Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Слово для поздравления предоставляется директору школы и гостям





Поздравления учителям

9-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя русского языка и литературы)

Всегда подтянута, усталости не знает,

Она литературе учит нас, ребят.

Порой на каждого из нас бросает

Задумчивый и чуть тревожный взгляд.

10-й: А думает она, поверьте мне, ребята,

О нас, переживает всей душой,

Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,

Чтоб знанья принесли успех большой.

9-й: Учительница строгая, простая,

Вы с нами у доски, вблизи, вблизи...

Спасибо вам, спасибо, дорогая,

Поклон от всех нас низкий до земли!

10-й: Говорим мы сегодня «спасибо»

За уроки, спектакли — за всё!

И за то, что со знаньем глубоким

Отдавали нам сердце свое!

 

7-й: Уважаемая... (имя, отчество классного руководителя)*.

С вами каждое утро мы встречали рассвет,

Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без вас:

Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

8-й: С вами радость и горе делили мы, как друзья,

И в любом нашем споре вы — наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:

Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

7-й: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем,

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

Вместе: Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

Выступает четвертая группа.

Но жаль, что время не вернется,

Жаль, разлетится класс большой.

И прозвенит звонок прощальный,

От школы отрезая нас.

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас!

И мы поймем, что наше детство

Уж навсегда ушло от нас!

 

1-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя математики)

Уравненья, примеры, задачи...

Неужели теперь позади?

И пока мы еще не знаем,

Что будет у нас впереди.

12-й: Мы всегда, как один, возмущались,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещались,

И тащились, как пленные, в класс.

11-й: Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену...

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

12-й: Так спасибо за строгую ясность

Ваших мыслей, прически и губ...

Не грозит нам навеки опасность

Позабыть возведение в куб!

 

13-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя истории)

Соловьев, Карамзин, Костомаров

Не вводили потомков в обман...

Нам известны истоки мадьяров

И начальные годы славян.

14-й: Про Иванов, Петров, Александров

Вы вели откровенный рассказ,

В глубь истории без скафандров

Погружая задумчивый класс.

13-й: И без помощи дружеской вашей

(Как бывало в недавние дни)

Знали б мы из истории нашей

Лишь легенды и сказки одни!

Конечно, мы усвоили,

Какой где ставить знак.

18-й: Но что с чем реагирует —

Мы помним не всегда,

В пробирке получается

Какая-то «бурда».

17-й: Большое вам спасибо

За то, что вы для нас

Хорошим другом были,

Мы не забудем вас!

 

19-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя биологии)

Мы проходим червячков,

Мух, лягушек, пауков,

Руки, череп и ногу

(Фу, противно, не могу!).

20-й: Учит каждый — что захочет,

Отвечать никто не хочет.

 

15-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя географии),

Вы друг, учитель и наставник,

Всегда добры и веселы,

И, без сомненья, заслужили

Вы самой высшей похвалы.

16-й: Так оставайтесь же такою,

Какой мы видим вас сейчас:

Активной, умной, молодою,

Спешите в жизнь, как в первый класс!

15-й: Желаем веселья и доброго смеха,

Здоровья и бодрости, счастья сполна,

И творческих взлетов, и личных успехов,

И юного сердца на все времена!

 

7-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя химии)

Аш два эс о четыре,

Бензол и аммиак, —

Все сидят у нас, мечтают,

И один лишь отвечает.

19-й: Нас учитель понимает,

Очень нас не загружает,

Благодарны мы ей очень,

Благодарны ей всегда,

Не забудем никогда!

 

Выступает десятая группа.

 

21-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя физики)\

Мы помним чудное мгновенье,

Как вы вошли однажды в класс

И педагога вдохновенье

Решили испытать на нас.

22-й: На сказку было все похоже...

Мы думали: «Все будем знать!»

Потом прошло три дня — и что же?

ОК* нам стали задавать.

21-й: Мы законы Ньютона стали изучать,

Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»

Мы писали карточки каждый Божий день,

А весна на улице — и учить их лень!

Хоть совсем недавно в школе вы у нас,

Верьте — мы запомним физику и вас!

 

* ОК — опорный конспект (краткое содержание параграфа учебни ка, состоящее из схем, формул, рисунков, дат, имен и терминов).

 

23-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей английского языка)

На английский мы шли обреченно:

Трудно, скучно и слишком учено.

Задавали домашнее чтенье,

А на деле — сплошное мученье...

24-й: Это было давно, а сейчас

Мы с весельем врываемся в класс,

С обожанием в рот вам глядим,

И «Тпапк уои, 1еаспег» за все говорим.

23-й: С тех пор, как в самый первый раз

Английский вы вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина прежних многих бед.

24-й: Хотим вас с выпуском поздравить,

Желаем «двойки» нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку вашего лица.

 

25-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя черчения).

Вы столько нужного, хорошего нам дали

И тихим голосом всегда нас подбодряли.

Конечно, жаль, что с вами мы расстались,

Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.

 

Выступает двенадцатая группа.

 

26-й: Уважаемые... (имена, отчества учителей труда)

Объявляем благодарность

Вам за ваш тяжелый труд.

Кто хоть раз был на уроке,

Нашу мысль легко поймут.

Ведь не каждый был способен

Вышить что-нибудь иль сшить,

Сделать суп или котлеты,

Кашу манную сварить.

Учит мастер без шумихи

Дело делать школяра:

Раз — и мы почти портнихи,

Два — почти что повара!

27-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя информатики}.

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Учитель — полководец, а мы — его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

28-й: Уважаемый... (имя, отчество учителя ОБЖ)

В истории Земли менял свои обличья

Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.

Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;

Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.

И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —

На ОБЖ доступно разъясняли вы, —

Ведь рановато забывать о слове «пушка»,

Коль не хотим ходить без головы.

26-й, 27-й, 28-й: Уважаемая... (имя, отчество учителя физкулътуры)

 

Поют песню на мотив песни «День Победы».

 

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

 

Припев:

 

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку

Чтобы четко увидать,

Нужно нам рукой

До неба доставать.

Но с надеждой,

Что до неба нам чуть-чуть,

Мы стараемся

Ее перемахнуть.

 

Припев.

 

Благодарность тренерам

1-й: И особенно нам хотелось бы отметить человека, который положил конец спокойной жизни этой школы и нашего класса. Как вы, наверное, догадались, — это наш учитель физики. Напоследок нам хотелось бы рассказать о том, как проходили у нас уроки физики.

2-й: Прозвенел звонок. Тот, кому всегда не хватало яблок в столовой, величаво проплыл к двери, бросая на ходу: «Ну, что же вы стоите?» Так начался самый обыкновенный урок физики в 11-а классе. Прошмыгнув вперед учеников, Иван Иванович (имя, отчество учителя изменены) тщетно пытается найти на носах хотя бы у одного ученика сменную обувь. После непродолжительной светской беседы все расселись за парты. «Сейчас пишем ОК», — сказал Иван Иванович и удалился в лаборантскую. Все нервно заерзали, ища ту заветную бумажку, на которой когда-то были написаны обрывки прошлого урока, называемые Иваном Ивановичем ОК. И пока с перепугу ученики доставали на парты все тетради подряд, из лаборантской послышался звук размешиваемого в стакане чая. И под обрывки песни «Дельфин и русалка, они, если честно, не пара» показался Иван Иванович со стопкой тетрадей в руках, и всем сразу пришла в голову одна и та же мысль: «Лишь бы не пара». Бросая на парты тетради, Иван Иванович тщетно пытался понять, что показывают его часы. Выяснив, наконец, что часы на его руке отсутствуют, он прислушался к пиканью радио и как бы между прочим заметил, что тетради мы сдаем через шесть минут. Все это время Иван Иванович упорно мешал добросовестному списыванию. Под удары падающих коробок Иван Иванович носился между партами, вырывая из дрожащих рук тетради с недосписанными ОК. Отбиваясь от назойливых учеников, он унес сие награбленное сокровище в лаборантскую, откуда вновь послышался звук размешиваемого в стакане чая. Появившийся вновь Иван Иванович с озадаченным видом спросил у отходившего от шока класса: «Вы не видели моего ОК по новой теме?» Класс захихикал. «В гробу мы его видели», — послышалось злорадное шипение с первой парты. «Да?» — спросил Иван Иванович и принялся вытряхивать на стол содержимое его ящиков. Пересмотрев каждый клочок бумаги, Иван Иванович догадался поискать в собственных карманах. После тяжелых и продолжительных поисков, окончательно разуверившись в правде жизни, он извлек из левого кармана брюк нечто. Это было ОНО. От радости Иван Иванович подлетел к доске, схватив на ходу кусок мела и бросив в притихший класс название новой темы. Стараясь разобрать странные иностранные слова, появляющиеся между не менее странными рисунками, класс уныло начал расшифровку увиденного. Переписав содержимое доски в тетради, так и не поняв его смысла, класс стал ждать объяснений учителя, которые были еще запутаннее написанного. Потеряв всякую надежду пульта довольно заурчала и, превратившись в сундук, увезла полученное сокровище в лаборантскую, откуда вновь выкатилась тележка, везя бархатную подушку, на которой должен был быть новый ОК, чашечка кофе и булочка. При вычно нащупав рукой кнопку «Поиск», Иван Иванович дал сигнал машине найти новый ОК, который и был извлечен ею из кармана его брюк. Подкрепившись морально и физически, дав отдохнуть и прийти в себя ошалевшему классу, Иван Иванович взял в руки карточку и, сунув ее в ящик стола, нажал кнопку. На электронной доске четким, аккуратным почерком высветился новый ОК. Дав ребятам спокойно списать ОК в тетради, Иван Иванович включил магнитофонную запись, сделанную накануне в нормальной обстановке. Не спеша, голос объяснил содержание новой карточки, правда, не поинтересовавшись, поняли ли дети, но привычно отослав к параграфу учебника. Тут опять раздалась электронная мелодия, автоматически открылись все окна и двери, и класс выдуло в рек- реацию сквозняком. Урок физики закончился.

Нужна связка к танцу

ВАЛЬС

Танец с учителями







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.