Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ





Форма 3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им Л.Н. ТОЛСТОГО

 

Сведения об обеспеченности основной и дополнительной литературой из фонда вуза

Общая педагогика

Литература

Автор Название книги Сведения об ответственности Место изд. Изд-во Год изд. Гриф Кол-во книг Место хранения
МО УМО
Основная
1. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений В. И. Загвязинский М Академия Да Нет Ч\з2, Аб. №2
2. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация В. И. Загвязинский М Академия Да Нет Ч/з2, Аб. №2
3. Еремина Р. А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя Р. А. Еремина М   Нет Да Аб. №2
4. Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений В. В. Краевский, А. В. Хуторской М Академия Нет Да Ч\з2, Аб. №2
5.   Методика воспитательной работы Под ред. В. А. Сластёнина М Академия Нет Да Ч\з2, Аб. №2
6. Мудрик А.В Социальная педагогика А.В. Мудрик; Под ред. В.А. Сластенина М Академия Нет Да Ч\з2, Аб. №2, Аб. № 1
7. Осмоловская И. М. Дидактика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений И. М. Осмоловская М Академия Да Нет Ч\з2
8.   Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С. А. Смирнова М   Нет Нет Ч\з2, Аб. №2
9. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учеб пос. для студ. высш. учеб. заведений П.И. Пидкасистый М Высшая школа Да Нет ч/з № 1, 2
10. Подласый И.П. Педагогика:Учебник для студ.вузов И.П. Подласый М Высшее образование Нет Да   Аб. №1
11. Ситаров В.А. Дидактика В.А.Ситаров; Под ред. В.А.Сластенина М. Академия Да Нет Ч/з2 Аб. №2
12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пос. для студ.вузов В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина М. Академия Нет Да Аб. №1
13.   Закон Российской Федерации "Об образовании"   М.   в ред. 2009 Нет Нет Ч\з1, Ч/з2, Аб. н.л., Каф. ПиМПО, СБО
Дополнительная
Бережнова Л.Н Этнопедагогика:Учебное пособ.для студ. вузов Л. Н. Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов М Академия Нет да   ч/з 1, аб. 2
Волынкин В.И. Педагогика:Учебное пособие для студ.вузов В.И. Волынкин Ростов н/Д Феникс Нет да Аб. № 1
  Воспитательная деятельность педагога: учеб. пос. длч студ. высш. уч. зав. И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой М Академия Нет Да   Ч/з 2, Аб. 2, Ч/з 1, Аб. 1
Галкина Т. И. Воспитательная работа классного руководителя в 5-6-классах Т. И. Галкина, В. В. Котельникова Ростов н/Д Феникс Нет Нет Ч\з2
Гогоберидзе А.Г. Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента : учебно - методическое пособие А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская М   Нет да Ч\з2, Аб. №2
Гонеев А. Д. Работа учителя с трудными подростками А. Д. Гонеев М Академия Да Нет Ч\з2
Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. Т.С.Панина, Л.Н.Вавилова; Под ред.Т.С.Паниной М. Академия Нет Да Ч\з2, Аб. №2
Пастернак Н. А. Психология воспитания Н. А. Пастернак; под ред. А. Г. Асмолова М   Нет Да Ч\з2, Аб. №2
Пономарева Т.М. Проектирование и организация системы самостоятельной работы студентов при изучении педагогических дисциплин:Уч.-метод. пос. для преподавателей и студентов пед.вузов Т. М. Пономарева; науч. Ред. А.А. Орлов Тула Изд-во Тул.гос. пед.ун-та им.Л.Н.Толстого Нет Нет Аб.н.л., Ч/з 2, Аб. 2
10. Сенько, Ю.В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю.В. Сенько, М.Н. Фроловская. М. Дрофа 2007. Нет Да Ч\з2, Аб. №2
11. Сенько, Ю.В. Стиль педагогического мышления в вопросах: учеб. пособие / Ю.В. Сенько М. Дрофа 2009. Нет Да Ч\з2, Аб. №2
Шайденко Н.А. Направления эффективной модернизации педагогического образования в условиях реализации национального проекта "Образование" Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков, В. А. Панин, А. Н. Сергеев Тула Изд-во Тул.гос. пед.ун-та им.Л.Н.Толстого Нет Да Аб. н.л., Аб. №2, Ч\з1, Ч/з2
                             

 



 


Информационные ресурсы для самостоятельной работы студентов по разделу «Общая педагогика»

1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики.

1. · Из книг С.Соловейчика “Педагогика для всех”, “Час ученичества”, “Вечная радость” | Педагогиканаука неточных понят...

... там сердце, интуиция, вдохновение... Педагогиканаука неточных понятий Мы не первые на земле живем

ps.1september.ru (всего 399)

 

2. · Педагогическая библиотека:Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА// Педагогика. Учебное пособие Глава 1 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 1.1. Объект и предмет педагогической науки

www.pedlib.ru (всего 560)

 

3. · Понятие о педагогике как науке

... сделала необходимые обобщения, вычленила наиболее существенные отношения. Так педагогика стала наукой о воспитании и обучении детей Такое понимание педагогики сохранилось вплоть...
... общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики следующее это наука о воспитании человека.

www.psylist.net (всего 38)

 

4. · Северный Курьер // НАУКА И ТЕХНИКА

НАУКА И ТЕХНИКА Педагогика - наука точная 29/1/2002

kurier.karelia.ru (всего 36)

 

5. · OBOGUEV (November 2001)

oboguev Педагогика наука тонкая (читая Лутошкина:)

imperium.lenin.ru (всего 5)

 

6. · Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Истоки, происхождение, категории, практика

Педагогиканаука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения...

www.gumer.info (всего 11886)

 

7. · Педагогика Запада в поисках своих оснований

Дюргейм осуществил упорядочил категориальный аппарат педагогики, дал социологическое обоснование целей и содержания воспитания и образования...

Рубрика: Образование

bim-bad.reability.ru (всего 26)

8. Словарь.ru: АДАМС

...Эволюция педагогической теории" (1912) предпринял попытку упорядочить категориальный аппарат педагогики, выдвинул аргументы в пользу автономии педагогики как науки.

Рубрика: Образование

dictionary.fio.ru (всего 2)

9. · Приложения

Категориальный аппарат педагогики. Общие категории, их взаимообусловленность и специфика:... Рубрика: Образование

uchebauchenyh.narod.ru (всего 3)

 

2. Педагогика в системе гуманитарных наук.

1· Педсовет по средам

Педагогика в системе гуманитарных и социальных наук.

http://www.edu.vologda.ru/scripts/pedsovet

 

2· Международная научно-практическая конференция "Качество высшего педагогического образования: проблемы и пути повышения"

Педагогика в системе гуманитарных и социальных наук.

grsu.grodno.by (всего 22)

 

3· Министерство образования российской федерации

Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.

www.gasu.gorny.ru (всего 218)

 

4· Гуманитарные

Место педагогики и психологии в системе социально-гуманитарных наук. Природа возникновения и развития психики.

www.tpm.bsu.by (всего 3)

 

5. · ТВОИ ВЕРШИНЫ – проект кафедры акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена : Теоретическая педагогика + НАВИГАТОР

… как науки – донаучный и научный периоды ее развития. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Рубрика: Образование

akmeo.rus.net (всего 7)

3. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога.

1. · Министерство образования российской федерации

Связь педагогики с другими науками. Понятие методологии педагогической науки. Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике.

db.informika.ru (всего 288)

 

2. · Кабанов П.Г. Вопросы совершенствования методологической культуры педагога.

... вытекающих из этого учения. Включение философской методологии в педагогическую науку есть результат методологической функции философии, которой придерживается данный исследователь, результат его философских взглядов. Философия определяет высший уровень методологической культуры педагога. Это область теоретической педагогики - особой педагогической науки,...

www.asf.ru (всего 7)

 

3. · rspu.edu.ru/article/index.php

положения, раскрывающие общие вопросы методологии педагогической науки и педагогического науковедения (Б.С.Гершунский,

rspu.edu.ru (всего 33)

 

4. · «Образование как предмет познания»

16 §5 Философские основания методологии российской педагогической науки 20
... философии на территорию ее проблемного поля в результате отрицания у методологии педагогической науки способности развития собственного метода познания своего предмета.

http://philosophiya.ru/person/wklim/txt/detail.php Рубрика: Образование

 

5. · mars.udsu.ru/cgi-bin/cls/journal_content_version

Об истории, задачах и значении методологии педагогической науки, которая нужна не только научному работнику

mars.udsu.ru (всего 128)

 

6. · Stealth Home - Педагогика (лекция 2)

Методология педагогической науки принимает все более нормативный по своему месту и вариативый по...

www.stealth-home.ru (всего 3)

 

7. · Педагогическая библиотека:Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагого

... часть в тексте стандарта формулируется так: «Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога.

www.pedlib.ru (всего 236)

 

4. Личность. Социальные и биологические факторы развития личности.

1. · Ромашина Е.Ю. Педагогика

Индивидуальное развитие личности и его движущие силы. Социальные и биологические факторы развития личности.

www.tspu.tula.ru (всего 11)

 

2. · Конференция

Кратко останавливаемся на соотношении социальных и биологических факторов в развитии личности. Обращаем внимание на основные компоненты,...

conf-vlad.narod.ru (всего 2)

 

3. · XXXI НПК НОУ "Поиск"

Социальные и биологические факторы в интеллектуальном развитии личности.

cmm.univer.omsk.su (всего 4)

 

4. · Untitled

Влияние социальных и биологических факторов на индивидуальное развитие человека. Личность и организация ее самопознания.

http://kfmosu.itech.ru/umps/spf/do/1kurs/ob_psy.do

 

5. · мини

... начале" а социальное начало - это значит, что социальные факторы развития личности доминируют над биологическими

www.farit.ru (всего 2)

 

6. · Stealth Home - Педагогика (лекция 5)

Наряду с социальной средой и биологическими задатками воспитание выступает как третий существенный фактор формирования и развития личности. При этом влияние наследственности и среды корректируется воспитанием

www.stealth-home.ru (всего 2)

 

7. · Терминологический словарь педагогической технологии

Факторы развития личности (социальные и биологические) — их соотношение зависит от многих внешних и внутренних...

http://muk21-konkovo.narod.ru/UPK-WEB/ped_term2411

 

8. · www.ugkr.ru/dostup/avtor_raboch_progr/0601_0602_06

... «личность», «индивид». Основные факторы развития личности. Биологическая наследственность и социальная сущность личности. иметь представление о развитии социальных воззрений на...

www.ugkr.ru (всего 9)

 

5. Образование как ценность, процесс и результат. Сущность, закономерности и принципы процесса обучения.

1. · 7

180. Четырехкомпонентный состав категории "образование" (ценность, система, процесс, результат) свидетельствуют о необходимости:
Указанное положение представляется особенно важным. Образование как таковое (как ценность, система, процесс и результат - см. выше п. 179) целесообразно рассматривать...

admin.smolensk.ru (всего 123)

 

2. · ГЛАВА 3 Образование как социоку

Гершунский выделяет 4 аспекта содержательной трактовки понятия «образование»: ценность, система, процесс и результат.

tspu.tomsk.ru (всего 130)

 

3. · Сибирский Учитель

... анализ образования осуществлен Б.С. Гершунским: образование как ценность, как система, как процесс, как результат.

www.websib.ru (всего 260)

 

4. Конференции, совещания, семинары в РГУПС.

Понять и оценить истинную сущность образования как системы, сложного, многопланового явления, включающего ценность, процесс, результат, можно лишь в единстве.

cong.rgups.ru (всего 8)

5. Школа творческого развития "ключ" - публикации

При этом слово "образование" имеет множество значений (например, отмеченные Б.С. Гершунским: ценность, система, процесс, результат).

schoolkey.onego.ru (всего 3)

  1. www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2004/disk/doc/

Гершунский выделяет четыре аспекта содержания образования: образование как ценность; образование как система; образование как процесс; образование как результат.

www.gpntb.ru (всего 140)

7. eusi.narod.ru/lib/kukushin/GLAVA_1/GLAVA_1.htm

- знание о сущности самого процесса образования (понимание образования как общественной и личной ценности, как процесса, как системы, как результата).

eusi.narod.ru (всего 26)

8. Образование: исследовано в мире

- технология процесса духовно-нравственного воспитания на основе гуманистических ценностей образования опирается на общую методологию воспитательной технологии и представляет собой совокупность действий, операций и процедур, обеспечивающих диагностируемый и гарантированный результат в постоянно изменяющихся условиях.

Рубрика: Наука

www.oim.ru (всего 104)

9. "Социальное партнёрство в реформировании образования взрослых"

... явления в стране осознанно пока не достаточно. Смысловое значение образования многогранно. Это и ценность, и система; процесс, деятельность, услуга, результат. Неслучайно Концепция образования взрослых, принятая ЮНЕСКО и действующая...

comenius.narod.ru (всего 3)

 

 

6. Современные дидактические концепции.

  1. Педагогическая библиотека:Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. выс

... обучении. - М., 1999. ГЛАВА 12 СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ § 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения

www.pedlib.ru (всего 18)

  1. Общие основы педагогики

Современные дидактические концепции.

www.uni-vologda.ac.ru (всего 3)

  1. edufns.nspu.ru/um-gos-ozo-po-prog.php

... классно-урочной системы на личностное развитие учащегося. Характеристика современной дидактической концепции.

edufns.nspu.ru (всего 11)









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.