Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приложение 2. Форма методики Министерства экономического развития





 

Анкета

социологического опроса по исследованию общей

удовлетворенности граждан качеством государственных

муниципальных услуг

 

Цель опроса - исследование общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики, органами местного самоуправления в Республике, а также представляющими их учреждениями (далее - органами власти). (Интервьюер, обратите внимание опрашиваемого на это сокращение).

 

Под государственной (муниципальной) услугой (далее - услуга) (Интервьюер, обратите внимание опрашиваемого на это сокращение) в данном опросе понимаются действия органов власти по удовлетворению запроса граждан и их организаций в интересах установления, подтверждения, изменения, реализации своих прав и интересов в различных сферах жизнедеятельности. Это может быть выдача или обмен паспорта, регистрация по месту жительства, регистрация прав на дом, землю, выдача различных разрешений или лицензий, получение выписок, запрос официальной информации, обеспечение пособиями и пенсиями и т.д.

Интервьюер, обратите внимание опрашиваемого: данный опрос не касается услуг, которые предоставляются учреждениями образования (вузами, школами - например, запись в школу, обучение; детсадами и др.), здравоохранения (больницами - например, запись на прием к врачу, лечение и др.), культуры, социального обеспечения (за исключением указанных в приводимом ниже перечне).

..........................................................................................................................................................

Опросу подлежат жители Республики различных социально-демографических групп и слоев, в том числе представители бизнес-сообщества (предприниматели и представители предпринимателей, предприятий государственной, частной, смешанной и др. форм собственности), которые обращались в органы государственной власти или местного самоуправления за получением услуг в 2013 - 2014 гг. и на момент опроса получили конечный результат государственной услуги (положительное решение или отказ).



Интервьюер, начните опрос с краткого разъяснения цели исследования. Воспользуйтесь текстом начала беседы (прочитайте его опрашиваемому).

 

Здравствуйте!

Меня зовут (назовите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя и отчество). Мы проводим исследование по изучению качества предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти и местного самоуправления.

Результаты исследования мы используем в обобщенном виде. Никто, кроме меня и организаторов опроса, Ваши ответы знать не будет. Ваше имя не будет фигурировать ни в одном из материалов опроса. Я буду задавать Вам вопросы и отмечать Ваши ответы.

 

Инструкция интервьюеру (инструкцию зачитывать не нужно).

 

1. Интервьюер, в начале опроса уточните у респондента, получал ли он услуги за последние два года. Для этого продемонстрируйте респонденту карточку с 1-ым вопросом анкеты с перечнем услуг. Внимание! Если респондент не получал услуги в указанный период, т.е. не дал ответ на вопрос № 1, следует поблагодарить его и завершить опрос. Данный факт необходимо зафиксировать и отметить в отчете интервьюера.

2. Последовательно и точно зачитывайте все вопросы опросного листа и по каждому из них обводите порядковые номера ответов, выбранных респондентом.

3. Обратите внимание, что некоторые вопросы предусматривают несколько вариантов ответа.

4. Когда требуется записывать ответы, записывайте их разборчиво.

 

Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы в 2012 - 2013 гг. в органы власти или местного самоуправления, а также представляющие их учреждения за получением государственной или муниципальной услуги? Если да, то за какой?

(Отметьте в предлагаемом перечне государственных или муниципальных услуг все услуги, за которыми Вы обращались за последние 2 года и получили их конечный результат (положительное решение или отказ). Если в перечне нет таких услуг, то напишите их самостоятельно в следующем вопросе.)

1. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (регистрация дома, земельного участка и т.д.)

2. Регистрация актов гражданского состояния (брака, рождения ребенка и др.)

3. Получение или замена паспорта гражданина Российской Федерации

4. Получение заграничного паспорта

5. Оформление (перерасчет) пенсии

6. Регистрация (снятие с учета) автомототранспортных средств и прицепов

7. Получение или замена водительского удостоверения (включая сдачу экзамена)

8. Получение субсидии (льгот) на оплату жилья и услуг ЖКХ

9. Подача налоговой декларации

10. Получение выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения

11. Постановка на учет (снятие) в налоговом органе организаций и граждан, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН

12. Получение информации о положении на рынке труда

13. Содействие гражданам в поиске работы, работодателям в подборе необходимых работников

14. Получение (оформление) ежемесячного пособия на ребенка

15. Регистрация по месту жительства (пребывания)

16. Постановка на учет в качестве безработного (получение пособия)

17. Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

18. Получение сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (выдача справок из ЕГРП)

19. Информирование об административных правонарушениях

20. Кадастровый учет недвижимого имущества

21. Получение сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (выдача кадастровых выписок)

22. Получение справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости

23. Получение технического паспорта здания

24. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

25. Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

26. Получение разрешений на строительство

27. Получение разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

 

2. Получали ли Вы за последние 2 года еще какие-либо государственные (муниципальные) услуги, кроме указанных в вопросе 1? Пожалуйста, напишите

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

 

3. Выберите, пожалуйста, из указанных Вами услуг только одну услугу, о процедуре предоставления которой Вы лучше всего осведомлены и готовы ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, укажете номер услуги из 1-го вопроса или напишите название услуги еще раз.

_____________________________________________________________________

 

В каком году Вы получили указанную Вами услугу?

1. В 2013 году

2. В 2014 году

 

Получали ли Вы данную услугу в связи с предпринимательской деятельностью (Вашей или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?

1. Да

2. Нет, только в собственных интересах или интересах гражданина

 

Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной (муниципальной) услугой?

1. Положительное решение

2. Отказ

 

***

 

Имея в виду выбранную Вами услугу (если иное не указано в вопросе), ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы анкеты:

 

Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.