Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.





Настоящим стандартом устанавливается следующая структура контрольной работы, которая должна быть предложена студенту:

· Титульный лист.

· Введение.

· План.

· Основная часть.

· Список литературы.

1. Типовая форма титульного листа.

Типовая форма титульного листа контрольной работы представлена на рис.1.

2. Введение и требования к его содержанию

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель, задачи, предмет и объект контрольной работы;

3. План контрольной работы и требования к его содержанию.

План рекомендуется составлять по следующей схеме:

· Теоретическая часть, в которой содержатся основные теоретические и методические вопросы по исследуемой тематике. Необходимо раскрыть содержание основных понятий. Эта часть должна быть выполнена с соответствующими ссылками, цифрами, цитатами, взятыми из литературных источников. Теоретическая часть заканчивается выводами по проведенному анализу литературных источников;

· Практическая часть, в которой должен быть представлен критический анализ практики решения исследуемой проблемы в конкретной организации: даются конкретные статистические показатели и их динамика, на основе которых выявляются тенденции развития тех или иных управленческих процессов. Если возможно проводятся расчеты отдельных показателей и делается их оценка. Эта часть контрольной работы заканчивается выводами.



· Рекомендательная часть, содержащая собственные предложения и рекомендации автора контрольной работы по исследуемым вопросам управления персоналом в организации.

· В заключении делаются общие выводы о результатах проведенного исследования.

· Список литературы содержит перечень используемых литературных источников.

· В приложении помещается вся исходная справочная нормативно-методическая, статистическая и другая информация, которая используется при проведении анализа изучаемой проблемы с точки зрения теории и практики.

 

 

Рис. 1. Типовая форма титульного листа контрольной работы

  Министерство образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления Кафедра ________________________________ (наименование кафедры)   Учебная дисциплина: _________________________________________ Номер варианта контрольной работы: __________________________ Тема варианта контрольной работы: ____________________________ Номер группы: _______________________________________________ Наименование специальности: _________________________________ Ф.И.О. студента и номер его зачетной книжки: _________________ Дата регистрации представительством: «____» _________200_ г. Дата регистрации институтом: «_____» _______________ 200__ г. Дата регистрации кафедрой: «_____» __________________ 200__ г. Проверил: ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Оценочное заключение  

 

 

4. Основная часть контрольной работы и особенности ее изложения.

В основной части последовательно приводятся результаты выполнения контрольной работы. Структура представления результатов решения такова:

1) теоретическая часть, в которой кратко (на 3-4 стр.) рассматриваются теоретические, методические вопросы анализируемой подсистемы управления персоналом. Эту часть можно разбить на несколько параграфов, связанных между собой четкой логикой изложения. Так, она может состоять из нескольких параграфов, затрагивающих в частности: рассматриваемый объект исследования, существующие проблемы, возможные способы их решения.

2) Аналитическая (на 3-4 стр.) часть включает выполненные студентом расчеты для проведения аргументированного СВОТ-анализа кадровой ситуации.

3) В рекомендательной части (на 2-3 стр.) формируется перечень основных направлений по совершенствованию кадровой ситуации.

В заключении подводится итог самым важным моментам темы контрольной работы.

5. Список литературы и требования к его оформлению.

Список используемой литературы. В этой части работы страницы, относящиеся к приводимым в работе цитатам и цифровой информации, не указываются, это делается в постраничных ссылках внутри текста.

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

Содержание вариантов в соответствии с предложенными Внутренним стандартом видами:

1. Персонал учреждения как объект управления.

2. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.

3. Принципы, методы и функции управления персоналом предприятием.

4. Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управления персоналом.

5. Роль и значение персонала в работе коммерческой и государственной организациях.

6. Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом.

7. Формы и методы повышения эффективности работы персонала.

8. Особенности взаимодействия кадровой службы с другими службами предприятия.

9. Роль и значение персональных сведений в процессе принятия решения о приеме на работу.

10. Виды и значение информационных систем в работе с персоналом.

11. Формы и методы анализа кадрового потенциала предприятия.

12. Анализ опыта служебного роста на отечественных и зарубежных предприятиях.

13. Технология поиска, оценки и отбора персонала на предприятия.

14. Анализ затрат на персонал и их планирование в рамках общих задач предприятия.

15. Человеческий фактор и его роль в управлении производством.

16. Основные этапы становления и развития теории и практики управления персоналом в России.

17. Сущность и особенности развития западноевропейского и американского менеджмента персонала.

18. Внутрифирменное управление персоналом: проблемы и перспективы.

19. Эффективность использования трудового потенциала организации.

20. Проблемы занятости персонала и его переподготовки.

21. Организация процесса адаптации персонала.

22. Социально-психологические методы управления персоналом.

23. Организационно-экономические методы управления персоналом.

24. Кадровая политика организации.

25. Стратегическое управление персоналом.

26. Формы и методы анализа кадрового потенциала предприятия.

27. Виды и формы перемещения персонала управления внутри организации.

28. Система профессиональной и организационной адаптации персонала.

29. Рынок труда: взаимодействие предприятия, биржи труда и рекрутинговых агентств.

30. Установление квалификационной категории специалистов с учетом оценки сложности и качества труда.

31. Организация деятельности кадровой службы предприятия.

32. Аттестация персонала: теория и практика.

33. Информационное обеспечение системы управления персоналом.

34. Системы экспертной оценки персонала и их анализ.

35. Проектирование организационной структуры управления персоналом.

36. Социологические аспекты управления персоналом.

37. Формирование кадрового потенциала предприятия в рыночных условиях.

38. Организация деятельности центра оценки персонала.

39. Маркетинг: система управления и формирования кадрового потенциала.

40. Реклама персонала - один из методов формирования общественного мнения /PR/.

41. Методы и процедуры оценки эффективности труда персонала.

42. Американский, японский и другой зарубежный опыт карьерного развития персонала

43. Стратегическое управление персоналом: сущность и требования стратегического подхода







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.