Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Понятие предпринимательского права. Предмет и метод предпринимательского права





Ответы по предпринимательскому праву

Понятие предпринимательского права. Предмет и метод предпринимательского права

Предпринимательское право – комплексная отрасль права, совокупность правовых норм, связанных предметным единством, регулирующих на основе использования частноправовых и публично-правовых начал отношения в сфере организации, осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею.

Предметом предпринимательского права –служат общественные отношения, которые регулируют правовые нормы данной отрасли. В предмете изучаемой отрасли права можно выделить следующие группы отношений: 1. предпринимательские отношения, возникающие между и с участием субъектов предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли; 2. отношения между субъектами предпринимательской деятельности, с одной стороны, и государством – с другой, с целью регулирования предпринимательских отношений. Метод правового регулирования – способы и приемы воздействия на те общественные отношения, которые являются предметом регулирования данной отрасли права. Метод обязательных предписаний включающий метод приказа и метод прямого запрета. Данный метод характерен для прямого государственного регулирования предпринимательской деятельности (определение структуры сумм издержек, включаемых в себестоимость продукции; обязанность государственной регистрации субъектов предпринимательства). Метод автономных решений включающий метод согласования и метод разрешений. Данные отношения регулируются нормами гражданского законодательства. Метод согласования – права и обязанности сторон правоотношения устанавливаются по взаимному согласованию между ними. Метод рекомендаций заключается в том, что одна сторона правоотношения предлагает другой стороне определенный вариант поведения в тех или иных хозяйственных ситуациях, установление для сторон на основе рекомендаций их обязательных взаимных прав и обязанностей.



 

Понятие и признаки предпринимательской деятельности

Предпринимательской является деятельность самостоятельная, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированным в этом качестве в установленной порядке.

 

Признаки предпринимательской деятельности:

1. Самостоятельность. Условно ее делят на имущественную и организационную самостоятельность. Имущественная самостоятельность определяется наличием у предпринимателя обособленного собственного имущества как экономической базы деятельности. Организационная самостоятельность – это возможность принятия самостоятельных решений в процессе предпринимательской деятельности, начиная от решения заняться предпринимательством, выбора вида деятельности, организационно-правовой формы, круга учредителей и т.д.

2. Предпринимательская деятельность сопряжена с риском. Риск – это возможные неблагоприятные последствия деятельности предпринимателя.

3. Предпринимательская деятельность направлена на систематическое получение прибыли. Получение прибыли, являясь основной целью предпринимателя, придает его деятельности коммерческий характер. Вместе с тем, если получение прибыли как цель не ставится изначально, деятельность нельзя назвать предпринимательской, она не носит коммерческого характера.

4. Предпринимательская деятельность осуществляется лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Это формальный признак, т.е. признак, легализующий эту деятельность, придающий ей законный статус. Его отсутствие не приводит к утрате предпринимательской деятельности, однако делает ее незаконной.

 

Отсутствие хотя бы одного из выше перечисленных признаков означает, что деятельность не является предпринимательской.

 

 

Принципы предпринимательского права

Принципы предпринимательского права.

Принципы права – это основные исходные положения отрасли права. Принципы права пронизывают все правовые нормы, являются стержнем всей системы права государства. Хозяйственно-правовые отношения регулируются как часть имущественных отношений на основе принципов, закрепленных статьей 1 Гражданского кодекса РФ. Вместе с тем правовое регулирование хозяйственных отношений строится и на основе других принципов, а именно:

 

1. Принцип свободы предпринимательской деятельности – получил закрепление в ст. 8, 34 Конституции РФ: "Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности". Свое развитие данный принцип нашел в ГК РФ, в других законодательных актах.

2. Конституционный принцип признания многообразия форм собственности, юридического равенства форм собственности и равной их защиты – закреплен в ст. 8 Конституции РФ. Согласно данному принципу законодательством не могут устанавливаться какие-либо привилегии или ограничения для субъектов, ведущих предпринимательскую деятельность с использованием имущества, находящегося в государственной, муниципальной или частной собственности.

3. Принцип единого экономического пространства, то есть "свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств" на всей территории Российской Федерации. Он также относится к числу конституционных (ст. 8, 74 Конституции РФ). Ограничения могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

4. Принцип поддержания конкуренции и недопущения экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию (ст. 8, 34 Конституции РФ).

5. Принцип государственного регулирования предпринимательской деятельности. Государственное регулирование экономики, предпринимательства осуществляется в любом государстве. Различными являются формы и методы такого регулирования, которые определяются политическими условиями, уровнем экономического, социального развития, историческими традициями, национальными особенностями и другими факторами.

6. Принцип законности. Раскрывай данный принцип, необходимо обратить внимание на два аспекта. Во-первых, сама предпринимательская деятельность должна осуществляться при строгом соблюдении требований законодательства. Во-вторых, не менее важно, что государством должна быть обеспечена законность правовых актов, законность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, регулирующих предпринимательство

 

Классификация (виды) субъектов предпринимательского права

Виды субъектов ПП

Классификация субъектов ПрД:

1) По характеру выполняемых функций:

а) субъекты, непосредственно ведущие ПрД (ИП, коммерческие организации, занимающиеся ПрД некоммерческие организации) (привлечение и использование материальных, трудовых и иных ресурсов, организация производства и др.);

б) субъекты, одновременно руководящие деятельностью других организаций (осуществляющие ПрД организации, одновременно являющиеся основными по отношению к дочерним обществам).

2) По форме собственности (все коммерческие организации, кроме унитарных предприятий, все некоммерческие организации, кроме учреждений, являются собственниками своего имущества; унитарные предприятия действуют на базе государственной или муниципальной собственности).

3) По форме организации ПрД (ИП – ф/л и организации – ю/л).

4) По количеству субъектов, участвующих в ПрД и непосредственно присваивающих полученную прибыль (отдельные предприниматели (ИП, организации – ю/л); группы предпринимателей).

5) По правовому статусу хозяйствующих субъектов.

6) В зависимости от количества работающих в коммерческой организации (субъекты МП (средняя численность 30 – 100 человек)).

7) По видам деятельности.

8) По критериям, имеющим значение для классификации хозяйствующих субъектов, действующих в качестве ю/л:

а) по цели деятельности (коммерческие и некоммерческие);

б) по содержанию правоспособности (организации с общей, ограниченной, специальной, исключительной правоспособностью);

г) по организационно-правовой форме (коммерческие организации – хозяйственные товарищества (полные и на вере); хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, акционерные); производственные кооперативы; государственные и муниципальные унитарные предприятия; некоммерческие организации – потребительские кооперативы; общественные организации (объединения); религиозные организации; автономные некоммерческие организации; некоммерческие партнерства и др.);

д) в зависимости от источника финансирования (действующие на основе самофинансирования и находящиеся на смешанном финансировании);

е) по месту, занимаемому на рынке товаров и услуг (работающие в условиях естественной монополии и обычные (временные) монополисты);

ж) по степени зависимости одной организации от другой (основные и дочерние; основные и зависимые хозяйственные общества);

з) в зависимости от структуры управления организации (простые (руководитель, персонал, отсутствие внутренних подразделений); сложные (несколько уровней управления));

и) по наличию в уставном капитале организации доли государства, муниципальных образований (организации с такой долей, превышающей 25%);

к) по наличию в уставном капитале иностранных инвестиций (с определенной долей иностранных инвестиций; уставный капитал которых полностью сформирован за счет средств иностранных инвесторов; без иностранного участия).

Ассоциации и союзы (не имеют права осуществлять ПрД; могут создаваться в целях защиты общих имущественных интересов, а также для координации ПрД).

На основе договоров создаются объединения:

1) простые товарищества (каждый товарищ вправе действовать от имени всех товарищей, если договором не предусмотрено, что ведение дел осуществляется отдельными участниками либо ими совместно);

2) финансово-промышленные группы (действуют как основное и дочерние общества или как договорное объединение ю/л, от имени и в интересах которых выступает специально созданная ими центральная компания).

 

Статья 142. Ценная бумага

1. Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.

С передачей ценной бумаги переходят все удостоверяемые ею права в совокупности.

2. В случаях, предусмотренных законом или в установленном им порядке, для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном).

Заключение, изменение и расторжение договоров в сфере предпринимательства

Договор — это соглашение двух или более сторон об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ч. 1 ГК РФ). С помощью договора осуществляется материально-техническое снабжение, реализация готовой продукции, капитальное строительство, перевозка грузов, бытовое обслуживание граждан, розничная торговля и др. Вся коммерческая работа предприятий совершается на основании договоров.

Законом провозглашается свобода договора (ст. 421 ч. 1 ГК РФ). Свобода договора означает, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом (например, заключение договора поставки для государственных нужд на основе государственного контракта).

изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законом или договором. По желанию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут только по решению суда в следующих случаях:

при существенном нарушении договора другой стороной;

в иных случаях, предусмотренных законом или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (ст. 450 ч. 1 ГК РФ).

Если изменились существенные обстоятельства, из которых стороны исходили при заключении договора, это может быть основанием для изменения или расторжения договора (ст. 451 ч. 1 ГК РФ). Если другая сторона против изменения или расторжения договора, спор разрешается судом. Суд по требованию стороны определяет последствия расторжения.

Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное (ст. 452 ч. 1 ГК РФ). Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом, либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.

При изменениях договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.

Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договоров.

 

 

Понятие и способы расчетов

Расчеты в предпринимательской деятельности.

Положение о правилах организации наличного де­нежного обращения на территории РФ устанавлива­ет, что организации, предприятия, учреждения неза­висимо от организационно-правовой формы хранят свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счетах на договорных условиях. Наличные денежные средства, поступающие в кассы предприятий, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на счета этих пред­приятий. Денежная наличность сдается предприятия­ми непосредственно в кассы учреждений банков или через объединенные кассы при предприятиях, а также предприятиям Государственного комитета РФ по связи и информатизации (Госкомсвязи России) для перево­да на соответствующие счета в учреждения банков. Наличные деньги могут сдаваться предприятиями на договорных условиях через инкассаторские службы учреждений банков или специализированные инкас­саторские службы, имеющие лицензию Банка России на осуществление соответствующих операций по ин­кассации денежных средств и других ценностей.

Федеральный закон РФ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денеж­ных расчетов и (или) расчетов с использованием пла­тежных карт» устанавливает, что контрольно-кассовая техника, включенная в государственный реестр, при­меняется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпри­нимателями при осуществлении ими наличных де­нежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выпол­нения работ или оказания услуг. Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с при­менением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком РФ. Организации и индивиду­альные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осущест­влять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Согласно ст. 862 Гражданского кодекса РФ при осу­ществлении безналичных расчетов допускаются расче­ты платежными поручениями, по аккредитиву, чеками, расчеты по инкассо, а также расчеты в иных формах, предусмотренных законом, установленными в соответ­ствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. Стороны по договору вправе избрать и установить в до­говоре любую из форм расчетов.

Банк России является органом, координирующим, регулирующим и лицензирующим организацию расчет­ных, в том числе клиринговых, систем в РФ, устанав­ливает правила, формы, сроки и стандарты осущест­вления безналичных расчетов. Федеральный закон РФ «О Центральном банке РФ» устанавливает, что общий срок осуществления платежей по безналичным рас­четам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта РФ, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории РФ.

 

Понятие и виды цен

Цена - это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.

 

В современной экономической науке (в частности, в ценообразовании) четко обозначилась тенденция изменения пропорции между теоретическими и практическими вопросами в пользу последних. Практика, однако, свидетельствует, что решение конкретных вопросов тем успешнее, чем масштабнее их оценка. В связи с этим, посвящая большую часть учебно-методического пособия прикладным вопросам ценообразования, считаем необходимым хотя бы коротко остановиться на современном толковании категории «цена».

Многие экономисты склоняются к такой формулировке цены:

 

Цена — это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Форма выражения ценности может быть не только денежной, но и натуральной, и процентной и др. Решающий момент в понимании категории «цена» — обмен. Масштабы и интенсивность обмена предопределяют масштабы и объективность ценообразования. Так, в условиях административно регулируемой экономики неправомерно использовать понятия «цена земли», других природных ресурсов, рабочей силы, не являющихся объектами купли-продажи. В условиях рыночной экономики, когда большая часть товаров и услуг является объектами купли-продажи, значительно большие масштабы имеет и ценообразование.

 

Применительно к основному (товарному) рынку чаще всего употребляется формулировка: цена есть денежное выражение стоимости. Это считается справедливым, так как в условиях рынка данного типа по-прежнему действуют базовые (стоимостные) факторы и в подавляющем большинстве обменных операций используется денежная оценка.

 

В силу того, что теоретическое толкование цены в настоящее время остается дискуссионным вопросом, широкое распространение получила и более упрощенная формулировка, согласно которой цена — это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.

 

Разумеется, можно предложить и другие формулировки категории «цена» применительно к современным условиям. Лучшему пониманию этой категории поможет анализ функций цены.

Функции цен

 

Функции цен - наиболее общие свойства, которые объективно присущи категории «цена»

 

Функции цен характерны для любого вида цен.

Наибольшее распространение в экономической литературе получила точка зрения, что цене присущи четыре функции:

учетная

перераспределительная

стимулирующая

функция балансирования спроса и предложения.

 

Выполняя учетную функцию, цены позволяют сопоставлять различные блага, не сравнимые по потребительским характеристикам. Только в ценностном выражении можно определить макроэкономические, отраслевые показатели и показатели конкретного предприятия.

 

Перераспределительная функция цены предполагает перераспределение созданного общественного продукта между сферами экономики, хозяйственными звеньями, регионами и различными группами населения. Государство, например, поддерживает уровень цен на легковые автомобили, алкогольную и табачную продукцию на уровне, значительно превышающем уровень затрат. Доходы от этого превышения используются для поддержания относительно низких цен на товары первой необходимости.

 

Суть стимулирующей функции состоит в поощрительном и сдерживающем воздействии цен на разные сферы воспроизводства. Например, для стимулирования производства прогрессивной продукции государство снимает все ценовые ограничения, сдерживающие рост прибыли производителя. Вместе с тем вводятся жесткие ценовые ограничения на товары, являющиеся затратными составляющими в прогрессивных производствах, для ускорения последних.

 

Сущность функции балансирования спроса и предложения состоит в том, что балансирование может быть достигнуто при определенном уровне цен. В условиях классического (нерегулируемого) рынка цена выполняет роль стихийного регулятора общественного производства. Результат: стихийный перелив капитала из одной отрасли в другую, свертывание производства избыточной продукции и высвобождение ресурсов для производства дефицитной продукции. При этом неизбежны нерациональные затраты общественного труда. В условиях регулируемой экономики, целью которой является максимально возможная экономия общественного труда, функция балансирования реализуется с использованием не только цен, но и других рычагов — с помощью государственного финансирования, кредитования, налоговой политики и т. д.

Виды цен

 

Цены мировые, цены международных региональных рынков, внутренние, внешнеторговые цены формируют группу видов цен в зависимости от масштабов обслуживания рынка.

 

По мере углубления международной интеграции усиливается взаимосвязь правил формирования уровней, структуры указанных видов цен.

Цены по сфере обслуживания национальной экономики

 

Цены по сфере обслуживания национальной экономики дифференцированы с учетом особенностей различных сфер хозяйства

 

Основными видами цен данной группы являются оптовые, розничные цены, цены закупочные, тарифы. В эту же группу принято относить цены на продукцию строительства и внешнеторговые цены

Оптовая цена

Розничная цена

Закупочная цена

 

Цены на продукцию строительства. Применительно к строительной продукции говорят о сметных ценах. Различают сметную стоимость строительного объекта в целом и усредненную сметную стоимость единицы конечной продукции типового строительного объекта (например, за

1 м2 жилой площади, 1 м2 малярных работ и т. д.).

 

Тарифы — цены на товары особого рода — услуги. Особенность услуги заключается в том, что она не имеет конкретной материально-вещественной формы. В связи с этим у покупателя на момент приобретения услуги нет возможности составить полное представление о ее качестве. Покупатель судит о приобретаемой услуге по информации о ее продавце. При оказании услуги момент производства, как правило, совпадает с моментом потребления, т. е. нет необходимости в посреднике. Это обусловливает особенности оценки услуг и объясняет наличие понятия «тарифы на услуги», хотя можно использовать и понятие «цены на услуги».

 

В зависимости от сферы обслуживания различают тарифы оптовые (тарифы грузового транспорта, связи и другие услуги для юридических лиц) и розничные, т. е. тарифы на услуги для населения.

 

Цены внешнеторговые — цены, по которым, как отмечалось выше, осуществляется экспорт отечественных и импорт зарубежных товаров и услуг. Формирование цен этой группы принципиально отличается от формирования национальных цен. При расчете внешнеторговых цен наиболее плодотворен метод использования конкурентных материалов, т. е. информации о ценах фирм, производящих и реализующих на мировом рынке аналогичную или близкую по технико-экономическим параметрам продукцию.

 

Цены экспортные — цены, по которым производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке. Эти цены определяются следующим образом:

 

выбор на мировом рынке цены-ориентира приведение этой цены к реальным условиям сделки (с учетом качества, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т. д.) включение экспортной пошлины перевод в валюту страны-экспортера по курсу центрального банка страны-экспортера на дату заключения сделки.

 

Цены импортные — цены, по которым фирмы закупают товары (услуги) за рубежом. Цены на импортируемую продукцию устанавливаются на базе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных импортных пошлин, валютного курса и расходов на реализацию данного товара внутри страны. Значительное место в структуре импортных цен занимают косвенные налоги.

 

Подробнее правила формирования внешнеторговых цен освещаются далее.

 

Цены по форме организации торговли и характеру ценовой информации включают такие основные виды цен, как цены прямых контрактов, цены биржевые, цены аукционов (тендерные цены), цены справочные

 

При анализе системы цен необходимо учитывать следующее: во-первых, все многообразие видов цен нужно рассматривать в единстве (изменение одних видов цен обязательно влечет изменение других видов цен), во-вторых, разнообразие цен, различие конкретных задач их установления не должны приводить к ценовым противоречиям, а должны быть подчинены общенациональным интересам.

Понятие валютного рынка

Валю́тный ры́нок — это вся совокупность конверсионных и кредитно-депозитных операций в иностранных валютах, осуществляемых между контрагентами — участниками валютного рынка.

Валютные рынки можно классифицировать по следующим признакам:

По виду операций. Например, существует мировой рынок конверсионных операций (в нём можно выделить сегменты конверсионных операций типа евро/доллар или доллар/иена), а также мировой рынок кредитно-депозитных операций.

По территориальному признаку. Принято выделять следующие крупные рынки: европейский, североамериканский, азиатский. В них выделяют крупные международные валютно-финансовые центры: в Европе — Лондон, Цюрих, Франкфурт-на-Майне, Париж и т.д.; в Северной Америке — Нью-Йорк; в Азии — Токио, Сингапур, Гонконг. Можно говорить о существовании национальных валютных рынков (например, внутренний валютный рынок РФ), для которых свойственны те или иные валютные ограничения на покупку, продажу, кредитование и проведение расчётов в иностранной валюте.

Как пересечение территориальных рынков и рынков по видам операций. Например, правомерно говорить о существовании европейского рынка долларовых депозитов или азиатского рынка конверсионных операций евро/японская иена

 

Ответы по предпринимательскому праву

Понятие предпринимательского права. Предмет и метод предпринимательского права

Предпринимательское право – комплексная отрасль права, совокупность правовых норм, связанных предметным единством, регулирующих на основе использования частноправовых и публично-правовых начал отношения в сфере организации, осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею.

Предметом предпринимательского права –служат общественные отношения, которые регулируют правовые нормы данной отрасли. В предмете изучаемой отрасли права можно выделить следующие группы отношений: 1. предпринимательские отношения, возникающие между и с участием субъектов предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли; 2. отношения между субъектами предпринимательской деятельности, с одной стороны, и государством – с другой, с целью регулирования предпринимательских отношений. Метод правового регулирования – способы и приемы воздействия на те общественные отношения, которые являются предметом регулирования данной отрасли права. Метод обязательных предписаний включающий метод приказа и метод прямого запрета. Данный метод характерен для прямого государственного регулирования предпринимательской деятельности (определение структуры сумм издержек, включаемых в себестоимость продукции; обязанность государственной регистрации субъектов предпринимательства). Метод автономных решений включающий метод согласования и метод разрешений. Данные отношения регулируются нормами гражданского законодательства. Метод согласования – права и обязанности сторон правоотношения устанавливаются по взаимному согласованию между ними. Метод рекомендаций заключается в том, что одна сторона правоотношения предлагает другой стороне определенный вариант поведения в тех или иных хозяйственных ситуациях, установление для сторон на основе рекомендаций их обязательных взаимных прав и обязанностей.

 









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.