Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Некоторые сведения о подвижном составе





При отправке грузов из Москвы наиболее дешевым видом контейнерных перевозок является перевозка по железной дороге. Возможно, многим грузоотправителям будет полезно иметь хотя бы самое общее представление о подвижном составе, на котором перевозят контейнеры, и о правилах перевозки, включая требования по размещению контейнеров. Если груз поврежден (или украден, что тоже случается) вследствие нарушения этих правил размещения контейнера, его владелец вправе потребовать от перевозчика возмещения соответствующих убытков.

Для перевозок крупнотоннажных контейнеров применяется специализированный подвижной состав общей длиной 40 и 60 футов. В связи с расширением использования в международных и внутренних перевозках специализированных контейнеров (кроме универсальных), которые отгружают, как правило, с подъездных путей, необходимо знать основные правила размещения порожних и груженых контейнеров на платформах каждого типа, т. е. длиной 40 и 60 футов. Изотермические 20-футовые контейнеры (типов IC, ICC) и контейнеры-цистерны перевозят только по две штуки на 40-футовой платформе. При перевозке на 60-футовой платформе их размещают симметрично по середине или по краям в случае необходимости установки в средней части платформы порожнего контейнера. Контейнеры-цистерны и изотермические контейнеры должны располагаться так, чтобы обслуживаемые торцы были обращены наружу вагона. Перевозка одиночных контейнеров этого типа по одному не рекомендуется, а по железным дорогам России запрещается. В тех случаях, когда такая перевозка необходима, двери контейнера должны быть надежно запломбированы. Это немаловажный факт размещения контейнеров.



Груженые универсальные 20-футовые контейнеры размещают на подвижном составе без ограничений полным или неполным комплектом на 60-футовых платформах либо посередине (один-два контейнера), либо симметрично по краям (два контейнера). При перевозке по Российским железным дорогам их следует располагать дверями внутрь. При необходимости универсальные контейнеры и контейнеры для сыпучих грузов можно размещать на универсальном 40-футовом подвижном составе (платформы, полувагоны с высотой бортов не более 3,5 м). Во избежание перемещений вдоль платформы контейнеры закрепляют с помощью двух поперечных брусков, укладываемых вплотную к торцовым бортам, и в распор между контейнерами поперек вагона укладывают брус, к которому прибивают распорные бруски, упирающиеся в фитинги. Общая масса контейнеров, размещаемых на вагоне, не должна превышать трафаретной грузоподъемности вагона. Это касается прежде всего специализированных 20-футовых контейнеров массой брутто 30,48 т.

Допускается и совместная перевозка груженых и порожних контейнеров. В этом случае на 60-футовой платформе можно разместить один порожний контейнер (посередине) и два груженых, при этом разница в массе груженых контейнеров не должна превышать 12 т. При размещении трех груженых контейнеров посередине следует устанавливать контейнер наибольшей массы брутто. Если один из размещаемых контейнеров на 60-футовой платформе является 40-футовым, то он должен иметь загрузку не менее 13,5 т, а второй размещаемый контейнер (20-футовый) – не менее 6,4 т. Разница в нагрузке на тележки вагона не должна превышать 10 т.

В заключение хочется дать еще один простой, но полезный совет тем, кто впервые имеет дело с перевозками в контейнере и нуждается в советах по размещению контейнера. Когда контейнер пришел на ваш склад, не поленитесь первым делом заглянуть внутрь и проверить, нет ли в нем повреждений и дырок, достаточно ли плотно закрываются двери и замки, не повреждены ли уплотнения, не прогнил ли пол... Т.е. внимательно проследите все аспеткы размещения контейнера. Поверьте, когда контейнер будет загружен, а уж тем более отправится в путь, именно от этого в большой степени будет зависеть сохранность вашего груза. Только что-то исправить тогда будет уже гораздо сложнее, поэтому знания по размещению контейнера и имеют такую ценность, ведь именно правильное размещение контейнера убережет Вас от головной боли в будущем.

 

Контейнер 20 футов

 

 

Под грузовым контейнером 20 фут для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера 20 фут обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера 20 фут в течение установленного срока службы.

Контейнера 20 фут широко используются в грузоперевозках. Контейнер 20 фут настолько популярен, что уже принимается за стандарт грузоперевозок.

Независимо от назначения все контейнеры 20 фут стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери"

Размеры внешние контейнера 20 фут
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Размеры внутренние контейнера 20 фут
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Дверной проем контейнера 20 фут
Ширина, мм
Высота, мм
Характеристика параметров и массы контейнера 20 фут
Максимальная масса брутто, кг
Масса тары, кг
Полезная нагрузка, кг
Объем, м. куб. 33,0 37,2
Штабелирование, кг 86400, 9 ярусов 86400, 9 ярусов
Проемы для вил 2 или 4 2 или 4

 

Контейнер 40 футов

 

Под грузовым контейнером 40 футовым для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера 40 футового обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера 40 футового в течение установленного срока службы.

Контейнера 40 футовые широко используются в грузоперевозках. Контейнер 40 футовый настолько популярен, что уже принимается за стандарт грузоперевозок. Так и обозначаются

Независимо от назначения все контейнеры 40-футовые стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери"









Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.