Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Каждый выдающийся мыслитель Древней Греции имел свой





Государственный идеал, который в той или иной мере отличался от действительно

существующего. Самая знаменитая из этих идеальных систем государства принадлежит Платону. Идея о подчиненности личности государству выразилась у него в самой крайней своей форме:

Правящий класс общества является представителем высшего типа жизни; там

Господствует общность имущества и жен.

Такая общественная организация является наиболее верным и подходящим

Средством для того, чтобы подавить все частные интересы; в этом случае личность

Может всецело посвятить себя служению государству.

У тех семей общества, которые непосредственно заняты промышленностью, должно

Быть установлено, насколько это возможно, равенство собственности.

Все экономические отношения должны быть подчинены деятельному контролю

Государства и не только для того, чтобы предупредить обман, но и для того, чтобы устранить стремление к роскоши. Эта мера должна также обеспечить население государства запасом необходимых для жизни вещей.

Необходимо нерушимое единство общества и полное единомыслие всех его членов; в гражданах следует воспитывать такие нравственные качества, которые способны привести их к этому единству и единомыслию.

Подготовить проект, в рамках которого Оцените выводы Платона. Можно ли рассматривать его взгляды на государство как своеобразную античную форму социалистической утопии? Можно ли утверждать о близости этих взглядов к некоторым современным теориям социализма?

Эти задания направлены на развитие у студентов поисково - аналитической деятельности по формированию компетенций: подготовка сообщений и выступлений на семинарском занятии.

Критерии оценки результатов самостоятельной работы:

- обоснованность и четкость изложения ответа (1-е задание);

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении задания 2;

- творческий подход к выполнению самостоятельной работы и уровень самостоятельности (2-е задание).

Формы контроля — контрольная работа, опрос.

Рекомендуемая литература для самостоятельной работы:

  1. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов : учебник для бакалавров : учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / Н. М. Розанова .— М. : Юрайт, 2012 .— 986 с.
  2. Грязнова А. Г. Макроэкономика. Теория и российская практика : учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / [А. Г. Грязнова, Н. Н. Думная, А. Ю. Юданов и др.] ; ФГОБУ ВПО "Финансовый ун-т при прав-ве РФ" ; под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной .— 6-е изд., стер. — М. : КноРус, 2011 .— 680 с.
  3. Аносова А. В., Макроэкономика : учебник для бакалавров : учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / [А. В. Аносова, И. А. Ким, С. Ф. Серегина и др.] ; НИУ при Высшей школе экономики ; под ред. С. Ф. Серегиной .— М. : Юрайт, 2012 .— 523 с.

Самостоятельная работа студентов (ОЗО)

Самостоятельная работа Тема1

Задания для самостоятельной индивидуальной внеаудиторной работы: чтение текста (основной и дополнительной литературы) с целью:

- формирования умения самостоятельно приобретать новые знания;

- стремления к саморазвитию;

- развития способности к аналитической деятельности.

1.Подумайте и ответьте на вопросы:

Как связаны между собой макро-, микро- и мезоэкономика?

Какие преимущества и недостатки имеет рыночная система распределения

ограниченных ресурсов и конечной продукции по сравнению с плановой или

Традиционной?

Подготовить проект :Что общее и отличное между экономическими ресурсами и факторами производства?

Какие негативные последствия может иметь государственное вмешательство в

Функционирование рыночной системы?

 

Эти задания направлены на развитие у студентов поисково - аналитической деятельности по формированию компетенций: подготовка сообщений и выступлений на семинарском занятии.

Критерии оценки результатов самостоятельной работы:

- обоснованность и четкость изложения ответа (1-е задание);

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении задания 2;

- творческий подход к выполнению самостоятельной работы и уровень самостоятельности (2-е задание).

Формы контроля — контрольная работа, опрос.

Рекомендуемая литература для самостоятельной работы:

  1. Автономов В. История экономических учений : учебное пособие. Рек. МО РФ / Под ред. В. Автономова ; О. Ананьина ; Н. Макашевой .— М. : Инфра-М, 2009 .— 784 с.
  2. Гловели, Г. Д. История экономических учений : учебное пособие для бакалавров : учебное пособие для студ. вузов. Рек. УМО / Г. Д. Гловели .— М. : Юрайт, 2012 .— 743 с.
  3. Борисов, Е. Ф. Экономика : учебник / Е. Ф. Борисов .— М. : Проспект, 2009 .— 320 с.

 

Самостоятельная работа по теме 2

Задания для самостоятельной индивидуальной внеаудиторной работы: чтение текста (основной и дополнительной литературы) с целью:

- формирования умения самостоятельно приобретать новые знания;

- стремления к саморазвитию;

- развития способности к аналитической деятельности.

подумайте и ответьте на вопросы:

Подготовить проект, в рамках которого ответить:Что такое структура экономики и какие она имеет разновидности? В чем проблемы подсчета важнейших макропоказателей? Какова роль государства в кругообороте продукта и доходов, в их определении,распределении и перераспределении ? Какой критерий отнесения доходов к первичным и вторичным?

Решение задач на расчеты основных макроэкономических показателей (ВНП, ВВП, национального, личного и располагаемого доходов в номинальном и реальном выражении, темпов инфляции, индексов цен), например: Если потребительские расходы составляют 2000 млрд.руб., чистый экспорт –50 млрд, проценты-80 млрд, личные подоходные налоги – 500 млрд, амортизация – 200 млрд,

Инвестиции – 700 млрд, импорт – 40млрд, государственные расходы – 700 млрд, косвенные налоги – 120 млрд, нераспределенная прибыль корпораций – 150 мрд, трансферты – 160 млрд, необходимо рассчитать величину располагаемого дохода.

Эти задания направлены на развитие у студентов поисково - аналитической деятельности по формированию компетенций: подготовка сообщений и выступлений на семинарском занятии.

Критерии оценки результатов самостоятельной работы:

- обоснованность и четкость изложения ответа (1-е задание);

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении задания 2;

- творческий подход к выполнению самостоятельной работы и уровень самостоятельности (2-е задание).

Формы контроля — контрольная работа, опрос.

Рекомендуемая литература для самостоятельной работы:

  1. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов : учебник для бакалавров : учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / Н. М. Розанова .— М. : Юрайт, 2012 .— 986 с.
  2. Грязнова А. Г. Макроэкономика. Теория и российская практика : учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / [А. Г. Грязнова, Н. Н. Думная, А. Ю. Юданов и др.] ; ФГОБУ ВПО "Финансовый ун-т при прав-ве РФ" ; под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной .— 6-е изд., стер. — М. : КноРус, 2011 .— 680 с.
  3. Аносова А. В., Макроэкономика : учебник для бакалавров : учебник для студ. вузов. Доп. МО РФ / [А. В. Аносова, И. А. Ким, С. Ф. Серегина и др.] ; НИУ при Высшей школе экономики ; под ред. С. Ф. Серегиной .— М. : Юрайт, 2012 .— 523 с.

Самостоятельная работа по теме 3

Задания для самостоятельной индивидуальной внеаудиторной работы: чтение текста (основной и дополнительной литературы) с целью:

- формирования умения самостоятельно приобретать новые знания;

- стремления к саморазвитию;

- развития способности к аналитической деятельности.

подумайте и ответьте на вопросы:







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.