|
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Организация текущего контроля по дисциплине «Финансы и бухгалтерский учет»
Вид обучения
| Номер контрольной точки (КТ)
| Темы рабочей программы, подлежащие контролю
| Форма и методы контроля
| Сроки проведения(номер недели)
| Максимальный балл по КТ
| Всего баллов по виду обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лекции
| Т1-Т13
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Проверка посещаемости
| 1-16
| 0,5 за лекцию
| 7,5
| Практические занятия (семинары)
| П1-П23
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Проверка посещаемости
| 1-16
| 0,5 за практику
| 11,5
|
| П1
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита рефератов,
Дискуссия о финансовой политике в современной России.
|
| 1,5 за защиту
0,5 за участие в дискуссии
| 56,5
|
| П2
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита рефератов,
Дискуссия об особенностях использования пластиковых карт в РФ.
|
| 1,5 за защиту
0,5 за участие в дискуссии
|
| П3-П4
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита рефератов,
Дискуссия о состояниях и основных направлениях совершенствования межбюджетных отношений в России.
|
| 1,5 за защиту
0,5 за участие в дискуссии
|
| П5
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Защита рефератов,
Дискуссия о состоянии социальной защиты граждан и пенсионной реформы в Российской Федерации.
|
| 1,5 за защиту
0,5 за участие в дискуссии
|
| П6
| *
| *
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Написание контрольной работы №1
|
| 5,0
|
| П7-П9
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
| Решение задач №№1-4
| 4,5
| 2,0/6,0
|
| П10-П11
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
| Решение задач №№5-8
|
| 2,0/4,0
|
| П12
|
|
|
|
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
| Написание контрольной работы №2
|
| 5,0
|
| П13
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
| Решение задач №№9-10
|
| 2,0
|
| П14
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
|
| Решение задач №№11
|
| 2,0
|
| П15
|
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
|
| Решение задач №№12-13
|
| 2,0
|
| П16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
|
| Решение задач №№14-22
|
| 2,0
|
| П17
|
|
|
|
|
|
| *
| *
| *
| *
|
|
|
| Написание контрольной работы №3
|
| 5,0
|
| П18-П21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
| Решение задач №№23-27
| 11-14
| 2,0/8,0
|
| П22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
| Дискуссия об необходимости реформирования бюджетного учета в РФ.
|
| 0,5
|
| П23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| *
| *
| Написание контрольной работы №4
|
| 5,0
| Самостоятельная работа
| С1
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Работа с рекомендуемой литературой
| 1-16
| -
| 24,5
|
| С2
| *
| *
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
| *
|
| Подготовка к дискуссии
| 1-3,16
| -
|
| С3
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Работа с контрольными вопросами
| 1-16
| -
|
| С4
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Работа с тестами
| 1-16
|
|
| С5
| *
| *
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Написание рефератов и подготовка к защите
| 1-3
| -
|
| С5
|
|
|
|
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| *
| Решение задач
| 4-16
| 4,5
|
Символом «*» указываются контролируемые темы рабочей программы.
Обозначения, используемые в таблице:
¾ КТ – контрольная точка;
¾ Т – контроль по теоретической части дисциплины;
¾ П – контроль по результатам практических занятий;
¾ С – контроль самостоятельной работы (подготовки) студентов.
Методика оценки знаний по текущему контролю
№ п/п
| №№ контрольных точек
| Максимальный балл по КТ
| Число вопросов
| Максимальный балл за вопрос
| Критерии оценки, в баллах
| Время, отводимое на проведение КТ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т1-Т13
| 0,5
| -
| -
| За посещение лекций по указанным темам присваивается 0,5 баллов
| 7,5
|
| П1 – П23
| 0,5
| -
| -
| За посещение практики по указанным темам присваивается 0,5 баллов
| 11,5
|
| П1-П5,П22
| 0,5
|
| 0,5
| 0,5 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
0,25 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| по 1 паре, во время практического занятия
|
| П1-П5
| 1,5
|
| 1,5
| 1,5 балла – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
1,25 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты;
0,75 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
0,5 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| по 1 паре, во время практического занятия
|
| П7-П11, П13-П16, П18-П21
| 2,0
|
| 2,0
| 2 балла – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
1 баллов – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| по 1 паре, во время практического занятия
|
| П6, П12, П17, П23
| 5,0
|
| 5,0
| 5 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
4 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты;
3 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
1-2 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| по 1 паре, во время практического занятия
|
| С-4
| 20,0
|
| 2,0
| 20-17 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
14-16 баллов – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты;
10-13 баллов – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
5-9 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание раскрыт неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| Внеаудиторная работа
|
| С-5
| 7,0
|
| 7,0
| 7 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания;
5 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты;
4 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа;
1-2 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала;
0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом.
| Внеаудиторная работа
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Сущность и функции финансов.
2. Финансовая система РФ.
3. Финансовая политика РФ.
4. Бюджет, бюджетное устройство, бюджетная система.
5. Принципы построения бюджетной системы РФ.
6. Доходы и расходы бюджета
7. Бюджетный процесс, последовательность составления, рассмотрения и утверждения
8. Сущность и назначение государственных внебюджетных фондов
9. Сущность и значение бухгалтерского учета.
10. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
11. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Права и обязанности главного бухгалтера предприятия.
12. Структура бухгалтерского учета: финансовый, управленческий, налоговый аспекты учета. Синтетический и аналитический учет.
13. Учетная политика организации.
14. Предмет и объекты бухгалтерского учета.
15. Методы бухгалтерского учета.
16. Документирование как элемент метода бухгалтерского учета. Обязательные реквизиты документов.
17. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета. Порядок проведения инвентаризации.
18. Оценка и калькулирование как элементы метода бухгалтерского учета.
19. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
20. Счета и двойная запись как элементы метода бухгалтерского учета. Взаимосвязь счетов и бухгалтерского баланса.
21. План счетов бухгалтерского учета, его строение.
22. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь.
23. Бухгалтерская отчетность организации. Пользователи бухгалтерской отчетности.
24. Понятие, классификация и оценка основных средств.
25. Учет поступления основных средств: покупка, строительство, безвозмездное получение, вклад в уставный капитал.
26. Учет амортизации основных средств. Способы начисления амортизационных отчислений.
27. Учет реализации и прочего выбытия основных средств.
28. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов.
29. Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание, безвозмездное получение, вклад в уставный капитал.
30. Учёт амортизации нематериальных активов и методы её начисления.
31. Учет выбытия нематериальных активов.
32. Понятие, классификация и оценка материалов.
33. Учет приобретения, заготовления и прочего поступления материалов.
34. Учет отпуска материалов в производство и их оценка по методу средней стоимости, ФИФО, себестоимости каждой единицы запасов.
35. Учет продажи и прочего выбытия материалов.
36. Формы, системы и виды оплаты труда.
37. Порядок расчёта заработной платы, доплат, оплаты отпусков, надбавок.
38. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
39. Обязательные удержания из заработной платы
40. Отчисления во внебюджетные фонды.
41. Классификация затрат.
42. Учет затрат на производство продукции.
43. Учет готовой продукции.
44. Оценка и учет отгрузки (отпуска) и реализации продукции покупателям.
45. Учет денежных средств.
46. Учет текущих обязательств и расчетов.
47. Понятие доходов и расходов. Классификация доходов и расходов: доходы и расходы от обычной деятельности, прочие доходы и расходы .
48. Порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия, отражение в учете.
49. Реформация бухгалтерского баланса.
50. Учет собственного капитала организации.
51. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса.
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСКОНТРОЛЯ
Раздел 1. Финансы
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|