Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОСНОВНЫЕ направления рекламной деятельности вуза на международном рынке образовательных услуг (на примере Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)





 

Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью

 

Выполнил студент гр. 63808/1 ________ А.И. Петров

(подпись) (ф.и.о.)

 

Руководитель

Кандидат эк. наук, доцент ________ А.М. Алексанков

(уч. степень, должность) (подпись) (ф.и.о.)

 

 

Санкт-Петербург


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец

 

РЕФЕРАТ

 

123 с., 13 табл., 5 прил., 2 диагр., 65 источников

 

 

Маркетинг образования, маркетинг образовательных услуг, рынок образовательных услуг, конкуренция на рынке образовательных услуг, исследование потребителей образовательных услуг, маркетинговые принципы в управлении высшим образованием.

 

Первая глава посвящена сущности маркетинга взаимодействия: рассматривается его понятие, описывается процесс маркетинга взаимодействия, а также его особенности применительно к сфере образования.

Во второй главе приведены результаты анализа российского и зарубежного опыта высшей школы по реализации концепции маркетинга взаимодействия.

Предмет исследования – особенности концепции маркетинга взаимодействия в российских и зарубежных вузах.

Тема исследования – применение концепции маркетинга взаимодействия в сфере высшего образования.

Цель работы – анализ реализации концепции маркетинга взаимодействия в российских и зарубежных вузах.

Вывод: богатый опыт зарубежных университетов по применению концепции маркетинга взаимодействия показывает, что вуз, посредством предоставления высококачественного содержания образовательной услуги и концентрации внимания на потребностях своих клиентов, обеспечивает себя наличием сильных конкурентных позиций на рынке образовательных услуг.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец содержания выпускной квалификационной работы магистра

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение.....................................................................................................  
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии вуза на рынке медицинских образовательных услуг....................................................  
1.1. Понятие и содержание, этапы и виды стратегии организации.............  
1.2. Особенности стратегии образовательной организации в условиях конкуренции............................................................................  
1.3. Маркетинговая стратегия вуза на рынке образовательных услуг.........................................................................................................  
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности отдела дополнительного профессионального образования СПбГМУ им. Павлова....................................................................................................    
2.1. Краткая характеристика СПбГМУ им. И.П. Павлова...................  
2.2. Особенности медицинского профессионального образования.....  
2.3. Маркетинговый план отдела дополнительного профессионального образования СПбГМУ им. Павлова.....................  
2.4. Анализ удовлетворенности потребителей ДПО СПбГМУ............  
Глава 3. Рекомендации по разработке и совершенствованию стратегии дополнительного профессионального образования СПбГМУ.......................    
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и планирования отдела ДПО СПбГМУ...........................  
3.2. Алгоритм разработки продуктовой стратегии ДПО СПбГМУ......  
3.3. Рекомендации по разработке и совершенствованию стратегии ДПО в медицинском вузе..........................................................................    
Заключение.................................................................................................  
Список использованных источников.......................................................  
Приложение 1............................................................................................  
Приложение 2............................................................................................  
Приложение 3.............................................................................................  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы магистра

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Гуманитарный институт

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

ОТЗЫВ

На выпускную квалификационную работу студента (ки)_________________

__________________________________________________________________

(ФИО)

На тему:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Актуальность работы

Раскрывается основное значение исследуемой в выпускной работе темы, ее актуальность (для кого, чего), характер (прикладной, теоретический и т.д.). Отмечается, почему выпускник выбрал (или ему доверили) эту тему для разработки, либо отмечается, что тема – инициативная.

Характеристика работы студента (ки)

Что и в каком объеме сделано студентом(кой) в процессе работы, насколько он(она) освоили методы научного (практического) решения поставленных задач, уровень их исполнения. Отмечается ответственность, ритмичность работы и т.п. Особо подчёркивается степень самостоятельности студента(ки) в выполнении работы.

Указывается (если имеется), что работа была представлена на конференции (Неделе науки), по результатам чего Фамилия и инициалы студента(ки) был(ла) отмечена дипломом ___ степени.

Указывается (если имеется), что основные положения работы были опубликованы (где?).

Замечания по работе студента(ки)

Отмечаются замечания (если имеются), которые отразились на качестве выполнения выпускной работы: недостаточность знаний, поверхностность, неритмичность и т.п.

Допуск к защите

Выпускная квалификационная работа Фамилия и инициалы студента(ки) по теме «Наименование темы в соответствии с заданием» отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к квалификационным работам выпускника университета по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», и может быть рекомендована (не может быть рекомендована) к защите.

Оценка труда выпускника(цы)

Работу Фамилия и инициалы студента(ки) оцениваю на отлично (хорошо, удовлетворительно). При успешной защите выпускной квалификационной работы ему(ей) может быть присвоена степень магистра.

Рекомендации (если имеются)

1. Следует отметить склонность Фамилия и инициалы студента(ки) к научной работе.

2. Работа Фамилия и инициалы студента(ки) может быть опубликована (где?).

3. Работа Фамилия и инициалы студента(ки) может быть представлена на конкурс (какой?).

4. Фамилия и инициалы студента(ки) может быть рекомендована для продолжения обучения в аспирантуре.

 

 

Руководитель работы:

Должность, уч. степень, уч. звание подпись И.О.Фамилия

00.00.0000

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Рецензия на выпускную квалификационную работу магистра

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Гуманитарный институт

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

ОТЗЫВ

На выпускную квалификационную работу студента (ки)_________________

__________________________________________________________________

(ФИО)

На тему:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Актуальность работы

Раскрывается основное значение исследуемой в выпускной работе темы, ее актуальность (для кого, чего), характер (прикладной, теоретический и т.д.). Особо отмечается актуальность темы в настоящее время, и с чем это связано

Характеристика работы

Дается анализ содержания ВКР по главам. Раскрывается степень обоснованности основных положений, указывается, насколько методически правильно решена та или иная из поставленных задач, отмечается уровень научного и практического их исполнения, рациональность применённых методов решения.

Формируются общие выводы по работе в целом, особо подчёркивая

- соответствие выводов и рекомендаций содержанию дипломной работы и обоснованность положений, выносимых автором на защиту;

- значимость практических результатов, либо теоретических исследований для практики, дальнейших исследований, учебного процесса…

Замечания по работе

Отмечаются наиболее существенные недостатки, недоработки выпускной квалификационной работы.

Вопросы по работе

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ формулируются 2-4 (но не менее 2-х) существенных вопросов по представленной выпускной квалификационной работе.

Заключение

Выпускная квалификационная работа Фамилия и инициалы студента(ки) по теме «Название темы в соответствии с Титульным листом» соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам и заслуживает оценки «отлично, хорошо, удовлетворительно» (не заслуживает положительной оценки).

 

 

Рецензент

Должность, уч. степень, уч. звание подпись И.О.Фамилия

00.00.0000

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.