Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Действие команд аварийного отключения (ОН1 и ОН2) ПН





 

Каждая команда аварийного отключения генерирует следующие внутренние последовательности PLDIU, представленные в таблице 5.3.

 

Таблица 5.3 – Действия PLDIU по аварийному отключению ПН

 

Для PLDIU-1 Для PLDIU-2
- Включение основного модуля CVIU (соответственно резервного); - выключение резервного модуля CVIU (соответственно основного); - выключение шести защитных переключателей нагревателей (SS1-SS6) основного модуля DHP (соответственно резервного); - выключение резервного реле (соответственно основного) шины SPB; - подключение резервного (соответственно основного) модуля MAP к резервной (соответственно основной) шине SPB; - включение основного (соответственно резервного) реле шины SPB; - подключение основного (соответственно резервного) модуля MAP к основной (соответственно резервной) SPB; - инициализация основного (соответственно резервного) модуля MAP для генерации LLC команд; - выполнение последовательности LLC команд, используя основной модуль (соответственно резервный) MAP; - сброс основной (соответственно резервной) функции интерфейса аварийного отключения - Включение основного модуля CVIU (соответственно резервного); - выключение резервного модуля CVIU (соответственно основного); - выключение резервного реле (соответственно основного) шины SPB; - подключение резервного (соответственно основного) модуля MAP к резервной (соответственно основной) шине SPB; - включение основного (соответственно резервного) реле шины SPB; - подключение основного (соответственно резервного) модуля MAP к основной (соответственно резервной) SPB; - инициализация основного (соответственно резервного) модуля MAP для генерации LLC команд; - выполнение последовательности LLC команд, используя основной модуль (соответственно резервный) MAP; - сброс основной (соответственно резервной) функции интерфейса аварийного отключения

 


 

По окончании последовательности аварийного отключения оборудования БРК (после двух прямых команд ОН1 и ОН2 с платформы) блок управления PLDIU переходит в следующую конфигурацию, представленную в таблице 5.4.

 

Таблица 5.4 – Конфигурация PLDIU после аварийного отключения ПН

 

Плата   PLDIU-1 PLDIU-2
Основная Резервная Основная Резервная
CVIU Выключена, шина SPB отключена Включена, шина SPB подключена Выключена, шина SPB отключена Включена, шина SPB подключена
RT1553_EN Выключена Включена Выключена Включена
BUSTMA Выключена Включена Выключена Включена
MAP Выключена Включена Выключена Включена
8MOTP Выключена Выключена
DHP   Выключена, защитные реле отключены (SS1-SS6) Выключена, защитные реле отключены (SS1-SS6)
HPDP Выключена Выключена Выключена Выключена
PYPGP Выключена Выключена

 

При этом плата MAP полностью инициализирована для отправки LLC команд и сбора DR телеметрии оборудования БРК. Плата BUSTMA также полностью функциональна. Оба основной и резервные модули плат 8MOTP, DHP, HPDP (для PLDIU-2 плата PYPGP) находятся в выключенном состоянии. Для продолжения работы с резервными комплектами PLDIU необходимо проанализировать состояние PLDIU по телеметрии и выдать дополнительные команды по шине 1553 для восстановления всех рабочих функций


 

Разработка исходных данных состояния удаленных контроллеров

 

Использование интерфейсного устройства требует программное обеспечение, которое работает на хост-компьютере. BTIDriver является прикладной программой интерфейса (API), это упрощает разработку программных приложений. API представляет собой библиотеку функций, программа вызывается для настройки и управления устройством.

 

Базовый каркас приложения

 

BTIDriver был разработан, для простоты в использовании. Таким образом, большинство программ могут быть смоделированы на каркас приложения, показанного на рисунке 6.1.

HCARD hCard;

HCORE hCore;

INT cardnum = 0; //Устанавливает только одно устройство

INT corenum = 0; //Устанавливает только одно ядро на устройстве

 

BTICard_CardOpen (&hCard,cardnum); //Открытие устройства

BTICard_CoreOpen &hCore,corenum,hCard); //Открытие каждого ядра

(BTICard_CardReset (hCore); //Сброс каждого ядра

 

BTI1553_?? Config (...,hCore); //Настройка канала в качестве КШ,ОУ и МШ

// Создание и инициализация структур сообщений для терминала(ов)

 

Msg = BTI1553_?? CreateMsg (...,hCore);

BTI1553_MsgDataWr (...,Msg,hCore);

 

BTICard_CardStart (hCore); //Запуск каждого ядра

//Обработка данных в соответствии с требованиями приложения

BTI1553_MsgDataRd (...,Msg,hCore);

BTI1553_MsgDataWr (...,Msg,hCore);

 

BTICard_CardStop (hCore); //Остановка каждого ядра

BTICard_CardClose (hCard); //Закрытие устройства

Рисунке 6.1 – Базовый каркас приложения

 

Многоточие (...) на рисунке 6.1 обозначает параметры, которые не показаны, а обозначения "??" должны быть заменены либо BC(КШ), RT(ОУ), или Mon(МШ). Как показано на рисунке 6.1, что для управления устройством 1553 используется BTIDriver включающий в себя восемь этапов:

1. Открытие устройства (карты и ядра);

2.Выполнения сброса устройства (каждого ядра) – Дополнительный этап, но рекомендован;

3.Настройка типа терминала (ов);

4.Создание и инициализация структур сообщений;

5.Запуск устройства (каждого ядра);

6.Обработка данных сообщения в соответствии с требованиями приложения;

7. Остановка устройства (каждого ядра) –Дополнительный этап;

8. Закрытие устройства (карты).

 

В этой схеме могут быть некоторые изменения. Например, нет создания сообщений (BTI1553 _?? CreateMsg) это требуется для запуска устройства в качестве монитора шины (МШ). Тем не менее, почти все программы используют следующие функции:

•BTICard_CardOpen

•BTICard_CoreOpen

•BTICard_CardReset

•BTI1553 _?? Config (где?? либо BC (КШ), RT (ОУ), или Mon (МШ))

•BTICard_CardStart

•BTICard_CardStop

•BTICard_CardClose

 

Пример кода на рисунке 6.1 предполагает, что есть только одно устройство, установленное в системе, так что номере карты (cardnum) присваивается значение, равное нулю, и что устройство имеет только одно ядро, поэтому числу ядра (corenum) дается значение, равное нулю. Первые функции драйвера в программе - открыть устройство, чтобы получить дескриптор(ы) используемые последующими функциями. Дескриптор необходим чтобы определить устройство, к которому каждая функция должна быть применена.

Как уже говорилось в ранее, что открытие устройства, как правило, сопровождается командой BTI-Card_CardReset. Большинство программ заканчиваются командой BTICard_CardStop, которая останавливает устройство в операционной системе и командой BTICard_CardClose, которая освобождает связанные аппаратные ресурсы компьютера. Если команда BTICard_CardStop не вызывается, устройство продолжает передавать и принимать трафик с шины 1553, даже если программа прекращена. Это может быть полезно в некоторых тестовых ситуациях. Следует всегда вызывать команду BTICard_CardClose перед выходом из программы.

 

Устройство с MIL-STD-1553 может быть настроено для имитации контроллера шины (КШ), оконечного устройства (ОУ), и/или монитора шины (МШ). В зависимости от типа используемого устройства, каждое ядро может иметь один или более каналов 1553, и каждый канал может иметь различные возможности. На некоторых моделях, канал может работать только в качестве отдельного терминала, в то время как на других он может одновременно имитировать несколько терминалов и включая ошибки работы.

Набор внутренних структур данных представляет собой конфигурацию терминала. Функциями BTIDriver`a являются настройка и заполнение этих структур данных. Команда BTI1553 _??Config инициализирует конфигурацию терминала. В случае устройств с многотерминальным моделированием, команда BTICard_CardReset должао предшествовать команде BTI1553_??Config, чтобы очистить уже существующие конфигурации терминала. Поскольку конфигурация остается на устройстве, даже после закрытия и выхода из программы, большинство приложений должны вызывать команду BTICard_CardReset, чтобы очистить остаточные конфигурации.

Основная задача конфигурации устройства это создание структуры сообщений в которой хранятся параметры сообщения и данные. Структуры сообщений могут содержать:

• слова данных

• командные слова

• слова состояния

• временные метки

• флаги ошибок

• флаги управления

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.