Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Придумывание продолжения к данному началу рассказа





Однажды папа с Алёшей решили подарить маме на Восьмое марта красивую тарелку. Они пошли в магазин и выбрали самую лучшую из всех тарелок. Алёша спрятал её в шкаф на самую верхнюю полку и с нетерпением ждал, когда же наступит праздник. Вот и настал долгожданный день. Все поздравляли маму. И Алёша тоже побежал за своим подарком, он подставил стул к шкафу и достал тарелку. Но так торопился, что она выпала из рук и...

 

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. НОВЫЙ ГОД


Новая лексика

Существительные:

лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, каток, лыжи, палки (лыжные), украшения (елочные), праздник (Новый год, Рождество), лопата, хоккей, клюшка, шайба.

Глаголы:

ездить, кататься, упасть, лепить, скользить, заливать, отталкиваться, украшать, танцевать, праздновать, катать, сгребать, разгоняться.

Прилагательные:

лыжный, быстрый, зимний, скользкий, искристый, липкий, рыхлый (снег), новогодний, рождественский, крещенские (морозы).

Наречия:

шумно, весело, радостно, нарядно, празднично, интересно, сказочно, ловко, лихо.

 

 

Пальчиковая гимнастика новогодняя

СЧИТАЛКА

 

(Ритмично соединяют каждый палец с большим пальцем на правой руке.) (Поочерёдно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)

Один, два, три, четыре, Пахнет ёлкою в квартире. Три, четыре, пять и шесть — Не заставят кашу есть. Пять, шесть, семь, восемь — На пирог сегодня просим,

Потому что — девять, десять —

Мама с папой тесто месят!

(Соединяют пальцы левой руки.)

(Ритмично сжимают и разжимают кулаки.) (Соединяют пальцы правой руки.)

(Делают манящие движения рук.) (Соединяют пальцы левой руки.) («Месят тесто».)


Координация речи с движением Все валяются от смеха!»

 


С горки сани, С горки лыжи,

Лезу в гору —

К солнцу ближе!

И без лыж,

И без саней

Съеду с горки

Всех быстрей.

Весело!

Весело!

Держу равновесие.

А внизу не устоял, Головой в сугроб Попал.

М. Садовский


 

 

(Делают резкий мах руками вниз.)

(Резко опускают руки, сжатые в кулак, вниз (как будто в руках лыжные палки) и чуть приседают.)

(Имитируют подъём в гору, встают на носочки и тянутся руками вверх.) (Отбрасывают правую руку в сторону.)

(Отбрасывают левую руку в сторону.)

(«Хлопаются» на ковёр, ноги вытягивают вперёд.) (Делают хлопок вправо.) (Делают хлопок влево.) (Руки разводят в стороны, покачиваются на месте.)

(Хлопают рукой по лбу и ложатся на спину.)



Игра «Найди отличия»

Цель: развивать зрительное внимание.

Игра «Подбери признак к предмету»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Ёлка (какая?) высокая, пушистая, нарядная. Праздник (какой?)... Ёлочные игрушки (какие?)... Дед Мороз (какой?)... Снегурочка (какая?)...

Ребята (какие?)... Подарки (какие?)...

Игра «Поможем Незнайке»

Цели: учить детей различать и правильно употреблять предлоги {на, под, за, в) в предложении, развивать зрительное внимание.

Ход игры. Перед детьми ёлка: на ёлке шарики, под ёлкой коробка, в коробке — подарки, за ёлкой зайчик. Воспитатель обращается к детям: «Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.

Он составил разные предложения. Послушайте внимательно, все ли у него правильно. А если неправильно, то найдите ошибку».

Воспитатель читает предложения, составленные Незнайкой.

Например: шарики висят под ёлкой. — Неправильно! — Какие слова перепутал Незнайка? — «На» и «под».

Подарки лежат на коробке. — Неправильно! Подарки лежат в коробке. — Какие слова перепутал Незнайка? — «В» и «на».

Аналогично проводится работа и с другими предложениями.

Игра «Составь предложение»

Цели: развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать предложение, в котором все слова поменялись местами, и построить правильное предложение.

На, мальчик, санках, катается.

В, снежинки, воздухе, кружатся.

Самый, зимы, февраль, месяц, холодный.

Дому, к, тропинку, метель, замела.

Принёс, детям, Дед Мороз, подарки, всем.

Мы, новогоднюю, на, ёлку, пришли.

Катя, и, украшать, Миша, ёлка, шары, разноцветный.

Игра «Наряди ёлку»

Цели: совершенствовать фонематические представления, учить подбирать слова с заданным звуком и определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Ход игры. Воспитатель предлагает детям украсить ёлку игрушками (задание выполняется либо в тетрадях, либо на ковролинографе), в названии которых есть звук [н]. На верхних ветках будут игрушки, в названии которых звук [н] в начале, на нижних — в которых звук [н] в конце, на ветках посередине — в середине.

Картинки: конфета, носорог, гномик, бантик, слон, машина, телефон, нота.

 

Игра «Весёлые звуки»

Цели: уточнять артикуляцию звуков, совершенствовать фонические процессы, умение определять последовательность ков в слове. Ход игры. Воспитатель предлагает детям составить звуковые схемы слов (раскрасить кружки: твёрдые согласные звуки — синим цветом, мягкие согласные — зелёным, гласные — крас- ным).







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.