Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan





Nissan Primera (после 1996 г. включительно)

Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынка

Nissan X-trail (после 2004 г. включительно)

Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки

Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
9-ти контактный круглый разъем часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) Назначение выводов и расположение
8-ми контактный прямоугольный разъем часть моделей 1988-1993 гг. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный прямоугольный разъем часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Назначение выводов и расположение
14-ти контактный круглый разъем только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) Назначение выводов и расположение
16-ти контактный полукруглый разъем только модель Vito и V-класс Назначение выводов и расположение
38-ми контактный круглый разъем часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне часть моделей после 1999-2000 г. Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes 190 (1985-1993 гг.) Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг. Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Кнопка самодиагностики (если есть)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
  K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
  K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
  K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124) Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Кнопка самодиагностики (если есть)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
  K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
  K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
  K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
  TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
  K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
  K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
  Питание +12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes E-класс W124 (1985-1995 гг.) Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен на перегородке моторного отсека
Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса, контур 31
  Питание, контур 15
  Питание, контур 30
  K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
  На части моделей - K-линия диагностики двигателя. На части моделей - вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
  K-линия диагностики системы автопилот (APS)
  K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
  K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
  K-линия диагностики АКПП
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
  K-линия диагностики системы обогрева
  K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
  K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
  K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Внешний вид
Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса
  Питание
  K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
  K-линия диагностики подвески
  K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  K-линия диагностики сигнализации
  K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
  K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)
  K-линия диагностики системы обогрева
  Komfortschlie?anlage
  Вывод тахометра
  K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
  ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes Vito (1995-2003 гг.) Расположение: под водительским сиденьем
Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220 Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Масса, контур 31
  Питание, контур 87 или 15
  Питание, контур 30
  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
  K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
  K-линия диагностики системы TELE-AID
  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
  K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку
Mercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.) Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей
 
Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
  Вывод TNA, TD - обороты двигателя
  Земля, контур 31
  Земля, контур 31
  Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
  K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
  Питание, контур зажигание
  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
  K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
  K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
  K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
  Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
  Питание +12В, контур 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes S-класс W220 (1998-2004 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Mercedes C-класс W203 (после 2000 г. включительно) Расположение: под торпедой, с левой стороны
 
                 

Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов:



Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
12-ти контактный прямоугольный разъем все модели 1989-1998 гг. Назначение выводов и расположение
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы часть моделей 1994-2002 гг. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции часть моделей после 1996 г. Назначение выводов и расположение

 









Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.