Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории





УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой социально-педагогической

работы ФСП и П УО «ВГУ им. П.М. Машерова»

профессор ______________А.П. Орлова

«21» ноября 2011 г.

 

ТЕСТЫ

по курсу «Педагогика»

специальность: «Социальная педагогика. Практическая психология»

для студентов дневной формы обучения

 

 

1. Что из названного не является аспектом рассмотрения понятия «педагогическая технология»:

инструментальный,

процессуальный,

описательный,

Нормативный

 

2. Описательный аспект педагогической технологии (ПТ) фиксирует следующее определение понятия:

ПТ – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения

ПТ – это пошаговая организация педагогического процесса

ПТ – это содержательная техника реализации учебного процесса

ПТ – это системный метод планирования, реализации и оценки процесса преподавания и учения

 

3. Какое из приведенных определений понятия не фиксирует процессуальный аспект педагогической технологии (ПТ):

ПТ – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения

ПТ – это строго научное и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

ПТ – это последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач; планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса

ПТ – это отрефлексированная на уровне профессионального педагогического сознания логическая последовательность осуществляемых педагогических действий

 

4. Заполните пробел в предложенном определении понятия «педагогическая технология»: ПТ – это строго научное проектирование и … педагогических действий, гарантирующих успех:



соотнесенное с подготовленностью учеников к уроку воспроизведение

Точное воспроизведение

воспроизведение с учетом педагогических предпочтений учителя

соотнесенное с ситуацией воспроизведение

 

5. Заполните пробел в предложенном определении понятия «педагогическая технология»: ПТ – это системный метод планирования, реализации и оценивания процесса преподавания и усвоения знаний с учетом … использования технических, финансовых и человеческих ресурсов:

Оптимального

минимального

максимального

ситуативного

 

6. Что из перечисленного не является признаком педагогической технологии:

деятельность учителя и ученика взаимосвязаны

цели сформулированы диагностично

технологическая цепочка строится в соответствии с педагогической целью

Создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории

 

7. Что из перечисленного не является признаком педагогической технологии:

диагностичность педагогического процесса

гарантированность результата

пошаговость в описании деятельности педагога

Обязательность использования в процессе обучения и воспитания

 

8. Что из перечисленного не является признаком педагогической технологии:

системность деятельности учителя и ученика

воспроизводимость

гарантированность результата

Формализация в виде технологической карты

 

9. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

Реальные возможности ученика

подготовленность учителя к уроку

педагогический стаж учителя

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)

 

10. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

Возможности педагогической технологии выполнять государственный и социальный заказ системе образования

подготовленность учителя к уроку

педагогический стаж учителя

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей)

 

11. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

соответствие педагогической технологии уровню развития современной науки,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

географическое положение учреждения образования.

 

12. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

материально-техническое оснащение школы,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).

 

13. Укажите основание, принимаемое во внимание учителем, при выборе педагогической технологии:

готовность учителя к применению определенной педагогической технологии,

подготовленность учителя к уроку,

педагогический стаж учителя,

тип учебного заведения (сельская школа, городская общеобразовательная школа, гимназия, лицей).

 

14. Укажите ряд, соответствующий последовательности проектирования педагогической технологии:

) разработка теоретического обоснования технологии – ) разработка технологических процедур – ) разработка методического инструментария – ) разработка диагностического инструментария

) анализ запроса практики – ) проблематизация – ) изучение литературы по теме исследования – ) разработка основной идеи технологи

) изучение теории – ) изучение практики – ) формулировка проблемы – ) разработка технологических процедур

) выявление проблемного поля – ) анализ теории – ) анализ практики ) разработка технологической схемы

 

15. Чем обусловлена необходимость внедрения педагогической технологии в практику работы школы?

Возможностью обеспечить качество образовательного процесса в условиях его технологизации

возможностью раскрыть творческий потенциал учителя

возможностью тиражировать опыт

возможностью осуществлять всеобщий контроль за деятельностью учащихся

 

16. Педагогическое моделирование – это … характеристик некоторого педагогического явления на другом объекте, специально созданном для его изучения:

прогнозирование

Воспроизведение

проектирование

конструирование

 

17. Педагогическое проектирование – это … в предельно сжатой форме того, что должно иметь место в педагогической практике.

Промысливание

прогнозирование

моделирование

предположение

 

18. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

направленность целевых усилий на заранее планируемые преобразования

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

19. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

Обращенность к реальности будущего

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

20. Что из перечисленного является характеристикой педагогического проектирования:

Нацеленность на развитие проектируемого объекта

строгое следование норме

педагогическое творчество

соблюдение технологических предписаний

 

21. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогическая ситуация

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

22. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогический процесс

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

23. Что их перечисленного может выступать в качестве объекта педагогического проектирования:

Педагогическая система

личность ученика

личность педагога

детский воспитательный коллектив

 

24. Следование какому принципу предполагает учет при разработке проекта реальных потребностей, интересов и возможностей личности школьника:

Человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

перспективности

 

25. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта реальной образовательной ситуации:

человеческих приоритетов

направленности на результат

Реальности

перспективности

 

26. Следование какому принципу предполагает необходимость учета в процессе создания педагогического проекта преобразований, которые произойдут в ближайшем будущем в социальной, культурной и научно-технической сферах:

человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

Перспективности

 

27. Следование какому принципу предполагает необходимость привлечения к созданию и обсуждению педагогического проекта учащихся, их родителей, учителей, работающих в данном классе, администрацию учреждения образования:

человеческих приоритетов

направленности на результат

реальности

Коллегиальности

 

28. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения взаимосвязи между компонентами объекта проектирования:

Системности

направленности на результат

реальности

коллегиальности

 

29. Следование какому принципу предполагает необходимость обеспечения согласованности в созданном проекте части и целого:

Системности

направленности на результат

реальности

коллегиальности

 

30. Соблюдение какого принципа предусматривает обеспечение оперативной и легкой замены отдельных компонентов проекта в случае необходимости

Модульности и вариативности

системности

целостности

коллегиальности

 

31. Соблюдение какого принципа предусматривает создание и описание проекта таким образом, чтобы исполнителю его можно было многократно воспроизвести:

модульности и вариативности

Воспроизводимости

целостности

универсальности

 

32. Какая составляющая не является компонентом подготовительного этапа педагогического проектирования:

Программированного обучения

игровую

коллективного целеполагания

создания ситуации успеха

 

40. Какой из названных компонентов не является компонентом мотивационной основой учебной деятельности:

Выбор учеником учителя

выбор из предлагаемых учебных предметов

выбор учебного задания различного уровня

выбор из различных видов деятельности той, которая понравилась больше всего

 

42. Какой из предложенных методических приемов не способствует формированию положительной мотивации учения:

Решение задачи по аналогии

броское начало

неожиданная точка зрения

фиксация и активизация внимания учеников

 

43. Какой из предложенных методических приемов не способствует формированию положительной мотивации учения:

Традиционное начало урока

квантование материала и его разновариантный монтаж

яркие сравнения и аналогии

«ловушка» (сознательная ошибк

 

44. Какой из предложенных методических приемов не способствует формированию положительной мотивации учения:

Творческий

утилитарный

поливариантный

диалогический

 

51. Сотрудничество учителя с ребенком согласно Ш.А. Амонашвили носит характер:

Развивающий

утилитарный

поливариантный

диалогический

 

52. Содержание учебного материала в системе Ш.А. Амонашвили способствует:

Овладению иноязычной речью

пространственного мышления

формированию трудолюбия

формированию прочных математических знаний

 

55. Содержание учебного материала в системе Ш.А. Амонашвили способствует:

Проектного обучения

развивающего обучения

игровая

проблемного обучения

 

58. Какая из педагогических идей не является специфической для системы Ш.А. Амонашвили:

Равный учит равного

отказ от отметок

дозирование помощи, оказываемой педагогом

воспитание в коллективе и через коллектив

 

59. Какое из определений отражает сущность личностного подхода в обучении: «Личностный подход – подход, требующий от педагога …

Участвует в воздействии

существует вне субъекта

подвергается воздействию

не осознает оказываемого влияния

 

68. Какая из перечисленных характеристик не относится к субъекту педагогического процесса:

участвует в воздействии

способен осознавать себя как воспринимающее лицо

способен изменить, направленные на него воздействия

Свободно выражает свое «Я»,

обладает коммуникативными умениями,

обладает креативными способностями,

сформирован как целостная личность.

 

70. Что из перечисленного отражает этапы восхождения ребенка к своей субъектности:

Культуросообразности

социальной ориентации

регионализации

вариативности

 

75. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «воспитание должно осуществляться в соответствии с законами развития детского организма»

Природосообразности

индивидуализации

субъектности

педоцентризма

 

76. Сущность какого принципа личностно-ориентированного обучения изложена ниже: «ученик рассматривается не как объект воздействий со стороны учителя, а как субъект учебно-познавательной деятельности»

Субъектности

индивидуализации

объективности

коллегиальности

 

77. Требование создания в ходе обучения и воспитания положительного эмоционального фона зафиксировано в педагогическом принципе

Насыщается новым смыслом

заменяется

игнорируется учителем

используется только в процессе воспитания

 

79. Сущность какого педагогического принципа отражена ниже: «Обучение и воспитание осуществляется в зоне ближайшего развития ученика»

Исполнительский

личностный

деятельностный

аксиологический

 

82. К особенностям личностно-ориентированного педагогического процесса не относится:

Инструкция

диалог

доверие

взаимообучение

 

84. Условиями осуществления педагогической помощи и поддержки по В.А. Сухомлинскому не является:

Доверительные

деловые

 

87. Партнерствопонятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе

Равенства

соподчинения

соуправления

самоуправления

 

88. Партнерствопонятие, обозначающее систему взаимодействий и взаимоотношений, основанных на принципе

Добровольности

соподчинения

соуправления

самоуправления

 

89. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества:

Идея своевременной помощи

идея трудной цели

идея опережения

идея крупный блоков

 

90. Что из перечисленного не является педагогической идеей, лежащей в основе педагогики сотрудничества:

Связь школы с обществом

наличие в школе мощной управленческой команды

современное материально-техническое оснащение школы

сформированность детского воспитательного коллектива

 

93. Условием реализации идей педагогики сотрудничества является:

Сотрудничестве с родителями

популяризации педагогической профессии

наставничестве

 

96. Сущность педагогизации окружающей среды заключается в:

Способ

средство

метод

принцип

 

98. Технологии развивающего обучения – технологии, стержневой идеей которых является

Принцип научности

принцип обучения на высоком уровне трудности

принцип ведущей роли теоретических знаний

принцип изучения программного материала быстрым темпом

 

102. К ведущим принципам развивающего обучения по Л.В. Занкову не относится

Принцип доступности

принцип ведущей роли теоретических знаний

принцип осознания ребенком процесса обучения

принцип общего развития всех учащихся

 

103. Принцип ведущей роли теоретических знаний характеризует технологию

Развивающего обучения

проблемного обучения

игрового обучения

объяснительно-иллюстративного обучения

 

104. Принцип изучения программного материала быстрым темпом характеризует технологию:

Развивающего обучения

проблемного обучения

проектного обучения

дифференцированного обучения

 

105. Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризует технологию

Развивающего обучения

индивидуализированного обучения

дифференцированного обучения

проблемного обучения

 

106. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

обогащение содержания дисциплин, включенных в учебный план

доступность

наглядность

дифференцированность.

 

107. Характерным признаком содержания обучения по системе Л.В. Занкова является:

Формами

средствами

методами

приемами организации

 

115. Урок по системе Л.В. Занкова начинается с

Нового для учеников вопроса

проверки домашнего задания

контроля знаний, полученных на предыдущем уроке

демонстрационного эксперимента

 

116. Результативность обучения по системе Л.В. Занкова определяется по

Анализ,

дедукция,

индукция,

аналогия.

 

 

125. Какая из операций, по мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, характеризует теоретическое мышление

Содержательное обобщение,

дедукция,

индукция,

аналогия.

 

126. Какая из операций, по мнению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, характеризует теоретическое мышление

Конкретизация понятия,

дедукция,

индукция,

аналогия.

 

127. Какая из формулировок педагогической цели характеризует технологию развивающего обучении по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову

Доступности,

принцип использования теоретического содержательного обобщения,

принцип содержательной рефлексии,

принцип восхождения от абстрактного к конкретному.

 

132. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является

Диалог с оппонентом,

доступность используемого материала и средств деятельности,

дискретность,

конкретность.

 

133. Особенностью процесса обучения по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову является

Диалог,

постоянный состав класса,

проведение урока в соответствии с расписанием,

соответствие темы урока календарно-тематическому планированию.

 

138. Особенностью урока, проводимого по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является:

Деловое общение детей,

постоянный состав класса,

проведение урока в соответствии с расписанием,

соответствие темы урока календарно-тематическому планированию.

141. Активность познавательная – это свойство личности, выражаемое в:

Неизвестное,

эталон,

алгоритм,

ученик.

 

143. Компонентом учебной проблемной ситуации является

Возможности учащегося,

эталон,

алгоритм,

возможности учителя.

 

146. Какой из видов проблемной ситуации указан неверно

Состав решения задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

154. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Состав условия задачи,

трудность изучаемой темы,

подготовленность ученика к уроку,

уровень интеллектуального развития ученика.

 

155. Фактор, обуславливающий сложность проблемной задачи

Историческая,

актуальная,

перспективная,

сквозная.

 

159. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема частично решенная в науке

историческая,

Актуальная,

перспективная,

сквозная.

 

160. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема только поставленная в науке

историческая,

актуальная,

Перспективная,

сквозная.

 

161. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая на всем протяжении изучения курса

Сквозная,

комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

162. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая на всем протяжении изучения курса

Сквозная,

комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

163. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, решаемая в процессе изучения нескольких тем курса

сквозная,

Комплексная,

тематическая,

ситуационная.

 

164. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, охватывающая круг вопросов, рассматриваемых в рамках одной темы

сквозная,

комплексная,

Тематическая,

ситуационная.

165. К какому виду проблем, используемых в обучении, относится проблема, связанная с отдельными фактами или ситуациями на том или ином занятии

сквозная,

комплексная,

тематическая,

Ситуационная.

 

166. Характеристики какого вида проблемного обучения приведены ниже: «Проблему ставит и решает педагог а ученики как бы присутствуют в открытой лаборатории поиска»

Проблемное изложение,

частично-поисковое обучение,

эвристическое обучение,

исследовательское обучение.

 

167. Характеристики какого вида проблемного обучения приведены ниже: «Педагог активно вовлекает обучаемых в процесс решения проблемы, разбитой на подпроблемы, организует беседу с учениками, совместно с ними анализирует ситуацию»

проблемное изложение,

Исследовательское обучение.

 

169. Какая из формулировок не характерна для целевого блока технологии проблемного обучения

Развитие памяти учащихся,

формирование самостоятельности учащихся,

развитие интереса к предмету,

формирование творческих качеств личности.

 

170. Какая из формулировок не является специфической для целевого блока технологии проблемного обучения

Лимит времени на уроке,

решение педагогического совета о признании проблемного обучения ведущей школьной технологией,

апробация новой методики,

приказ директора по школе.

175. Укажите фактор, детерминирующий применение технологии проблемного обучения:

В.Ф. Шаталова,

В.В. Давыдова,

Л.В. Занкова,

И.Унт.

 

198. Специфической особенностью содержания учебного материала в технологии использования схемных и знаковых моделей учебного материала является

Тренировка памяти,

развитие речи,

самоконтроль,

ежедневный всеохватный контроль.

 

205. К факторам успеха при обучении по своей авторской технологии В.Ф. Шаталова не относил

Экономность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

 

207. Принципом конструирования опорного сигнала является

Неожиданность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

 

208. Принципом конструирования опорного сигнала является

Ассоциативность,

однозначность интерпретации,

легкость воспроизведения,

крупное изображение.

209. Игра педагогическая – это деятельность воспитанника, мотивом которой является

Сам процесс,

результат,

получение положительной оценки со стороны значимого лица,

избегание неудачи.

 

210. Игра в ходе которой ребенок осваивает различные способы употребления окружающих предметов носит название

Предметная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

211. Игра, в которой ребенок берет на себя роль взрослого в специально создаваемых игровых условиях носит название

предметная,

Ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

212. Игра, для которой характерно не только выполнение ребенком определенной роли, но и наличие развивающегося сюжета носит название

предметная,

ролевая,

Сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

213. Игра в ходе которой имитируется деятельность какого-либо предприятия или организации носит название

предметная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

Имитационная.

 

214. Игра в ходе которой воссоздается предметное и социальное содержание будущей профессионалной деятельности специалиста и осуществляется моделирование систем отношений носит название

Деловая,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

215. Игра, целью проведения которой является отработка у учащихся умений выполнять специфические операции носит название

Операционная,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

216. Игра в которой разыгрывается какая-либо ситуация и варианты поведения человека в ней носит название

Игра-драмматизация

операционная,

предметная,

имитационная.

 

217. Игра специально напарвленная на отрабатку коммуникативных, рефлексивных и эмпатийных умений носит название

Социодрамма,

ролевая,

сюжетно-ролевая,

имитационная.

 

218. Область действительности условно воспроизводимая в игре – это…

Сюжет,

роли,

игровые предметы,

игровые действия.

 

219. Предписания, определяющие порядок, последовательность игровых действий и взаимоотношений учащихся в ходе игры – это …

Правила,

роли,

сюжет,

игровые действия.

 

220. Замещение реальных вещей игровыми, условными

игровое употребление предметов,

сюжет,

роли,

правила.

 

221. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Наличие правил,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

222. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Эмоциональность,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

223. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Добровольность,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

224. Основной характеристикой игровой деятельности, осуществляемой в процессе обучения и воспитания является:

Творческий характер,

присутствие учителя,

коллективность,

массовость

 

225. Какой из названных педагогических принципов не является специфическим для игровой технологии обучения:

Наглядности,

добровольности,

занимательности,

эмоциональности.

 

226. Какой из видов деятельности не осуществляется на подготовительном этапе реализации игровой технологии:

Репетиция игры с учениками,

постановка педагогической цели,

разработка сценария игры,

разработка методического обеспечения игры.

 

227. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

постановка перед учениками цели,

проверка домашнего задания,

объяснение новой темы,

проверка сепени усвоения новой темы.

 

228. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

ознакомление учеников с правилами игры,

проверка домашнего задания,

уточнение сюжета,

разработка правил игры.

 

229. На этапе введения учащихся в дидактическую игру осуществляется:

распределение ролей,

тестовый контроль знаний,

объяснение новой темы,

выяснение уровня практической подготвоки учеников.

230. На этапе проведения деловой игры целесообразно использовать:

Мозговой штурм,

графический диктант,

тестовый контроль знаний,

демонстрационный эксперимент.

 

231. На этапе проведения имитационной игры целесообразно использовать:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

239. Проект, выполнение которого подчинено логике научного исследования носит название:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

240. Проект, направленный на развитие творческих способностей учеников носит название:

исследовательский,

Творческий,

игровой,

информационный.

 

241. К какому виду может быть отнесен проект, имеющий название «Редкие и исчезающие первоцветы Витебской области»:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

бизнес-проект.

 

242. Ученический проект с названием «Л.Н. Толстой и музыка» не может быть отнесен к виду:

исследовательский,

информационный,

творческий,

бизнес-проект.

 

243. О каком виде проекта идет речь: «Проект при выполнении которого учащиеся вовлекаются в игровую деятельность, принимая на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта»

исследовательский,

творческий,

Игровой,

информационный.

 

244. Проект, в ходе реализации которого деятельность учащихся направлена на сбор информации о каком-либо явлении или объекте носит название:

Исследовательский,

творческий,

игровой,

информационный.

 

245. Проект, выполнение которого ориентировано на социальные интересы участников, а полученные результаты могут быть внедрены в практику, носит название

Практико-ориентированный,

творческий,

игровой,

информационный.

 

246. Проект, в котором координатор открыто организует и направляет работу участников и при необходимости оказывает помощь в работе носит название

Международные,

республиканские,

региональные.

 

249. Проекты, участниками которых являются ученики одной школы носят название:

Внутришкольные,

международные,

республиканские,

региональные.

 

250. Обязательным требованием к ученическому исследовательскому проекту является:

Модульная,

рабочая,

учебная,

типовая.

 

259. Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им носит название:

Модуль,

модульная программа,

раздел,

учебная тема.

 

260. Модуль, используемый учениками для изучения теоретических вопросов носит название:

Познавательный,

операционный,

смешанный,

исследовательский.

 

261. Модуль, который применяется в ходе освоения учениками определенных способов деятельности носит название

познавательный,

Операционный,

смешанный,

исследовательский.

 

262. Модуль, который используется как с целью изучения учебного содержания, так и для освоения отдельных способов деятельности носит название

познавательный,

операционный,

Смешанный,

исследовательский.

 

263. Конечная цель модульной программы носит название

Комплексная дидактическая,

модульная,

интегрированная,

частная.

 

264. Цель изучения отдельного модуля носит название

комплексная дидактическая,

модульная,

Частная дидактическая.

 

266. Структурным компонентом модульной программы является:

Индивидуализация обучения,

развитие креативности личности,

создание условий для социализации личности,

формирование коммуникативных умений учащегося.

 

276. Специфическим педагогическим принципом модульного обучения является:

Динамичность и гибкость,

практикоориентированность,

научность,

доступность.

 

277. Специфическим педагогическим принципом модульного обучения является:

Внутренняя,

возрастная,

профильная,

по уровню обученности школьников.

 

284. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида:

Возрастная,

внутренняя,

внешняя,

профильная.

 

285. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида:

По способностям,

внутренняя,

внешняя,

профильная.

 

286. Личностный аспект дифференциации предполагает выделение ее следующего вида:

Факультативы,

консультации,

праздники,

коллективное творческое дело.

 

302. К формам обучения, построенного на основе дифференциации по интересам детей можно отнести:

Курсы по выбору

консультации

праздники

коллективное творческое дело

 

 

База вопросов для проведения тестирования по предмету «Педагогика».

Тест формируется компьютером по 40 вопросов методом случайной выборки. Объем тестов – 302 вопроса. Время выполнения теста - 30 минут.

 

 

Составитель: Попкова Е.В. (к.п.н., доцент кафедры СПР)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой социально-педагогической

работы ФСП и П УО «ВГУ им. П.М. Машерова»

профессор ______________А.П. Орлова

«21» ноября 2011 г.

 

ТЕСТЫ

по курсу «Педагогика»

специальность: «Социальная педагогика. Практическая психология»

для студентов дневной формы обучения

 

 

1. Что из названного не является аспектом рассмотрения понятия «педагогическая технология»:

инструментальный,

процессуальный,

описательный,

Нормативный

 

2. Описательный аспект педагогической технологии (ПТ) фиксирует следующее определение понятия:

ПТ – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения

ПТ – это пошаговая организация педагогического процесса

ПТ – это содержательная техника реализации учебного процесса









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.