Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Renault





Renault Avantime (2002-2003 гг.)

Расположение: в ногах у переднего пассажира. Для доступа к разъему демонтировать пластмассовую крышку

Renault Megane II (после 2002 г. включительно)

Расположение: за заглушкой внизу центральной консоли (под отверстием для карточки-ключа). Для доступа снять заглушку

Renault Scenic II (после 2003 г. включительно)

Расположение: на автомобилях с боксом-подлокотником - под ним. Для доступа сдвиньте бокс-подлокотник ("хлебницу") назад. Под ним за пластиковой крышкой диагностическая колодка

Renault Scenic II (после 2003 г. включительно)

Расположение: на автомобилях без бокса-подлокотника - под резиновым ковриком между передними сиденьями. Для доступа достаньте резиновый коврик (нужно подцепить край - например, мелкой монетой или плоской отверткой). Под ним диагностическая колодка

Renault Logan (после 2005 г. включительно)

Расположение: в бардачке. Для доступа к разъему откройте бардачок, освободите его от вещей - разъем находится на дальней стенке бардачка под пластиковой заглушкой

Renault Laguna II (после 2005 г. включительно)

Расположение: за пепельницей. Для доступа достать пепельницу. За пепельницей серо-желтый разъем OBD-II под серой крышкой

Renault Master (2007 г.)

Расположение: в подрулевом отсеке. Для доступа повернуть слева и справа от руля две защелки и открыть вниз крышку подрулевого отсека предохранителей. Разъем черно-желтого цвета находится в нижнем левом углу отсека

ипы применяемых на Scania диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
16-ти контактный круглый разъем в салоне как правило, на моделях до 2004 г. (до серии 4 включительно), но встречается и на более свежих моделях (прежде всего, в вариантах для развивающихся стран) Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне модели последних поколений (R, P, T, K, N-серии) начиная примерно с 2004 г. Назначение выводов и расположение

 



Тип разъема №1 - 16-ти контактный круглый разъем в салоне
Марки и года (ориентировочно): как правило, на моделях до 2004 г. (до серии 4 включительно), но встречается и на более свежих моделях (прежде всего, в вариантах для развивающихся стран) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Постоянный плюс
  Масса
  K-линия диагностики системы управления двигателем
  L-линия диагностики системы управления двигателем
Типичное расположение: в салоне, в блоке предохранителей и реле
Внешний вид
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): модели последних поколений (R, P, T, K, N-серии) начиная примерно с 2004 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Заземление кузова
  Сигнальное заземление
  Линия CAN-High
  Линия CAN-Low
  Питание от АКБ
Типичное расположение: левый торец торпедо или под торпедо
Внешний вид
       

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема модели с 1989 г. Назначение выводов и расположение
10-ти контактный черный диагностический разъем часть моделей до 1997 г. Назначение выводов и расположение
9-ти контактный желтый прямоугольный разъем модели с 1993 г. Назначение выводов и расположение
6-ти контактный диагностический разъем модели с 1997 г. Назначение выводов и расположение
14-ти контактный серый диагностический разъем часть моделей до 2007 г. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
  Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
  Используется для стирания кодов самодиагностики
  Используется для стирания кодов самодиагностики
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru
[Без фото] Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
[Без фото] Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI
  Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI
  Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности
  Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления 4WS
  Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления
  Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
  Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
  Вывод для считывания кодов неисправностей passive seatbelt
  Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности
  Масса
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
  Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
  Масса
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Тип разъема №4 - 6-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности (SRS, AirBag)
  Используется для стирания кодов самодиагностики подушек безопасности (SRS, AirBag)
  Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
  (терминал L) - используется на части моделей для стирания кодов самодиагностики ABS
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Внешний вид
Тип разъема №5 - 14-ти контактный серый диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 2007 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Вывод для стирания медленных кодов неисправностей SRS
  Вывод для запуска выдачи медленных кодов неисправностей SRS
  Вывод для запуска выдачи медленных кодов неисправностей блока управления двигателем
  Цепь аварийной лампы AirBag (SRS)
  Зажигание +12В
  Масса
  На вывод №12 (по стандартной нумерации) диагностической колодки OBD-II
  На вывод №13 (по стандартной нумерации) диагностической колодки OBD-II
  K-линия диагностики двигателя, АКПП и других блоков
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя справа (над правой ногой)
Внешний вид
Тип разъема №6 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Заземление кузова
  Сигнальное заземление
  Линия CAN-High, J-2284
  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  Тактовый сигнал SSM
  Тактовый сигнал SSM
  SSM to ECM signal - линия передачи данных от дилерского диагностического прибора SSM (Subaru Select Monitor) в ЭБУ
  ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
  Линия CAN-Low, J-2284
  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
               

Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
17-ти контактный прямоугольный разъем часть моделей до 1990 г. Назначение выводов и расположение
20-ти контактный прямоугольный разъем часть моделей после 1990 г. Назначение выводов и расположение
17-ти контактный полукруглый разъем часть моделей после 1990 г. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне часть моделей после 1998 г. Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.  
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Внешний вид
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
FP   Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
W   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox   Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2   Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2   K-линия диагностики
+B   Питание +12В
Vf1   Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2   Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2   Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts   Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt   Используется для диагностики АКПП
OP3   L-линия диагностики
TD   Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1   Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG-   Масса
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE
Toyota Carina (1996 г.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
Toyota Camry (1991-1996 гг.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
TE1   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
E1   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
W   Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Внешний вид
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  J1850 Шина+
  Заземление кузова
  Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
  Линия CAN-High, J-2284
  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
  J1850 Шина-
  OP1
  Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
  TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
  Линия CAN-Low, J-2284
  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
  Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Toyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Toyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Toyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
           

Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой все модели 1985-1995 г. Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции все модели после 1996 г. Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
A1   Диагностика АКПП
A2   Диагностика двигателя (топливная система)
A3   Диагностика ABS
A5   Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)
A6   Диагностика двигателя (система зажигания)
A7   Диагностика приборной панели
B1   Диагностика кондиционера и климат-контроля
B2   Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
B5   Диагностика подушек безопасности
B6   Диагностика системы управления сиденьями
B7   Диагностика приборной панели
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Volvo
Volvo 960 (1990-1995 гг.) Расположение: под капотом
Volvo 850 (1991-1995 гг.) Расположение: под капотом
Volvo 940 (1989-1995 гг.) Расположение: под капотом
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  J1850 Шина+
  Заземление кузова
  Сигнальное заземление
  Линия CAN-High, J-2284
  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  J1850 Шина-
  Линия CAN-Low, J-2284
  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Volvo
Volvo C70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручником, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема
Volvo V70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручником, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема
Volvo S70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручником, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема
Volvo 850 (1995-1997 гг.) Расположение: в салоне, перед ручкой КПП
Volvo 960 (1995-1997 гг.) Расположение: рядом с ручником
       

Типы применяемых на Volvo Truck диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
16-ти контактный разъем OBD-II-Volvo Truck в форме трапеции новые модели Volvo Truck Назначение выводов и расположение
8-ми контактный желтый прямоугольный разъем Volvo Truck старого типа часть старых моделей европейского рынка Назначение выводов и расположение
9-ти контактный круглый разъем часть старых моделей американского рынка Назначение выводов и расположение
6-ти контактный круглый разъем часть старых моделей американского рынка Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Volvo Truck в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): новые модели Volvo Truck Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  J1939 datalink (+) (?)
  Масса
  Масса
  Линия CAN-High
  K-Line (?)
  J1708 datalink (+) (?)
  J1939 datalink (shield) (?)
  Линия CAN-Low
  J1939 datalink (-) (?)
  Питание
Типичное расположение:
Внешний вид

 

Тип разъема №2 - 8-ми контактный желтый прямоугольный разъем Volvo Truck старого типа
Марки и года (ориентировочно): часть старых моделей европейского рынка Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Питание (+24В)
  Линия диагностики J1708 (+)
  Линия диагностики J1708 (-)
  ?
  ?
  Масса
Типичное расположение: слева от педалей под заглушкой
Внешний вид
Тип разъема №3 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть старых моделей американского рынка Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
A   Масса
B   Постоянное питание (+)
C   J1939 datalink (+)
D   J1939 datalink (-)
E   J1939 datalink (shield)
F   J1708 datalink (+)
G   J1708 datalink (-)
H   Open (не используется)
J   Open (не используется)
Типичное расположение: в районе педалей
Внешний вид
Тип разъема №4 - 6-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть старых моделей американского рынка Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
A   J1708 datalink (+)
B   J1708 datalink (-)
C   Постоянное питание (+)
D   Open (не используется)
E   Масса
F   Open (не используется)
Типичное расположение: в районе педалей
Внешний вид
         

Типы применяемых на ВАЗ диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
12-ти контактный прямоугольный разъем все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем Назначение выводов и расположение
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2 Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
A   Масса
B   L-линия диагностики (не всегда разведена)
D   СО-потенциометр (не всегда разведена)
G   Управление бензонасосом
H   Питание +12В (не всегда разведена)
M   K-линия диагностики
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ
ВАЗ 2106i (после 2003 г. включительно) Расположение: под бордачком. Для доступа к разъему открутить снизу пластиковый щиток
ВАЗ 21099i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с "высокой" торпедой)
ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с "высокой" торпедой)
ВАЗ 2115 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)
ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)
ВАЗ 2112 (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
ВАЗ 2111 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
ВАЗ 2110 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2 Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  J1850 Шина+
  Заземление кузова
  Сигнальное заземление
  Линия CAN-High, J-2284
  К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  J1850 Шина-
  Линия CAN-Low, J-2284
  L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид

Типы применяемых на ГАЗ диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
12-ти контактный прямоугольный разъем все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных) Назначение выводов и расположение

 

Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных) Назначение выводов диагностического разъема
Вывод   Назначение
  Питание +12В
  Питание +12В
  K-линия диагностики
  Масса
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид
       

 









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.