|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Omega B (1995-2000 гг.)
Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Opel Astra F (1996-1998 гг.)
Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Opel Corsa B/Combo (1997-2000 гг.)
Расположение: в салонном блоке предохранителей

Opel Zafira (1999-2004 гг.)
Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять сначала крышку под ручником, а потом заглушку с самого разъема

Opel Vectra B (1996-2000 гг.)
Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

Opel Vectra C (2002-2005 гг.)
Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:
№
| Внешний вид
| Краткое описание
| Марки и года (ориентировочно)
| Подробная информация
|
|
| несколько двухконтактных разъемов разных цветов
| модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
| Назначение выводов и расположение
|
|
| 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
| модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
| Назначение выводов и расположение
|
|
| 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
| все модели c 1997 г.
| Назначение выводов и расположение
|
Тип разъема №1 - несколько двухконтактных разъемов разных цветов
| Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
| Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
| Назначение
|
|
| L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
|
| K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
| | Типичное расположение: под капотом
| Внешний вид
|
| Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
| Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
| Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
| Назначение
| A1
|
| Питание +12В
| A2
|
| Питание +12В
| A3
|
| Масса
| B1
|
| Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
| B2
|
| Экран датчика в.м.т.
| B3
|
| Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
| C1
|
| K-линия диагностики системы управления двигателем
| C2
|
| L-линия диагностики системы управления двигателем
| C3
|
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
| D1
|
| Тестирование GMV 1
| D2
|
| Тестирование GMV 2
| D3
|
| Реле контроля частоты вращения
| E1
|
| K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
| E2
|
| K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
| E3
|
| K-линия диагностики усилителя рулевого управления
| F1
|
| K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
| F2
|
| K-линия диагностики системы регулировки сидений
| F3
|
| K-линия диагностики подушек безопасности
| G1
|
| K-линия диагностики системы управления коробкой передач
| G2
|
| K-линия диагностики системы управления задним мостом
| G3
|
| K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
| H1
|
| K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
| H2
|
| K-линия диагностики бортового компьютера
| H3
|
| K-линия диагностики центрального замка
| I1
|
| K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
| I2
|
| K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
| I3
|
| K-линия диагностики иммобилайзера
| | Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
| Внешний вид
|
| | Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
| Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
| Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
| Назначение
|
|
| К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
|
|
| Сигнал оборотов двигателя
|
|
| Заземление кузова
|
|
| Сигнальное заземление
|
|
| Линия CAN-High, J-2284
|
|
| К-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
|
| К-линия диагностики усилителя рулевого управления
|
|
| К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
|
|
| К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
|
|
| К-линия диагностики подушек безопасности
|
|
| К-линия диагностики центрального замка
|
|
| Линия CAN-Low, J-2284
|
|
| L-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
|
| Питание +12В от АКБ
| | Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
| Внешний вид
|
| Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot
|
| Peugeot 307 (2000-2007 гг.)
Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека
|
| Peugeot 308 (после 2007 г. включительно)
Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком
|
| Peugeot 406 (1997 г.)
Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей
|
| Peugeot Partner (1996-2007 гг.)
Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку
| | | | | | | | Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
№
| Внешний вид
| Краткое описание
| Марки и года (ориентировочно)
| Подробная информация
|
|
| 12-ти контактный прямоугольный разъем
| все модели до 1998 гг.
| Назначение выводов и расположение
|
|
| 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
| часть моделей после 1997 г.
| Назначение выводов и расположение
|
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
| Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
| Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
| Назначение
|
|
| K-линия диагностики АКПП (AD4)
|
|
| Масса
|
|
| Питание +12В
|
|
| K-линия диагностики АКПП (M)
|
|
| L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
|
| K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
|
|
| L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
|
|
| K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
| | Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
| Внешний вид
|
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|