Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Социальная политика в отношении семьи.





Семья - это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными обязанностями по отношению друг к другу.

Семейная политика - целостная система государственных, общественных, частных мер экономического, правового, социального, информационного и/-организационного характера разрабатываемых и реализуемых органами законодательной и исполнительной власти, направленной на улучшение жизнед-ти семьи и оптимизацию отношений семьи и общества.

Цель:

1) равноправие всех объектов сем-й политики;

2)приоритетность интересов реб-ка;

3)соц-я активность и ответственность семьи;

4)суверенность семьи;

5)отказ от монополии гос-х органов власти и управл-я при проведении сем-й полит-и;

6)добровольность;

7)доступность, адресность и дифференцированность соц. помощи семье;

8)комплексность;

9)научная обоснованность сем-й полит-и.

Осн. напр-я:

1.соц. помощь;

2.защита;

3. курирование;

4. поддержка.

Соц. пом. - осущ-ся в виде прямой, натуральной и финанс-й пом-и, льгот, ухода за больными и нспос-ми к самообслуж-ю. Соц. пом. оказ-ся напоср-но с целью выживания.

Соц. поддержка предоставл-ся в виде деят-ти по самообеспеч-ю, пом-и психолого, пед-го, инф-го хар-ра, напр-х на достижение ур-ня самообеспеч-ти в интервале от прожит-го мин. до среднего ур-ня включит-но.

Соц. курир-е - предлагается семьям с уровнем жизни выше среднего и высоким уровнем (жизни) самообеспеченности. Гл. задачей явл. организация возможности эффект-го осуществления сем. функций.

Работа с м.с. ведётся по направл-ям:

- подготовка мол-жи к семейной жизни,

- пед-ое консультирование молодых родителей по вопросам воспитания детей и подростков,



-предоставление льготных юр-х консульт-й,

- спец-ое мед-ое обслуж-е малолетних детей, берем-х Ж до 30 лет,

-оказание бесплатной психологической помощи.

Важное место в решении проблем молодых семей отводится решению жилищного вопроса, что отражается в ряде указов, постановлений и программ:

- Фед целевая программа «Жилище»

- и др.

Так же соц полит в отношении семьи осущ-ся на основании Указа президента «Об основных напрвлениях гос сем полит-ки»:

ГСП - деятельность государства, политических партий, общественных объединений, направленная на возрождение семей, семейного образа жизни, возращение семье присущих ей соц. функций, т.е. деятельность, направленная на укрепление семьи как соц. института. Является составной частью социальной политики РФ и представляет собой целостную систему принципов, оценок и мер организационного, экономического, правового, научного, информационного, пропагандистского характера, направленную на улучшение условий и повышение качества жизни семьи.

Объект ГСП - семья как соц. Институт. Предмет ГСП - совокупность специфических проблем семьи.

Цель ГСП: обеспечение государством необходимых условий для реализации семье ее функций и повышение качества жизни семьи.

Основные направления ГСП - обеспечение условий для преодоления негативных тенденций и стабилизация материального положения семьи, уменьшение бедности и увеличение помощи малоимущим семьям.

Мероприятия:

1)усиление гарантий занятости на рынке труда для работников из семей, нуждающихся в повышенной соц. защите; 2)поддержка развития семей, предпринимательства и фермерства;

3)дальнейшее развитие системы семейных пособий.

Государственно-правовой док-т, определяющий основы семейного законодательства в Р. Принят Гос. Думой 8 дек. 1995г., введен в действие с 11 марта 1996г. Семейный кодекс состоит из 8 разделов, 170 статей.

Принципы, на кот. строится весь Кодекс:

1) Государственная правовая защита семьи, материнства, отцовство и детства;

2)Признание брака, заключенного только в Загсе;

3)Добровольного брачного союза муж. и жен.;

4)Равенство прав супругов в семье;

5)Обеспечение приоритетной защитой прав и интересов несовершеннолетних детей.

Принципы ГСП в трактовке ООН:

1)сем. политика должна быть направлена на поощрение равноправия м/у муж. и жен. В распределении дом. обяз-й, равноправие возможностей в плане занятости.

2)необходимо поощрять права и свободу индивида, независимо от его статуса в семье и типа семьи.

3)формирование эгалитарных ценностей и моделей поведения.

4)облегчение положения семьи одиноких родителей, вынужденных постоянно сочетать труд с работой.

Законодательная база: Конституция РФ и Фед. законы «О соц. обслуж-и насел-я РФ», «О осн. правах защиты ребенка», «О гос. пособиях граждан, имеющих детей»; Всеобщая Декларация прав чел.; Междунар-й Пакт о гражд-х и полит-х правах; Конвенция о дискриминации жен.

Важную роль в осуществлении соц. политики играют указы Президента РФ, в которых рассматриваются конкретные вопросы социальной защиты этой категории населения. (Об основных направлениях гос. сем. политики указ президента 14 мая 1996г.№712(РГ 96-94)

Одна из задач на ближайшую перспективу - создание и укрепление специализированных учреждений, оказывающих помощь семье и подросткам в подготовке к семейной жизни, к сексуальным отношениям, осуществляющих профилактику, а в некоторых случаях и ликвидацию социальных болезней общества, таких как асоциальное, дезадаптированное поведение, употребление алкоголя, наркомания и т.д.

В целом же успехи в развитии социального обслуживания семьи и детей непосредственно зависят от преобразований в сфере труда и социально-трудовых отношений, от реального обеспечения конституционного права каждого члена общества на социальную защиту, от утверждения в обществе приоритета интересов семьи, ребенка.


Социальное страхование.

Государственная система социальной защиты строится в двух формах: социальное обеспечение и социальное страхование.

Социальное страхование является одной из форм общей системы социальной защиты, характеризуется своей спецификой. Оно должно иметь форму взаимной ответственности (в широком смысле) для всех ее основных субъектов, а именно: застрахованного, предприятия и государства.

Социальное страхование -это система полноправного участия каждого из субъектов в социальной защите, а также взаимного страхования.

Поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйствования к рыночному потребовал глубоких реформ не только в экономической сфере, но и в социальной политике. Глубокие, исключительно трудные, во многом противоречивые, но исторически неизбежные преобразования в данной области происходили в соответствии с новыми принципами формирования социально ориентированной рыночной экономики, сформулированными Президентом и Правительством России и нашедшими отражение в Конституции Российской Федерации от 1 декабря 1993 года, которая провозгласила, что «Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека [статья 7]. В соответствии со ст.39 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Законом устанавливаются государственные пенсии и социальные пенсии. Поощряется добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность».

Признавая право каждого гражданина на социальное обеспечение, Конституция РФ одновременно возлагает на государство обязанность создавать все необходимые условия для осуществления этого права. Конституция провозгласила Российскую Федерацию демократическим, правовым и социальным государством.

Социальное страхование включает обязательное пенсионное страхование, страхование на случай болезни, от несчастных случаев и по безработице.

Финансирование выплат осуществляется за счет взносов работодателей, работополучателей и государственных дотаций. Виды страхования отличаются суммами взносов и выплат при наступлении страховых случаев.

Зафиксированные в Конституции права, свободы и обязанности граждан составляют фундаментальную правовую основу социального страхования. Значительную роль в правовом регулировании социального страхования играют федеральные законы как акты высшей юридической силы на территории РФ, Указы Президента, постановления и распоряжения правительства, распоряжения ведомств и министерств, а также акты местных властей.

«О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (217-ФЗ, 25.11.2008), «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов »( 183-ФЗ, 21.07.2007)

ФЗ от 16 июля 1999г. «Об обязательном социальном страховании» Социальное страхование - система материального обеспечения граждан в старости, при потере трудоспособности и в других случаях, оговоренных законодательством. Обеспечивается в Российской Федерации уплатой страховых взносов предприятиями и гражданами в Пенсионный фонд Российекой федерации, предприятиями в Фонд социального страхования РФ и Государственный фонд занятости населения РФ, а также обязательным медицинским страхованием.

Основными принципами осуществления социального страхования являются:

- устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов;

- всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий;

- государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика;

- государственное регулирование системы обязательного социального страхования;

- паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования;

- обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования;

- ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования;

- обеспечение надзора и общественного контроля;

- автономность финансовой системы обязательного социального страхования.

В состав государственных социальных внебюджетных фондов РФ входят:

- Пенсионный фонд Российской Федерации;

- Фонд социального страхования Российской Федерации;

- Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

Единый социальный налог

Налоговый кодекс Российской Федерации в качестве основного источника государственных социальных внебюджетных фондов закрепил суммы обязательных поступлений единого социального налога с целью мобилизации средств для реализации прав граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь(26%).


Медицинское страхование.

Медицинское страхование — форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, выражающаяся в гарантии получения медицинской помощи при возникновении страхового случая за счёт накопленных средств.

Медицинское страхование позволяет гарантировать гражданину бесплатное предоставление определённого объёма медицинских услуг при возникновении страхового случая (нарушении здоровья) при наличии договора со страховой медицинской организацией. Последняя несёт затраты по оплате случая оказания медицинской помощи (риска) с момента уплаты гражданином первого взноса в соответствующий фонд.

Обязательное страхование:

Обязательное медицинское страхование является своеобразной разновидностью государственного социального страхования: оно гарантирует равные возможности предоставления минимального объёма медицинской помощи неограниченному кругу лиц — все работающие граждане получают полисы ОМС через работодателя, а неработающие — через орган исполнительной власти (Комитет по здравоохранению РФ например).

Субъектами РФ гарантируется также дополнительный объём бесплатной медицинской помощи. В рамках программы ОМС осуществляется также проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей.

Для осуществления данного вида деятельности медицинскими учреждениями необходимо наличие у них соответствующего сертификата и лицензии. Государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают платные медицинские услуги населению по специальному разрешению соответствующего органа управления здравоохранением.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) один из государственных внебюджетных фондов, созданный для финансирования медицинского обслуживания граждан России. Создан 24 февраля 1993 года постановлением Верховного Совета РФ № 4543-1.

Деятельность фонда регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», а также иными законодательными и нормативными актами. Положение о Фонде утверждено 24 февраля 1993 г., а 29 июля 1998 г. вместо него принят устав Фонда.

Среди основных функций фонда:

- Выравнивание условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования.

- Финансирование целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования.

- Контроль за рациональным использованием финансовых средств системы.

Обязательное медицинское страхование представляет собой целый комплекс договорных отношений, в которых, наряду с гражданами, участвуют страхователи, страховые медицинские организации, медицинские учреждения. Сложность, многосубъектность отношений затрудняет решение вопроса об ответственности за неправильное лечение пациентов. Отношения обязательного медицинского страхования представляют собой гражданско-правовой договор), разновидность договора страхования.

Так, согласно ст. 4 Закона РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (в редакции Закона РФ от 2 апреля 1993 г. № 4741-1, с изм. от 24 декабря 1993 г., 1 июля 1994 г.) (2), медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования, субъекты медицинского страхования выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно ст. 970 ГК РФ, правила, предусмотренные Кодексом, применяются к отношениям по медицинскому страхованию (в том числе и обязательному) постольку, поскольку законами об этом виде страхования не установлено иное.

Договор обязательного медицинского страхования заключают в качестве страхователя органы государственной власти и управления (для неработающего населения), работодатели, индивидуальные предприниматели и лица свободных профессий.

Страховщиком выступает страховая медицинская организация, имеющая лицензию. Согласно ст. 15 Закона о медицинском страховании, страховая организация обязана осуществлять деятельность по обязательному медицинскому страхованию на некоммерческой основе. Это правило продублировано в п. 6 Положения о страховых медицинских организациях (3) и в Правилах лицензирования деятельности страховых медицинских организаций".Договор заключается в пользу третьего лица - застрахованного гражданина, являющегося выгодоприобретателем. .Застрахованному лицу выдается полис.

Документы:

Конституция РФ. Гражданский кодекс РФ Уголовный кодекс РФ № 1499-1 от 28.06.1991г. "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"

№ 4015-1 от 27.11.1992г. "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

№ 4741-1 от 2 апреля 1993 года "О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О Медицинском страховании граждан в РСФСР"(с изм., внесенными Федеральным Законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ)

№ 5487-1 от 22.07.1993г. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан"

№ 76-ФЗ от 27.05.1998г. "О статусе военнослужащих" (извлечения, определяющие порядок обслуживания военнослужащих, членов их семей, военных пенсионеров и приравненных к военнослужащим категориям граждан в ведомственных ЛПУ. и порядок оплаты оказанной мед.помощи в ведомственных ЛПУ, застрахованных в системе ОМС, не относящихся к прикрепленному контингенту ведомственных ЛПУ)

№ 145-ФЗ от 31.07.1998г. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в ред. федерального закона от 26.04.2007г. № 63-ФЗ)

№ 165-ФЗ от 16.07.1999г. "Об основах обязательного медицинского страхования"

№ 178-ФЗ от 17.07.1999г. "О государственной социальной помощи"

№ 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности"

№ 129-ФЗ от 08.08.2001г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

№ 15-ФЗ от 10 января 2003 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности""

№ 131-ФЗ от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

№ 122-ФЗ от 22.08.2004г. "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

№ 195-ФЗ от 25.11.2006г. "О внесении изменении в статью 6.2 федерального закона "О государственной социальной помощи"

№ 243-ФЗ от 29.12.2006г. "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007г." (в ред. Федерального закона от 13.03.2007 N 35-ФЗ. от 23.11.2007№264-ФЗ)

№ 258-ФЗ от 29.12.2006г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в ред. от 20.04.2007г. № 57-ФЗ)

№ 184-ФЗ от 21.07.2007г. "О бюджете Федерального фонда ОМС на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (в ред. Федеральных законов от 23.11.2007 № 265-ФЗ, от 28.02.2008 № 16-ФЗ)

№ 230-ФЗ от 18.10.2007г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"

№ 265-ФЗ от 23 ноября 2007 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый периот 2009 и 2010 годов"

Указ Президента РФ № 825 от 28.06.2007г. "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

№ 16-ФЗ от 28 февраля 2008 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"

№ 152-ФЗ от 22 июля 2008 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"

№ 184-ФЗ от 27 октября 2008 года "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"


Пенсионное страхование.

Содержание престарелых и нетрудоспособных в первобытно-общинном обществе осуществлялось в силу обычая. Рабовладельческое общество, естественно, не проявляло заботы о старых, больных и нетрудоспособных рабах, однако в отношении свободных граждан брало на себя определенные обязательства, например для ветеранов воинской службы в Древней Греции были введены пенсии, в Древнем Риме им предоставлялись земельные наделы.

В феодальном обществе предоставлялись государственные пенсии за особые заслуги; тогда же начали складываться особые формы социальной поддержки тех, кто не может работать и не имеет хозяйства, - санкционированное нищенство и благотворительность, предполагающая устройство богоделен, домов призрения и т.д.

С зарождением капиталистического производства, по мере формирования класса наемных работников, начали складываться общества взаимопомощи для оказания помощи оказавшимся без работы в связи с болезнью или инвалидностью в виде касс взаимопомощи, средства которых складывались из взносов работников и работодателей. Начиная с середины XIX века принимаются законы об ответственности работодателей за причинение вреда здоровью работников, а в конце XIX века социальное обеспечение наемных работников начинает осуществляться на правовой основе, закрепленной государством, и в качестве способа его организации вводится государственное социальное страхование наемных работников. Так, в частности, в Германии в 90-х годах XIX века были приняты первые законы об обязательном государственном страховании на случай болезни, от несчастных случаев, по инвалидности и по старости.

Суть сложившейся к началу XX века в Западной Европе и Северной Америке системы государственного социального страхования состояла в том, что каждое лицо, отвечающее условиям, указанным в законе, подлежало страхованию в принудительном порядке; взносы на страхование вносили не только сами наемные работники, но и предприниматели; обеспечение предоставлялось на основе правовых норм, что делало данную систему страхования гарантированной; посредством норм права закреплялись единые условия и размеры обеспечения, не зависящие от специфики отрасли промышленности, в которой трудились застрахованные.

Государственное пенсионной страхование в России зародилось значительно позднее, чем в большинстве развитых стран, - в начале XX века и не получило широкого распространения.

До 1917 года страхование по старости не входило в сферу интересов органов государственного управления. Только отдельные виды профессиональной деятельности (в основном связанные с государственной службой) обеспечивались специальными видами социальных пособий после прекращения гражданином работы в связи с наступлением определенного возраста.

В то время социальное обеспечение престарелых строилось только на основе учета возраста, а не на основе утраты трудоспособности и наступления инвалидности. Были законодательно введены пенсионные возраста: 55 лет - для женщин и 60 лет - для мужчин. Главной проблемой любой пенсионной системы является несбалансированность доходной и расходной частей ее бюджета. Начавшиеся в 90-х годах масштабные радикальные преобразования в политическом и экономическом устройстве страны, переход к рыночной экономике потребовали обоснования и применения принципиально новых экономических и правовых оснований в сфере пенсионного обеспечения, тем более, что существовавшая в стране пенсионная система к тому времени показала свою неэффективность и выявила большое количество социально-экономических проблем, которые могли быть решены только путем кардинальных перемен всей пенсионной системы на базе формирования и укрепления страховых принципов с учетом требования включения бюджета Пенсионного фонда в бюджетно-финансовую систему страны.

Предполагалось, что в ходе проведения пенсионной реформы должен быть решен основной вопрос социальной политики государства, а именно: стабилизация и значительный подъем материального положения пенсионеров, а также резкое сокращение численности малообеспеченных граждан.

В 1990 году был принят Закон СССР " О пенсионном обеспечении граждан в СССР", положивший начало новому периоду в развитии системы пенсионного обеспечения.

С изменением государственного устройства страны уже через полгода был принят самостоятельный Закон Российской Федерации от 20.11.1990 № 340-1- ФЗ "О государственных пенсиях в Российской Федерации", который в свою очередь привнес значительные изменения в основание функционирования пенсионной систем. Таким образом, с начала 90-х годов в России началась эпоха радикальных экономических реформ, среди которых пенсионная реформа занимала одно из ключевых мест наряду с реформой форм собственности и приватизацией.

Главным принципом государственного регулирования пенсий в жестких финансовых условиях являлась попытка предотвращения падения среднего уровня пенсии ниже прожиточного минимума пенсионера.

Важнейшим направлением политики пенсионного страхования является осуществление концепции “динамической пенсии”: приведение пенсий в соответствии с уровнем заработной платы работающего населения. Тем самым удастся воспрепятствовать обесценению (вследствие инфляции) средств, которые были накоплены работником, путем регулярных отчислений.

В период 1992-1994 годов Президентом Российской Федерации был издан ряд указов, регулирующих данные вопросы: от 24.07.1992 № 799 "О компенсационных выплатах пенсионерам"; от 27.10.1993 № 1766 "О компенсационных выплатах пенсионерам в связи с ростом стоимости жизни"; от 10.12.1993 № 2121 "О повышении ранее назначенных трудовых пенсий"; от 03.08.1994 № 1584 "Об индексации государственных пенсий в Российской Федерации с 1 августа 1994 года и источниках ее финансирования".

В 1995 году постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.1995 № 790 "О мерах по реализации концепции реформирования системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации"! была утверждена новая концепция реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Основными целями новой концепции развития пенсионной системы являлись следующие:

- реализация гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан на пенсионное обеспечение;

- обеспечение финансовой стабильности пенсионной системы и создание предпосылок для устойчивого развития пенсионного обеспечения на основе государственного пенсионного страхования и бюджетного финансирования;

- адаптация системы пенсионного обеспечения к развивающимся рыночным отношениям в Российской Федерации;

- рационализация условий и размеров предоставления пенсий;

- повышение эффективности пенсионного обеспечения граждан путем совершенствования пенсионного управления.

Данная концепция предусматривала формирование многоуровневой пенсионной системы, которая широко применяется во многих зарубежных странах.

Программа пенсионной реформы в Российской Федерации, принятая Правительством Российской Федерации 17 апреля 2001 года, является новым этапом развития пенсионной реформы в России. В ней дана оценка состояния пенсионной системы страны на современном этапе, определены ключевые цели и задачи, намечены пути решения этих задач.

Обязательное пенсионное страхование- система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения;

Субъекты обязательного пенсионного страхования:страховщик (ПФ РФ), страхователи (лица, производящие выплаты физическим лицам, и индивидуальные предприниматели) и застрахованные лица;

Негосударственный пенсионный фонд— особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения с исключительными видами деятельности:

• осуществляет негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;

• выступает в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию.









Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.