Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как делит прямоугольный треугольник высота, проведённая к гипотенузе?





8. Диагонали ромба АВСД пересекаются в точке О. Отрезок ОF – перпендикуляр, проведённый к стороне АД. Вычислите длину стороны ромба, если известно, что ВД = 12 см, FД = 4 см.

9.. С.Р. №19 ст.97, №3 (вариант 2)

Контрольная работа «Подобные фигуры.»(8 класс) 1вариант

1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка,

определите, верно ли, что tq A= 1.

 

2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике АВС найдите катет ВС.

 

 

3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 см и 24 см.

4 уровень 4) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 12 см, а проекция на гипотенузу одного из катетов равна 9 см. Найдите длину гипотенузы.

5 уровень 5) Отрезок CD – диаметр окружности, а AC – хорда этой окружности и AC:СD = 1:2. Точка A удалена от прямой CD на расстояние, равное 3 см. Вычислите площадь треугольника ACD и длину радиуса окружности.

Контрольная работа «Подобные фигуры» (8 класс) 2вариант

1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка,

определите, верно ли, что tq В= 1.

 

2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике MNK найдите катет MN.

 

3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетом 40 см и гипотенузой 41 см.

4 уровень 4)) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 8 см, а один из катетов равен 17 см. Найдите длину гипотенузы.

5 уровень 5) Отрезок CД – диаметр окружности. Точка В лежит на окружности, причём Известно, что точка В удалена от прямой СД на расстояние, равное 6 см. Вычислите площадь треугольника ВСД и радиус окружности.

Контрольная работа «Подобные фигуры.»(8 класс) 1вариант

1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка,

определите, верно ли, что tq A= 1.

 

2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике АВС найдите катет ВС.

 

3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс большего острого угла прямоугольного треугольника с катетами 7 см и 24 см.

4 уровень 4) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 12 см, а проекция на гипотенузу одного из катетов равна 9 см. Найдите длину гипотенузы.

5 уровень 5) Отрезок CD – диаметр окружности, а AC – хорда этой окружности и AC:СD = 1:2. Точка A удалена от прямой CD на расстояние, равное 3 см. Вычислите площадь треугольника ACD и длину радиуса окружности.

Контрольная работа «Подобные фигуры» (8 класс) 2вариант

1 уровень 1) Пользуясь данными рисунка,

определите, верно ли, что tq В= 1.

 

2 уровень 2) В прямоугольном треугольнике MNK найдите катет MN.

 

3 уровень 3) Найдите синус, косинус и тангенс меньшего острого угла прямоугольного треугольника с катетом 40 см и гипотенузой 41 см.

4 уровень 4)) Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, равна 8 см, а один из катетов равен 17 см. Найдите длину гипотенузы.

5 уровень 5) Отрезок CД – диаметр окружности. Точка В лежит на окружности, причём Известно, что точка В удалена от прямой СД на расстояние, равное 6 см. Вычислите площадь треугольника ВСД и радиус окружности.

 

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ).

3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 10), Р(1,5; 3 ).

3 уровень.3)рис 60 стр.95, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у= на промежутке [0;9], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=(|х|-1)3.

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 1 вариант

Уровень. 1) Какой формулой задана функция, график которой схематически изображён на рисунке.

а)у=х2; б)у= ; в)у= ; г) у=х3.

2 уровень.2) Принадлежит ли графику функции у= точка М(-0,5; 4), Т(3; - ).

3 уровень.3)рис 15 стр.27, описать свойства функции

4 уровень.4) Изобразить график функции у=х3-2 на промежутке [-1;2], описать свойства функции.

5 уровень.5) Изобразите график функции у=

Cамостоятельная работа «Функции» (9 класс) 2 вариант







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.