Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Шишковидная железа и третий глаз





Многие разные древние традиции говорят о том, что глубоко в центре нашего мозга гнездится физическая железа, которая осуществляет телепатические передачи мыслей и получение визуальных образов. Эта крошечная железа размером с горошину и формой сосновой шишки известна как эпифиз или шишковидная железа. По существу, слово “шишковидная” (pineal) происходит от латинского слова pinea, что значит “сосновая шишка”. Древние культуры всего мира были зачарованы сосновой шишкой, изображениями шишковидной железы в форме сосновой шишки и пользовались ими в самых высоких формах духовного искусства. Пифагор, Платон, Ямвлих, Декарт и другие писали об этой железе с большим благоговением. Ее называли вместилищем души. Очевидно, если такой “третий глаз” получает непосредственные образы из Поля Источника, мы еще не поняли, как может работать этот механизм. Но это не обязательно означает, что древние ошибались.

 

Шишковидная железа, эндокринная железа размером с горошину,

расположенная в геометрическом центре мозга, очаровавшая многие древние культуры. Заметьте форму сосновой шишки.

 

Технически, шишковидная железа не является частью мозга и не защищена барьером кровь-мозг.[80] Она расположена приблизительно в геометрическом центре массы мозга, полая внутри, заполнена жидкостью, напоминающей воду, и получает больше крови, чем любая другая часть тела за исключением почек. Не защищенная барьером кровь-мозг, жидкость внутри шишковидной железы со временем набирает все больше и больше минеральных отложений или “мозгового песка”, которые обладают оптическими и химическими свойствами, аналогичными эмали зубов.[81] На рентгеновских снимках и на снимках MRI кальцификация выглядит как костная масса в центре мозга. Врачи пользуются твердым белым кластером, чтобы сказать, имеется ли у вас опухоль в мозге. Если на снимке белое пятно смещается в сторону, они знают, что опухоль изменила форму мозга.

 

 

Рентгеновские снимки, показывающие опухоль в левом желудочке мозга. Кальцинированная шишковидная железа на верхнем правом изображении выглядит как круглая белая масса, слегка смещенная из-за опухоли.

 

Как я подробно рассказывал в документальном фильме Загадка 2012 года,[82] сосновые шишки бросаются в глаза в сакральном искусстве и архитектуре всего мира в знак уважения шишковидной железы. Этот поистине потрясающий феномен никогда адекватно не объяснялся. Христианская статья, озаглавленная Язычники любят сосновые шишки и пользуются ими в своем искусстве, демонстрирует множество изображений, подтверждающих это положение:[83]

• Бронзовая скульптура из культа мистерий Диониса в поздней Римской Империи демонстрирует сосновую шишку на большом пальце руки, наряду с другими странными символами;

• Статуэтка мексиканского бога держит сосновые шишки и елочные пазы;



• В регалии египетского бога Солнца Озириса из музея в Турине, Италия, входят две “змеи-кундалини”; они обвиваются вокруг друг друга, поднимаясь к сосновой шишке на верху;

• Ассиро-вавилонский крылатый бог Таммуз изображается держащим сосновую шишку;

• Греческий бог Дионис держит регалию с сосновой шишкой на верху,
символизирующей плодородие;

• Бахус, римский бог пьянства и шумного веселья, тоже держит регалию в виде сосновой шишки;

• Католический Папа несет регалию с сосновой шишкой чуть выше руки, затем шишка расширяется в стилизованный ствол дерева;

• Многие римские католические подсвечники, орнаменты, сакральные украшения и архитектурные сооружения с сосновой шишкой в качестве ключевого элемента дизайна;

• Самая большая скульптура сосновой шишки в мире бросается в глаза на Площади Ватикана – во Дворе Сосновой Шишки.

 

 

Папа Бенедикт XVI держит папскую регалию, по-видимому,

символизирующую способность вступать в контакт

с высшим разумом посредством шишковидной железы.

 

Мы вернемся к этим потрясающим католическим примерам через минуту. В фильме Загадка 2012 года я указывал и на то, что золотая погребальная маска Фараона Тутанхамона изображает урей или змея кундалини, появляющегося на лбу из области шишковидной железы. Статуи Будды часто изображаются с третьим глазом между бровями в виде возвышающейся круглой области. Представляется, что волосы Будды тоже стилизованы в форме шишковидной железы. Почти все индуистские боги и богини имеют бинди или третий глаз между бровями. Многие индусы носят такой символ и по сей день. Волосы индуистского бога Шивы тоже выглядят как стилизованная шишковидная железа, а змеи–кундалини обвиваются вокруг шеи.[84]

Уже после выпуска фильма Загадка 2012 года я обнаружил статуэтку мезо-американского бога Кетцалькоатля, появляющегося изо рта змея, а тело змея сворачивается в точную форму шишковидной железы. В той же самой скульптуре Кетцалькоатль носит ожерелье, сделанное из сосновых шишек.[85] [86] И еще лучше: снизу в сосновые шишки втекают энергетические волны. Рот змея обрамляет лицо Кетцалькоатля так же, как можно видеть на шлеме современного астронавта. Также, если вы посмотрите на изображения “Крылатого Змея” в Храме Кетцалькоатля в Теотиуакане, вы легко увидите множественные изображения сосновых шишек, вырезанных вдоль голов змея.[87]

 

 

Статуэтка Кетцалькоатля, появляющегося из пасти змея; он

носит бусы в виде сосновых шишек.

Сама форма статуэтки похожа на шишковидную железу.

 

Священные камни

 

В качестве символа шишковидной железы древние культуры использовали и священные камни. Версия шумеров называлась “Примитивная Гора”. Они верили, что во время сотворения Небес и земли именно там появился первый островок суши из первичного моря. Это подразумевает, что шишковидная железа является главным местом в теле, которое контактирует с водами Духа – нефизическими сферами после жизни. В культуре Вавилона та же гора стала символом оси земли (axis mundi) – оси, вокруг которой вращается мир, и/или центральным пупом земли. Оттуда приходили и туда уходили боги. Гора изображалась с царем, стоящим на вершине. Чтобы отметить это самое священное место, там водружался физический камень, который определял все параллели и меридианы, а также кардинальные точки компаса.[88]

У египтян тоже был миф о камне, отмечающем центр мира; они называли его Бен-Бен, и Атум (защитник фараонов) стоял на нем во время акта творения. Некоторые формы камня Бен-Бен очень похожи на шишковидную железу. Считается, что замковый камень пирамиды и сама пирамидальная структура представляют камень Бен-Бен.[89] Бесспорно, это придает невероятно новый контекст Большой государственной печати Соединенных Штатов. Здесь мы видим единственный глаз в треугольнике, плавающий на верху пирамиды. Учитывая родство пирамида/Бен-Бен/третий глаз, символическая связь между Большой печатью и шишковидной железой неоспорима, и мы будем обсуждать этот загадочный символ в главе 7. На ранних версиях Большой государственной печати Соединенных Штатов птица на лицевой стороне – не орел, она намеренно изображена как феникс.

 

 

Ранняя версия Большой печати Соединенных Штатов (1776-1782 гг.)

Птица – стилизованный феникс и совсем не похожа на орла.

 

Египтяне рисовали камень Бен-Бен вместе с птицей, располагая ее на любой из сторон камня и называя ее птицей Бенну.[90] Птица могла изображаться как ястреб, орел, цапля или желтая трясогузка, в зависимости от того, какой египетский источник вы изучаете. А в греческой мифологии птица Бенну известна как феникс.[91] Это загадочное существо погибало в огне, а затем следовало спонтанное возрождение из пепла, явно связывая птицу Бенну с совершенным духовным пробуждением и преобразованием. Слова Бен-Бен и Бенну происходят от корневого слога Бн (Bn), что на египетском языке означало “вознесение” или “подниматься”.[92] В некоторых случаях вместе с камнем Бен-Бен рисовали двух змеев, очень похожих на “змей кундалини” в индуизме. Они иллюстрировали энергетические потоки, движущиеся вверх по позвоночнику и втекающие в шишковидную железу.

Восхитительно заметить: в египетской мифологии считалось, что крик Бенну начинал великие циклы времени. Утверждали, что циклы устанавливаются Божественным разумом, а Гор, птица Бенну, становится египетским божеством, связанным с делением времени.[93] Весьма вероятно, что основная единица времени, представленная криком Бенну, - это 25.920-летний цикл, возникающий в результате медленного колебания земной оси. Тогда по ассоциации, Бенну и 25.920-летний цикл могли быть пророчеством того, что в конце цикла человечество подвергнется преобразованию как феникс, и, чтобы подтвердить эту концепцию, мы будем исследовать и другие пророческие традиции. (Наше исследование процессии начинается в главе 6.) Египетская Книга Мертвых предлагает наставления, как духовный искатель может (символически говоря) преобразовать себя в птицу Бенну или феникса, и успешные результаты этой практики очень интересные.

 

“Я взлетел как первозданный... Я витал в лучезарном сиянии шагов богов… Для того, кто знает, это чистое заклинание означает выход в день после смерти и преобразование… И никакое зло не властно над ним”.[94]

 

В индуизме лингам (пенис) Шивы – это камень в форме шишковидной железы, он мифологически связан с центром мира, откуда бог Шива впервые прорвался в огненном зрелище.[95] И вновь мы вспоминаем, что шишковидная железа – это геометрический центр мозга и считается первым местом контакта для телепатического обмена информацией, в отличие от идеи бога, “прорывающегося” для передачи послания. Давайте не забывать, что Шива тоже изображался с полностью открытым третьим глазом, вокруг шеи обвивается змей кундалини, а волосы стилизованы в виде шишковидной железы.

В Греции у нас есть камень – “пуп”, находившийся у Оракула в Дельфах, его форма – шишковидная железа. Считалось, что в этом камне обитает бог Аполлон, и с его помощью Оракул мог общаться с Аполлоном и изрекать пророчество. Некоторые камни-пупы изображались со “змеем кундалини”, обвивавшимся вокруг него. Слово “пуп” (omphalos) по-гречески означает “центр земли” и “пупок”, и эта область являлась основной географической точкой отсчета для всей эллинской империи.[96]

 

 

Греческие монеты с орлом/фениксом и камнем пупом с Древом Жизни,

растущим из него (сверху), и крылатым богом

и баэтилом (домом бога) с замковым камнем (внизу).

 

В Римской Империи тот же камень был известен как баэтил – финикийское слово, которое позже стало писаться как Бет-эль[97] и, по-видимому, послужило корневым словом для Вифлеема – места рождения Иисуса - “главного краеугольного камня” христианского мира. Камень баэтил непосредственно ассоциировался с оракулами и пророчеством. Огромное количество греческих и римских монет на одной стороне изображает пуп или камень баэтил, иногда его защищает ястреб (одно из древних изображении птицы Бенну) или змей. Некоторые монеты демонстрируют “Древо Жизни” – еще один символ земной оси, вырастающей прямо из камня или прилегающей к нему.

На других римских монетах отчеканен треугольный пуп, а именно равнобедренный треугольник с узким основанием и двумя более длинными сторонами. Треугольник напоминает пирамиду и обелиск. Он удивительно похож на пирамиду, которую мы видим на американской долларовой купюре, хотя и более крутую. Еще интереснее, что некоторые римские монеты на верху треугольника перерезаются горизонтальной линией – эквивалентом замкового камня.[98] Если вы представите римскую монету с пупом на одной стороне и ястребом или орлом на другой, вы очень близки к Великой Печати Соединенных Штатов с пирамидой на одной стороне и орлом на другой. И, кажется, это не совпадение.

Многие римские монеты с пупом демонстрируют изображение крылатого ангела на обратной стороне. Дизайн ангела очень похож на крылатых вавилонских богов, таких как Таммуз, которые изображались держащими сосновую шишку в одной руке и направляющими ее так, как будто она обладала мистическими способностями.

 

 

Греческие монеты с богом Аполлоном, сидящим на камне-пупе

в форме сосновой шишки

 

Одна монета из Сирии (246-227 гг. до н.э.) демонстрирует бога Аполлона, сидящего на камне-пупе, явно похожем на сосновую шишку. Две другие греческие монеты показывают Аполлона, сидящего на камне-пупе, еще более явно стилизованном под сосновую шишку.[99]

Учитывая эту историю и широко распространенное использование пупа и баэтила на греческих и римских монетах, мы можем понять, почему итальянцы поместили гигантскую бронзовую статую сосновой шишки в центре Площади Святого Петра в Ватикане и встроили сосновую шишку в регалию Папы. Считается, что Папа - посланник Бога, а согласно древним традициям, это требует “пробужденной” шишковидной железы. В фильме Загадка 2012 года я показываю, что Папа носит не единственный символ шишковидной железы.

Гигантская бронзовая сосновая шишка в Ватикане намного выше человеческого роста и окружена египетскими символами. Она определяет Ватикан как центр римского католического мира и земной оси, в полном соответствии с древней традицией. У основания статую охраняют два льва, они сидят на пьедесталах, исписанных египетскими иероглифами. По бокам имеются две птицы, почти определенно представляющие египетского Бенну/феникса, но это не объясняется. Позади статуи сосновой шишки находится открытый саркофаг в египетском стиле, подобный саркофагу, обнаруженному в Камере Царя Великой Пирамиды. В Ватикане мы повсюду находим египетские обелиски с христианскими символами, выбитыми на верхушках в знак примирения.

 

 

Вид сзади сосновой шишки в Ватикане, позволяющий увидеть открытый египетский саркофаг с защитным плексигласовым покрытием, чтобы помешать людям, желающим в него залезть.

 

Массивная бронзовая сосновая шишка находится на Площади Святого Петра во Дворе Сосновой Шишки, в северо-западном крыле Двора Бельведера, возведенного в стиле Ренессанс. К югу мы находим музей Браччио Нуово Папы Пия VII. Восточнее мы видим Галерею Чиромони. Дворик Папы Иноккентия VIII находится к северу, а галереи Апостольской Библиотеки Папы Сикста V – на западе.

 

 

Двор Сосновой шишки в Ватикане, демонстрирующий гигантскую статую сосновой шишки (справа) и бронзовую скульптуру “сферы внутри сферы” (слева), стилизованную под глаз

 

Статуя огромно сосновой шишки отлита в первом или втором веке нашей эры Публием Цинцием Сальвием, запечатлевшем свое имя на основании. В конце XVIII века ее передвинули прямо к центральному входу на средневековую площадь Святого Петра. Она была демонтирована и перевезена в ее нынешнее положение до 1608 года.[100]

Очевидно, отцы христианства осознавали, что сосновая шишка была крайне важным символом, если поместили ее в Ватикане. Дальнейшие подсказки можно обнаружить в Библии, когда Иисус говорил: “Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло”.[101] В центре Двора Сосновой Шишки находится скульптура “сферы внутри сферы”. Она выражает разные идеи, включая скорлупу разбитого яйца, возможно, идею столкновения двух планет, концепцию шестерен и механизмы под поверхностью сфер. Две сферы сдвинуты по отношению друг к другу на 90°. И разные физические модели полагали, что нам следует совершить такой же угловой поворот (они называют его “ортогональным вращением”), чтобы войти в более высокие измерения. Интрига в том, что эта скульптура выглядит как стилизованный глаз. А это увязывается с идеей, что сосновая шишка представляет шишковидную железу или “третий глаз”.

 

 

Вид вблизи на бронзовую скульптуру во Дворе Сосновой Шишки в Ватикане, напоминающую разбитое яйцо и скрытый в нем механизм

 

Традиция ислама тоже строится вокруг священного камня – Каабы – главного объекта поклонения паломников на Святой земле в Мекке. Кааба – это ось земли в исламском мире, каждый мусульманин планеты молится, обращаясь к Мекке. Небольшая часть камня открыта для целования паломниками, и это место окружено полированной металлической распоркой, выглядящей как вертикальный стилизованный третий глаз. Поэтому Кааба может быть еще одним представлением шишковидной железы, в соответствии с древней традицией. В Ирландии имеется культ камней, датированный где-то 200-м годом до н.э. (что укладывается в паттерн), и Камень Туро в Графстве Гальвей, который выглядит как пуп, Бен-Бен, лингам Шивы и баэтил со стилизованными волнами огненной энергии, вырезанными на поверхности.[102]

 

Записанные легенды

 

Как объясняет оккультист Елена Блаватская, записанная история шишковидной железы как возможных врат к Полю Источника, где она обсуждается без завуалированного символизма, начинается с трудов Пифагора и Платона. Затрагивая вопрос о “Мистериях”, она ссылается на скрытую традицию секретности, уходящую своими корнями в Древний Египет и другие цивилизации далекого прошлого. Вплоть до сегодняшнего дня существуют “школы мистерий”, продолжающие обучение этим древним традициям.

 

“Ключ ко всей системе Пифагора, независимо от конкретной науки, к которой она применяется, - это общая формула единства в множественности, идея, что Одно развивается и заполняет множество. Пифагор называл эту науку наукой Чисел. Пифагор учил, что эта наука – главная во всем оккультизме - раскрыта людям “божествами со звезд” – теми богоподобными людьми, которые были Божественными Наставниками Третьей Расы. Впервые этой науке Орфей обучил греков, и веками она передавалась только “немногим избранным” в Мистериях”.

 

В труде Жизнь Пифагора Ямвлих повторяет утверждение Платона, что изучение науки о Числах пробуждает тот орган в мозгу, который древние описывали как “глаз мудрости” – орган, ныне известный физиологии как шишковидная железа. Рассуждая о математических дисциплинах, в труде Республика (книга VII) Платон говорит, что “душа этих дисциплин имеет орган, очищенный и просветленный, орган, который стоит хранить лучше, чем десять тысяч телесных глаз, поскольку истина становится видимой посредством лишь его одного”.[103]

Согласно плодовитому и противоречивому ученому-Масону Мэнли Палмеру Холлу, Масонство продолжает традицию египетских школ мистерий. Он заявляет, что самый большой секрет Масонов – это возрождение человеческого существа в Божественное состояние посредством пробуждения шишковидной железы. Каждый из 33-х градусов Масонства соответствует одному из позвонков позвоночника человека, поскольку огонь кундалини поднимается, чтобы слиться с шишковидной железой.

 

“Точная наука человеческого возрождения есть Утерянный Ключ Масонства, потому что Духовный Огонь, поднимаясь через тридцать три степени, или позвонка, спинного столба, входит в купол человеческого мозга и наконец доходит до гипофиза (Исида), где заклинает шишковидную железу (Ра) и взывает к Священному Имени. Оперативное масонство, в самом полном смысле этого слова, означает процесс, которым открываются Глаза Гора.

Е. У. Бадж заметил, что в некоторых папирусах, иллюстрирующих вхождение душ мертвых в судный зал Осириса, умершие имеют на голове сосновую шишку. Греческие мистики также носили палки, на конце которых было утолщение в форме сосновой шишки, которое называлось жезлом Вакха. В человеческом мозге имеется малое тело, называемое шишковидной железой, которое является священным глазом древних и соответствует третьему глазу циклопа. Мало что известно о функционировании этой шишковидной железы, о которой Декарт предположил (более проницательно, чем он сам об этом думал), что она может быть вместилищем духа человека. Как следует из ее названия, шишковидная железа есть священная сосновая шишка в человеке – единый глаз, который не может быть открыт до тех пор, пока Хирам (Духовный Огонь) не поднят сквозь священные печати, которые называются Семью Церквами Азии”.[104]

 

В другой книге – Оккультная анатомия человека - Холл предоставляет дополнительную информацию об этом глубоком масонском секрете.

 

“Индусы учат, что шишковидная железа есть третьей глаз, называемый глазом Дангмы. Буддисты называют его всевидящим оком, и в христианстве о нем говорится как о едином глазе… Предполагается, что шишковидная железа выделяет некоторое жировое вещество, которое называют смолой, также как и сок сосны. Предполагается, что это слово (смола) имеет отношение к основанию ордена Розенкрейцеров, которые работали над секрецией шишковидной железы и искали возможности открытия единого глаза, ибо в Писании сказано "Если бы твой глаз был Единым, твое тело было бы наполнено светом".

(Шишковидная железа) - это духовный орган, которому в будущем суждено стать тем, чем он уже был, а именно — соединяющим звеном между человеческим и божественным началом. Вибрирующий перст на конце этой железы есть жезл и скипетр первосвященника. Некоторые упражнения, как они преподаются восточными и западными тайными школами, заставляют вибрировать этот малый перст и это вызывает звук жужжания или гудения в мозгу, что иногда бывает очень неприятно, а особенно если лицо, переживающее это явление, как это часто бывает, ничего не смыслит в этих переживаниях”.[105]

 

Представляется, что Масоны и другие тайные общества могли ссылаться на пробужденную шишковидную железу и как на Философский Камень. Описание Мэнли Палмера Холла - лишь одно из многих, позволяющих сделать именно такие выводы, когда вы рассматриваете контекст.

 

“Философский камень есть древний символ совершенства и возрождения человека, божественная природа которого сияет сквозь простую оболочку. Точно так же, как неограненный алмаз, только что извлеченный из графита является безжизненным и непривлекательным, так и духовная природа человека в его падшем состоянии весьма мало привлекает своей лучезарностью… Обладающий Философским камнем обладает истиной, величайшим из сокровищ, и потому является владельцем такого богатства, которое не поддается оценке; он является бессмертным, потому что Разум не знает смерти, и потому он излечен от невежества, наиболее отвратительной болезни”.[106]

 

Рудольф Штайнер, хорошо известный исследователь эзотерических школ мистерий, приводит доводы в пользу того, что легенда о Святом Граале – потире, наполненном “водами жизни” или “эликсиром бессмертия” – это еще одна символическая ссылка на шишковидную железу.[107] В самых древних иллюстрациях чаша потира Грааля имеет форму шишковидной железы, но перевернутой по сравнению с тем, что мы уже обсуждали. Последняя подборка трудов Штайнера Мистерии Святого Грааля устанавливает детальную связь между легендами о Святом Граале и шишковидной железой.

 

“(Святой) Грааль пребывает в каждом из нас, в замке черепа, и может питать наши самые тонкие восприятия так, что рассеивает все, кроме самого утонченного материального влияния… Здесь Штайнер имеет в виду шишковидную железу в мозге”.[108]

 

По-видимому, легенды о “Космическом Яйце”, “Мировом Яйце” и особенно “Орфическом Яйце” тоже являются аллегориями шишковидной железы. Орфическое Яйцо изображается со змеем, обвившимся вокруг него, а форма яйца повторяет форму шишковидной железы. И вновь, Мэнли Палмер Холл предлагает понимание значения этого древнего символа, намекая на связь с шишковидной железой, когда вы рассматриваете другие утверждения.

 

“Древний символ Орфических мистерий – это яйцо, обвитое змеей. Это символ космоса, окруженного огненным Творящим Духом. Яйцо представляет также душу философа; змея – мистерии. Во время инициации скорлупа разбивается, и человек рождается из состояния эмбрионального физического существования, в котором он пребывал во время внутриутробного философского возрождения”.[109]

 

Холл верил, что единорог является еще одним мистическим символом пробужденной шишковидной железы:

 

“Единственный рог единорога представляет шишковидную железу, или третий глаз, который является центром духовного осознания в мозге. Единорог считался в мистериях символом просветленной духовной природы инициированного”.[110]

 

Согласно Стэнфордской Энциклопедии Философии, Рене Декарт считал, что человеческие существа состоят из двух основных ингредиентов – тела и души – а шишковидная железа является связующим звеном между ними. На взгляд Декарта, шишковидная железа “вовлекается в ощущение, воображение, память и причинность телесных движений”. Хотя большая часть высказываний Декарта не увязывается с современными понятиями о мозге, некоторые мысли философа пришли к нему непосредственно из древних школ мистерий.

 

“Часть тела, посредством которой душа напрямую исполняет свои функции, - это вовсе не сердце или мозг. Скорее это внутренняя часть мозга – очень маленькая железа, расположенная в середине мозговой субстанции... Малое давление чувственных стимулов (души) в виде образа появляется на поверхности шишковидной железы”.[111]

 

Идея Декарта о визуальных изображениях, появляющихся на поверхности шишковидной железы, может быть намного точнее представлений большинства людей, что мы вот-вот откроем. Это позволяет предположить, что философ не сам додумался об этой концепции, а позаимствовал ее из выданных древних секретов, которым он доверял, смешивая их со своими собственными идеями.

Чтения Эдгара Кейси тоже говорили о шишковидной железе по многим разным поводам и соглашались с тем, что она является якорем, посредством которого душа соединяется с телом[112].

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.