Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критерии оценивания практики





При выставлении оценки за практику учитываются следующие факторы:

1. Достижение основных целей и задач, поставленных перед прохождением практики.

2. Уровень сформированности профессиональных умений и компетенций.

3. Качество выполнения заданий практики:

• творческий подход к выполнению заданий;

• профессиональный анализ;

• рефлексия.

4. Качество подготовки отчетной документации.

5. Выполнение обязанностей практиканта. При этом решающим является мнение руководителя практики студента от принимающей стороны.

В случае невыполнения программы практики без уважительной причины или получения неудовлетворительной оценки студенты могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

 

Отметка «отлично» ставится, если студент:

· студентом достигнуты все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

· студент выполнил план практики и все необходимые задания;

· студент подошел творчески к выполнению заданий;

· студент предоставил полную отчетную документацию по данным заданиям, не имеет замечаний в их выполнении;

· руководитель практики от организации оценил практическую деятельность студента на «отлично»;

· студент сдал вовремя дневник с отчетной документацией по практике (на итоговой конференции по практике);

· студент защитился на «отлично» на итоговой конференции по практике.

 

Отметка «хорошо» ставится, если студент:

· студентом достигнуты основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

· студент выполнил план и необходимые задания, но имеет небольшие недоработки и замечания в их выполнении;



· руководитель практики от организации оценил практическую деятельность студента на «хорошо»;

· студент сдал не вовремя дневник с отчетной документацией по практике;

· студент защитился на «хорошо» на итоговой конференции.

Отметка «удовлетворительно» ставится, если:

· студентом достигнуты не все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

· студент частично выполнил план;

· студент выполнил не все необходимые задания (отчитался по 70 % заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении;

· студент не вовремя вышел на практику (с задержкой на 1 неделю);

· руководитель практики от организации оценил практическую деятельность студента на «удовлетворительно»;

· студент сдал не вовремя дневник с отчетной документацией по практике;

· студент защитился на «удовлетворительно» на итоговой конференции.

 

Отметка «неудовлетворительно» ставится, если:

· студентом достигнуты не все цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

· студент выполнил не все необходимые задания (отчитался по 50 % заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении;

· студент не вовремя вышел на практику (с задержкой на 1 неделю) или не выходил на практику вообще;

· руководитель практики от организации оценил практическую деятельность студента на «неудовлетворительно»;

· студент не вовремя сдал дневник с отчетной документацией по практике;

· студент защитился на «неудовлетворительно» на итоговой конференции.

 

 

Индивидуальный план практики

 

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

Дневник студента практиканта

 

Дата Содержание работы Что удалось Что не удалось
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Факультет международных отношений и социально-гуманитарных отношений

Кафедра психологии и социальной педагогики

 

 

Отчет

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Задание получил _____________ отделения _____________________

направления

Дневник сдал __________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

Екатеринбург 2016

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения
  2. Тип учреждения
  3. Учредитель. Юридический адрес.
  4. Функция, назначение учреждения.
  5. Цель и задачи деятельности
  6. Основные направления деятельности.
  7. Специфика учреждения
  8. Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
  9. Документы, дающие право на деятельность учреждения
  10. Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
  11. Условия успешной самореализации воспитанников
  12. Здоровье сберегающая среда
  13. Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
  14. Достоинства и проблемы учреждения

 

 

Функциональные обязанности социального педагога бакалавра

 

Функциональные обязанности Содержание Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

1.2. Познакомиться с социальным паспортом воспитанников учебного заведения, его структурой (отражающий сведения в % о сиротах, учащихся, состоящих на внутри школьном учете или учете в инспекции по делам несовершеннолетних, учащихся, чьи родители погибли во время службы в армии, милиции, учащихся из неполных, многодетных семей, учащихся, состоящих на учете у врача-нарколога, с ослабленным здоровьем, педагогически запущенных).

1.3 Изучить план работы на учебный год, на неделю, отражающий работу с педагогическими работниками, учащимися, их родителями по ведущим направлениям деятельности, выделить из них направления, формы и методы социально-педагогической деятельности. Отметить, как осуществляется взаимодействие с другими участниками воспитательного, реабилитационного, адаптационного и иного процесса. Привести пример решение проблем учащихся группы риска на основе межведомственного взаимодействия.

Для проведения индивидуально-диагностической работы, сформировать атмосферу доверия (установить контакт с ребенком). Описать способы установления контакта.

Самостоятельно подобрав методы и диагностические методики (не менее 2), выявить индивидуально-личностные, поведенческие особенности не менее у 2-х воспитанников или учащихся группы риска, описать и проанализировать полученные результаты с приложением используемых диагностик. Составить характеристику на этих учащихся (заполнив карту-характеристику или выбрать другой способ представления результатов), сформулировать социальные, психологические и педагогические проблемы, препятствующие их успешной социализации.

 

Используя типовую технологию решения социально-педагогических проблем составить социально-педагогическую технологию для решения проблем данных детей.

 

1.7. Из общей технологической цепочки, выделить ближайший план работы (в течение месяца) с данными детьми и оформить его в виде плана-графика.

 

 

1.8. Реализовать мероприятия из плана, направленные на решение выявленных проблем, описать и проанализировать итоги работы по данному плану.

1.9. Посетить и принять участие в проведение не менее 2 воспитательных мероприятий разного характера, направленных на духовно–нравственное, патриотическое воспитание. В отчете представить план–конспект, методические материалы, презентацию и анализ проведенных мероприятий. А также отзыв руководителя.

 

В учреждении (организации) выделить категории детей, нуждающихся в социальной защите. Составить перечень льгот, которые они имеют, со ссылкой на нормативно-правовые документы. В отчете представить результаты в виде таблицы. Проанализировать реализацию данных нормативно-правовых документов на практике.

 

Категории детей Проблемы Нормативно-правовые документы
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 









ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.