Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan





Nissan Primera (после 1996 г. включительно)

Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынка

Nissan X-trail (после 2004 г. включительно)

Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки

Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
9-ти контактный круглый разъем часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) Назначение выводов и расположение
8-ми контактный прямоугольный разъем часть моделей 1988-1993 гг. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный прямоугольный разъем часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Назначение выводов и расположение
14-ти контактный круглый разъем только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) Назначение выводов и расположение
16-ти контактный полукруглый разъем только модель Vito и V-класс Назначение выводов и расположение
38-ми контактный круглый разъем часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне часть моделей после 1999-2000 г. Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes 190 (1985-1993 гг.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Кнопка самодиагностики (если есть)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
  K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
  K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
  K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Кнопка самодиагностики (если есть)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
  K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
  K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
  TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
  K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
  K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
  Питание +12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека
Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса, контур 31
  Питание, контур 15
  Питание, контур 30
  K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
  На части моделей - K-линия диагностики двигателя. На части моделей - вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
  K-линия диагностики системы автопилот (APS)
  K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
  K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
  K-линия диагностики АКПП
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
  K-линия диагностики системы обогрева
  K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
  K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
  K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Внешний вид
Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Питание
  K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
  K-линия диагностики подвески
  K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  K-линия диагностики сигнализации
  K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
  K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)
  K-линия диагностики системы обогрева
  Komfortschlie?anlage
  Вывод тахометра
  K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
  ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes Vito (1995-2003 гг.) Расположение: под водительским сиденьем
Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса, контур 31
  Питание, контур 87 или 15
  Питание, контур 30
  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
  K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
  K-линия диагностики системы TELE-AID
  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
  K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку
Mercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
 
Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
  Вывод TNA, TD - обороты двигателя
  Земля, контур 31
  Земля, контур 31
  Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
  Питание, контур зажигание
  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
  K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
  K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
  K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
  Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
  Питание +12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes S-класс W220 (1998-2004 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Mercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны
 
                 

Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
12-ти контактный прямоугольный разъем все модели 1989-1998 гг. Назначение выводов и расположение
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы часть моделей 1994-2002 гг. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции часть моделей после 1996 г. Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
  Steering - 4WS - Система рулевого управления
  Suspension - Active ECS - Система управления подвеской
  Brake – ABS - Антиблокировочная система
  Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
  Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
  Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
  Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
  ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
  Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
  Вывод для имитации сигнала датчика скорости
  Масса
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
  J1850 (+) line
  Suspension - ECS - Система управления подвеской
  Масса (АКБ)
  Масса (сигнальная)
  Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
  К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
  Brake – ABS - Антиблокировочная система
  ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
  J1850 (-) line
  Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
  Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
  Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
  Сигнал датчика скорости автомобиля
  L-линия диагностики (ISO 9141)
  Питание +12В от АКБ
  Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
  Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
  Система управления двигателем
  Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
  Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
  Adapter identification - Контакт идентификации кабеля
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками под стаканы
Mitsubishi Pajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
     






Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.