Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Список оборудование логопедического кабинета.





 

1. Настенное зеркало для логопедических занятий (50х100 см) 1шт.

2. Зеркало для индивидуальной работы (9х12 см) 8шт.

3. Логопедические зонды, шпатели.

4. Разрезная азбука (настенная). 1шт.

5. Кассы букв (индивидуальные) 8шт.

6. Учебно-методические пособия.

7. Настольные игры, игрушки, конструкторы.

8. Классная доска.

9. Шкафы для пособий.

10. Стол канцелярский.

11. Стулья.

12. Комплект «парта-стул»

13. Песочные часы.

14. Секундомер.

15. Метроном.

16. Магнитофон.

17. Проигрыватель.

18. Набор пластинок.

19. Экран.

20. Диапроектор (фильмоскоп).

 

Календарный план

коррекционной работы на 2 период в подготовительной группе для детей с ФФН.

 

Не дели   Звуки, буквы Звуко-слоговой анализ, грамота Грамматический строй Лексика активная Лексика пассивная темы Связная речь
Февраль
            4.     Р     Р*     Р-Р* Р-Л     Р-Л- Р*-Л*     Ж Ж-З Ж-Ш     Самостоятель-ное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой.   Преобразова-ние слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры.   Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры.     Схема предложения. Чтение, печатание предложений. Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение.   Составление предложений по картинкам, деление на слова. Родственные слова. (ворона, воробей, рак, тигр).Образование отглагольных прилагательных.   Относительные прилагательные. Отглагольные Прилагательные. Страдательные причастия прошедшего времени (обра- зование, употреб- ление, согласо- вание)   Приставочные Глаголы. Предложения с однородными членами. Родственные слова. Спряжение глагола бежать. Правописание жи-ши. Предлоги за, из-за, из-под, через, Между. Родствненные слова. Сомнительные согласные в конце слова. Правописание жи-ши.   Жарить, парить, варить, морозить, тушить, солить, мариновать, сушить, печь, вялить, коптить, консервировать.     Тренер, оркестр, физкультура, спортсмен, электричество, раскладушка, карнавал.     Серия 5 пособия Каше- Филичевой.     Серии 3, 5 пособия Каше- Филичевой.   Зимующие птицы.     Домашние и дикие животные (повторе- ние)   Животные наших лесов. Домашние животные (повторе- ние)     Хищные и травояд- ные животные.   Сказка Л.Н. Толстого «Ворона и рак». Серия сюжетных картин «Кормушка для птиц».   Составление Рассказа по серии сюжетных картин «Со- бака- санитар».   Придумыва- ние сказки по аналогии. Рассказ К.Д.Ушинско-го «Рыжик».   Рассказ В.Бианки «Купание медвежат».  
3 период Март
  1.     2.     3.   4.   Ц С-Ц   Ч Ю Ч-Т* Ч-С* Ф-В Составление схем слов со стечением согласных. Чте- ние и печатание слов и предложений.   Составление схем слов со стечением согласных. Упражнения с Азбукой. Чтение и печатание слов и предложений.     Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание. Ударение.   Упражнение с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение.   Звонкие и глухие согласные.   Словообразование существительных средного рода с уменьшительно- ласкательными суффиксами -ец-, -иц-, -ц-. Составление предложений с данным словом. словообразование существительных женского рода с суффиксами –иц-, -ниц-. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Словообразование отчеств мужского рода. Приставочные глаголы (отбежать). Словообразование притяжательных пригагательных. Правописание ча, чу. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова.     Глагол хотеть. Приставочные глаголы движения (от лететь). Родственные слова(грач). Сложноподчинен- ные предложения. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова.     Словообразование существительных мужского рода (по их занятиям, профессиям).Родс-твенные слова(учить, читать). Сложно -подчиненные предложения. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова. Серия 3 пособия Каше-Филичевой   Серия 8пособия Каше-Филичевой.   Серия 8пособия Каше-Филичевой.     Серия 3 и 8 пособия Каше-Филичевой.   Ранняя весна. Первоцве- ты.     8 марта. Семья.   Перелет- ные птицы.     Почта. Профессия.   Описатель-ный рассказ «Букетик фиалок». Коллектив-ное придумыва- ние сказки «Гдемой домик?»     Рассказ «Грачи». Стихи о весне Ф. Тютчева, В.Жуковско-го.     Рассказ по серии сюжетных картин «Почта».     Рассказ Чарушина» «Волчишко»
                   

 

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ.

 

Дата Виды работ Анализ
  27.02.09 Ознакомление с условиями работы, спецификой контингентом дошкольного учреждения Знакомство с логопедом – З. У.Г.В детском саду находится логопункт. Кабинет находится на 2-м этаже, просторный и светлый. Оборудование логопедического кабинета соответствует норме. Много различных пособий для работы и игрушек. Занятия проводятся с детьми старшей и подготовительной групп. Ознакомилась с режимом дня детей, с расписанием занятий логопеда. Изучила порядок приема детей и комплектование групп.  
  28.02.09   Ознакомление с работой логопеда непосредственно в его практической деятельности.   Ознакомление с документацией. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу логопеда. Знакомство с программой обучения детей логопедической группы, перспективным и календарным планированием работы, отчетом логопеда за учебный год.  
1.03.09.   Просмотр и анализ индивидуального занятия, проведенного логопедом. Посмотрела индивидуальное занятие в подготовительной группе с Артемом С. Цель занятия закрепление произношения и различения звуков С и С*. Занятие проведено в игровой форме, использовано много наглядного материала: кукла, глобус, предметные картинки. Хороший эмоциональный настрой способствовал активной работе ребенка. Выдержаны все этапы работы со звуком.  
2.03.09.   Проведение индивидуального занятия на тему: «звук Р». Занятие провела с Андреем А.Занятие дано в игровой форме, использовала наглядные пособия: игрушки, предметные картинки. Следила за речью ребенка, правильным произношением звуков.  
3.03.09.   Просмотр и анализ фронтального занятия, проведенного логопедом. Занятие проведено с детьми подготовительной группы.Тема: звуки Ж- З.На занятии присутствовало 15 детей. Активность детей на занятии была высокой. Выдержаны все этапы работы со звуком. Материал доступен детям.
6.03.09.   Проведение фронтального занятия на тему: «Звуки Ж-Ш». Провела занятие с детьми подготовительной группы. Тема: звуки Ж -Ш.Занятие проведено в игровой форме. Использовала много наглядного материала.  
  7.03.09.     Просмотр утренника в логопедической группе детей, посвященный 8-му марта. Смотрела утренник. Обращала внимание на речь детей. Дети читали много стихотворений, пели песни. Стихотворения дети читали выразитель- но. Было проведено много совместных игр родителей с детьми.  
  9.03.09.       Диагностика и обследование ребенка. Заполнение речевой карты.   Знакомство со спецификой психолого-педагогического и логопедического обследования детей.Наблюдение за тем, как осуществляется процедура обследования ребенка с нарушением речи. Самостоятельное составление речевой карты.  
  10.03.09.     Подведение итогов практики. Практика познакомила меня с моей будущей профессией. Я много узнала о работе логопеда. В процессе практики я училась проводить логопедическое обследование, составляла конспекты индивидуальных и фронтальных занятий, училась правильно выбирать языковой и речевой материал, обоснованно использовать методы, формы и приемы преодоления нарушений речевой деятельности. Практика научила меня любить и принимать детей такими, какие они есть. Я поняла, что работая с детьми нужно быть очень терпеливым человеком, иметь выдержку, чувство долга, быть ответственным. Я поняла, что нужно постоянно заниматься самовоспитанием и самообразованием. Чтобы быть профессионалом в своей работе надо много знать, а профессиональные качества требуют развития.

 

 

Примерный перспективный индивидуальный план работы с дошкольником (общее недоразвитие речи 3 уровень) у ребенка с дизартрическим компонентом.

1.Развитие общей и речевой моторики:

 

1)развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук;

2)нормализация моторики артикуляционного аппарата(активная артикуляционная гимнастика).

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.