Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРАКТИКИ





ПО ВИДАМ РАБОТ

Таблица 1 - Распределение времени практики

№ п/п Наименование работ Продолжительность, дней
    Дневное обучение Заочное обучение
    БШ, СШ НИСПО  
Ознакомление с хозяйством
Работа дублером техника-механика, бригадира тракторной бригады
Работа дублером заведующего машинным двором
Работа дублером заведующего ремонтной мастерской (пунктом ТО)
Работа дублером заведующего автомобильным гаражом
Производственная экскурсия
Оформление дневника-отчета
  ИТОГО:

 

3 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Таблица 2 - Программа практики

№ п/п Тема и содержание учебных заданий Приобретаемые умения и навыки (отразить в дневнике-отчете) Место проведения
3.1 Ознакомление с хозяйством. Беседа с руководителем хозяйства, главным инженером. Инструктаж по технике безопасности и режиму работы. Краткая характеристика хозяйства. Ознакомление с опытом производства сельскохозяйственной продукции, производственными участками, энерговооруженностью, работой передовиков производства. Организация инженерной службы, использование МТП и автотранспорта, материально-технического снабжения, ремонта и ТО техники. Ознакомление с организацией труда и его нормированием, финансовым состоянием и анализом деятельности подразделений. Ознакомление со специализацией, производственной структурой и режимом работы. Анализировать обеспеченность производственными ресурсами, передовой технологией производства сельскохозяйственной продукции. Ознакомиться со структурой управления инженерной службой, анализировать использование МТП, определять показатели работы автотранспорта. Анализировать технико-экономические показатели. хозяйство
3.2 Работа дублером техника-механика, бригадира тракторной бригады. Разработка планов и заданий по механизации и электрификации производства (бригады). Составление расчетов и заявок на приобретение машин, оборудования и запасных частей. Внедрять в производство достижения науки и передового опыта по механизации и электрификации хозяйства (бригады), прогрессивные формы организации и оплаты труда. Помогать механику (бригадиру) организовывать работу механизаторов, добиваясь экономии трудовых и материально-технических затрат на сельскохозяйственную продукцию. Разрабатывать с механиком (бригадиром) мероприятия по охране труда, проводить инструктаж и контролировать соблюдение механизатора правил техники безопасности. Организовать внедрение прогрессивных технологий производства продукции, разрабатывать технологические карты, составлять заявки на ГСМ, определять технические нормы времени на ремонтно-обслуживающие работы: определять себестоимость механизированных работ и сельскохозяйственной продукции; разрабатывать текущий план работы по охране труда; уметь производить анализ эффективности использования техники и сравнивать передовыми хозяйствами района. хозяйство, машинный двор

 



Продолжение таблицы 1

№ п/п Тема и содержание учебных заданий Приобретаемые умения и навыки (отразить в дневнике-отчете) Место проведения
3.3 Работа дублером заведующего машинным двором. Участвовать в организации хранения машин, сборочных единиц и деталей в соответствии с ГОСТ и техническими требованиями. Участвовать в приемке и выдаче машин соответственно на хранение и в эксплуатацию, организовывать сверку и хранение новых машин, отслуживших амортизационный срок и непригодных к дельнейшей эксплуатации. Постановка машин на хранение. ТО во время хранения и правила выдачи в эксплуатацию. Определять трудоемкость работ, производить расчет материалов для консер-вации машин, оформлять необходимую документа-цию на постановку и сня-тие машин с хранения. Уметь анализировать не-достатки, выявленные в процессе практики и давать предложения по их устранению. хозяйство, машинный двор
3.4 Работа дублером заведующего ремонтной мастерской (пунктом ТО). Разрабатывать план работы мастерской по подготовке машин к ремонтному сезону (плановому ТО); составлять дефектовочную ведомость на ремонтируемые машины. Осуществлять контроль за выполнением ремонтных работ в ЦРМ, внедрением высокопроизводительной оснастки и прогрессивных способов восстановления деталей в условиях ЦРМ. Оказывать помощь в создании ремонтного обменного фонда, учета и хранения его; оформлять технические паспорта и другую документацию на ремонтируемые машины; осуществлять контроль расходования ремонтных материалов и денежных средств на выполнение ремонтных работ. Выезжать и осуществлять деловые связи с ближайшими ремонтными предприятиями; оказывать помощь в подборе кадров ремонтной и осуществлять их техническую учебу Своевременно доводить до рабочих мастерской заработную плату за смену; следить за соблюдением работниками ЦРМ режима работы и технических условий на ремонт. Оказывать содействие в обеспечении рабочих мест ремонтно-технологичес- Организовать внедрение прогрессивных технологий восстановления деталей в условиях ЦРМ хозяйства, определять количество ТО и ТР машин, трудоемкость их ремонта и планирование постановки их на ремонт (ТО). Иметь навыки по определению неисправностей дефектации деталей; знать технические условия на ремонт и выбраковку деталей. Знать технические обменные пункты по восстановлению узлов машин и технические машин и технические условия на сдачу их в ремонт; уметь оформлять приемно-сдаточную документацию. Иметь навыки по составлению нарядов на ремонтно-обслуживающие работы, корректировать заработную плату рабочих ЦРМ с учетом инфляции в Республике Беларусь. Иметь навыки по опреде-лению технико-эконо-мических показателей ре- хозяйство, машинный двор

Продолжение таблицы 1

№ п/п Тема и содержание учебных заданий Приобретаемые умения и навыки (отразить в дневнике-отчете) Место проведения

  кой оснасткой и приборами диагностики, запасными частями, нефтепродуктами при проведении ТО и другими ремонтными материалами. Проводить необходимые инструктажи по технике безопасности и контролировать соблюдение их на рабочих местах. монтно-обслуживающих работ в ЦРМ и сравнивать их значение с передовыми хозяйствами района по внедрению прогрессивных способов ремонта, повы-шению производитель-ности ремонтно- обслу-живающих работ и снижению себестоимости ремонта и ТО.  
3.5 Работа дублером заведующего автомобильным гаражом. Ознакомиться с должностными обязанностями и производственными заданиями на объем автоперевозок. Участвовать в составлении план-графика ТО и ремонта автомобилей; внедрять прогрессивные методы эффективного использования автотранспорта. Оказывать помощь зав. гаражом в контроле и ведении учета грузоперевозок, оформлении соответствующей документации, исправности спидометров. Участвовать в организации обучения водителей и слесарей изменениям Правил дорожного движения, безопасным приемам эксплуатации автотранспорта и эффективному использованию его. Знать и выполнять должностные обязанности зав. гаражом при выпуске автомобилей из гаража и возвращения из рейса. Приобрести навыки по составлению план-графика ТО и ремонта автомобилей; определять трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ в гараже; составлять заявки на запасные части; определять показатели эффективного использования грузоперевозок. Контролировать состояние здоровья водителей перед выездом на линию и по возвращении в гараж. Планировать и оформлять документацию зав. гаражом. хозяйство, гараж, пункт ТО
3.6 Производственные экскурсии. Экскурсии проводятся в лучшие машинно-тракторные бригады хозяйств, фермерские хозяйства и ремонтно-обслуживающие предприятия АПК. Знакомство с инженерно-технической службой, производственными объектами, обеспеченностью их оборудованием и технологической оснасткой, планово-технологической документацией; обращают внимание на формы организации труда. Передовую технологию, методы эффективного использования техники, экономику производства. Приобрести навыки по реконструкции машинного двора тракторной бригады, форм организации труда в них, анализировать техно-логию и организацию механизированных работ по производству продук-ции растениеводства и сравнивать с передовыми хозяйствами района. передовое хозяйство, ремонтно-обслуживающие предприятия АПК, фермерское хозяйство
3.7 Оформление дневника-отчета Оформлять дневник ежедневных записей по каждому рабочему месту

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В процессе практики учащиеся ведут дневники-отчеты. В дневнике-отчете указывается вся проделанная за день работа, личные наблюдения практиканта, критический анализ процесса производства, замечания, выводы и предложения.

Дневник-отчет оформляется в виде пояснительной записки на листах писчей бумаги формата А4 (297х210 мм) на 20…25 листах. К описанию прилагаются копии заполненных бланков документов.

Отчет должен содержать ответы на вопросы, указанные в разделе 5.

 

5 ПЕРЧЕНЬ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В ДНЕВНИКЕ ОТЧЕТЕ

Ознакомление с хозяйством

Общая характеристика хозяйства: название, месторасположение, специализация, пункты реализации продукции.

Состав и структура земельных угодий. Состав и структура посевных площадей, урожайность сельскохозяйственных культур. Анализ таблиц.

Состав и структура МТП хозяйства.

Начертить и приложить схему управленческой структуры хозяйства.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.