Расчет территорий основных функциональных зон.
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет территорий основных функциональных зон.





Расчетно-графическая работа

«Основы территориально-пространственного развития городов»

 

Преподаватель Пенцев Е.А.

 

Студентка Уржумова Т.А.

С-48013

 

 

Екатеринбург, 2011

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..3

Исходные данные……………………………………………………………………………4

Расчет территорий основных функциональных зон города…………………....................5

Определение планировочных ограничений……………………………………………….9

Определение уклонов местности…………………………………………………………..11

Характеристики участков местности, выбранных для проектирования………………...12

Баланс территорий выбранных для проектирования……………………………………..15

Показатели жилых районов………………………………………………………………...16

Транспортная доступность……………………………………………………………….....18

Технико-экономические показатели……………………………………………………….31

Сравнение схем функционального зонирования городов………………………………..32

Описание запроектированных городов……………………………………………………33

ВЫВОД………………………………………………………………………………………34

Библиографический список…………………………………………………………………35

 

 

Введение.

Градостроительство – это наука о планировке и застройке городов, организации жизни и быта населения, размещении жилых и промышленных территорий, транспортных сооружений, складов, зеленых насаждений и т.п.

Целью градостроительства является гармоничное удовлетворение нужд общества в труде, жилище, культуре, отдыхе.

Запроектировать город - значит запроектировать жизнь в нем.

 

Целью данной расчетно-графической работы является: проектирование нового города с населением 300 тысяч жителей, а также приобретение практических навыков комплексной оценки территории и проектирования планировочной структуры города.



Задачами расчетно-графической работы являются:

1. Градостроительная оценка природно-климатических условий местности с учетов инженерно-градостроительных, архитектурно-эстетических и экологических требований к территориям для города.

2. Составление схемы планировочных ограничений строительства (жилого и промышленного).

3. Разработка вариантов функционального зонирования города и его районов, выполнение расчета территорий основных функциональных зон города.

 

 

Исходные данные.

Таблица 1.

Численность населения города Nгор 300 тыс. жителей.
I-й промрайон :
Площадь 250 га.
Категория промрайона III
Класс вредности производства
II промрайон :
Площадь 250 га
Категория промрайона III
Класс вредности
Направление господствующего ветра : Ю
Площадь стройиндустрии: 300га

 

 

Расчет территорий основных функциональных зон.

Коммунально-складская зона района города:

Площадь территории коммунально-складской зоны определяется из расчета 9 м² на одного жителя города, в т.ч. размеры земельных участков складов предназначенных для обсаживания города, из расчета 2,5 м² на одного жителя.

га

Площадь складской зоны города:

га

Селитебная территория

Селитебная территория предназначена: для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, в том числе научно-исследовательских институтов и их комплексов, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования.

Для предварительного определения пробной площади селитебной территории используем укрупненные показатели:

- 7 га на 1000 жит. – при средней этажности жилой застройки 9 этажей и выше.

га

 

Более точные размеры селитебной территории определяются, исходя их нормированной плотности населения территории города:

га,

где - плотность населения территории города, равная 100 чел./га.

Третий способ расчета селитебной территории, определяется как сумма ее составляющих структурных элементов.

Далее определяем площади структурных элементов селитебной территории:

- площадь жилых районов города:

га

- площадь парка города:

га

- площадь городских улиц и дорог:

га

- площадь центра города:

га

Площадь селитебной территории города:

га

Таким образом, принимаю площадь селитебной территории равной 3000 Га.

Зона массового отдыха

га

Местная промышленность

га

Стройиндустрия

га

Зона городской застройки

Представляет собой сумму площадей селитьбы, промышленных районов (I + II), местного предприятия и площади коммунально-складской зоны.

га

Зона внешнего транспорта

Составляет 2% - 5% от зоны городской застройки. Принимаем 5%.

га

Транспортная доступность

Таблица 7
Вариант №1  
Пункт назначения S1, км S2, км V1км/ч V2км/ч Т1, мин Т2, мин Т, мин Lв, км Lм, км ρ  
по селитебной территории по внеселитебной территории 18 км/ч 60 км/ч S1 / V1 S2 / V2 Т1 + Т2 Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой) Расстояние между пунктами по маршруту Lм / Lв  
Центр города  
Промышленный район №1 1,5 4,5 4,9 19,9 5,5 1,091  
Промышленный район №2 1,75 1,5 5,83 1,5 7,33 3,25 3,25 1,000  
Местная промышленность 4,25 - 14,16 14,16 3,5 4,25 1,214  
Стройиндустрия 1,75 1,75 5,83 1,75 7,58 3,5 3,5 1,000  
Коммунально-складская зона 4,25 0,75 14,16 0,75 14,91 1,250  
Ж/д вокзал 1,75 2,5 5,83 2,5 8,33 1,000  
Центр ЖР №1 1,5 - 5,00 5,00 1,25 1,5 1,200  
Центр ЖР №2 - 3,33 3,33 0,75 1,333  
Центр ЖР №3 0,75 - 2,5 2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №4 - 3,33 3,33 0,75 1,333  
Центр ЖР №5 2,5 - 8,33 8,33 2,5 1,250  
Центр ЖР №6 - 3,33 3,33 1,000  
Центр ЖР №1  
Промышленный район №1 2,75 4,5 9,16 24,16 6,5 7,25 1,115  
Промышленный район №2 3,5 1,5 11,66 1,5 13,16 1,000  
Местная промышленность 6,5 - 21,66 21,66 6,5 6,5 1,000  
Стройиндустрия 2,75 1,75 9,16 1,7 10,86 4,5 4,5 1,000  
Коммунально-складская зона 0,75 6,66 0,75 7,41 2,75 2,75 1,000  
Ж/д вокзал 1,5 2,5 5,00 2,5 7,5 2,5 1,600  
Центр города 2,25 - 7,5 7,5 1,5 2,25 1,500  
Центр ЖР №2 0,75 - 2,5 2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №3 2,5 - 8,33 8,33 2,5 1,250  
Центр ЖР №4 3,5 - 11,66 11,66 3,5 3,5 1,000  
Центр ЖР №5 - 16,66 16,66 1,000  
Центр ЖР №6 2,25 - 7,5 7,5 2,25 2,25 1,000  
Центр ЖР №2  
Промышленный район №1 1,5 4,5 5,00 20,00 5,5 1,090  
Промышленный район №2 4,25 1,5 14,16 1,5 15,66 5,0 5,75 1,150  
Местная промышленность 7,25 - 24,16 24,16 6,25 7,25 1,160  
Стройиндустрия 4,25 1,75 14,16 1,75 15,91 5,25 1,143  
Коммунально-складская зона 2,75 0,75 9,16 0,75 9,91 3,5 1,166  
Ж/д вокзал 2,5 6,66 2,5 9,16 3,25 4,5 1,385  
Центр города 0,75 - 2,5 2,5 0,5 0,75 1,500  
Центр ЖР №1 0,75 - 2,5 2,5 2,5 2,5 1,000  
Центр ЖР №3 - 6,66 6,66 1,75 2,0 1,143  
Центр ЖР №4 - 13,33 13,33 3,25 1,231  
Центр ЖР №5 5,5 - 18,33 18,33 4,25 5,5 1,294  
Центр ЖР №6 2,75 - 9,16 9,16 2,75 1,375  
Центр ЖР №3  
Промышленный район №1 2,25 4,5 7,5 4,5 6,75 1,125  
Промышленный район №2 4,5 1,5 15,00 1,5 16,50 4,75 1,263  
Местная промышленность 4,75 - 15,83 15,83 4,5 4,75 1,050  
Стройиндустрия 4,5 1,75 15,00 1,75 16,75 4,5 6,25 1,388  
Коммунально-складская зона 0,75 16,66 0,75 17,41 5,75 1,150  
Ж/д вокзал 4,75 2,5 15,83 2,5 18,33 7,25 1,450  
Центр города 0,75 - 2,5 2,5 0,75 0,75 1,000  
Центр ЖР №1 - 19,99 19,99 2,75 2,180  
Центр ЖР №2 2,25 - 7,5 7,5 1,5 2,25 1,500  
Центр ЖР №4 - 23,33 23,33 2,333  
Центр ЖР №5 - 19,99 19,99 3,25 1,846  
Центр ЖР №6 - 19,99 19,99 3,5 1,714  
Центр ЖР №4  
Промышленный район №1 4,25 4,5 14,16 4,5 18,66 8,5 8,75 1,029  
Промышленный район №2 4,25 1,75 14,16 1,75 15,91 2,75 1,818  
Местная промышленность - 9,99 9,99 1,000  
Стройиндустрия 4,25 1,75 14,16 1,75 15,91 3,75 1,600  
Коммунально-складская зона 6,5 0,75 21,66 0,75 22,41 7,25 7,25 1,000  
Ж/д вокзал 2,5 19,99 2,5 22,49 5,25 8,5 1,619  
Центр города - 3,33 3,33 1,000  
Центр ЖР №1 3,5 - 11,66 11,66 3,5 3,5 1,000  
Центр ЖР №2 4,25 - 14,16 14,16 2,5 4,25 1,700  
Центр ЖР №3 - 13,33 13,33 2,5 1,600  
Центр ЖР №5 - 1,33 1,33 1,000  
Центр ЖР №6 1,75 - 5,83 5,83 1,75 1,75 1,000  
Центр ЖР №5  
Промышленный район №1 5,5 4,5 0,31 0,08 0,38 9,5 1,05  
Промышленный район №2 1,75 1,5 0,10 0,03 0,12 3,25 1,63  
Местная промышленность   0,11 0,00 0,11 1,00  
Стройиндустрия 1,75 0,22 0,03 0,25 2,5 5,75 2,30  
Коммунально-складская зона 6,5 0,75 0,36 0,01 0,37 7,25 7,25 1,00  
Ж/д вокзал 4,25 2,5 0,24 0,04 0,28 6,75 1,13  
Центр города 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  
Центр ЖР №1 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 3,5 1,00  
Центр ЖР №2 2,25   0,13 0,00 0,13 2,25 0,75  
Центр ЖР №3   0,33 0,00 0,33 3,5 1,71  
Центр ЖР №4 1,5   0,08 0,00 0,08 1,5 1,50  
Центр ЖР №6 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  
Центр ЖР №6  
Промышленный район №1 4,5 0,17 0,08 0,24 7,5 7,5 1,00  
Промышленный район №2 1,75 1,5 0,10 0,03 0,12 3,25 3,25 1,00  
Местная промышленность 4,25   0,24 0,00 0,24 4,25 4,25 1,00  
Стройиндустрия 1,75 1,75 0,10 0,03 0,13 3,5 3,5 1,00  
Коммунально-складская зона 4,25 0,75 0,24 0,01 0,25 1,00  
Ж/д вокзал 1,75 2,5 0,10 0,04 0,14 3,5 4,25 1,21  
Центр города 0,75   0,04 0,00 0,04 0,75 0,75 1,00  
Центр ЖР №1   0,11 0,00 0,11 1,00  
Центр ЖР №2 2,75   0,15 0,00 0,15 2,75 1,38  
Центр ЖР №3   0,17 0,00 0,17 1,5 2,00  
Центр ЖР №4   0,06 0,00 0,06 1,00  
Центр ЖР №5 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00  

 

Таблица, 8

 

Вариант №2
Пункт назначения S1, км S2, км V1км/ч V2км/ч Т1, мин Т2, мин Т, мин Lв, км Lм, км ρ
по селитебной территории по внеселитебной территории 18 км/ч 60 км/ч S1 / V1 S2 / V2 Т1 + Т2 Кратчайшее расстояние между пунктами (по прямой) Расстояние между пунктами по маршруту Lм / Lв
Центр города
Промышленный район №1   0,11 0,00 0,11 1,00
Промышленный район №2 0,17 0,08 0,25 7,5 1,07
Местная промышленность   0,22 0,00 0,22 1,00
Стройиндустрия 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Коммунально-складская зона 3,5 0,5 0,19 0,01 0,20 1,00
Ж/д вокзал 1,5 0,11 0,03 0,14 3,5 1,17
Центр ЖР №1   0,06 0,00 0,06 1,00
Центр ЖР №2   0,11 0,00 0,11 0,7 2,86
Центр ЖР №3 1,75   0,10 0,00 0,10 1,75 1,75
Центр ЖР №4 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Центр ЖР №5 1,5   0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Центр ЖР №1
Промышленный район №1   0,17 0,00 0,17 2,75 1,09
Промышленный район №2 0,17 0,08 0,25 7,25 1,10
Местная промышленность   0,28 0,00 0,28 4,25 1,18
Стройиндустрия 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Коммунально-складская зона 3,5 0,75 0,19 0,01 0,21 4,25 1,42
Ж/д вокзал 0,75 1,5 0,04 0,03 0,07 2,25 1,13
Центр города   0,06 0,00 0,06 1,00
Центр ЖР №2   0,11 0,00 0,11 1,5 1,33
Центр ЖР №3   0,17 0,00 0,17 2,5 1,20
Центр ЖР №4 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 1,17
Центр ЖР №5 1,5   0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Центр ЖР №2
Промышленный район №1   0,22 0,00 0,22 2,5 1,60
Промышленный район №2 0,17 0,08 0,25 6,5 1,23
Местная промышленность   0,33 0,00 0,33 1,00
Стройиндустрия   0,28 0,00 0,28 1,25
Коммунально-складская зона 0,75 0,06 0,01 0,07 1,75 1,75 1,00
Ж/д вокзал 1,5 1,5 0,08 0,03 0,11 2,5 1,20
Центр города   0,11 0,00 0,11 1,00
Центр ЖР №1 1,75   0,10 0,00 0,10 1,5 1,75 1,17
Центр ЖР №3 4,5   0,25 0,00 0,25 4,5 1,50
Центр ЖР №4   0,28 0,00 0,28 1,00
Центр ЖР №5 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 1,17
Центр ЖР №3
Промышленный район №1   0,11 0,00 0,11 1,25 1,60
Промышленный район №2 3,5 0,19 0,08 0,28 7,25 8,5 1,17
Местная промышленность 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 1,17
Стройиндустрия   0,17 0,00 0,17 2,5 1,20
Коммунально-складская зона 0,75 0,33 0,01 0,35 5,25 6,75 1,29
Ж/д вокзал 1,5 0,22 0,03 0,25 4,25 5,5 1,29
Центр города   0,11 0,00 0,11 1,25 1,60
Центр ЖР №1   0,17 0,00 0,17 2,5 1,20
Центр ЖР №2 4,5   0,25 0,00 0,25 3,5 4,5 1,29
Центр ЖР №4 2,25   0,13 0,00 0,13 1,5 2,25 1,50
Центр ЖР №5   0,11 0,00 0,11 1,8 1,11
Центр ЖР №4
Промышленный район №1   0,22 0,00 0,22 1,33
Промышленный район №2 0,28 0,08 0,36 9,25 1,08
Местная промышленность 1,5   0,08 0,00 0,08 1,5 1,5 1,00
Стройиндустрия   0,11 0,00 0,11 1,75 1,14
Коммунально-складская зона 0,75 0,33 0,01 0,35 6,75 6,75 1,00
Ж/д вокзал 4,5 1,5 0,25 0,03 0,28 1,20
Центр города 2,5   0,14 0,00 0,14 2,5 2,5 1,00
Центр ЖР №1 3,75   0,21 0,00 0,21 3,2 3,75 1,17
Центр ЖР №2   0,28 0,00 0,28 1,00
Центр ЖР №3 2,25   0,13 0,00 0,13 1,5 2,25 1,50
Центр ЖР №5   0,11 0,00 0,11 1,7 1,18
Центр ЖР №5
Промышленный район №1 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 1,17
Промышленный район №2 4,5 0,25 0,08 0,33 9,5 1,06
Местная промышленность 3,25   0,18 0,00 0,18 3,25 1,08
Стройиндустрия   0,06 0,00 0,06 1,00
Коммунально-складская зона 0,75 0,28 0,01 0,29 5,75 1,15
Ж/д вокзал 2,25 1,5 0,13 0,03 0,15 3,25 3,75 1,15
Центр города   0,06 0,00 0,06 1,00
Центр ЖР №1 1,5   0,08 0,00 0,08 1,4 1,5 1,07
Центр ЖР №2 3,5   0,19 0,00 0,19 3,5 1,17
Центр ЖР №3 2,2   0,12 0,00 0,12 2,2 1,10
Центр ЖР №4 2,5   0,14 0,00 0,14 1,5 2,5 1,67

 

 


Вариант №1

Селитебная территория располагается на юго-западе от города Карас(8км). Промышленность №1 располагается на юго-западе от селитьбы(5км), промышленность №2 и стройиндустрия - на востоке от селитьбы, коммунально-складская зона - на юге от селитьбы. Местная промышленность располагается на севере от селитьбы. На западе протекает река Карабазуча, обеспечивающая водозабор для селитьбы и промышленностей, а также обеспечивающая безопасный водосброс промышленных сточных вод ниже по течению реки. На северо-востоке предусмотрена территория для дальнейшего развития селитьбы, стройиндустрии и местной промышленности, на юго-западе для промышленностей и коммунально-складской зоны. Центр города располагается на пересечении улиц Ленина и Азина, севернее располагается парк города(1км). Магистрали общегородского значения (Ленина, Азина, Южная, Северная и Репина) поделили селитьбу на шесть жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.

 

Вариант №2

Селитебная территория располагается юго-западнее от города Карас(6км). Промышленности №1,№2 располагаются соответственно на западе и на юго-западе от селитьбы, на востоке от селитьбы располагается стройиндустрия, местная промышленность располагается севернее от селитьбы, коммунально-складская зона – на юге от селитьбы. На севере предусмотрена территория для дальнейшего развития местной промышленности и стройиндустрии, на юге для промышленности №1, №2, КСЗ и селитьбы. Водозабор для селитьбы может производиться на реке Карабазуча, также предусмотрен водосброс промышленных сточных вод ниже по реке Карабазуча. Центр города находится между улицами Ленина и Азина, севернее от центра города располагается парк города(3км). Улицы Ленина, Московская, Азина, Репина разделили селитьбу на 5 жилых районов. Юго-восточнее от запроектированного города располагается Железнодорожный вокзал и автовокзал, до которого жители города могут добраться по улице Азина.

ВЫВОД

Вывод делаем на основе таблицы 11 (Сравнение схем функционального зонирования).

· Жилой фонд города для обоих вариантов одинаков, так как численность населения была постоянной;

· Площадь обоих вариантов селитебных районов не удовлетворяет нормируемой (3000 га), но второй вариант (3020 га) более приближен к нормируемому показателю;

· Оба варианта плотности магистрально-дорожной сети превышают нормируемый показатель (2,1÷2,4), но второй вариант более приближен к нормируемому показателю (2,406);

· Степень компактности города, рассчитана как отношение длины города к ширине города; наиболее компактным из двух запроектированных вариантов является второй (отношение ширины к длине города равняется 1,6);

· Оба запроектированных варианта города предусматривают территории для дальнейшего развития селитебной зоны, промышленностей, местной промышленности, стройиндустрии, коммунально-складской зоны; из этого можем сделать вывод, что планировочная структура обоих городов является динамичной;

 

Сравнив варианты запроектированных городов, делаем вывод, что более выигрышным по выбранным показателям является вариант города №2.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/ Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1994. 57 с.

2. Пособие к расчетно-графической работе. Екатеринбург ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2011г, 43 с.

 

Расчетно-графическая работа

«Основы территориально-пространственного развития городов»

 

Преподаватель Пенцев Е.А.

 

Студентка Уржумова Т.А.

С-48013

 

 

Екатеринбург, 2011

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..3

Исходные данные……………………………………………………………………………4

Расчет территорий основных функциональных зон города…………………....................5

Определение планировочных ограничений……………………………………………….9

Определение уклонов местности…………………………………………………………..11

Характеристики участков местности, выбранных для проектирования………………...12

Баланс территорий выбранных для проектирования……………………………………..15

Показатели жилых районов………………………………………………………………...16

Транспортная доступность……………………………………………………………….....18

Технико-экономические показатели……………………………………………………….31

Сравнение схем функционального зонирования городов………………………………..32

Описание запроектированных городов……………………………………………………33

ВЫВОД………………………………………………………………………………………34

Библиографический список…………………………………………………………………35

 

 

Введение.

Градостроительство – это наука о планировке и застройке городов, организации жизни и быта населения, размещении жилых и промышленных территорий, транспортных сооружений, складов, зеленых насаждений и т.п.

Целью градостроительства является гармоничное удовлетворение нужд общества в труде, жилище, культуре, отдыхе.

Запроектировать город - значит запроектировать жизнь в нем.

 

Целью данной расчетно-графической работы является: проектирование нового города с населением 300 тысяч жителей, а также приобретение практических навыков комплексной оценки территории и проектирования планировочной структуры города.

Задачами расчетно-графической работы являются:

1. Градостроительная оценка природно-климатических условий местности с учетов инженерно-градостроительных, архитектурно-эстетических и экологических требований к территориям для города.

2. Составление схемы планировочных ограничений строительства (жилого и промышленного).

3. Разработка вариантов функционального зонирования города и его районов, выполнение расчета территорий основных функциональных зон города.

 

 

Исходные данные.

Таблица 1.

Численность населения города Nгор 300 тыс. жителей.
I-й промрайон :
Площадь 250 га.
Категория промрайона III
Класс вредности производства
II промрайон :
Площадь 250 га
Категория промрайона III
Класс вредности
Направление господствующего ветра : Ю
Площадь стройиндустрии: 300га

 

 

Расчет территорий основных функциональных зон.

Коммунально-складская зона района города:

Площадь территории коммунально-складской зоны определяется из расчета 9 м² на одного жителя города, в т.ч. размеры земельных участков складов предназначенных для обсаживания города, из расчета 2,5 м² на одного жителя.

га

Площадь складской зоны города:

га

Селитебная территория

Селитебная территория предназначена: для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, в том числе научно-исследовательских институтов и их комплексов, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования.

Для предварительного определения пробной площади селитебной территории используем укрупненные показатели:

- 7 га на 1000 жит. – при средней этажности жилой застройки 9 этажей и выше.

га

 

Более точные размеры селитебной территории определяются, исходя их нормированной плотности населения территории города:

га,

где - плотность населения территории города, равная 100 чел./га.

Третий способ расчета селитебной территории, определяется как сумма ее составляющих структурных элементов.

Далее определяем площади структурных элементов селитебной территории:

- площадь жилых районов города:

га

- площадь парка города:

га

- площадь городских улиц и дорог:

га

- площадь центра города:

га

Площадь селитебной территории города:

га

Таким образом, принимаю площадь селитебной территории равной 3000 Га.

Зона массового отдыха

га

Местная промышленность

га

Стройиндустрия

га

Зона городской застройки

Представляет собой сумму площадей селитьбы, промышленных районов (I + II), местного предприятия и площади коммунально-складской зоны.

га

Зона вне









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.