Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основные направления ПР-деятельности





  • работа с государственными организациями и учреждениями («public affairs»);
  • управление корпоративным имиджем («corporate affairs»);
  • создание благоприятного образа личности («image making»);
  • построение отношений со СМИ («media relations»);
  • закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом («employee communications»);
  • общественная экспертиза («public involvement»);
  • взаимоотношения с инвесторами («investor relations»);
  • проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты) презентационных мероприятий(«special events»);
  • управление кризисными ситуациями («crisis management»);
  • управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений («massage management») и т. д.

Связи с общественностью:
сущность и предметное содержание

Паблик рилейшнз - это особая функция управления, которая:

Ø способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью;

Ø способствует решению различных проблем и задач;

Ø помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него;

Ø определяет и делает упор на главной задаче руководства компании - служить интересам общественности;

Ø помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль "системы раннего оповещения" об опасности, помогает справиться с нежелательными тенденциями;

Ø использует исследования и открытое, основанное на этических нормах, общение в качестве основных средств деятельности.

ПР, маркетинг и реклама

Маркетинг (от англ. market – рынок) – деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.



Реклама – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные послания, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным, с точки зрения рекламодателя, выбору и поступку.

ПР, пропаганда и паблисити

Пропаганда

– распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

– распространение каких-либо идей с целью приобрести сторонников.

Паблисити

1) известность, популярность (фирмы, предприятия);

2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в СМИ, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.

 

Цели ПР

Ø установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности;

Ø побуждение целевых групп к совершению определенных действий.

Поведенческий процесс

 

 

Составляющие ПР

Обычная деятельность PR состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:

v анализ, исследование и постановка задачи;

v разработка программы и сметы;

v общение и осуществление программы;

v исследование результатов, их оценка доработка.

 

Также эти части называют система «РЕЙС» (от англ. «RACE»):

v исследование (Research);

v действие (Action);

v общение (Communication);

v оценка (Evaluation).

 

Тема 2. Информационные процессы в обществе и управлении

Часть 1.

 

Понятия “информация” и “управление”. Информация - стратегический ресурс государственного управления. Содержание и специфика информационной деятельности в органах государственной власти. Приемы и методы территориально-административных структур управления в связях с общественностью.

Теории информационного общества. Концептуальные подходы и принципы организации. Организация связей с общественностью в системе государственного управления на федеральном, региональном (субъектном) и местном уровнях. Информационные процессы и информационные технологии. Принципы планирования информационных кампаний. Управление кризисными ситуациями. Работа с целевыми аудиториями в условиях риска и чрезвычайных ситуаций.

Типология федеральных, региональных и муниципальных информационных систем. Информационно-аналитические центры и их роль в процессе принятия управленческих решений. Исследовательские программы изучения информационных потребностей населения. Структура и направление деятельности пресс-служб федерального и субъектного уровня. Средства удовлетворения потребностей населения в социальной информации.

Информация, (information - англ.) -совокупность фактов, яв­лений, событий, представляющих интерес, подлежащих регистрации и обработке. Это понятие объединяет двух партнеров: источник и приемник (потребитель) информации. В роли каждого из них может выступать объект науки и техники, общества и природы, животные и люди. Именно при их взаимодействии рождается информация. В теории информации под этим термином понимается такое сообщение, которое содержит факты, неизвестные ранее потребителю и дополняющие его представление об изу­чаемом или анализируемом объекте (процессе, явлении). Другими словами, информация - сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить его понимание объекта полезными (для потребителя) сведениями. По Шеннону (Клод Шеннон - американский инженер и математик, родоначальник теории информации.), информация - это снятая неопределенность.

Управление- это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей.

Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы – знаний. Для этой стадии развития общества и экономики характерно:

· увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;

· возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;

· нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;

· создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:

· эффективное информационное взаимодействие людей;

· их доступ к мировым информационным ресурсам;

· удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

· развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.









Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.