Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Технические требования к оформлению работы





Технические требования к оформлению основной части:

- текст печатается на одной стороне листа формата А 4;

- междустрочный интервал - 1,5;

- высокое качество печати (лазерный принтер);

- размер шрифта текста-14;

- шрифт - Times New Roman;

- поля - 25 мм.;

- разрешение – Microsoft Word 2003, 2007;

- абзацный отступ – 1,25;

- выравнивание по ширине;

- перенос автоматический;

- заголовок главы: шрифт 16, полужирный, прописными;

- заголовок параграфа: шрифт 16, полужирный, как в предложениях;

Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2.

Требования к оформлению списка источников и литературы:

Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополнительная литература (включая периодическую). Используется литература, изданная в течение последних 5-ти лет (за исключением специализированной не переиздаваемой литературы).

Указание на литературные источники оформляется в соответствии с требованиями:

1. ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления. – М., 2008;

2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003.

Образец оформления списка литературы и источников представлен в Приложении 3 настоящих Методических указаний.

 

Основные критерии оценки работы:

- актуальность исследования;

- практический характер решаемых задач;

- оригинальность и обоснованность используемых научно-исследовательских методов;

- использование актуальной научной литературы по тематике исследования;

- наличие авторского анализа изучаемой проблемы;

- аргументированность авторской точки зрения,



- уровень и глубина научного исследования;

- наличие выводов соответствие техническим требованиям к оформлению работы.

Тематика курсовых работ

1. Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного функционирования

2. Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ практического использования

3. Рекламная кампания в системе брендирования организации

4. PR- инструменты в процессе продвижения корпоративного бренда

5. Партнерство как механизм продвижения корпоративного бренда в интернет – пространстве

6.Социальные медиа как PR-инструмент в процессе брендирования государственного учреждения

7. Формирование потребительской лояльности инструментами public relations

8. Разработка и продвижение системы идентификации в брендинговой политике организации

9 Специальные PR-мероприятия в системе управления брендом

10. PR как инструмент антикризисного бренд-менеджмента

11. PR в системе корпоративного брендинга: основы регионального управления

12. Формирование и продвижение бренда средствами PR- технологий

13. PR-менеджмент в системе интегрированнной дистрибуции бренда

14. PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда

15. PR-инструменты в системе клиентоориентированной стратегии развития корпоративного бренда

16. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент формирования и продвижения внутреннего HR-бренда компании

17. Корпоративная культура как инструмент эффективного кадрового PR-управления

18. Использование PR-ресурсов в процессе развития брендов в индустрии моды

19.Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг

20. Современная фандрайзинговая деятельность в системе продвижения имиджа современных НКО

21. Использование интернет-коммуникаций в процессе продвижения корпоративного бренда

22. Брендинг как механизм привлечения бизнес-инвестиций

23. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики.

24. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения

25. Репутационный менеджмент как элемент корпоративного брендирования

26. Социальная ответственность в системе современного бренд-менеджмента.

27. Современная среда бренда: экономический, правовой, социокультурный аспекты формирования

28. Современные направления брендинга как технологии продвижения

29. Айдентика в брендинговой политике компании: современные аспекты применения

30. Психологические особенности формирования бренда

31. Бренды территорий как направление развития регионов

32. Современные брендинговые стратегии: национальные особенности реализации

33. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда

34. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе управления брендами: практика использования

35. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы построения, использование PR- технологий

36. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ

Примерное содержание курсовых работ

Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного функционирования

После исследования существующих современных технологий продвижения (включая основные средства продвижения и ИМК), автору необходимо рассмотреть более детально сущность, функции, особенности брендинга в качестве инструмента promotion. Рекомендуется раскрыть основные понятия: «бренд», «товар», «товарный знак», «торговая марка», описав их основные характеристики.

Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ практического использования

В работе необходимо раскрыть сущность понятия «брендинг», принципы реализации брендинговой политики компании, ее основные этапы. Специфика управления брендами в социальной и коммерческой сферах.

Практические особенности использования в брендинге современных маркетинговых и социальных коммуникаций. Важно привести в работе сравнительный анализ применения рекламных и PR-технологий в процессе формирования и продвижения бренда, раскрыв специфику коммуникационных эффектов.


 

Рекламная кампания в системе брендирования организации

Уделить внимание необходимо рассмотрению особенностей использования рекламной коммуникации в процессе формирования и продвижения бренда организации. Изучение особенностей формирования корпоративного бренда следует продолжить сравнительным анализом применения в брендинге различных маркетинговых коммуникаций и выявлением особенностей (достоинств и недостатков) рекламной коммуникации в брендинге организации.

PR- инструменты в процессе продвижения корпоративного бренда

Работа включает рассмотрение не только стратегий и особенностей продвижения корпоративного бренда, но и использование в данном процессе таких pr-инструментов, как взаимодействие со СМИ, организация специальных мероприятий, антикризисное управление, корпоративная культура и др.

Партнерство как механизм продвижения корпоративного бренда в Интернет – пространстве

В работе необходимо рассмотреть теоретические основы формирования и продвижения корпоративного бренда, а также основные характеристики, особенности использования электронного брендинга в системе продвижения организации. Глубину придаст работе изучение аспектов современного функционирования партнерского маркетинга в системе корпоративного брендирования.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.