Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Государственный контракт № 742749





Государственный контракт № 742749

на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-11 Подлитовье - Парфино - Старая Русса км 0+000 - км 52+730

в Крестецком и Парфинском муниципальных районах Новгородской области и участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15

Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 27+655 - км 45+390

в Старорусском муниципальном районе Новгородской области

 

Идентификационный код закупки: 172532104724053210100102471274211244

 

Великий Новгород «08» августа 2017 года

Настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) заключен между Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (ГОКУ «Новгородавтодор»), именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице временно исполняющего обязанности начальника Климова Дмитрия Андреевича, действующего на основании Приказа от 31.05.2017 №80-к и Устава, с одной стороны, и Обществом с ограниченной ответственностью «СК-Юг» (далее – ООО «СК-Юг»),именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Моргунова Николая Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, по результатам протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0150200000617000462-6-1, размещенном на сайте 28.07.2017, далее совместно именуемые «Стороны», о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В целях реализации программы дорожных работ Подрядчик принимает на себя обязательства по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-11 Подлитовье - Парфино - Старая Русса км 0+000 - км 52+730 в Крестецком и Парфинском муниципальных районах Новгородской области и участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15 Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 27+655 - км 45+390 в Старорусском муниципальном районе Новгородской области, (далее – Объект), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.



1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту объекта, указанного в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, графиком платежей (Приложение №1), ведомостью объёмов и стоимости работ (Приложение №2), дефектными ведомостями (Приложение №3.1, 3.2), перечнем нормативно-технических документов (приложение №4) сметными расчетами, размещёнными на официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru//, конкретными показателями товаров, используемых при выполнении работ (приложение №8) и техническим заданием (приложение №9).

1.3. Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект, в сроки, установленные п. 5.1. Контракта.

1.4. Обязательства по настоящему контракту должны быть обеспечены за счет средств Подрядчика в соответствии с документацией об электронном аукционе.

1.5. Существенными условиями Контракта для Сторон являются, в том числе: цена, сроки, качество работ, надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту в период действия Контракта .

1.6. Подрядчик при заключении Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления правительства РФ от 09.12.2014г №1339 (Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)в размере 32 971 650,27 (тридцать два миллиона девятьсот семьдесят одна тысяча шестьсот пятьдесят) рублей 27 копеек, что составляет 10 (десять) процентов начальной (максимальной) цены Контракта.

Срок действия обеспечения исполнения контракта: не ранее 14 ноября 2018 года.

Обеспечение исполнения контракта должно оставаться в силе и действовать до завершения выполнения работ на объекте и устранения всех недостатков, за что Подрядчик несет ответственность.

1.7. В случае если по каким-то причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение контракта.

1.8. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, Подрядчик заявляет и гарантирует, что представленное им согласно п.1.6 обеспечение было надлежащим образом согласовано и выдано организацией, предоставившей обеспечение в соответствии с ее уставными документами, внутренними актами и процедурами, отвечает требованиям законодательства Российской Федерации, образует собой действительное и юридически значимое обязательство, и может быть обращено к принудительному исполнению в соответствии с закрепленными в нем условиями и законодательством Российской Федерации. В случае если в течение срока действия Контракта будет установлено, что указанные в настоящем пункте заявления и гарантии Подрядчика не соответствовали действительности на момент заключения Контракта, и обеспечение было выдано с нарушением уставных документов, внутренних актов и процедур организации, предоставившей обеспечение, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в виде штрафа в размере, установленном настоящим Контрактом.

1.9. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, Заказчик осуществляет возврат обеспечения исполнения контракта (за исключением суммы (ее части), на которую было обращено взыскание Заказчиком в связи с нарушением Подрядчиком своих обязательств по Контракту) в течение 20 календарных дней после окончания выполнения работ Подрядчиком.

Условия выполнения работ, предусматривающие привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

1.10.1. Подрядчик обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем такого привлечения составляет 15 (пятнадцать) % от цены контракта. В этом случае ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение работ, выполненных как Подрядчиком, так и привлеченными субподрядчиками, несёт Подрядчик.

Подрядчик несёт ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии пунктом 11.3 контракта.

1.10.2. Подрядчик должен в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.10.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, Подрядчик должен осуществить замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя.

1.10.4. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя Подрядчик должен представить Заказчику документы, указанные в пункте 1.10.2 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

1.10.5. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненных работ, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

1.10.6. Подрядчик должен оплачивать выполненные субподрядчиком, соисполнителем работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 30 дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов) отдельных этапов исполнения договора.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

2.1. Интересы Заказчика по управлению Государственным контрактом представляет начальник отдела проектирования Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (ГОКУ «Новгородавтодор») - Эрдман Максим Сергеевич, которое с момента заключения настоящего Контракта будет принимать непосредственное участие в регулировании работ по Объекту.

2.2. Интересы Подрядчика по Государственному контракту представляет директор ООО «СК-Юг» Моргунов Николай Александрович, действующий на основании Устава.

2.3. Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга об изменениях в составах уполномоченных представителей с приложением документов, подтверждающих полномочия данных лиц. Изменения в составе уполномоченных представителей не освобождают Стороны от выполнения обязательств по настоящему Контракту.

2.4. Подрядчик при исполнении настоящего Контракта может привлечь субподрядные организации. Подрядчик и привлекаемые субподрядные организации должны обладать предусмотренными действующим законодательством лицензией, сертификатом, либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.

2.5. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться в Общем журнале работ, который постоянно должен находиться на Объекте.

2.6. Полномочные представители Подрядчика обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых Заказчиком совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с исполнением обязательств по ремонту Объекта.

2.7. Подрядчик несет ответственность за качество, сроки выполнения субподрядчиком работ. Исполнительную и иную техническую документацию по работам субподрядчика, выполняет и представляет Заказчику Подрядчик.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

3.1. Цена работ по настоящему Контракту составляет 329 716 502,70 (триста двадцать девять миллионов семьсот шестнадцать тысяч пятьсот два) рубля 70 копеек, включая НДС: 50 295 737,70 (пятьдесят миллионов двести девяносто пять тысяч семьсот тридцать семь) рублей 70 копеек, подтверждается Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение № 2 к настоящему Контракту) и распределяется по годам срока действия контракта следующим образом:

- лимит бюджетных обязательств на 2017 год составляет 49 457 475,40 (сорок девять миллионов четыреста пятьдесят семь тысяч четыреста семьдесят пять) рублей 40 копеек, с учётом НДС;

- на 2018 год составляет 280 259 027,30 (двести восемьдесят миллионов двести пятьдесят девять тысяч двадцать семь) рублей 30 копеек, с учётом НДС.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."

3.2. В цену Контракта входят все расходы и затраты, связанные с выполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, включая расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

3.4. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

3.5. В приложении №2 к контракту рассчитывается корректирующий коэффициент по итогам проведения электронного аукциона в следующем порядке:

- в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС, то корректирующий коэффициент рассчитывается как отношение цены контракта, предложенной Подрядчиком на электронном аукционе, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной Заказчиком, с учетом НДС;

- в случае, если Подрядчик применяет упрощенную систему налогообложения, то корректирующий коэффициент рассчитывается как отношение цены контракта, предложенной Подрядчиком на электронном аукционе, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной Заказчиком, без учета НДС.

 

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из средств федерального и областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

4.2. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится ежемесячно (промежуточный платеж) всоответствии с Графиком платежей (Приложение № 1 к настоящему Контракту), по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств федерального и областного бюджета. Оплата работ производится на основании представленных Подрядчиком подписанных сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. №100, а также предоставления Заказчику надлежащим образом оформленного счета, счета-фактуры и иной необходимой документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

4.3. Заказчик производит авансирование в размере 10 (десяти) процентов от суммы настоящего Контракта.

Авансирование производится после предоставления Подрядчиком запроса на выдачу аванса.

4.4. Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты материалов, полуфабрикатов и конструкций (далее товар). Конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в заявке на получение этих платежей, направляемых Подрядчиком Заказчику.

4.5. Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки подрядчика рассматривает её и принимает к оплате, либо предоставляет мотивированный отказ от принятия заявки к оплате с указанием причин.

4.6. Подрядчик обязан в течение 2-х месяцев предоставить Заказчику документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением, в том числе копии договоров, заключённых между Подрядчиком и поставщиком на поставку продукции; счетов на оплату продукции; платёжных поручений на оплату продукции, товарно-транспортных накладных, подтверждающих поставку товара.

4.7. При установлении Заказчиком факта нецелевого использования Подрядчиком авансовых платежей, Заказчик уведомляет Подрядчика об установленной сумме использованных им не по назначению авансовых платежей и производит с него удержание авансовых сумм при очередном платеже, а также суммы полученной Подрядчиком выгоды за пользование чужыми денежными средствами.

4.8. Авансирование выполняемых работ в размере, установленном п. 4.3. Контракта, Заказчик вправе осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на соответствующий финансовый год.

4.9. Сумма выданного аванса учитывается Подрядчиком и Заказчиком при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных платежей, причитающихся Подрядчику.

4.10. Промежуточные платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком ежемесячно на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на соответствующий финансовый год и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя средств федерального и областного бюджета.

4.11. Сумма очередного платежа, причитающегося Подрядчику, определяется как сумма оплаты за выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком фактические объемы работ, за вычетом суммы удерживаемого аванса в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.12. Заказчик осуществляет текущий платеж в безналичной форме не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком указанных форм, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств до Заказчика, в порядке предусмотренном казначейской системой исполнения бюджета Новгородской области с момента подписания акта выполненных работ КС-2 и Справки о выполненных работах по форме КС-3.

Окончательный расчет по последнему представленному Подрядчиком акту выполненных работ по форме КС-2 и справки о выполненных работах по форме КС-3 производится в месячный срок после подписания акта ввода объекта в эксплуатацию.

4.13. При расторжении Контракта по соглашению сторон Подрядчик обязан вернуть Заказчику сумму неотработанного аванса и оплатить штрафные санкции, предусмотренные настоящим контрактом, не позднее следующего дня после прекращения действия Контракта, если иной срок не установлен Соглашением о расторжении Контракта.

4.14. В случае досрочного расторжения контракта Подрядчик обязан возвратить Заказчику неиспользованный аванс – в течение 7 (семи) календарных дней с даты расторжения контракта.

4.15. В случае несвоевременного возвращения суммы неотработанного аванса на указанную сумму начисляются проценты в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.16. Заказчик и Подрядчик проводят сверку взаиморасчётов по Контракту с подписанием соответствующего Акта сверки расчётов после окончания выполнения Работ по контракту, в случае досрочного расторжения Контракта, а также по обращению одной из Сторон.

4.17. При осуществлении в соответствии с пунктом 9.1 Контракта уполномоченным представителем Заказчика приемки выполненных Подрядчиком работ Стороны осуществляют расчет неустойки (пеней, штрафов), подлежащей оплате Подрядчиком в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих контрактных обязательств.

Сумма неустойки, основание ее начисления, расчет суммы неустойки на конкретную дату, а также итоговая сумма текущего платежа за вычетом рассчитанной суммы неустойки указываются в приложении к акту выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 24 марта 1999 г. № 20 «Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации» (далее – Акт). Указанное приложение подписывается обеими Сторонами вместе с Актом. Оплата по акту осуществляется Заказчиком за вычетом начисленной неустойки.

Сумма начисленной неустойки (пени, штрафа) перечисляется в установленном порядке в доход областного бюджета Новгородской области на основании платежного документа, оформленного Заказчиком.

4.18. В случае, если Подрядчик не согласен с суммой начисленной неустойки и/или основанием ее начисления (не подписывает акт выполненных работ по форме КС-2), сумма неустойки взыскивается Заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.19. По взаимному согласию стороны установили, что отсутствие подписи уполномоченного Заказчиком лица (хотя бы одного лица) в акте по форме КС-2 и справке по форме КС-3, свидетельствует о недействительности этих документов, как составленных с нарушением принятых сторонами правил, они не влекут правовых последствий, в том числе не влекут обязанности Заказчика по оплате работ. Другие документы, не указанные в настоящем пункте, либо документы, составленные с нарушением установленных сторонами правил, не могут служить основанием для оплаты работ по настоящему Контракту. По соглашению сторон, указанное правило о юридической силе, составленных в одностороннем порядке актов по форме КС-2 и по форме КС-3 (недействительности указанных документов), имеет силу соглашения сторон о признании сторонами обстоятельств в порядке статьи 70 АПК РФ.

4.20. При отсутствии и прекращении финансирования главным распорядителем средств федерального и областного бюджета, Заказчик не несет ответственности перед Подрядчиком за невыполнение условий данного Контракта.

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Сроки выполнения работ по Объекту:

Начало выполнения работ: с даты заключения контракта.

Окончание выполнения работ: «31» августа 2018г.

5.2. Объем работ по Контракту должен быть исполнен по месяцам в соответствии с Графиком платежей (Приложение №1), в пределах годового лимита бюджетных обязательств. Стоимостное выражение объема работ, подлежащих выполнению в каждом календарном месяце, указывается в Графике платежей. Работы по месяцам могут быть исполнены в большем объеме, чем предусмотрено Графиком платежей.

5.3. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ, определенная настоящим Контрактом, является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения срока ремонта.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

6.1. При необходимости, возникших в ходе исполнения Контракта, в проект производства работ вносятся дополнения или изменения.

6.2. Подрядчику запрещается приступать к выполнению работ на Объекте без согласованных Заказчиком Проекта производства работ и утвержденных схем организации дорожного движения в местах производства работ, с предоставлением оригинальной копии Заказчику.

6.3. При исполнении Контракта стороны руководствуются Перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ (Приложение № 4).

Все изменения и дополнения к нормативной документации, утвержденные в установленном порядке и действующие на момент реализации программы, предусмотренной Контрактом, являются обязательными.

В случае введения в действие новых нормативно – технических документов Подрядчик обязан использовать их при исполнении Контракта, уведомив при этом Заказчика об изменениях требований к качеству товара в новом нормативном документе. После уведомления, Заказчик извещает Подрядчика о порядке применения нового нормативно-технического документа при исполнении Контракта.

 

7.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя обязательства:

7.1. Передать Подрядчику по акту участок автомобильной дороги, на период выполнения работ по ремонту Объекта.

Оформить акты приема - передачи участков по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них от подрядной организации, выполняющей работы по содержанию, подрядной организации, выполняющей работы по ремонту Объекта, на период производства работ, и актов обратной передачи.

7.2. Заказчик обязуется выполнить надлежащим образом все свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Осуществлять контроль за ходом работ по ремонту Объекта, производить приемку выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» в части операционного контроля, Ведомственными строительными нормами (правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог), утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 № НА-18/266 (далее - ВСН 19-89) иными действующими нормативными и руководящими документами и настоящим Контрактом.

7.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего Контракта.

7.5. Заказчик, представители Заказчика имеют право давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Технического задания , нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему.

7.6. Заказчик, представители Заказчика имеют право:

- беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода ремонта;

- производить соответствующие записи в журналы производства работ по Объекту;

Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

7.7. Заказчик в случае выявления дефектов на Объекте, возникших в течение гарантийного срока, обязан в течение 3 рабочих дней направить Подрядчику письменное извещение о выявленных дефектах на гарантийном участке, необходимости направления уполномоченного представителя Подрядчика для участия в комиссии по обследованию гарантийного участка в соответствии с пунктом 10.3 контракта для фиксирования выявленных дефектов в акте и определения сроков их устранения.

7.8. Передать Подрядчику по акту приема – передачи геодезическую разбивочную основу ( далее - ГРО, при наличии) и (или) согласовать начало и конец участка ремонта.

7.9. Передать Подрядчику по акту приема – передачи Проект ( при наличии), утвержденный к производству работ, после подписания настоящего Контракта сторонами.

7.10.Провести экспертизу результатов работ на предмет их соответствия требованиям Контракта.

Экспертиза результатов работ, предусмотренных Контрактом, проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

7.11. При несвоевременном устранении недостатков Подрядчиком устранить их своими силами или поручить их устранение третьим лицам с отнесением расходов на Подрядчика и потребовать возмещения убытков.

7.12. В рамках приемочного контроля отбирать не менее 20% объема измерений при операционном контроле, включая контроль плотности асфальтобетона, дегтебетона, щебеночных смесей по способу смешения на дороге, проводимого в объеме, требуемом при операционном контроле.

7.13. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

 

СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

9.1. Подрядчик предоставляет Заказчику результаты выполненных работ в виде, количестве и комплектности в соответствии с требованиями контракта для проверки соответствия их условиям контракта вместе с подписанными актом о приёмке выполненных работ формы КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.

При составлении акта о приёмке выполненных работ формы КС-2 применяется корректирующий коэффициент, рассчитанный в порядке, указанном в пункте 3.5 контракта.

9.2. В случаях, предусмотренных ведомостью объемов и стоимости работ, размещённой на официальном сайте РФ http://zakupki.gov.ru//:

возвратные суммы, учитывающие стоимость материалов и конструкций, получаемых от разборки, необходимо указать в акте выполненных работ (КС-2) и исключить из справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), на основании Акта, подписанного заказчиком и подрядчиком, подтверждающего фактический объем материалов и конструкций, полученный от разборки.

9.3. Приёмка работ производится представителем Заказчика в присутствии Подрядчика в соответствии с требованиями, ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» и других нормативных документов, действующих на момент сдачи работ. При этом толщина асфальтобетонного покрытия должна удовлетворять требованиям п.2.3.1 таблицы параметров, используемых при оценке качества работ, и условий их оценки ВСН 19-89.

Исполнительная документация предоставляется Подрядчиком по окончании работ в соответствии с требованиями нормативных документов (ВСН 19-89 и др.) и включает в себя: схему с размерами фактически выполненных объемов, карточку подсчета площадей, акты на скрытые работы, паспорта и сертификаты на используемые материалы, журнал производства работ, журнал укладки асфальтобетонной смеси.

9.4. Для приёмки скрытых работ по конструктивным элементам, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах, и освидетельствования ответственных конструкций по конструктивным элементам, некачественное выполнение которых может привести к потере несущей способности конструкций или непригодности сооружения для эксплуатации, Подрядчик обязан извещать Заказчика и иные заинтересованные органы, письменно не менее чем за 48 (сорок восемь) часов.

9.5. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 10 (десяти) рабочих дней. В этот период Заказчик проверяет результаты выполненных работ и проводит их экспертизу на соответствие условиям контракта. По результатам проверки Заказчик подписывает и передает Подрядчику представленные документы либо мотивированный отказ от приёмки работ, с указанием причин.

Заказчик отказывается от приёмки выполненных работ, если будут выявлены отступления от условий контракта, которые ухудшили результат работ, или иные недостатки и устанавливает срок для их устранения. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонением от требований контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

При составлении акта о приёмке выполненных работ формы КС-2 применяется корректирующий коэффициент, рассчитанный в порядке, указанном в пункте 3.5 контракта.

9.6. Заказчик назначает своего представителя на Объекте, который от его имени 23 числа каждого календарного месяца (по уведомлению Подрядчика, направленному в срок, установленный п. 8.15 настоящего Контракта) осуществляет промежуточную приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ за текущий месяц. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими ВСН 19-89 и иными действующими нормативными и руководящими документами, с составлением Подрядчиком и представлением Заказчику до 23 (двадцать третьего) числа соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3 , счета и счета фактуры, в том числе на электронных носителях в формате Excel, с составлением акта освидетельствования скрытых работ и акта освидетельствования ответственных конструкций, в том числе на электронном носителе в формате PDF, составленных по типовой форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1128.

Совместно с актом приемки выполненных работ Подрядчик передает Заказчику всю необходимую исполнительную документацию, а также заверенный Подрядчиком Журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а согласно Постановлению Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100), в том числе в электронном виде.

По требованию Заказчика могут быть проведены предварительные испытания результата работ. В случае проведения таких испытаний, приемка результата работ может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.

В целях толкования условий настоящего контракта, а также условий Графика платежей выполнения работ Стороны установили, что под терминами «текущим месяцем», «календарным месяцем» в Контракте, в Графике платежей выполненных работ признается период: с 25 числа предыдущего месяца по 24 число текущего календарного месяца.

9.7. По взаимному согласию Стороны установили, что отсутствие подписи уполномоченного Заказчиком лица (хотя бы одного лица) в акте по форме КС-2 и справке по форме КС-3, свидетельствует о недействительности этих документов, как составленных с нарушением принятых Сторонами правил, они не влекут правовых последствий, в том числе не влекут обязанности Заказчика по оплате работ. Другие документы, не указанные в настоящем пункте, либо документы, составленные с нарушением установленных Сторонами правил, не могут служить основанием для оплаты работ по настоящему Контракту. По соглашению сторон, указанное правило о юридической силе, составленных в одностороннем порядке актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3 (недействительности указанных документов), имеет силу соглашения сторон о признании Сторонами обстоятельств в порядке статьи 70 Арбитражно-процессуальный Кодекс Российской Федерации

9.8. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику выдается мотивированный отказ.

9.9. В случае установления Заказчиком при приемке работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям настоящего Контракта, акт по форме КС-2 и справка по форме КС-3 Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

9.10. Приемка законченного ремонтом Объекта в эксплуатацию осуществляется Приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком.

9.11. За 10 (десять) дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приёмке Объекта в эксплуатацию.

9.12. Подрядчик передает Заказчику за 5 (пять) дней до начала приемки законченного Объекта исполнительную документацию с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.

9.13 Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного Объекта составляется Подрядчиком в четырех экземплярах на бумажном носителе.

9.14. Заказчик осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте и приложений к нему.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. Заказчик несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту.

В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При это









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.