприятия.

32. Использование лизинговых отношений на предприятии.

33. Методические основы калькулирования себестоимости продукции на предприятии.

34. Резервы снижения себестоимости продукции на предприятии.

35. Организация управленческого учета на предприятии.

36. Планирование потребности предприятия в собственном и заемном капитале.

37. Формирование цены продукции предприятия.

38. Политика ценообразования и управления затратами на предприятии.

39. Классификация затрат по видам и местам возникновения: эволюция подходов и методов.

40. Разработка финансового плана предприятия как элемент повышения его эффективности.

41. Диверсификация производства и эффективность функционирования предприятия.

42. Стратегия диверсификации предприятия.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

1. Оценка сравнительной экономической эффективности взаимозаменяемых технологических процессов.

2. Оценка технического уровня изделий и их технологичность.

3. Планирование и стратегическое управление деятельностью предприятия.

4. Организация освоения новых производств и технологий.

5. Прогнозирование как начальный этап планирования на предприятии.

6. Сбалансированность долгосрочных и текущих планов на предприятии.

7. Отраслевые различия в планировании.

8. Планирование – средство стратегического управления фирмой.

9. Организация работы и эффективность гибких производственных систем.

10. Персонал – важнейший фактор, формирующий стратегию предприятия.

11. Система маркетинга как фактор повышения устойчивости и адаптации предприятия к рынку.

12. Планирование работ по технической подготовке производства новых изделий.

13. Ранжирование задач и функций внутрифирменного планирования.

14. Связь долгосрочного, текущего и оперативно-календарного планирования фирмы.

15. Реконструкция предприятий и производств.

16. Организация нового строительства на действующем предприятии.

17. Оптимизация размеров производственного предприятия.

18. Устойчивость и жизнеспособность специализированного производства в рыночной экономике.

19. Обоснование перехода специализированных предприятий к диверсификации производства.

20. Диверсификация производства и эффективность функционирования предприятия.

21. Регулирование конверсионных процессов на предприятии.

22. Стратегия диверсификации предприятия.

23. Производственные связи предприятий и эффективность кооперирование производства.

24. Стратегия и структура вертикально интегрированных компаний.

25. Формирование и функционирование горизонтально интегрированных компаний.

26. Эффективность комбинирования производства в рыночных условиях хозяйствования.

27. Механизм реструктуризации действующего производства.

28. Механизм оперативной мобильности производственных структур.

29. Содержание системы планово-предупредительного ремонта оборудования предприятия.

30. Организация планирования работы ремонтного цеха предприятия.

31. Роль инструментального хозяйства в освоении выпуска продукции и повышении эффективности производства предприятия.

32. Организация и планирование работы инструментального цеха предприятия.

33. Развитие транспортного хозяйства предприятия и эффективность производства.

34. Организация и планирование работы транспортного цеха предприятия.

35. Энергохозяйство, его значение и место в системе производственного менеджмента.

36. Энергобалансы, их виды как основа планирования потребности предприятия в энергоресурсах.

37. Сущность энергосберегающей политики и основы её формирования на предприятии.

38. Нормирование запасов материальных ресурсов на складах предприятия.

39. Организация ремонта оборудования на предприятии как сфера производственного предпринимательства.

40. Организация транспортного обслуживания предприятия как сфера производственного предпринимательства.

41. Организация инструментального обслуживания предприятия как сфера производственного предпринимательства.

42. Диагностика состояния предприятия и оптимизация затрат на производство.

43. Анализ внешней и внутренней среды предприятия и прогнозирование затрат на производство и продукцию.

44. Динамика спроса, ассортиментная политика в системе управления затратами.

45. Анализ финансовых потоков и структура затрат.

46. Классификация затрат по видам и местам возникновения: эволюция подходов и методов.

47. Организация нормативного хозяйства и нормирование оборотных средств.

48. Управление затратами и ценообразование на предприятии.

49. Организация управленческого учёта на предприятии.

50. Управление затратами в высокотехнологической среде.

51. Управление затратами и конкурентоспособность.

52. Жизненный цикл продукта и оптимизация затрат на продукцию.

53. Затраты в системе оперативного управленческого учёта.

54. Анализ затрат и методы снижения издержек.

55. Трансфертные цены в системе управления затратами.

56. Сравнительный анализ затрат в различных отраслях промышленности.

57. Формы промышленной интеграции и оптимизации затрат.

58. Эволюция информационных технологий управления затратами.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

 

1. Управление проектами на основе системного подхода.

2. Проектный менеджмент и программно-целевой подход к нему.

3. Эволюция подходов к проектному менеджменту в российской экономике.

4. Разработка концепции проекта: алгоритм, состав, структура и основные элементы.

5. Оценка жизнеспособности проекта как элемент проектного менеджмента.

6. Теория и методические основы технико-экономического обоснования и бизнес-плана проекта.

7. Анализ рисков как элемент управления проектами.

8. Материально-техническое обеспечение проекта как элемент проектного менеджмента.

9. Формирование структуры управления проектом.

10. Методические подходы к анализу хода реализации проекта.

11. Организация мониторинга реализации проекта.

12. Управление изменениями: виды и источники изменений, их влияние на проект.

13. Человеческий фактор в управлении проектами.

14. Основные стили руководства и лидерства; психологический аспект формирования проектной команды.

15. Мотивации в проектном менеджменте.

16. Применение информационно-управляющих систем разработки и реализации проектов (ИСУП).

17. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.

18. Финансовый план разработки и реализации проекта.

19. Оценка результативности социально-значимых проектов.

20. Экспертиза инвестиционного проекта.

21. Формирование команды управленцев при реализации крупного проекта.

 

 

МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия в целях обеспечения его развития.

2. Совершенствование организации финансового планирования на предприятии.

3. Совершенствование организации бизнес-процессов предприятия.

4. Управление оборотными средствами предприятия.

5. Совершенствование методов обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

6. Оценка финансовых результатов инвестиционного проекта развития предприятия.

7. Оптимизация плана производства и реализации продукции на предприятии.

8. Методы формирования ассортиментной политики предприятия.

9. Планирование источников финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

10. Оптимизация структуры капитала предприятия.

11. Организация управленческого учета на предприятии.

12. Дивидентная политика предприятия.

13. Оценка рисков предприятия.

14. Риск-менеджмент на предприятии.

15. Методы оценки интеллектуальной собственности на предприятии .

16. Организация факторинг на предприятии.

17. Роль факторинга в управлении финансами предприятия.

18. Роль лизинга в инвестиционной деятельности предприятия.

19. Методы разработки плана экономического развития предприятия.

20. Оптимизация использования денежных средств предприятия.

21. Методы обеспечения платежеспособности предприятия.

22. Амортизационная политика предприятия.

23. Совершенствование методов управления запасами предприятия.

24. Управление временно свободными активами предприятия.

25. Управление инвестиционным портфелем предприятия.

26. Оптимизация источников формирования оборотного капитала предприятия.

27. Методы формирования портфеля инвестиционных проектов предприятия.

28. Разработка и реализация инвестиционной стратегии развития предприятия.

29. Разработка стратегии развития предприятия в условиях риска и неопределенности.

30. Оценка стоимости предприятия.

31. Основные критерии обоснования стратегии развития предприятия.

32. Реструктуризация промышленного предприятия.

33. Гибкое развитие предприятия и разработка процедур управления преобразованиями.

 

МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

1. Организация рекламной деятельности предприятия.

2. Планирование рекламной деятельности предприятия.

3. Управление рекламной деятельностью предприятия.

4. Организация и экономическая эффективность рекламы продукции предприятия.

5. Организация и экономическая эффективность брэндинга на предприятии.

6. Товарные знаки и знаки обслуживания в капитализации предприятия.

7. Товарные знаки и знаки обслуживания в экономике предприятия.

8. Управление стоимостью нематериальных активов предприятия.

9. Государственное регулирование рекламной деятельности предприятия.

10. Роль брендинга в повышении конкурентоспособности предприятия.

11. Особенности оценки торговой марки предприятия.

12. Стратегия развития предприятия в рамках корпоративного брэнда.

13. Брэндинг как элемент стратегии фирмы.

14. Брэндинг на рынке промышленных товаров.

15. Формирование конкурентной позиции предприятия.

16. Выбор конкурентной стратегии фирмы.

17. Формы стимулирования менеджеров рекламной деятельности.

18. Организация работ по созданию и коммерциализации товарных знаков.

19. Использование рекламных средств в рыночном продвижении инновационных продуктов.

20. Роль товарных знаков в формировании конкурентных преимуществ предприятия.

21. Финансирование работ по созданию брэнда.

22. Мониторинг и оценка результативности брэнд-кампаний.

23. Распределение управленческих компетенций в организации рекламной деятельности фирмы.

24. Стоимостная оценка товарных знаков и знаков обслуживания.

25. Оценка эффективности нематериальных инвестиций фирмы.

26. Анализ стратегической значимости брэнда.

27. Роль товарных знаков в организации инновационного менеджмента.

 

Образец









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.