Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Практические занятия, их наименование и объем в часах – 12 ч





Наименование тем занятий Кол-во час Форма контроля Сроки контроля, нед. Литера­тура
Способы представления технологического процесса Проверка разработки [1]
Проведение выбора объекта в условиях неопределённости то же [1, 2]
Использование метода главных компонент для выбора объекта то же [2]
Задача выбора поставщика то же [1, 2]
Управление одно продуктовой поставкой то же [2]
Транспортная задача управления поставками то же [2]

Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах – 6 часов

Наименование тем занятий Кол-во, ч Форма контроля Сроки контроля Литера­тура
Проведение выбора объекта в условиях неопределённости Защита отчета 4 неделя [1, 2]
Решение задачи одно продуктовой поставки Защита отчета 5 неделя [2]
Решение транспортной задачи Защита отчета 6 неделя [2]

3.2.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата,
домашнего задания, их содержание и характеристика – не предусмотрены

3.2.5. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом:

Всего (час) Плановая, 2 ч Индивидуальная, 2 ч. Домашняя работа, 2 ч.
 

1. Плановая самостоятельная работа – 0 ч

2. Домашняя самостоятельная работа включает:

- подготовку к лекциям – 2 ч

- подготовку к лабораторным занятиям – 2 ч

- подготовку к практическим занятиям – 2 ч

3. Индивидуальная самостоятельная работа включает:

- изучение разделов, вынесенных на самостоятельную проработку – 10 ч

- конспектирование темы 9, вынесенной на самостоятельную
проработку – 12 ч



- самоконтроль полученных знаний – 2 ч

Самоконтроль полученных знаний

№ модуля Уровень № тем Подведение и проведение рейтинг-контроля, час Всего на контроль модуля
Текущий Промежуточный Итоговый
Тестовый контроль по модулю, контрольная Защита плановой лабораторной работы, экспресс опрос и т.д. Допуск к зачёту
4-6 защита план. лаб.работ, опрос 1 час

Учебно-методические материалы по модулю

Литература [1 – 3].

Содержание модуля 3 (96 ч)

3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах – 12 ч

Тема 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОЦЕССА. – 4 ч, УЗ – 2

Расчёт остатков трендов временных рядов. Определение гетероскедастичности и гомоскедастичности остатков трендов. Оценка регрессионных уравнений с помощью статистик Дарбина-Уотсона, Уайта, Глейзера, Гольдфелда-Кванта, Спирмана.

Литература [1, 2].

СРС – 8 час

Тема 8.СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССНЫЙ КОНТРОЛЬ (SPC).

– 4 часа, УЗ – 2

Использование статистических контрольных карт. Использование SPC для контроля, тарирования оборудования; для контроля инструментальной базы; для планового тарирования, для испытания продукции, для оценки систем управления качеством.

Литература [2, 3].

СРС – 7 часа

Тема 9. АНАЛИЗ РИСКОВ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРОЦЕССА

– 4 часа, УЗ – 2

Системы подтверждения безопасности продукта и менеджмент технологических процессов Национальная и международная системы подтверждения качества продукта и их связь с сертификацией систем управления качеством. Определение рисков протекания процессов.

Литература [5].

СРС – 7 часа

Практические занятия, их наименование и объем в часах – 8 ч

Наименование тем занятий Кол-во час Форма контроля Сроки контроля, нед. Литера­тура
Выделение линейного, параболического и периодического (сезонного) трендов во временных данных процессов Проверка разработки [1, 2].
Определение гетероскедастичности и гомоскедастичности остатков трендов. то же [1, 3].
Получение показателей процесса в SPС то же [1, 3].
Использование Марковских процессов для прогнозирования то же [2, 5].
Определение степени риска этапа процесса то же [1, 3, 5].
Использование контрольных карт для управления этапом процесса то же [2, 5].

Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах – 6 ч

Наименование тем занятий Кол-во час Форма контроля Сроки контроля Литера­тура
Нахождение нелинейного и периодического трендов Защита отчета 7 неделя [2].
Определение гетероскедастичности и гомоскедастичности остатков трендов Защита отчета 7 неделя [2, 5].
Использование Марковских процессов для прогнозирования        

3.3.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика не предусмотрены

 

3.3.5. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом:

Всего, ч Плановая. ч Индивидуальная. ч Домашняя работа, ч
-

1. Плановая самостоятельная работа – 0 ч

2. Домашняя самостоятельная работа включает:

- подготовку к лекциям – 2 ч

- подготовку к лабораторным занятиям – 2 ч

- подготовку к практическим занятиям – 2 ч

3. Индивидуальная самостоятельная работа включает:

- подготовка к экзамену – 36 ч

- изучение разделов, вынесенных на самостоятельную проработку – 10 ч

- конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную
проработку – 12 ч

- самоконтроль полученных знаний – 2 ч

Самоконтроль полученных знаний

№ модуля Уровень № тем Подведение и проведение рейтинг-контроля, ч Всего на контроль модуля
Текущий Промежуточный Итоговый
Тестовый контроль по модулю, контрольная Защита плановой лабораторной работы, экспресс опрос и т. д. Подготовка к экзамену
7-9 защита план. лаб.работ, опрос 1 час

Учебно-методические материалы по модулю

Литература [2 – 4].

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Управление процессами: Учебное пособие / В.П. Димитриев, А.В. Борисова, Б.Б. Жмайтков. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2008. – 86 с.

2. Менеджмент процессов / Под ред Й. Беккера. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.

Дополнительная литература

3. ИСО 3435 (ISO 10017). Руководство по статистическим методам.

4. ГОСТ Р 50779.30-95. Статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования.

5. Статистическое управление процессами. SPC. Вторая версия. Пер. с англ. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2004. – 174 с.

6. ГОСТ Р 51705.1 – 2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР

Учебным планом практики не предусмотрены.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Мо-дуль Вид аудиторных занятий Вид интерактивной формы проведения занятия Тема Часы
Лабораторная работа Генерация направлений и параметров Расчёт статистических параметров временных рядов. Тесты Жарк Бера, Стьдента и Пирсона
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Расчёт основных показателей временного ряда для оценки процесса
Лабораторная работа Генерация направлений и параметров Проведение выбора объекта в условиях неопределённости
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Решение задачи одно продуктовой поставки
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Решение транспортной задачи
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Нахождение нелинейного и периодического трендов
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Определение гетероскедастичности и гомоскедастичности остатков трендов
Лабораторная работа Генерация данных и параметров Использование Марковских процессов для прогнозирования

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 18 ч (20 %).


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Вопросы к модулю 1 (темы 1 – 3)

1.Что такое процесс и процессный подход в управлении процессами? 2.Запишите формулу медианы случайной величины. 3.Проверка однородности данных двух больших выборок. 4.Что такое формуляр наблюдения?
5.Опишите основные задачи, решаемые в статистическом процессном контроле. 6.Проверка соответствия выборки нормальному закону распределения с помощью теста Жарк Берра. 7. Как проверяется значимость коэффициента корреляции? 8.Что такое статистическое наблюдение?
9.Таблица оценки взаимосвязи двух факторов по значению коэффициента детерминации. 10.Проверка соответствия выборки нормальному закону распределения по критерию Стьюдента. 11.Доверитеьный интервал случайной величины. 12.Из чего состоит программа наблюдения?
13. Опишите применение коэффициента вариации и его градации для оценки процесса. 14.Проверка однородности данных двух выборок. 15. Построение выборки с повторами. 16.Средняя геометрическая. Приведите примеры.
17.Таблица оценки взаимосвязи двух факторов по значению коэффициента детерминации. 18.Расчёт ошибок выборки. 19.Опишите расчет статистических показателей выборки с повторами. 20.Опишите способы наблюдения
21.Что собой представляет временная выборка? Приведите примеры. 22.Проверка соответствия выборки нормальному закону с помощью критерия Пирсона. 23.Альтернативный показатель. Приведите примеры. 24.Определение количества групп в выборке с повторами.
25.Что собой представляет пространственная выборка? Приведите примеры. 26.Построение статистических гипотез. 27.Средняя гармоническая. Приведите примеры. 28.Что такое абсолютный и относительный показатель?
29.Опишите основные задачи, решаемые в управлении процессами. 30.Что такое ситуационный подход в управлении процессами? 31.Опишите проверку соответствия выборки нормальному закону по критерию Стьюдента. 32.Что отображает инструкция наблюдения?
33.Опишите расчет основных параметров для выборки. 34.Опишите построение функции плотности нормального распределения и её свойства. 35.Чт о такое функциональный подход в управлении процессами? 36.Что такое интервальное оценивание параметра?
371.Приведите формулы расчета доверительных интервалов. 38. Опишите построение функции нормального распределения и её свойства. 39.Определение однородности данных двух малых выборок с повторами. 40.Сравнение методов оценки на соответствие нормальному закону распределения.
41.Что такое среднеквадратичное отклонение выборки с повторами? 42.Опишите стандартное нормальное распределение. 43.Что такое системный подход в управлении процессами? 44.Что показывают коэффициенты асимметрии и эксцесса?

Вопросы к модулю 2 (темы 4 – 6)

1. Дайте определение индексу качества поставки.

2. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [-1,3; 2].

3. Опишите назначение и определение полиномиального тренда.

4. Критерий объединения двух малых выборок.

5. Опишите этапы жизненного цикла изделия.

6. Дайте определение интегральному показателю качества производства. Приведите пример.

7. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [-1; 2].

8. Критерий объединения двух больших выборок.

9. Опишите этапы жизненного цикла услуги.

10. Критерий объединения выборки и совокупности.

11. Дайте определение показателю полезности. Приведите пример.

12. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [-0,3; 2].

13. Опишите средне гармонические значений. Приведите примеры.

14. Известны 6 поставщиков, поставляющие первое комплектующие. Второе комплектующее могут поставлять другие 6 предприятий. Требуется подсчитать количество ов выбора поставщиков.

15. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [0,3; 2].

16. Критерий Бартлетта объединения выборок.

17. Опишите проверку выборки на соответствие нормальному закону распределения по критерию Пирсона.

18. Дайте определение однородности данных. Опишите критерий Диксона.

19. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [0; 2].

20. Критерий Кочрена объединения выборок.

21. Опишите среднегеометрическое значение. Приведите примеры.

22. Дайте определение однородности данных. Опишите критерий Смирнова-Граббса.

23. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [-0,1; 2].

24. Критерий объединения малой и большой выборок.

25. Опишите определение значимости коэффициента корреляции.

26. Сформулируйте внутренние факторы, влияющие на качество продукции на примере Вашего курсового проекта.

27. Дайте определение однородности данных. Опишите критерий Колмогорова-Смирнова.

28. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [0,35; 2].

29. Известны 4 поставщика, поставляющие первое комплектующие. Второе комплектующее могут поставлять другие 5 предприятий. Требуется подсчитать количество ов выбора поставщиков.

30. Определите вероятность появления нормальной величины на интервале [155; 165]. М = 160, среднеквадратичное отклонение 5.

31. Даны 6 специалистов и три одинаковых места работы. Требуется подсчитать количество ов распределения специалистов.

32. Дайте определение мощности критерия сравнения.

33. Что такое индексный показатель. Приведите примеры.

34. Определите вероятность появления нормальной величины на интервале [45; 65]. М = 50, среднеквадратичное отклонение 3.

35. Число сочетаний из 9 элементов по 2 в группе.

36. Число размещений из 20 элементов по 3.

37. Даны 5 специалистов и три одинаковых места работы. Требуется подсчитать количество ов распределения специалистов.

38. Определите вероятность появления нормальной стандартной величины на интервале [-1; 2].

39. Определите вероятность появления нормальной величины на интервале [15; 25]. М = 20, среднеквадратичное отклонение 2.

40. Дано 21 значение ряда замеров. Соответствует ли выборка по критерию Пирсона равномерному закону распределения.

41. Как построить периодический тренд?

42. Известны: 5 поставщиков, поставляющие первое комплектующие. Второе комплектующее могут поставлять другие 6 предприятий. Требуется подсчитать количество ов выбора поставщиков.

43. Определите вероятность появления равномерной величины на интервале [1; 11]. Случайная величина определена на отрезке [0; 15]

44. Число размещений из 19 элементов по 4.

45. Известны: 7 поставщиков, поставляющие первое комплектующие. Второе комплектующее могут поставлять другие 6 предприятий. Требуется подсчитать количество ов выбора поставщиков.

46. Опишите определение значимости коэффициента корреляции.

47. Определите вероятность появления равномерные величины на интервале [15; 25]. Случайная величина определена на отрезке [5; 35].

48. Число размещений из 20 элементов по 5.

49. Известны 6 поставщиков, поставляющие первое комплектующие. Второе комплектующее могут поставлять другие 8 предприятий. Требуется подсчитать количество вариантов выбора поставщиков.

50. Дайте определение сочетанию и размещению элементов.

51. Опишите основные первичные параметры предприятия.

52. Метод наименьших квадратов.

53. Опишите определение значимости коэффициента детерминации.

54. Что такое перестановка элементов и как она связана с размещением?

55. Как построить матрицу частичной вероятности при выборе объекта?

56. Опишите назначение и определение нелинейного тренда.

57. Опишите основные первичные параметры предприятия.

Вопросы к модулю 3 (темы 7 – 9)

1. Опишите равномерный закон распределения данных. Какие выборки бывают?

2. Как рассчитываются ошибки и достоверности показателей выборки?

3. Как определяются доверительные интервалы случайных величин выборки?

4. Опишите применение критерия Стьюдента на соответствие выборки нормальному закону распределения.

5. Опишите применение критерия Пирсона на соответствие выборки закону распределения.

6. Дайте определение дисперсии, среднеквадратичному отклонению и вариации выборки с повторами.

7. Опишите методы определения однородности данных выборки.

8. Опишите составные части статистического процессного контроля (SPC).

9. Определение однородности данных выборки по критерию Граббса-Смирнова.

10. Опишите методы решения задачи принятия решений.

11. Опишите этапы проведения процесса решения задачи.

12. Как выбираются альтернативы и критерии решения задачи?

13. Опишите основные задачи, возникающие при принятии решения.

14. Как проводится построение периодического тренда?

15. Свойства функции плотности вероятности и интегральной функции распределения.

16. Игровые методы принятия решения. Принятие решения в условиях неопределенности.

17. Как многокритериальный выбор проводится в условиях неопределенности?

18. Выбор объекта в условиях неопределенности. Критерии риска Вальда, Гурвица, Сэвиджа, минимального расстояния до идеального объекта.

19. Опишите выбор объекта с помощью метода главных компонент.

20. Задача управления поставками, как транспортная задача линейного программирования.

21. Задача выбора поставщиков, как задача о назначениях.

22. Классификация задач управления запасами.

23. Опишите варианты стратегии поставки одного ресурса во времени.

24. Продление ряда данных процесса с помощью метода Маркова.

25. Временные задачи управления запасами – управление ресурсами.

26. Опишите методы сглаживания данных.

27. Опишите применение критерия Колмогорова-Смирнова для проверки однородности.

28. Дисперсионный анализ для оценки одинаковых по размерности рядов.

29. Дисперсионный анализ для оценки рядов.

30. Парный дисперсионный анализ для оценки выбора.

31. Опишите способы описания технологического процесса.

32. Опишите построение периодического тренда.

33. Производственные функции, как аппарат принятия решения.

34. Опишите процесс построения передаточной функции процесса.

35. Критерий Смирнова-Грабса для оценки рядов.

36. Понятие автокорреляции ряда. Как он оценивается?

37. Опишите применение критерия Кочрена и критерия Бартлетта для оценки ряда.

38. Опишите применение критерия знаков и критерия Шеффе для оценки ряда.

39. Опишите применение статистики Дарбина-Уотсона для оценки временного ряда.

40. Опишите применение статистики Гольдфелда-Кванта для оценки временного ряда.

41. Опишите применение статистик Уайта, Глейзера для оценки ряда данных.

42. Опишите применение статистик Спирмана для оценки ряда данных.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

Наименование Всего, ч
1. Подготовка к лекциям
2. Подготовка к практическим занятиям
3. Подготовка к лабораторным занятиям
4. Индивидуальная работа
Подготовка к экзамену
ИТОГО

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ









Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.