Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.12.2014 № 5719-6 ГД





О Федеральном законе "О приостановлении действия пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О судебных приставах" в части требования о необходимости иметь высшее юридическое или экономическое образование при назначении на должность судебного пристава-исполнителя" (проект N 665121-6)

Подпись: Нарышкин С.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г., N 51, ст. 7360

 

А ведь закон предписывает, что на службу принимаются граждане Российской Федерации. Работники этих ведомств еще не курсе, что их сильно подставили, что страна чьи интересы они так сильно защищают попросту не существует в правовом поле, что их гражданство, попросту липа, так как отсутствует вот уже как 28 лет Федеральный закон о Паспорте РФ, а документ который им вручили (БЛАНК ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ) имеет столько нарушений, что представить трудно.А заглянуть в законадательство и проверить эту информацию, многим попросту не хочется. Потому что тогда придется многое пересмотреть и многое осмыслить и в конце концов признать, что ты был сильно обманут! И попросту был вовлечен в преступную деятельность. Но незнание закона не освобождает от ответственности! И, что у этого лже государства даже нет своих денег, т.е. обязательств обеспеченных золотом и другими ценными металлами, как это было во времена СССР. Нет своего Государственного банка, а есть куча не понятных банков, откуда попросту могут исчезнуть все твои накопления и никто не понесет за это ответственности. Это уже проворачивали не раз, на государственном уровне. Нет своих Государственных границ, зарегистрированных в ООН. Законы написанные так называемыми закона творцами, большенство из которых так и не прошли процедуру надлежащего опубликования и не получили правовой и юридической силы. А некоторые из ни так и не были одобрены Советом Федерации РФ, который к стате был создан на основе Ельцинского Указа за № 1400, за который Борис Николаевич Ельцин был отстранен от должности в сентябре 1993 года.

Но по странным стечений обстоятельств продолжал править, совершая должностные преступления.

 

 

На основании выше изложенного, прошу (пока), прекратить все так называемые “судебные производства”, вернуть украденные у меня и моей семьи денежные средства, с социальной карты, (до наступлении Нового 2019 года) под видом взыскания так называемых кредитов. Так как указаный выше Федеральный закон " О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

от 10.07.2002 N 86 - ФЗ, и Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и

банковской деятельности в РСФСР" так и не получил правовую и юридическую силу.

Более того, ЦБ РФ России, не имеет на законадательном уровне, выдавать так называемые лицензии. Потому что…..

 

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

 

24. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органамиисполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

 

Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями на 30 декабря 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

 

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

 

4) деятельности кредитных организаций;

 

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование

 

 

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов

 

1. К полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относятся:

1) определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности;

 

2) утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования;

 

4) утверждение типовой формы лицензии;

 

5) утверждение показателей мониторинга эффективности лицензирования, порядка проведения такого мониторинга, порядка подготовки и представления ежегодных докладов о лицензировании.

 

Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

Осуществление полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности может быть передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

Статья 8. Лицензионные требования

 

1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

Правительство РФ, как установлено в ч.1 ст.115 Конституции РФ, на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

 

Статьей 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (в ред. Федерального конституционного закона от 31 декабря 1997 года N 3-ФКЗ)

Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ установлено, что акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства РФ; акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства РФ.

 

Порядок опубликования и вступления в силу актов Правительства РФ определен Указом Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.

 

Лицензию ПАО «Сбербанк России» выдала, как можно увидеть, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации

Юдаева К.В.

В указе Президента РФ от 09.03.2004 N 314 и ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» говорится только о том, что лицензирование осуществлявшееся федеральными органамиисполнительной власти.

Центральный банк не является федеральными органом исполнительной власти.

Федеральными законов, наделяющих ЦБ РФ правом выдавать лицензии, также не издано.

Правительство РФ не имеет права наделять ЦБ РФ такими полномочиями, потому как лицензирующие органы – это должны быть уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

На печати банка есть номер его ОГРН 1037700013020

ОГРН 1037700013020

Как расшифровать код ОГРН В состав основного регистрационного номера входят всего 13 цифр. Рассмотрим значение каждой из них на конкретном примере. Представим, что юридическое лицо имеет номер 1-14-37-02-87345-5. Расшифруем, что же это значит.

Первое число в перечне (в данном случае — цифра

«1») означает, что конкретно этот номер регистрации принадлежит частному юридическому лицу. Точно такое же значение имеет цифра «5», нужно учитывать это, если ОГРН начинается именно с нее. На первом месте в основном регистрационном гос номере также могут находиться числа

«2» и «3».

Если первое значение

«2», то данный номер характеризует государственное учреждение, если

«3» – это ОГРНИП, то есть регистрационный гос номер, принадлежащий индивидуальному предпринимателю.

 

Первая цифра в ОГРН ЦБ РФ стоит единица (1), и означает, что ЦБ РФ принадлежит частному юридическому лицу.

Частное юридическое лицо ЦБ РФ работает само без банковской лицензии (занимается незаконным предпринимательством), да ещё и выдаёт лицензии другим банкам.

Это можно назвать только одним выражением – «рулит по понятиям».

Судебная система этого не хочет замечать.

1) Признать, что ЦБ РФ, вопреки Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

и в частности ч. 3 статьи 1

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

а также в отсутствии федеральных законов, разрешающих заниматься ЦБ РФ лицензированием, незаконно выдал лицензию ПАО «Сбербанк России».

2) Признать, что лицензия ПАО «Сбербанк России», выданная ЦБ РФ не предоставляет истцу законного права на осуществление кредитных операций.

а. ФЗ О банках и банковской деятельности, Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации.

б. Устав ОАО и ПАО “Сбербанк” Глава 2, Банковские операции и другие сделки.

в. Выписка из ЕГРЮЛ – ФНС РФ, графа-виды деятельности.

г. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.

д. Код "ОКВЭД 64.19" — Денежное посредничество прочее

е. Согласно ГК РФ Глава 4. Юридические лица, ст. 55 и не только:

Представительства и филиалы юридического лица. Согласно Уставу ОАО и ПАО “Сбербанка России” все фелиалы и представительства, должны быть указаны в выписке из ЕГРЮЛ. Таковы требования закона, перед которым все равны?!

 

Так же все выше изложенное, касается всех остальных структур, органов власти, различных ведомст, компаний (ЖКХ), организаций, не зависимо от форм собственности,так как основные важные законы страны не прошли надлежащую (законную) процедуру, голосования (Конституция РФ-ПРОЕКТ), принятия, ободрения, подъписания, публикации в соответствующих изданиях с соблюдениями установленных законом сроков!

Попытк сфабриковать какое нибудь липовое уголовное или административное дело в отношении меня и моей семьи, чинить всяческие административные препятствия, после получения данного ЗАЯВЛЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ, лишены всякого смысла, так как этой информацией владею не только я. Вы последние кто получил данную информацию! Рекомендую перепроверить, через соответствующие ресурсы и официальные публикации. Уже были сделаны бесполезные попытки подчистить и удалить с серверов информацию, такую как Конституция СССР от 07.10.1977 б/н

Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик

Публикации:

Ведомости Верховного Совета СССР от 7.10.1977 г., N 41, ст. 617.

Данное событие получило огромную огласку и имело большой резонанс. Пришлось вернуть, но стерли статус: Действует без изменений. Но это не меняет сути.

Можно продолжать снимать “маски” и выворачивать “грязное белье” на изнанку! Но думаю этого в полне достаточно. Все выше изложеное распространено везде: Соц. Сети, Скайп, родные и близкие люди, школы, детские сады, общественные организыции, YouTube, различные СМИ, в не зависимости их отношения к содержимому данного ЗАЯВЛЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ.

Вам это донесено в последную очередь, так как вы отвернулись от народа и предпочли служить, тем кому плевать даже на вас. И снимите этот позор, который развивается над головами людей, со времен Государственного переворота, флаг предательства, (триколор). Власовский флаг, времен Великой Отечественной войны. Наши предки не под этим знаменем отдавали свои жизни! Плевок, в лицо Рода и Народа!

Рэкет под вывеской службы фССп | декабрь 2018

https://www.youtube.com/watch?v=O57eeX4rC4o

Законодательство в сфере ЖКХ | декабрь 2018

https://www.youtube.com/watch?v=a99g2h9iPz0

Судебная система РФ Где она?

https://www.youtube.com/watch?v=DhzbWocMAtM

Закон о правительстве РФ не вступил в законную силу | профсоюз Союз ССР | ноябрь 2018

https://www.youtube.com/watch?v=FEMPZW__h6A

Законы опубликованные с нарушением не несут правовых последствий | ноябрь 2018

https://www.youtube.com/watch?v=RC6Qzg01qtU

РФ - палата № 6 продолжение | декабрь 2018

https://www.youtube.com/watch?v=_GBbB0uQgck

НАТАРИУСОВ НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=JI0qatj_ThI

https://www.youtube.com/watch?v=64yIbeD5i30

https://www.youtube.com/watch?v=5j-ASAtY9gA

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ!!!

СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!!!

 

Закон (кодексы и федеральные законы) чётко и ясно сортирует судебную систему РФ по подведомственности. Изложено однозначно: экономические споры решаются только в арбитражном суде.

 

На практике:

 

ЖКХники и банки (и те, и те являются юридическими лицами, то есть лицами, осуществляющими экономическую и предпринимательскую деятельность) подают иски кто куда: до 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей — в мировой суд, свыше 50 000 (пятидесяти) рублей — в СОЮ. В арбитраж — никто. Типа так и должно быть.

 

Отсюда логический вопрос: почему они [ЖКХники и банки] не подают иски в "правильный" суд, то есть по подведомственности?? Ведь если они с лёгкостью "выигрывают" в мировых судах и СОЮ, то, по логике, в арбитражном суде они "выигрывали" бы с такой же лёгкостью.

Плевать, что госпошлина выше, ведь банкет в суде оплачивает проигравшая сторона.

Отсюда и логичный ответ: потому что им [ЖКХникам и банкам] не с чем туда идти. Ведь, согласно ГК РФ, отношения между юрлицами и физлицами основываются на договоре (ст. 1 ГК РФ). А раз нет договора — нет разговора. Нет договора — нет входа в арбитражный суд.

 

Именно поэтому в СОЮ (в том числе в мировых) не работает НИЧЕГО: доказательства должным образом не исследуются, ходатайства отклоняются, и прочие несправедливости.

Невозможно "выиграть" дело по ЖКХ. Потому что так устроена система. Решение вынесено заранее: "Раб, плати". Особо строптивые рабы могут растянуть дело на несколько заседаний, но итог всё равно такой же: "Раб, плати". Потому что решение УЖЕ вынесено, вместе с принятием иска от господина юридического лица.

По банкам есть решения не в пользу юрлиц, но это не значит, что в пользу ответчиков. И вообще что значит "выиграть". В ГПК РФ такого понятия не существует. Есть "оставить иск без движения", "оставить иск без рассмотрения", "отказать в исковых требованиях" и подобное. Но истец не лишается права подать в суд заново, чуток изменив исковые требования.

Некоторые используют такую стратегию: выискивают положительную практику. Однако, это безсмысленно. Опять же трата сил \ времени \ энергии, а также безсонные ночи. Максимум — это снизить титаническими усилиями сумму исковых требований. И опять же в суде с не той подведомственностью. Хватит подпитывать систему абсурда!!!

 

Взыскание задолженности — это экономический спор, а не гражданское дело!!!

 

Экономические споры — это особая ветка юридических споров, выделенная в самостоятельную ветку судов — арбитраж.

Это миф, что в арбитраже рассматриваются только споры между юридическими лицами. В исключительной подсудности арбитражных судов находятся, например, заявления о признании должника банкротом (ст. 38 ч. 4 АПК РФ).

 

И ещё:

Проблема в том, что ответчик, получив иск, сразу лезет в суть (начинку) иска, начинает продумывать какое написать возражение, как выстроить защиту, нанимать ли адвоката и прочее. И это самое абсурдное! Ведь ответчику и в голову не приходит, что на него подали в суд не с той подведомственностью!!! Это абсурд!!!

Почему все молчат? Юристы, например, потому что им плевать. Им главное: доить клиента. Максимум чего можно ждать от них — это развалить дело из-за неправильно поставленной запятой в протоколе, НО ПОСЛЕ (!!!) судебного заседания. То есть сначала туда надо сходить, поиграть (только по-настоящему со всякими там возражениями и ходатайствами), и только после этой мясорубки пытаться найти способ развалить дело. Опять же в "неправильном" суде. Судьи и юридические лица, в сговоре с ними: потому что оснований для подачи иска в "правильный" суд нет, а через СОЮ — годами прокатывает. Так что суды СОЮ — это налаженный конвейер по обслуживанию юридических лиц. Ну а у людей... есть те, кто знают. Но молчат. У остальных же это просто не помещается в сознании масштаб обмана, потому что это абсурд!

Где положительная практика по не той подведомственности?

Такой практики нет и быть не может. Потому что те, кто вник и осознал, начинает играть по другим правилам — через УК РФ и УПК РФ. Ну а те, кто не принял... продолжают ходить в "неправильные" суды.

 

Советы:

Не ходить на заседания в СОЮ(суд общей юрисдикции) по якобы гражданским делам о взыскании задолженности по ЖКХ и кредитам. По желанию, конечно. Это безсмысленно. Трата сил, времени и энергии. Если хочется опыта — можно ходить на чужие суды, в качестве слушателя. В придачу и подпитка абсурдной системы. Дабы не было последствий, не ходить в СОЮ надо правильно.

Перепроверить ВСЕ указанные статьи ЛИЧНО!!! Ещё лучше — нарисовать ментальную карту.

Не стОит строить иллюзии насчёт "выигрыша" в суде. Дело тут не в нанятом юристе и не в количестве \ качестве доказательств. Дело в том, что иск принят в суде с не той подведомственностью!!! Поэтому решение может быть только одно: "Раб, плати". Неважно в какой суд должно идти юридическое лицо — это не наше дело. Важно: что СОЮ не имеют права принимать иски о взыскании задолженности по ЖКХ и кредитам!!! Замените "СОЮ" на "военный суд", и прочувствуйте абсурд ситуации!!! чего ждать от судьи, которая приняла иск с нарушением и подведомственности, и подсудности?? Справедливости?? Абсурд!!!

Не бояться судов. Они всего лишь хотят денег. Страхи убиваются только знаниями!!!

Надеяться на честность судей — пустые надежды. Решение УЖЕ вынесено!!! В пользу господина юридического лица. ТАК. УСТРОЕНА. СИСТЕМА. Можно, конечно, загадать на падающей звезде... Отсюда и сверхнаглая самоуверенность юридических лиц: конвейер налажен и не даёт сбоев. Так было до того, как мы начали изучать УК РФ и УПК РФ. Так что пусть пристёгиваются потуже! Ключ найден.

***

 

ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ

 

Во-первых, раз они — суды и господа юридические лица — внаглую прут против закона, логично, что за такое предусмотрено наказание.

Во-вторых, такое наказание существует, а именно: привлечение судей к уголовной ответственности по ст. 305 УК РФ (заведомо неправосудное решение \ судебный акт).

 

Это миф, что судья — неприкасаемы.

Согласно Конституции РФ, "Судьи неприкосновенны" (ст. 122 ч. 1 Конституции РФ). Ну, трогать (дёргать за рукав или ещё что подобное) их никто и не собирался.

 

Зато: "Судья не может быть привлечён к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом".

Итак. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) — это федеральный закон (ФЗ № 63 от 13.06.1996). И именно УК РФ обнуляет якобы особый статус судей. Особый статус у судей существует для тех, кто топчется в этом болоте — судов общей юрисдикции, кто пишет жалобы в ККС \ ВККС, председателям судов. В том мире судьи на самом деле неприкасаемы... Подобрать ключ к дисциплинарной ответственности судей можно (ст. 12 ФЗ "О статусе судей"), хоть и очень сложно. Но это всего лишь дисциплинарная ответственность! Предел: досрочное прекращение полномочий. НО!!! Согласно УК РФ, судьи, как и все остальные, РАВНЫ перед законом, в частности, перед уголовным кодексом (ст. 4 УК РФ). И теперь время тех, кто на самом деле хочет перемен и готов действовать. Хватит уже пережёвывать ролики с ютьюба. Пора вступить в открытое столкновение с РФией. Притом, всё тем же способом, законно и в рамках юридического поля РФ: бумагой и ручкой. Ну и ст. 305 УК РФ нам в помощь. Иск принят к производству — преступление уже совершено. А дальнейшее развитие (апелляция, кассация) только добавляет им статей из УК РФ.

***

 

САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

Как оно должно быть на самом деле — согласно законам РФ:

Иски о взыскании задолженности по ЖКХ и кредитам до 500 000 (пятисот тысяч) рублей — ТОЛЬКО приказное производство через мировой суд (он же судебный приказ) (глава 11 ГПК РФ).

Иски о взыскании задолженности по ЖКХ и кредитам свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей — ТОЛЬКО арбитраж.

***

ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Ведь не каждый готов "топить" судью (бумажно) по уголовке. И это нормально. Для такого шага нужно созреть и быть готовым к открытому столкновению с системой. Не стОит с места в карьер. До ст. 305 УК РФ надо дорасти и в знаниях, и самое главное — духом!

 

ШАБЛОН ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА И НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ!

МЫ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ! НО ВЫ НА ЭТОМ ФОНЕ СМОТРИТЕСЬ ВЕСЬМА НЕ КРАСИВО! МНЕ БЫ БЫЛО СТЫДНО!

А ВАМ???!!!

 

В __________ районный суд

_______________________

Заявитель ________________

Адрес _________________тел

 

Ответчик 1 Банк___________

ИНН БИК ________________

Адрес____________________

Ответчик 2: Центральный банк РФ 107016 г. Москва ул Неглинная, 12, ИНН 7702235133

 

Третье лицо:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об обязании конвертации денежных средств по кредитному

договору и/или признании его ничтожной сделкой.

 

Свои исковые требования Заявитель обосновывает тем, что ___ _______201_г. между Кредитором (Банком________) и мною был подписан Кредитный договор №________ и Заявителю были предоставлены денежные средства (заем).

Для возможности предоставления денежных средств, Кредитор открыл Заявителю в Банке ________ (ОАО, БИК банковский счет на имя Заемщика https://docs.google.com/document/d/1exvS5KsRINz6BujMReKJPbC47MblmKkY8_C7cT7rBwM/edit?usp=drivesdk № 408 17 810 8 0500 000 6897.

Ни для кого не секрет то, что порядок открытия счетов в банковской системе «РФ» до 30.05.2014. определялся Инструкцией Банка России от 14.09.2006 года №28 «О порядке открытия и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов».

И в настоящее время, открытие и закрытие банковских счетов в банковской системе «РФ» определялся Инструкцией Банка России от 30.05.2014 года №153 «О порядке открытия и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов».

Ни для кого не секрет то, что правила бухгалтерского учета в кредитных организаций определяются Положением №579-П от 27.02.2017г. «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и

Согласно Инструкции №28-И от 14.09.2006 года банковские счета должны были открываться в ВАЛЮТЕ «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Однако, исходя из определений Положения №385-П, получается, что так называемый Кредитор банк_______________________открыл банковский счет на имя Заемщика в валюте «810» (6,7,8, цифра банковского счета), вопреки тому, что такой валюты (с кодовым обозначением «810») в правовом пространстве «РФ» не существует, но судя по заявлению так называемого Кредитора, Заемщику (_________иоф) была предоставлена именно эта несуществующая (аннулированная в 2004 году) валюта (цифровой код валюты «810»).

ВАЛЮТА – ЭТО УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ (СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА), в качестве «валюты» могут использоваться РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (или ТОВАРЫ), выполняющих обменную и/или платежную функцию (или как говорят – выполнять функцию денег). Т.е. валюта ВЫПОЛНЯЕТ ФУНЦИЮ ДЕНЕГ… но не является самой деньгой, как таковой (или в множественном числе – деньгами). Денег, как таковых не существует в природе! Другими словами можно сказать, что всё имеет свою стоимость, выраженную в чем-либо (в каких-либо единицах измерения или меры).

Вернемся к нашей валюте с цифровым кодовым обозначением «810» и обратимся к данным официального сайта Центрального Банка Российской Федерации, согласно которому обнаруживается, что в «РФ» валюта классифицируется (т.е. подразделяется) в соответствии со следующими классификаторами:

1. Общероссийский классификатор валют;

2. Классификатор клиринговых валют.

 

Справка: по данным официального сайта ЦБ РФ

Источник: http://www.cbr.ru/mcirabis/default.aspx?Prtid=KV

Ни для кого не секрет то, что согласно ОКВ (Обще российскому классификатору валют, ОКВ) валютой «РФ» является «рубль».

Справка: по сведениям Общероссийского классификатора валют

Источник: http://classifikators.ru/okv

Вместе с тем ни для кого не является секретом то, что «рубль» бывает разным: золотым (использовался в Российской империи), переводным (использовался СЭВ при международных расчетах), советским (обеспеченным драгоценными металлами и т.п.), российским (который в свою очередь можно подразделить рублем до деноминации и рублем после деноминации) и т.д. Также как и подобно рублю, например, существует немалая разновидность ДОЛЛАРА: американский, гонг-конгский, зимбабвийский, австралийский, канадский и т.д.

Но опять-же вернемся к нашей валюте, т.е. «рублю» с кодовым обозначением «810»… По сведениям официального сайта ЦБ РФ следует, что ОКВ – общероссийский классификатор валют был введен в действие с 01 июля 1997 года и в настоящее время входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. А вот до 1997 года применялся другой классификатор валют и назывался он общеСОЮЗНЫЙ классификатор валют.

Правовая основа денежной системы «Российской Федерации» устанавливалась в соответствии с Законом РФ от 25.09.1992 года №3537-1 «О денежной системе Российской Федерации», я не стану подробно показывать разницу между двумя Центральными Банками – двух различных субъектов «Российской Федерации» и Государственным Банком СССР/РСФСР, а только лишь скажу то, что ответственность за покупюрный состав наличных денег в обращении на территории РФ, с 1992 года возлагается на Банк России или «Центральный Банк РФ», действующий на основании Закона РСФСР от 02.12.1990г. №394-1 «О Центральном Банке РСФСР (Банке России) и Закона РСФСР от 02.12.1990г. №395-1 «О банках и банковской деятельности».

В 1992 году на территории России, действовал общесоюзный классификатор валют, представляющий собой перечень валют и валютных ценностей. Общесоюзный классификатор был утверждён 22 марта 1984 года, введён в действие с 1 января 1986-го, заменив использовавшиеся до этого условные цифровые обозначения валют Внешторгбанка СССР и межотраслевой классификатор (действующий в СССР), и действовал до 01 июля 1995 года (в банковской сфере — до 01 июля, а в области валютного контроля — до 1 сентября 1997 года).

Согласно Общесоюзному классификатору валют, валюта с цифровым кодом «002» есть не что иное как «рубль», а валюта с цифровым кодом «810» - это есть не что иное, как ПЕРЕВОДНОЙ РУБЛЬ по расчетам с МБЭС (Международный банк экономического сотрудничества).

Справка: выдержка из ОбщеСОЮЗНОГО классификатора валют

 

 

10 июля 2002 года «Российская Федерация» приняла ФЗ РФ №86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации», а потому лишь после июля 2002 года в РФ мог (теоретически) появиться Центральный Банк Российской Федерации, который мог бы контролировать денежную эмиссию в РФ (ст. 75 Конституции «РФ), а если называть вещи и события более правильно, то контролировать эмиссию «ВАЛЮТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Однако, как становится очевидным то, что до настоящего момента времени у «Кредитора последней инстанции РФ» (ЦБ РФ) еще не появилось валюты «РФ» и видимо по - этой причине лже-Кредитор последней инстанции «РФ», пытается контролировать, а заодно и конвертировать валюту другого государства в свою (т.е. из SUR (002) в RUR (810)… а из RUR (810) в RUB (643)).

Вот тут у Центрального Банка «Российской Федерации» и возникает неувязка:

 

Наглядно, процесс «конвертации» валюты (валюты SUR (002) в валюту RUR (810)… а из валюты RUR (810) в валюту RUB (643)) можно изобразить следующей схемой из которой отчетливо прослеживается: как и почему у Центрального Банка «Российской Федерации» возникает проблема по обменным операциям с вышеуказанными валютами (курсам валют) …

 

 

Исходя из представленной выше схемы означает то, что 1 советский рубль (SUR) равен 1 российскому (неденоминированному) российскому рублю (RUR).

А вот исходя из курсов валют, представленных на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации стоимость 1 американского доллара (цифровой код «840», согласно ИСО 4217) c 01.10.2017г. составляет, к примеру, около 0, 53 рублей (SUR), вместе с тем стоимость 1 американского доллар на 19.10.2017г. (уже в рублях РФ) оценивается в 57, 2721 рублей «РФ» …. Поэтому сказки про «деноминацию» и деление на 1000, выглядят не чем иным, а полным абсурдом!

Справка: по данным официального сайта Центрального Банка «РФ»

 

 

 

Вопрос (главный) даже не в этом, а в том: во сколько оценивается БЮДЖЕТ «РФ» и где сумма разницы, с учетом «трёх знаков» от тех триллионов (даже точнее сказать «биллионов», т.е. цифры с 12-ю нулями 1012) рублей?

Пока я не поднимаю вопрос (для третьего лица) о том объёме ВВП России (оцененным в советских рублях, где 1 американский доллар стоит чуть больше 50 советских копеек), произведенный предприятиями, расположенными на территории России, но насильственно выведенными (в результате приватизации, от англ. «privateer» - пиратство) из-под юрисдикции СССР при этом, находящихся в общенародной собственности …

И как хорошо видно на вышерасположенной схеме до настоящего момента времени некоторыми лже-Кредиторами для придания видимости несуществующих «займов» используется валюта RUR (цифровой код валюты «810»), в которой так называемому Заёмщику открывается банковский счет, (т. е. в неденоминированных рублях) и якобы осуществляется ЗАЕМ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ НЕДЕНОМИРОВАННЫХ РУБЛЕЙ, «хождение» которых уже давным-давно прекращено. А другой валюты (существующей или действующей в РФ - «RUB» 643)) у них просто-напросто нет!

Как следует из текста, размещенного на официальном сайте ЦБ РФ, Общероссийский классификатор валют гармонизирован с Международным стандартом ИСО 4217-2000 "Коды для представления валют и фондов" и Меж государственным классификатором валют МК (ИСО 4217) 003-97.

Справка: согласно данным официального сайта ЦБ РФ

Источник: http://www.cbr.ru/mcirabis/default.aspx?Prtid=KV

Безусловно, я даже не знаю, что и сказать по поводу «платёжной дисциплины в РФ» или лучше сказать по поводу её отсутствия (дисциплины), но предчувствуя, Ваш вопрос суда о разнице между двумя различными классификаторами (ОБЩЕРОССИЙСКИМ и МЕЖГОСУДАРСТВЕНЫМ), отвечу то, что даже если условно принять во внимание то, что межгосударственный классификатор был разработан общественной организацией «СНГ» (в 1997 году «Содружеством независимых государств»), в связи с чем он (классификатор), априори, не может являться меж-ГОСУДАРСТВЕННЫМ (поскольку нет таких государств, между которыми он бы был разработан и утвержден), но самое главное даже не в этом.

Справка: выдержка из межгосударственного классификатора валют

 

Источник: http://docs.cntd.ru/document/842501073

А главное в том, что в 2004 году, связи с введением в действие с 1 января 2004 года изменений № 6/2003 к Общероссийскому классификатору валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 (ОКВ), из общероссийского классификатора валют (ОКВ) был исключен российский рубль с цифровым кодом «810» (RUR), а соответственно он (рубль код «810», RUR) был исключен и из между-народного классификатора валют (ИСО 4217), а также из меж-государственного классификатора («содружества» под кодовым наименованием «СНГ»), поскольку новой валютой «Российской Федерации» стал «российский рубль» с цифровым кодом «643» и трёхбуквенным кодом «RUB» … Что далеко не тождественные валюты!

Обратившись-же к международному классификатору валют разработанным в системе международной организации по стандартизации ISO (ИСО), мы обнаруживаем и убеждаемся в том, что согласно стандарту ISO 4217 - валютой Российской Федерации является «российский рубль» с цифровым кодом «643» и буквенный кодом «RUB», а «российский рубль» с цифровым кодом «810» (RUR), по всей вероятности, ушел в «небытие» (по крайней мере, для сказочных жителей мифического государства «РФ», ныне пытающихся «увести концы в воду»)…

Справка: по данным официального сайта Международной организации по стандартизации

Выдержка из стандарта ISO 4217 (ИСО 4217)

Тем не менее, поскольку «российский рубль» (с цифровым кодом «810», RUR) и «российский рубль» (с цифровым кодом «643», RUB) далеко не тождественные (и не равные) валюты, то возникает вопрос о курсах обмена этих валют, как минимум, по отношению друг к другу.

А если, условно принять то, что «российским рублем» с цифровым кодом «810» (RUR) продолжают пользоваться (как минимум лже-Кредиторы), то вопрос заключается в официальном определении конвертации рубля (код 810, RUR) и рубля (код 643, RUB), по отношению не только друг к другу, но и по отношению к другим валютам.

Поскольку на мой расчётный счёт _______810___________в Банке ____________

поступили земные средства от Ответчика1 в сумме ________________ дата

 

На основании вышеизложенного ПРОШУ СУД:

1. Обязать Ответчика 2 ЦБ РФ официально конвертировать Валюту с кодом 810 RUR по отношению к валюте с кодом 643 RUB. и к другим валютам.

2. Обязать Ответчика 1 Банк____________ до завершения конвертации приостановить действие Кредитного договора _____от ________в отношении Заявителя

3. В случае отказа Ответчика2 от официальной конвертации Валют прошу признать данный кредитный договор______ от _________________заключенный между ________________ и Заявителем ничтожной сделкой.

Приложения:

1.Кредитный договор _____ от _________

Дата

ДЕЛАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ!

 

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.