|
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на технологической практикеПри прохождении технологической практики студенты используют компьютерные базы данных, имеющиеся на предприятии. Расчёты показателей долей рынка, концентрации, монопольной власти, а также показатели численностей основного и управленческого персонала и исследование динамики их изменения производятся с использованием программного комплекса Microsoft Excel, статистического программного пакета Statistica и специализированных программ, имеющихся на предприятии.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Во время практики осуществляется текущий контроль за процессом её прохождения.Промежуточная аттестация осуществляется по результатам собеседования, итоговая – по результатам составления студентом отчёта и его защиты. Критерии оценки за практику в школе: Балл 5за практику ставится, когда студент выполнил все указанные выше задачи практики и достиг вышеуказанные цели. Балл 4 ставится, когда студентом решаются основные задачи практики и достигаются основные цели, но присутствуют отдельные не полностью решённые отдельные задачи, либо не вполне корректная интерпретация результатов расчётов. Балл 3за практику ставится, когда студентом, в большинстве, решены задачи и достигнуты основные цели, но имеются существенные проблемы в трактовке полученных результатов и присутствует недостаточное владение аналитическим аппаратом и программным обеспечением. Балл 2 ставится за практику, когда студент не соблюдает предъявляемые к ней требования, не проявляет интереса и склонности к профессии.
9. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на технологической практике Самостоятельная работа студентов в ходе технологической практики составляет 144 часа. В ходе самостоятельной работы студенты изучает следующие вопросы и темы: 1. Виды управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики. 2. Организационная структура предприятия. 3. Социальная среда предприятия. 4. Классификация предприятия согласно ОКВЭД, 5. Законодательная база, регламентирующая деятельность предприятия. 6. Место предприятия в составе отрасли. 7. Конкурентное окружение. 8. Показатели доли рынка, концентрации и рыночной власти. 9. Рыночная и рекламная стратегия предприятия. 10. Составление управленческой документации. 11. Организационная структуры предприятия и схема управления. 12. Планирование и сбыт продукции. 13. Инновационные технологии в отрасли. 14. Кадровый состав: структура и динамика. 15. Общий обзорный анализ деятельности предприятия.
Учебно-методическое и информационное обеспечение технологической практики а) основная литература: - Брасс А.А. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2000; - Виханский О.С. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000; - Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008; - Кибанов А.Я. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: 1999; - Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999; - Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях -М.,2000; - Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности - М., 2001; - Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс - М., 2002; - Коротков Э.М. Антикризисное управление - М., 2003; - Экономика отрасли. Под ред. Пелиха А.С. Ростов-на-Дону: Феликс, 2003; - Интернет ресурс: www.gks.ru; б) дополнительная литература: - Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела - М., 1997; - Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М., 2000; - Козлова П, Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в малом предпринимательстве - М., 1999; в) программное обеспечение: - Microsoft Excel; - Statistica 6.1 RUS. Материально - техническое обеспечение технологической практики Материально - технической базой обеспечения квалификационной практики служит материально-техническая база, имеющаяся на предприятии и Вузе. МИНОБРНАУКИ РОССИИ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия» (КузГПА) Физико-математический факультет Кафедрапедагогики
ПРОГРАММА Педагогической практики для студентов физико-математического факультета (очная форма обучения)
Специальность: 050501 "Профессиональное обучение" (экономика и управление).
Курс:4,5 Семестр: 8,10
Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности 050501 "Профессиональное обучение" (экономика и управление).
Составитель: ст. преподаватель Кузнецов С.В..
______________
Дата составления________________
Новокузнецк , 2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Педагогическая практика – это один из наиболее важных и ответственных этапов подготовки специалистов в высшем учебном заведении; это время, когда происходит профессиональное становление будущих педагогов и раскрываются их творческие способности. Практика студентов учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы подготовки учителя русского языка и литературы, обеспечивает соединение теоретической подготовки будущих специалистов с их практической деятельностью в школах, гимназиях, лицеях. Во время прохождения практики в образовательных учреждениях студентам следует учитывать ведущие тенденции модернизации образования: § приоритетность интересов ребенка и его высшей ценности в условиях развития общества; § обязательность индивидуального подхода к воспитаннику, учета его индивидуальных особенностей, что предполагает целенаправленную работу по педагогическому конструированию разнообразных воспитательных траекторий; § нацеленность системы воспитания на создание благоприятных условий полноценного развития ребенка, самореализации его личности; § создание развивающей социокультурной среды с учетом интересов и склонностей ребенка. Настоящая программа педагогической практики разработана на основе действующего государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050501 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» (Федеральный закон №3266-1 от 10.07.1992г.), законом Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (Федеральный закон №125-ФЗ от 22.08.1996г. с изм. и доп., принятыми ГД ФС РФ 10.01.2009г.), «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» (постановление Правительства Российской Федерации №71 от 14.02.2008г.), «Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (приказ Министерства образования Российской Федерации №1154 от 25.03.2003г.), Уставом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия» (утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации 27.04.2009г.), «Положением о педагогической практике в Кузбасской государственной педагогической академии» (утверждено ректором КузГПА 26.03.2004г.), учебного плана по специальности 050501 «Профессиональное обучение (экономика и управление)». Программа предназначена для студентов IV и V курсов очной формы обучения физико-математического факультета, проходящих педагогическую практику в учреждениях начального и среднего профессионального образования. ![]() ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|