Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет годовой производственной программы





 

2.1.1 Периодичность ЕО ([13] с.33) определяется из равенства, км

 

LEO = LCC, (1)

 

где LEO – средний пробег до ЕО, км.

LCC – среднесуточный пробег, км (задание КП);

ЗИЛ …;

ГАЗ….

 

2.1.2 Обоснование периодичности ТО-1.

Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

 

LРTO-1 = LНTO-1 · K1 · K3, (2)

 

где LНTO-1 – нормативная периодичность ТО-1, км (1.2.6);

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (1.2.1);

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (1.2.3).

Грузовые….

Автобусы….

Определение кратности LРTO-1 к LEO

(3)

ЗИЛ ….

ГАЗ ….

Определение принятой периодичности ТО-1, км

 

LПTO-1 = LEO · к1 (4)

 

ЗИЛ…;

ГАЗ….

2.1.3 Обоснование периодичности ТО-2.

Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

 

LРTO-2=LHTO-2·K1·K3, (5)

где LHTO-2 – нормативная периодичность ТО-2, км (раздел 1.2.6).

Грузовые….

Автобусы….

Определение кратности LPTO-2 к LПTO-1

 

(6)

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение принятой периодичности ТО-2, км

 

LПТО-2 = LПТО-1 · k2, (7)

 

ЗИЛ…;

ГАЗ….

2.1.4 Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов.

Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км

 

Lpp = Lнр ·К1· К2· К3, (8)

 

где Lнр – нормативный ресурсный пробег, км;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение кратности Lpp к LПТО-2

 

. (9)

 

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение принятого ресурсного пробега, км

 

LПр = LПТО-2 · k3, (10)

 

ЗИЛ…;

ГАЗ….

2.1.5 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл.

Определение числа списаний

 

(11)

 

где Lпц – цикловой пробег, км.

Так как Lпц = Lпр ([6] с.33), то Nc = 1.

Все автомобили Nc = 1.

Определение числа ТО-2

(12)

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение числа ТО-1

(13)

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение числа ежедневных технических обслуживаний.

Примечание:

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП-91 (Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта) подразделяются на ЕОс, выполняемое ежедневно при возвращении подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.

 

Число ЕОс рассчитывается по формуле:

 

NЕОс = Lпр / Lсс. (14)

 

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Число ЕОт рассчитывается по формуле

 

NЕОт = (NТО-1 + NТО-2 ) · 1,6, (15)

 

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР ([13] c.34).

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Примечание:

Если за цикл принят пробег до КР, то число КР (NКР), ТО-2 (NТО-2), ТО-1 (NТО-1).

ЕОс (NЕОс) и ЕОт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется аналогично. При этом вместо пробега Lр принимается LКР. ([13] с.34).

Периодичность ТО, ресурс или пробег до КР, число воздействий на один автомобиль за цикл (ресурсный пробег) приведены в таблице 1.

 


Таблица1

Марка автомобиля Виды воздействия Пробег, км Корректирующий коэффициент Кратность Число воздействий на 1 автомобиль за цикл
по норме (н) расчетный (р) принятый (п)
ЗИЛ 731410…   ГАЗ 3307 ЕО           ЕОс 2232 ЕОт197
ТО-1       К1-0,8 К3-1    
ТО-2       К1-0,8 К3-1    
Ресурс или пробег до КР       К1-0,8 К3-1 К2-1    

 

2.1.6 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год.

Определение коэффициента технической готовности автомобилей, не отправляемых в капитальный ремонт

, (16)

где ДТоиТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дн./ 1000 км (1.2.8).

ЗИЛ…;

ГАЗ….

Определение коэффициента технической готовности автобусов

, (17)

где Ксв4 – средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

ККР – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, (ККР = 0,3 ¸ 0,6)

([13] с.37);

ДКР - дни простоя автобусов в КР (19).

ЛАЗ…;

ЛИАЗ….

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле

Ксв4 = С 1 · К'4 1 + С 2 · К'4 2 + С 3 · К'4 3 , (18)

 

где С1, С2, С3 – количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание ДП);

К'4 1 , К'4 2 , К'4 3 – коэффициенты корректирования соответствующих групп (1.2.4).

 

Примечание:

Рассчитанный по формуле (18) коэффициент Ксв4 для всех марок автобусов АТП будет одинаков.

 

Определение дней простоя автобусов в КР

 

ДКР = Д'КР + ДТ, дн.; (19)

 

где Д'КР – нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.(1.2.8);

ДТ – число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).

Дкр…

Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава

ДТ = 10 ¸20% · Д'КР , дн. (20)

 

ДТ….

 

Определение годового пробега автомобиля

 

LГ = Д Раб.г.· LCC · αТ, км; (21)

 

где ДРаб.г. – количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание ДП).

ЗИЛ…;

ГАЗ…,

Определение количества ТО-2 за год на группу (парк) автомобилей

 

∑ NТО-2г = АИ ∙ LГ / , (22)

 

где АИ – списочное количество автомобилей, ед. (задание ДП).

ЗИЛ…;

ГАЗ….







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.