Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как необходимо организовывать мониторинг и измерение процессов





В отношении процессов установлены следующие требования (согласно п.4.1):

а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации

б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;

в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;

г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;

д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;

е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями ИСО 9001.нести ответственность за процессы переданные на аутсорсинг, а также определять вид и объем управления этими аутсорсерами.

Разработать критерии и оценивать процессы по управляемости:

1 Показатели не имеют серьезных скачков;

2 Процесс управляемый, если аудит отклонений не нашел;

3 Корректир-е и предупрежд-е мероприятия в рамках этого процесса признаются результативными.

Если процесс результативен, разрабатываются улучшения

Улучш-е и предупреждающие действия Ответственный
     
Ответств-й Ресурсы Срок выполн Статус
        Выполнено/не выполнено Результативно/нерезультативно

Если процесс нерезультативный, разрабатываются корректирующие мероприятия

 

Процесс- совокупность взаимосвяз-х и взаимодейст-х видов деят-ти, преобразующ-х входы в выходы.


Классификация затрат на обеспечение качества. Пример эффективной и неэффективной организации.

Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:

1) затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т.е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты);

2) затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;

3) внутренние затраты на дефект - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. до того, как продукт был продан (внутренние потери);

4) внешние затраты на дефект - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. после того, как продукт был продан (внешние потери);

Сумма всех этих затрат дает общие затраты на качество (рисунок 1.1).

Рис. 1.1. Составляющие затрат на качество

 

Затраты на предупредительные мероприятия

1. Управление качеством

2. Управление процессом

3. Планирование качества другими подразделениями

4. Контрольное и измерительное оборудование

5. Обеспечение качества поставок

6. Аудит системы качества

7. Программа улучшения качества

8. Обучение вопросам качества

9. Затраты, не учтенные где-либо еще, такие как:

Затраты на контроль

1. Проверки и испытания

2. Проверки и испытания поставляемых материалов

3. Материалы для тестирования и проверок

4. Контроль процесса

5. Прием продукции заказчиком

6. Проверка сырья и запасных частей

Внутренние затраты на дефект

1. Отходы

2. Переделки и ремонт.

3. Анализ потерь

4. Взаимные уступки

5. Снижение сорта

6. Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков

Внешние затраты на дефект

1. Продукция не принятая потребителем

2. Гарантийные обязательства

3. Отзыв и модернизация продукции

4. Жалобы

Сумма всех затрат на качество составляет Общие Затраты на Качество.

 

Процесс строительства

Оценка результативности

Критерии результативности Пороговое значение
  Срок задержки сдачи в эксплуатацию до 12 мес.
  Соответствие сдаваемого объекта плану проекта от 98%
  Соответствие этапов строительства установленному графику от 97%
  Отклонение сданного объекта от требований стандарта до 3 %

Процесс признается результативным, если выполнены критерии №2,3,4,а в критерии,№1 допускается отклонение на 30 %. Если процесс признан нерезультативным, то разрабатываются соответствующие корректирующие мероприятия.

Оценка эффективности

Критерии эффективности Пороговое значение
  Срок реализации сданного объекта до 36 мес.
  Прибыль от сданного объекта от 40 млн.руб.
  Количество объектов признанных успешными от 96%
  Количество выполняемых подрядных работ до 50%

Процесс признается эффективным, если допущением отклонения только в 4 критерии на 20%. Если процесс не эффективен, то вводятся корректирующие мероприятия. Следовательно орг-я является эффективной, в противном случае-неэф-й.

Результативность- степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Эффективность - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

Критерий- покузатель+его пороговое значение.

Процесс- совокупность взаимосвяз-х и взаимодейст-х видов деят-ти, преобразующ-х входы в выходы.








Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.