Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предоставление услуг в электронной форме.





Основной концепцией развития отрасли информационных технологий является организация предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По состоянию на 31 декабря 2015 года все услуги формализованы и переведены в электронный вид, 31 услуга оказывается в электронном виде. За 2015 год доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) органами Администрации города Глазова составляет 33,2%. В местах предоставления услуг оборудованы информационные стенды информирующие о возможности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответствующей организацией/учреждением в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) и (или) Регионального портала государственных услуг (РПГУ). С целью упрощения регистрации на сайте ЕПГУ и (или) РПГУ созданы7 центров создания (замены) и выдачи ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (Администрация города Глазова и МАУ МФЦ).

Таблица 11

Наименование
Доля государственных и муниципальных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, от общего количества предоставленных услуг, % 33,2
Открытие и обеспечение функционирования в установленном порядке пунктов создания (замены) и выдачи гражданам ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии со следующими минимальными требованиями к количеству пунктов: не менее одного пункта в каждом административном центре муниципального образования (включая сельские поселения) вне зависимости от числа жителей; не менее одного пункта в каждом населенном пункте сельского поселения с численностью населения более 1000 человек; не менее одного пункта на 10 тысяч человек в каждом населенном пункте с численностью населения более 10000 человек, ед.
Доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА, %*

*без учета граждан, зарегистрированных через почту России



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК И УСЛУГИ

 

Розничный товарооборот с учетом всех источников реализации и неформальной деятельности за 12 месяцев 2015 года составил 13 710,6 млн. руб., за аналогичный период 2014 года – 13 399,4 млн. руб.

- оборот розничной торговли 12 651,19 млн. руб.;

- оборот общественного питания 1 059,5 млн. руб.

Темп роста в действующих ценах составил 102,3%.

Являясь одним из основных источников занятости населения, сфера потребительского рынка обеспечивает работой более 7 тысяч человек, что составляет около13 % экономически активного населения города.

В настоящее время на территории города Глазова осуществляют свою деятельность:

- 410объектов розничной торговли (магазины, торговые комплексы (центры));

- 76 предприятий оптовой торговли;

- 180 предприятий общественного питания;

- 296предприятий бытового обслуживания;

-33 предприятия мелкорозничной торговли (киоски, павильоны), в т.ч. 16 стационарных торговых объектов и 17 нестационарных торговых объектов;

-1 розничный рынок;

- 1 постоянно действующая ярмарка.

Розничная торговля

Торговые площади объектов розничной торговли составляют 83186,8кв.м. Фактическая обеспеченность населения торговыми площадями при нормативе 471кв.м. на 1 тыс. жителей составила 879,3кв. м.что выше норматива минимальной обеспеченности населения торговыми площадями почти в 1,9 раза.

В течение 2015 года сдан в эксплуатацию торгово-развлекательный комплекс «ЦУМ» по ул. Первомайская, 4 общей площадью 9096 кв.м., в состав которого входят магазины торговой площадью 6000 кв.м., кафе на 78 посадочных мест и парк развлечений «Планета». После реконструкции складов открылись магазины «Светофор» по ул. Пионерская 1а торговой площадью 655 кв.м. и по ул.Пряженникова,6 торговой площадью 600,0 кв.м. После реконструкции существующих помещений открылись 2 магазина «Бристоль» ООО «Альбион-2002» торговой площадью 50,5 и 68,0 кв.м., магазин «Алексеевский» торговой площадью 60 кв.м. и магазин «Домашний» торговой площадью 36 кв.м. Количество торговых площадей в 2015 году увеличилось на 7469,5 кв. м, или 9,9%.

Таблица 12

Сведения о торговых организациях города

  Ед.изм. 2014 год 2015 год
Торговая площадь кв.м. 76076,0 83186,8
Количество стационарных торговых объектов (магазины, торговые комплексы) ед.
Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1000 жителей кв.м. 803,3 879,3

 

В городе работает один универсальный рынок торговой площадью 2252,0 кв. м.на 46 торговых мест, в том числе 24 места для реализации сельхозпродукции. На постоянно действующей универсальной ярмарке предоставляется более 400 торговых мест, в том числе до 120 мест для реализации продукции гражданами, ведущим крестьянские (фермерские хозяйства), личные подсобные хозяйства, занимающимся садоводством и огородничеством.

С целью создания благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения, предоставление предприятиям и гражданам возможности стимулирования продаж производимой ими продукции, продвижения на потребительский рынок Глазова продовольственных и непродовольственных товаров торговых марок отечественных производителей в течение года в городе проведены 4 ярмарки:

- Специализированная ярмарка меда в ОКЦ «Россия»;

- Специализированная ярмарка «Медовый спас»;

-Универсальная ярмарка «Успенская»;

- Универсальная ярмарка «Всероссийская ярмарка в Удмуртии».

«Всероссийская ярмарка в Удмуртии» проходилась в городе второй раз и получила высокую оценку со стороны представителей органов власти, предпринимателей и посетителей. Особенность ярмарки в том, что значительную часть продукции представляют производители – от крупных предприятий пищевой и текстильной промышленности до небольших семейных производств. На ярмарке были представлены 98 предприятий из 37 регионов России. Удмуртскую Республику представили 14 организаций (14% от общего количества участников), город Глазов -3.

Ярмарку посетили около 23 000 человек. По данным соцопроса, абсолютное большинство (99%) планируют посетить Ярмарку в следующем году, ожидания от участия в ярмарке оправдались у 73% предприятий.

В течение года в еженедельном режиме осуществлялся мониторинг минимальных и максимальных цен по 40 позициям продовольственных товаров. Мониторинг проводился в магазинах федеральных сетей, локальных сетей, несетевых магазинах, нестационарных торговых объектах, на рынке. Анализ средних розничных цен в торговых сетях города за 12 месяцев текущего года показал следующее: практически на прежнем уровне сохранились цены на сметану и творог. Снизились цены на 10,3% на мясо птицы, на 6,4% на гречневую крупу, на 3,3% на сахарный песок, на 7,5% на яйцо, на 1,6% на минтай свежемороженый. Повысились цены на 13,9% на говядину, на 5,5% на свинину, на 123,3%, на муку в/с,на 139% на макаронные изделия, на 41,2% на масло растительное, на 10% на молоко, на 6,4% на ржано-пшеничный хлеб, на 10% на пшеничный хлеб. Незначительно выросли цены на сыр твердый 1,4%, кефир-3,5%.

Общественное питание

В сфере общественного питания работает 180 предприятий, из них 119 предприятий общедоступной сети (рестораны, кафе, столовые и т.д.), 36 предприятий в учреждениях общего, начального, среднего и высшегообразования,25 -на предприятиях и учреждениях города.

Количество посадочных мест в предприятиях общественного питания -9885, в том числе в предприятиях общедоступной (открытой) сети -3887, в закрытой сети (в учебных учреждениях и на предприятиях)- 5998 . За год количество посадочных мест увеличилось на 69. Обеспеченность посадочными местами в предприятиях общедоступной (открытой) сети составляет 41 посадочное место на 1000 жителей, при нормативе -40.

Таблица 13









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.