Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приложение 1. Концепции и маркетинга в банках





Источник: Учебник С.В. Отраслевой

Рисунок 5. Взаимосвязь маркетинга в банковском интересов участников

Общую взаимосвязь четырех концепций можно изобразить где, с одной удовлетворение интересов банка (ось С1) и с (ось С2) – самого банка. банков по 4 квадрантам большое значение для уровня рисков, а учета стратегии и работе с реальными и клиентами.

Квадрант I – («консенсус» или банки, которые реализуют интересы получая при этом прибыли. Такие чаще всего рейтингах надежности место. Банки, данный квадрант, высоком качественном весь комплекс Клиенты банка правило, финансово имеют положительную историю.

Квадрант II («приманка для банки, клиенты недостаточно ориентируются на банковских услуг. высокую прибыльность конкретной услуги, нередко за данную платит более цену, чем в других данном квадранте всего находятся желающие без больших банковские технологии высокую прибыль. банков в этом правило, длится далее у таких снижается авторитет в бизнеса, и клиенты, а контрагенты переводят счета в другие меняя впоследствии тактики, банки перспективе ждут трудности.

Квадрант III «банкроты» – недобросовестного выполнения договорных обязательств возврату депозитов и своевременному проведению поручений клиентов), при выполнении обязательств со клиентов (по возврату из-за экономических или просчетов или обесценение банком ценных

Квадрант IV («благотворители», или банка») – банки, навстречу клиентам, внедряют новые изменяют ассортиментную наращивают объем предварительных маркетинговых потребности рынка. того, сюда отнести и банки, кредитуют клиентов, товары для детей, больных и инвалидов и этой связи льготы государства. В то же предоставляемые им льготы не обеспечивают своевременное заемных средств.

На практике банка с клиентом в виде нельзя конкретному квадранту. только определить взаимоотношения (по сумме точек при оценке интересов банка и отнести их к конкретному

 

 

Рисунок 6. Элементы концепции «7-С»

 

С-1 – клиент потребитель банковской Усиление конкуренции банками требует внимания к проблеме каждым клиентами.

С-2 – кадры. объединяющий банк, клиентов, существенно конкурентоспособность банка. От кадров зависит эффективности деятельности банка.

С-3 – коммуникация. Это формы доведения банка и положений о той или услуге до потребителя услуг.

С-4 – координация. прямой и обратной между объектами и деятельности банковского необходимый элемент для осуществления стратегии.

С-5 – качество. Это - характеристик услуг, способны удовлетворять клиента.

С-6 – конкуренция. взаимодействия, борьбы производителями банковских потребителя.

С-7– культура. элемент охватывает все компоненты и отражает культуру банка.

 


Приложение 3. Повышение лояльности клиентов

Источник: Учебник Ковалев А.И Маркетинговые стратегии при подготовке менеджеров для банковских структур.

 

 

Рисунок 8. Повышение лояльности клиентов

Рисунок 9. Категории требований к качеству обслуживания в банковском офисе

 


 

Приложение 4. Развитие Интернет-банкинга

Источник: Составлено автором по данным сайтов банков Альфа-банк, ВТБ 24, Райффайзенбанк, Сбербанк и др.

 
 

 


Рисунок 12. Сравнительная характеристика банков

 

Рисунок 11. Пользователи Интернет-банкинга по отношению к пользователям Интернета в России по группам с разным уровнем дохода на человека в семье

 

Рисунок 12. Самые популярные интернет-банки в России

 

Рисунок 13. Рейтинг средств безопасности интернет-банков для частных лиц (0 – отсутствие, 100 – максимальная защита)

 

Рисунок 14. % пользователей Интернет-банкинга по отношению к пользователям Интернета в России по группам с разным уровнем дохода на человека в семье

 

 

Рисунок 15. Динамика доходности на одного клиента

 

Рисунок 16. Количество клиентов Интернет-банкинга

 

Рисунок 17. Распределение пользователей интернет-банков по количеству используемых интернет-банков, в % к итогу


 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.