Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образовательная область «Физическое развитие»





   
Физическое развитие -Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. -Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа - Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку. - Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расст. 6м). Владеет школой мяча. - Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие. - Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. -участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

Речевое развитие (для ребенка с нарушением слуха)

Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи Г.Л. Волкова

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Описание кадрового и материально - технического обеспечения программы

Кадровый потенциал

Группа полностью укомплектована кадрами. Воспитательно-образовательную работу осуществляют ... педагогов: из них 4 воспитателей и специалисты: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, 2 учителя-логопеда.

Характеристика кадрового состава  
1. По образованию высшее педагогическое образование 6 человек
среднее педагогическое образование 3 человек
   
2. По стажу   до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
Свыше 15 лет
3.По результатам аттестации   высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория

 



Цель коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда:

Коррекция речевого развития детей для реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально-личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе.

Задачи:

· взаимодействовать со специалистами ДО в процессе коррекционно-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;

· осуществлять психическое и физическое развития детей;

· развивать интеллектуальные и личностные качества;

· формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность, сохраняющие и укрепляющие здоровье детей дошкольного возраста, а также предупреждающие возможные трудности в процессе школьного обучения.

· сотрудничать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Направления работы учителя-логопеда:

1. Осуществление необходимой коррекции нарушений у детей дошкольного возраста.

2. Предупреждение нарушений устной и письменной речи воспитанников ДО.

3. Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи.

4. Пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДО, родителей.

5. Воспитание у детей стремления преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде.

Направления работы воспитателя

Направления работы психолога

Условия организации образовательной среды

Особенности предметно-пространственной образовательной среды для организации самостоятельной деятельности детей и условий социального развития









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.