|
Зарядное давление в тормозной магистралиХарактеристика поезда Зарядное давление в тор- мозной магистрали ведуще- го локомотива, моторвагон- ного поезда, кгс/см2 1. Электропоезда; поезд с составом из недей- ствующих вагонов электропоездов; грузовой, в составе которого имеются порожние тенде- ры с включенными автотормозами 4,5–4,8 2. Грузовой с составом из порожних вагонов; пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами КЕ, Эрликон, ДАКО; грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава; маневровый состав 4,8–5,0* 3. Пассажирский; грузо-пассажирский; грузо- вой, в составе которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включен- ными на средний режим; сплотка с составом из недействующих локомотивов; грузовой, в составе которого имеются пассажирские ло- комотивы и вагоны с включенными автотор- мозами; моторвагонный 5,0–5,2 4. Грузовой, в составе которого имеются гру- женые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим; грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; дизель- поезда ДР1; ДР1П 5,3–5,5 * При наличии вагонов моторвагонного подвижного состава в грузовом поезде норма зарядного давления 4,8 кгс/см2. Характеристика поезда Зарядное давление в тор- мозной магистрали ведуще- го локомотива, моторвагон- ного поезда, кгс/см2 5. Дизель-поезда ДР1А 5,5-5,6 6. Грузовой, в составе которого имеются гру- женые вагоны, на затяжных спусках крутиз- ной 0,018 и более; грузовой, в составе которо- го имеются вагоны с воздухораспределителя- ми № 388 жесткого типа 5,6-5,8 На затяжных спусках крутизной менее 0,018 по местным условиям, исходя из опытных поездок, приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление: - 5,6–5,8 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых ваго- нов, воздухораспределители которых включены на груженый ре- жим; - 5,3–5,5 кгс/см2 для грузового поезда с составом из груженых ваго- нов, воздухораспределители которых включены на средний ре- жим. 3.2.7. Режимы включения воздухораспределителей. При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч возду- хораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью бо- лее 90 км/ч воздухораспределитель на локомотиве включать на груженый режим. На затяжных спусках крутизной до 0,018 воздухораспределители грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более – на горный. Воздухораспределители № 292 независимо от крутизны затяж- ного спуска и скорости включать на длинносоставный режим. На горный режим включать независимо от крутизны спуска воздухораспределители локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя. При ведении пассажирских и грузо-пассажирских поездов воздухо- распределители локомотивов включать: № 270, 483 – на груженый равнин- ный режим, № 292 в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов вклю- чительно – на режим «К» короткосоставного поезда и поезда нормальной длины, а в пассажирских с составами более 20 вагонов и грузо- пассажирских поездах – на режим «Д» поезда повышенной длины. Вклю- чение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим «К» в пассажирских поездах с составами более 20 до 25 вагонов разрешается специальным указанием МПС. При выполнении маневровых работ и передвижений воздухораспре- делители грузового типа включать на груженный режим на всех маневро- вых локомотивах и на поездных локомотивах при обслуживании последних одним машинистом. При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспреде- литель включать на груженый режим, а пассажирского или грузо- пассажирского воздухораспределитель № 292 включать на режим «К». Если при соединении локомотивов по системе многих единиц дейст- вие крана вспомогательного тормоза первого локомотива не распространя- ется на последующие локомотивы, то воздухораспределители на после- дующих локомотивах включать на средний режим. Примечание. У двухсекционных локомотивов, обе секции которых оборудованы воздухораспределителя- ми, действующими через кран № 254, включать оба воздухораспределителя, импульсная магистраль ме- жду секциями заглушается. 3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воз- духа через блокировочное устройство № 367 и через кран машиниста. Пе- ред проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магист- рали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормаль- ной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом конце- вом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено. 3.2.9. Действие аппаратуры электропневматического тормоза на ло- комотивах проверять из обеих кабин управления следующим порядком: - для проверки напряжения источников питания электропневмати- ческих тормозов установить ручку крана машиниста в рабочей ка- бине в поездное положение, снять соединительный концевой ру- кав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания. Включить источник питания электропневматического тормоза и при нахождении руч- ки крана машиниста в V положении проверить по вольтметру ве- личину постоянного напряжения между проводом № 1 и рельсом, которое должно быть не ниже 50 В, а при нагрузке током 5 А – не ниже 45 В; - для проверки действия электропневматического тормоза произве- сти ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить сту- пенчатый отпуск. При нахождении ручки крана машиниста в I и II положениях должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях III и IV – лампы «П» и «О», в положениях V, VЭ, VI – лампы «Т» и «О». При нахождении ручки крана машиниста в положении VЭ разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали через этот кран происходить не должна, а должен дей- ствовать электропневматический тормоз; - для проверки дублированного питания проводов № 1 и 2 подве- сить соединительные концевые рукава на изолированные подвес- ки со стороны обеих кабин управления, включить тумблер дубли- рованного питания. При II положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», а при вы- ключении тумблера лампа должна погаснуть. Если кран машиниста имеет положение VA (медленного темпа раз- рядки уравнительного резервуара) совпадающее с положением VЭ, то до- пускается снижение давления в уравнительном резервуаре не более 0,5 кгс/см2 от первоначального зарядного давления при полном давлении в тормозных цилиндрах. На локомотивах, оборудованных кнопочным управлением электроп- невматического тормоза, его действие проверять при поездном положении ручки крана машиниста. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|