Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принципы тренинга Studium ЦЭ.





 

1. Информативный. Данный принцип позволяет быть эле­ментарно грамотным относительно законов и закономер­ностей наших отношений — с самим собой, с другими, с Жизнью, что формирует способность ясного видения происходящего и свободного ориентирования в запу­танных лабиринтах нелинейной реальности человече­ских судеб и взаимодействий.

2. Стратагемный. Обучение мощным и эффективным стра­тагемам — сумме приемов, с помощью которых легко обнаруживается собственная способность воздейство­вать на механику жизненных процессов и активно из­менять ее в соответствии со своими намерениями. Уча­стник получает своеобразный набор инструментов вме­сте со знанием о том, как их применять.

3. Тренировочный. Когда мы приходим в спортзал, мы по­лучаем возможность пользоваться услугами тренера, снаряжением и инвентарем. И мы — тренируемся. Про­странство психотренинга обеспечивает возможность пользоваться услугами психотренера, «духовным» сна­ряжением и «душевным» инвентарем. Психику можно тренировать с не меньшей эффективностью, чем муску­латуру.

4. Унитарный. В основе его лежит положение К. Юнга — UnusMundus — концепция Унитарного Мира, в котором все взаимосвязано, взаимозависимо, взаимообусловлено. Как уже было отмечено, тренинг Studium ЦЭ — это сконцентрированная, сконденсированная, «уплотненная» жизнь. Поэтому все то, что с индивидом происходит на тренировочном поле, в соответствии с принципом уни­тарности проявляется и в ею повседневном, обычном существовании. Результаты, получаемые участником во время психопрактик, как бы транслируются, переносятся, перемещаются из пространства тренинга в сферу его внетренинговой жизни. Поэтому не приходится удивляться, что столь краткосрочная процедура (3 дня) за столь же короткое время активизирует существенные жизненные перемены, разумеется, продуктивные. И в этом проявля­ется его следующий принцип.



5. Каталитический. Психотренинг Studium ЦЭ — ускори­тель, катализатор ситуативных и событийных процессов. То, что при обыденном ритме заурядного течения жизни растягивается на долгие годы, после участия в тренинге осуществляется незамедлительно. Естественно, данное положение никоим образом не касается продолжитель­ности самой жизни.

Сверхзадача тренинга Studium ЦЭ.

 

Тренинг Studium ЦЭ, или Система Индивидуальной Трансформации (СИТ), применяется даже там, где ор­динарная психотерапия слегка пасует, и ориентируется во многих случаях, когда требуется разрешение самых разнообразных жизненных коллизий, даже таких, когда начинает казаться, что выхода из тупика никогда не по­следует. СИТ выводит из этого тупика, потому что она за довольно короткий срок позволяет:

• разобраться в себе и ответить на вопросы: «Почему со мной это происходит? Что меня ожидает в дальнейшем? Каковы закономерности моей судьбы?»;

• сделать продуктивными семейные и личные отношения, разобравшись в механике счастья (и это не метафора, а реальность);

• улучшить качество своей жизни и жизни близких;

• избавиться от тревог, беспокойства, неуверенности;

• освоить искусство эффективного общения и выйти из невротического одиночества;

• познать свои истинные желания и в связи с этим рас­крыть индивидуальный шифр своего предназначения (многие люди испытывают неудовлетворенность имен­но оттого, что не знают его и ощущают себя как бы не на своем месте);

• освободиться от чужих и негативных влияний, прино­сящих страдания;

• сформировать новые — положительные программы сво­его бытия, своего жизненного успеха в любой актуаль­ной для себя области;

• овладеть методом, позволяющим получать результаты в соответствии со своими намерениями;

• создать здоровье — душевное спокойствие, телесную стойкость, благополучные отношения.

Актуальные темы тренинга Studium ЦЭ.

 

Зло в нашей жизни проявляет себя конкретно. Философ­ские категории обретают четкий смысл и становятся реально действующими факторами: несчастные случаи; травмы; болезни и недуги; беспокойство, смятение, муче­ния; хроническое невезение; семейные драмы; неприят­ности с близкими; собственное одиночество; депрессии; неврозы. Все это симптомы саморазрушения и проблем­ной жизни. Мы придумываем слабые и невротические са­моутешения: «добро и зло относительны», «все к лучше­му», «нет худа без добра», «карма», «жизненные уроки», «на все воля божья» и т. п. Однако, как известно, уте­шения не исцеляют, и личное зло нарастает. Мы прихо­дим в этот мир в ненависти и страхе. Мы можем прий­ти к любви и свободе и никуда больше не уходить. Все дело заключается в том, как это сделать. Искусство Жиз­ни — конкретная наука. Studium ЦЭ предоставляет воз­можность индивидуального самопознания и самотранс­формации. Скрытые силы судьбы проявляются в «не­винных» вопросах. Мы утверждаем, что каждое событие имеет свой смысл, Studium ЦЭ поможет вам узнать по­чему:

• порезанный палец — это чувство вины;

• легкая обида — это тяжелая ненависть;

• плохое поведение ребенка — это его желание быть нака­занным;

• непрошеный совет — это символическое убийство;

• случайно оброненное обручальное кольцо — это скорый развод;

• супружеская ревность — это желание изменить самому (самой);

• дети ненавидят родителей, а родители — детей.

 

Studium ЦЭ предоставляет возможность овладеть ме­тодами жизни без проблем, узнать:

• как с помощью обычных и необычных слов повлиять на свою жизнь;

• что такое молитва, заговор, заклинание, гипноз — с точ­ки зрения психолингвистики;

• механизмы воздействия слов и звуков;

• проработка индивидуальных жизненных сценариев;

• психоаналитические аспекты судьбы;

• мужчина и женщина — анатомия отношений;

• как выйти из транса рутины и начать жить;

• тайные пружины человеческой психики;

• как стать Лидером Своей Жизни;

• о ловушках для человека — как из них выбраться и боль­ше не попадать.

Содержание тренинга Studium ЦЭ.

 

Тренинг Studium ЦЭ есть система динамически взаимо­действующих мастерских, каждая из которых актуали­зирует конкретный аспект самопознания. Развитие

состоит из витков. Участник может по желанию пройти все мастерские или выбрать для себя ту (определенный виток), которая отвечает его насущным запросам.

Виток 1. «Земля». Как поменять свои жизненные программы.Человек тотально запрограммирован на вы­полнение определенных функций и предписаний. Доста­точно вспомнить о наличии генетических кодов и иных биологических механизмов, обусловливающих жизнеде­ятельность организма, чтобы осознать это. И в данном смысле каждый из нас в той или иной мере автоматизи­рован, в какой-то степени — робот, управляемая маши­на, практически себе не принадлежащая. Но проблема не в том, что человек есть робот, а в том, насколько он — робот и насколько — человек. В чем же различие этих состояний? В способности создавать результаты в соот­ветствии со своими намерениями. Робот просто реали­зует чью-то волю, человек могущий воплощает волю собственную.

Сверхзадача 1-го витка состоит в том, чтобы участник определил в себе блокирующие негативные программы — основные ограничители и смог их успешно нейтрализо­вать. Подобное достигается применением специфиче­ской психоаналитической технологии, позволяющей достичь уровней, на которых происходит формирование индивидуальных предписаний.

Виток 2. Погружение в мастерство самопознания.Машина человеческого организма и ее возможности. Осознание душевно-телесного единства как один из ас­пектов возможности Преображения. Освобождение от личностных блоков путем интенсивного творческого взаимодействия с телом. Тело есть проявленное выраже­ние Бессознательного. Оно не что иное, как материали­зованный разум. И потому, работая с ним, мы можем влиять на собственную душу и судьбу. Психотехники высокого напряжения (ПВН) — способ прорыва в надличностные (трансперсональные) переживания. Осво­бождение души посредством освобождения тела.

Виток 3. Приключение сновидящего тела.Та дей­ствительность, в которой мы существуем, является лишь привычным описанием мира, которому нас обучили в дет­стве. Принимаемая нами за истинную реальность, она тем не менее, таковой не является, а, вернее, представляет со­бой один из вариантов ее, который можно обозначить как — обыденная реальность мира предметных отноше­ний, выражаясь же проще, — рутина.

Таким образом, получается, что жизнь обычного чело­века — не что иное, как своеобразная форма транса. Попа­дая под его чары, индивидуум теряет свою связь с тем, что К. Юнг называл Самостью, т. е. глубинной основой ду­шевного бытия, его смысловым ядром, объединяющим в себе личное и Внеличностное — определяемое в зави­симости от системы мировоззрения как — Бог, Мировая Воля, Высший Разум, Ангел-Хранитель и т. д. Тот, кто игнорирует различные знамения, знаки, сигналы, посла­ния, являющиеся из параллельных миров мистических глубин Бессознательного, не только обкрадывает себя, но и подвергается риску. Ибо, как отмечал тот же К. Юнг, «если человек не идет навстречу Духу, то Дух сам прихо­дит к нему, но только уже в форме болезней и неврозов».

Виток 4. Переход за черту рождения.Осмысливая свою биографию, человек не способен осознать полно­стью события о жизни, которые оставляют отпечаток травмы. Ведь понятие стресса весьма относительно — то, что одного повергает в ужас или уныние, другого остав­ляет совершенно равнодушным. Это означает, что поиск причин возникновения проблемы в этой жизни инди­вида вряд ли является эффективным способом нахожде­ния действительного источника проблемы. Игнорируя то, что бытие каждого из нас начинается задолго до на­шего появления на этот свет, мы упускаем возможность по настоящему разобраться в хитросплетениях лабирин­тов собственной судьбы.

Многое же зависит от состояния, испытанного нами в лабиринтах родового пути. Между тем еще классики психоанализа высказывали мысли о том, что само по себе рождение переживается как глубочайший шок, форми­рующий резервуар тревоги, порции которой высвобож­даются в течение всей жизни. Более того, переход от пренатального (дородового) существования к постнатальному (послеродовому) является испытанием, по се­рьезности сравнимым со смертью. А сам травматический опыт рождения настолько ужасен, что полностью вытес­няется из детской памяти. Однако забытое — не значит неактуальное. Находящееся в подсознании, оно создает напряжение, разряжающееся в последующих катастро­фах, конфликтах и жизненных коллизиях.

Рождение ребенка — это смерть плода. Стало быть, каждый из нас несет переживание опыта смерти. Мы умерли — уже при этой жизни! Мастер Самопознания находит в себе смелость переступить таинственную чер­ту и заново пройти дорогу, предшествующую его телес­ному воплощению в данном мире, но только теперь уже осознанно. Он заново переживает собственную смерть, чтобы заново родиться.

Виток 5. Свободное парение.Путешествие заканчи­вается, но это лишь начало Пути. Полное осознание соб­ственных глубин открывает доступ к высотам. Погру­жение плавно переходит в свободное парение. Куколка превращается в бабочку, а ученик — в Мастера. Распахи­ваются двери прихожей, и весь Мир становится Домом.

Что дальше?.. Дальше нет вопросов, нет ответов. Толь­ко Жизнь. Только Любовь.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.