Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критические периоды в развитии речевой функции у детей





 

Первый критический период Второй критический период Третий критический период
1-2 года жизни 3 года 6-7 лет
           
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; Начало развития письменной речи
Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС
Задержка речевого развития, недоразвитие речи Заикание, мутизм, отставание речевого развития Заикание

 

 

Цель и принципы анализа речевых нарушений

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
· Выяснение структуры дефекта · Научное обоснование направления и содержания исследований речевой патологии в детском возрасте

 
 


       
   
 
 


Клинико-педагогическая классификация нарушений речи

 

ДИСГРАФИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
А Ф А З И Я
А Л А Л И Я
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
РАССТРОЙСТВА ФОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И

Психолого-педагогическая классификация нарушений речи

(по Р.Е.Левиной)

 

                   
   
Н А Р У Ш Е Н И Я Р Е Ч И
 
     
 
   
 



 

 


М К Б - 10









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.