Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







IV. Порядок проведения защиты курсовой работы





1.Курсовая работа перед сдачей руководителю подписывается студентом. Если работа удовлетворяет требованиям, предъявляемым к курсовым работам, она допускается к защите, о чем руководитель делает соответствующую надпись на титульном листе.

В случае, когда руководитель не допускает курсовую работу к защите, в экзаменационной ведомости студенту выставляется неудовлетворительная оценка.

 

2.Защита курсовой работы проводится до начала экзаменационной сессии.

Защита курсовой работы проводится в установленное деканатом время в виде публичного выступления студента перед специальной комиссией, создаваемой деканатом, с участием руководителя работы.

В отсутствие последнего защита может быть проведена при условии представления руководителем письменного отзыва на курсовую работу.

 

3.Состав комиссии, порядок ее работы определяются деканатом и доводятся до сведения студентов, руководителей курсовых работ и членов комиссий не позднее, чем за неделю до защиты.


Приложение 2.

Общие требования к курсовым работам студентов факультета психологии

Курс Тип работы Цели и задачи работы:   Структура работы:
Аналитический обзор 1. приобретение, формирование и развитие навыков обзора и анализа литературы 2. развитие способности к поиску и формулированию исследовательских проблем 3. развитие навыков оформления научных работ Объем (стр. А4)30-40 Литер. (источ.)от 25 Виды стат. анализа ‑ Выборки ‑ Методики ‑ Введение: проблема, актуальность, новизна (обоснование постановки проблемы) цель. Теоретическая часть (не менее 2 глав): обзор и анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, рек. последние 5-10 лет (монографии, сборники, периодика, работы ученых Пермской научн. школы и студентов ИП ПГПУ). Итоговый § - постановка исследовательской проблемы по заявленной теме. Заключение: основные выводы, связанные с целями и задачами работы. Библиографический список использованных источников (в полном соответствии со стандартами). Приложения (некоторые иллюстрации, примеры методик и т.п.)
Теоретическое и пилотажное эмпирическое исследование 1. приобретение навыков организации эмпирического исследования 2. развитие психодиагностических навыков 3. формирование умения интерпретировать данные методик 4. развитие интереса к систематическим занятиям научной деятельностью Объем (стр. А4)40-50 Литер. (источ.)от 30 Виды стат. анализаДескриптивная статистика, 1 вид анализа данных ВыборкиНе менее 1 выборк (n=25-30) МетодикиНе менее 2х методик или 5 диагн. показателей Введение: проблема, новизна и актуальность, объект, предмет, гипотеза(ы), цель, задачи. Глава 1 - Теоретическая часть: обзор отечественных и зарубежных источников, рек. последние 5-10 лет (монографии, сборники, периодика, работы ученых Пермской научн. школы и студентов ИП ПГПУ). Итоговый § - постановка исследовательской проблемы и задач эмпирич.исслед. по заявленной теме. Глава 2 - Организация и методы исследования: организация и этапы; хар-ка выборок; обоснование выбора методов и диагн. методик, их краткая хар-ка, краткая х-ка стат.методов анализа. Глава 3- Результаты и их обсуждение: должна содержать не только констатацию фактов (в таблицах, схемах, графиках), но и их интерпретацию в соответствии с предметом, целями, гипотезами и задачами исследования, а также в соотнесении с теоретической главой и исследованиями др.авторов. Заключение - основные выводы, связанные с целями и задачами работы. Библиографический список использованных источников (в полном соответствии со стандартами). Приложения - (некоторые иллюстрации, примеры методик, бланков респондентов и т.п.)
Теоретико-эмпирическое 1. анализ и интерпретация полученных фактов 2. углубление и дальнейшее развитие умений статистического анализа 3. умение внедрять результаты в практическую деятельность или представлять результаты научному сообществу Объем (стр. А4)50-60 Литер. (источ.)от 40 Виды стат. анализаДескриптивная статистика, 2 вида анализа ВыборкиНе менее 60 чел. или 2 выборок (n1=n2= 30) МетодикиНе менее 3-5 или 10 диагн. показателей Глава 2 - Организация и методы исследования: описание организации исследования, хар-ка выборок; обоснование выбора методов и диагн. методик, их краткая хар-ка, обоснование стат.методов анализа.   Заключение - основные выводы, связанные с целями и задачами работы, рекомендации по внедрению результатов в практику.   Приложения - (таблицы анализа, кор. программы и т.п.)

Приложение 3. Образец оформления титульного листа курсовой работы



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

професссионального образования

 

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический

университет»

 

кафедра теоретической и прикладной психологии

 

 

Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
И СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ

 

 

Работу выполнила:

студентка группы 1121

Петрова Мария Федоровна

___________________

(подпись)

 

«Допущена к защите» Руководитель: _________________ (подпись) «____» ___________ 2013 г.   Дата защиты: «___» ________ 2013 г. Оценка:______________________ Руководитель: ________________ (подпись) Руководитель: доктор психол. наук, профессор кафедры теоретической и прикладной психологии Иванова Ирина Николаевна  

 

 

Пермь

Приложение 4. Образец оформления оглавления курсовой работы

 

Оглавление

Введение …………………………………………………………
Глава 1. ………………………………………………………….
1.1 ………………………………………………………….
1.2 ………………………………………………………….
Глава 2. ………………………………………………………….
2.1 ………………………………………………………….
2.2 ………………………………………………………….
Заключение  
Список литературы  
Приложения  

 

 

Приложение 5. Образец оформления списка литературы

Однотомное издание

· Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.

· Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987.

· Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.

· Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003.

· Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.

· Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. Межвуз. Науч.-практ. Конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.

Законодательные материалы

· Российская Федерация. Законы.Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.

· Российская Федерация. Законы.О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.

 

Многотомные издания

· Сухомлинский, В.А. Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.

Отдельный том

· Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988.

Неопубликованные издания (диссертации)

· Григорьева, Е.А.Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. … канд. Пед. Наук / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2003. – 198 с.

Серии и продолжающиеся издания

· Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. Тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998.

· Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков. – 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с. – (Жизнь замечательных людей).

Составные части документа.

Статья из книги

· Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.- Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.