Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ





 

Организация текущего контроля по дисциплине «Финансы и бухгалтерский учет»

Вид обучения Номер контрольной точки (КТ) Темы рабочей программы, подлежащие контролю Форма и методы контроля Сроки проведения(номер недели) Максимальный балл по КТ Всего баллов по виду обучения
Лекции Т1-Т13 * * * * * * * * * * * * * Проверка посещаемости 1-16 0,5 за лекцию 7,5
Практические занятия (семинары) П1-П23 * * * * * * * * * * * * * Проверка посещаемости 1-16 0,5 за практику 11,5
  П1 *                         Защита рефератов, Дискуссия о финансовой политике в современной России. 1,5 за защиту 0,5 за участие в дискуссии 56,5
  П2   *                       Защита рефератов, Дискуссия об особенностях использования пластиковых карт в РФ. 1,5 за защиту 0,5 за участие в дискуссии
  П3-П4     *                     Защита рефератов, Дискуссия о состояниях и основных направлениях совершенствования межбюджетных отношений в России. 1,5 за защиту 0,5 за участие в дискуссии
  П5       *                   Защита рефератов, Дискуссия о состоянии социальной защиты граждан и пенсионной реформы в Российской Федерации. 1,5 за защиту 0,5 за участие в дискуссии
  П6 * * * *                   Написание контрольной работы №1 5,0
  П7-П9         *                 Решение задач №№1-4 4,5 2,0/6,0
  П10-П11           *               Решение задач №№5-8 2,0/4,0
  П12         * *               Написание контрольной работы №2 5,0
  П13             *             Решение задач №№9-10 2,0
  П14               *           Решение задач №№11 2,0
  П15                 *         Решение задач №№12-13 2,0
  П16                   *       Решение задач №№14-22 2,0
  П17             * * * *       Написание контрольной работы №3 5,0
  П18-П21                     *     Решение задач №№23-27 11-14 2,0/8,0
  П22                       *   Дискуссия об необходимости реформирования бюджетного учета в РФ. 0,5
  П23                       * * Написание контрольной работы №4 5,0
Самостоятельная работа С1 * * * * * * * * * * * * * Работа с рекомендуемой литературой 1-16 - 24,5
  С2 * * * *               *   Подготовка к дискуссии 1-3,16 -
  С3 * * * * * * * * * * * * * Работа с контрольными вопросами 1-16 -
  С4 * * * * * * * * * * * * * Работа с тестами 1-16
  С5 * * * *                   Написание рефератов и подготовка к защите 1-3 -
  С5         * * * * * * * * * Решение задач 4-16 4,5

 

Символом «*» указываются контролируемые темы рабочей программы.

Обозначения, используемые в таблице:

¾ КТ – контрольная точка;

¾ Т – контроль по теоретической части дисциплины;

¾ П – контроль по результатам практических занятий;

¾ С – контроль самостоятельной работы (подготовки) студентов.

 

 

Методика оценки знаний по текущему контролю

№ п/п №№ контрольных точек Максимальный балл по КТ Число вопросов Максимальный балл за вопрос Критерии оценки, в баллах Время, отводимое на проведение КТ
Т1-Т13 0,5 - - За посещение лекций по указанным темам присваивается 0,5 баллов 7,5
П1 – П23 0,5 - - За посещение практики по указанным темам присваивается 0,5 баллов 11,5
П1-П5,П22 0,5 0,5 0,5 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 0,25 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. по 1 паре, во время практического занятия
П1-П5 1,5 1,5 1,5 балла – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 1,25 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты; 0,75 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 0,5 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. по 1 паре, во время практического занятия  
П7-П11, П13-П16, П18-П21 2,0 2,0 2 балла – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 1 баллов – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. по 1 паре, во время практического занятия
П6, П12, П17, П23 5,0 5,0 5 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 4 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты; 3 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 1-2 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. по 1 паре, во время практического занятия
С-4 20,0 2,0 20-17 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 14-16 баллов – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты; 10-13 баллов – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 5-9 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание раскрыт неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. Внеаудиторная работа
С-5 7,0 7,0 7 баллов – задание выполнено полностью, студент показал отличные знания; 5 балла – задание выполнено хорошо, с достаточной степенью полноты; 4 балла – задание выполнено удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержании ответа; 1-2 балла – ответ не является логически законченным и обоснованным, поставленное задание выполнено неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала; 0 баллов – в ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному заданию, но не дающие ответа на него; либо отсутствует ответ на задание или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом. Внеаудиторная работа

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Сущность и функции финансов.

2. Финансовая система РФ.

3. Финансовая политика РФ.

4. Бюджет, бюджетное устройство, бюджетная система.

5. Принципы построения бюджетной системы РФ.

6. Доходы и расходы бюджета

7. Бюджетный процесс, последовательность составления, рассмотрения и утверждения

8. Сущность и назначение государственных внебюджетных фондов

9. Сущность и значение бухгалтерского учета.

10. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

11. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Права и обязанности главного бухгалтера предприятия.

12. Структура бухгалтерского учета: финансовый, управленческий, налоговый аспекты учета. Синтетический и аналитический учет.

13. Учетная политика организации.

14. Предмет и объекты бухгалтерского учета.

15. Методы бухгалтерского учета.

16. Документирование как элемент метода бухгалтерского учета. Обязательные реквизиты документов.

17. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета. Порядок проведения инвентаризации.

18. Оценка и калькулирование как элементы метода бухгалтерского учета.

19. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.

20. Счета и двойная запись как элементы метода бухгалтерского учета. Взаимосвязь счетов и бухгалтерского баланса.

21. План счетов бухгалтерского учета, его строение.

22. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь.

23. Бухгалтерская отчетность организации. Пользователи бухгалтерской отчетности.

24. Понятие, классификация и оценка основных средств.

25. Учет поступления основных средств: покупка, строительство, безвозмездное получение, вклад в уставный капитал.

26. Учет амортизации основных средств. Способы начисления амортизационных отчислений.

27. Учет реализации и прочего выбытия основных средств.

28. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов.

29. Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание, безвозмездное получение, вклад в уставный капитал.

30. Учёт амортизации нематериальных активов и методы её начисления.

31. Учет выбытия нематериальных активов.

32. Понятие, классификация и оценка материалов.

33. Учет приобретения, заготовления и прочего поступления материалов.

34. Учет отпуска материалов в производство и их оценка по методу средней стоимости, ФИФО, себестоимости каждой единицы запасов.

35. Учет продажи и прочего выбытия материалов.

36. Формы, системы и виды оплаты труда.

37. Порядок расчёта заработной платы, доплат, оплаты отпусков, надбавок.

38. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

39. Обязательные удержания из заработной платы

40. Отчисления во внебюджетные фонды.

41. Классификация затрат.

42. Учет затрат на производство продукции.

43. Учет готовой продукции.

44. Оценка и учет отгрузки (отпуска) и реализации продукции покупателям.

45. Учет денежных средств.

46. Учет текущих обязательств и расчетов.

47. Понятие доходов и расходов. Классификация доходов и расходов: доходы и расходы от обычной деятельности, прочие доходы и расходы .

48. Порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия, отражение в учете.

49. Реформация бухгалтерского баланса.

50. Учет собственного капитала организации.

51. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса.

 

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСКОНТРОЛЯ

Раздел 1. Финансы







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.