Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта

«Сила Воли»

ППО ФГУП «ПО «Маяк»     ___________ М.В. Чубенко _____._____.2017   Исполнительный директор АНО «Атом-спорт»   ___________ В.В. Ильин _____._____.2017
Начальник управления по физической культуре и спорту ОГО     ___________ А.А. Гаврилов _____._____.2017   Представитель ОФСОО «Федерация функционального многоборья» по Челябинской области   ___________ П.Г. Сухнев _____._____.2017
    Директор АНО МПЦ «Рассвет»   ___________ Ю.Н. Ситников _____._____.2017  

г. Озерск

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта «Сила Воли» (далее - Фестиваль) определяет цели и основы его организации и проведения.

ЦЕЛИ

2.1. Фестиваль проводится с целью:

2.1.1. Пропаганды здорового образа жизни среди жителей ЗАТО городов развития Государственной корпорации «Росатом» (далее – ГК «Росатом») и работников предприятий ГК «Росатом» Уральского региона;

2.1.2. Повышения спортивного мастерства и укрепления дружественных связей среди жителей ЗАТО городов развития ГК «Росатом» и работников предприятий ГК «Росатом» Уральского региона;

2.1.3. Совершенствования физкультурно-спортивной работы;

2.1.4. Организации взаимодействия специалистов, занимающихся развитием спорта и ЗОЖ в городах ЗАТО Уральского региона;

2.1.5. Получения людьми нового позитивного опыта в направлении ЗОЖ и развития массовых видов спорта;

2.1.6. Формирования волонтерских традиций.

 

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет Оргкомитет Фестиваля (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Фестиваля формируется из представителей: ФГУП «ПО «Маяк», ППО ФГУП «ПО «Маяк», Администрации ОГО, Управления по физической культуре и спорту ОГО Озерска, ЦРОФП «Гагарин», АНО «Атом-спорт», ОФСОО «Федерация функционального многоборья», Регионального отделения ОФСОО «Федерация функционального многоборья» по Челябинской области (Приложение №1).

3.3. Непосредственное проведение Фестиваля осуществляется АНО МПЦ «Рассвет».

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. К участию в Фестивале допускаются жители городов: Озерск, Снежинск, Трехгорный, Лесной, Новоуральск, Саров в возрасте от 18 лет и старше.

4.2. Каждый участник обязан иметь следующие документы, действующие на период проведения Фестиваля:

4.2.1. медицинскую справку о допуске к соревнованиям, входящим в программу Фестиваля;

4.2.2. полис обязательного медицинского страхования;

4.2.3. документ, удостоверяющий личность.

4.3. Для участия в соревнованиях, входящих в программу Фестиваля, каждый Спортсмен обязан согласиться со всеми Правилами, включая обязательство предоставить медицинскую справку и отказ от претензий.

 

ПРОГРАММА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Фестиваль проводится на территории г. Озёрска в три этапа:

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки проведения
  Кубок городов ЗАТО Уральского региона по функциональному многоборью «Сила Воли» 26-28 мая 2017
  Полоса препятствий «Сила Воли» 14-16 июля 2017
  Первый городской массовый забег «Сила Воли» 12 августа 2017

 

5.2.Кубок ЗАТО Уральского региона по функциональному многоборью «Сила Воли».

5.2.1. Командные соревнования. Состав команды: 2 мужчины и 2 женщины. Допускается заявить 2-х запасных Атлетов: 1 мужчину и 1 женщину.

5.2.2. Порядок проведения и определение победителей согласно Положению о проведении Кубка городов ЗАТО Уральского региона по функциональному многоборью (Приложение №2).

5.3. Полоса препятствий «Сила Воли».

5.3.1. Порядок проведения и определение победителей согласно Положению о проведении Полосы препятствий «Сила Воли». (Приложение №3).

5.4. Первый городской массовый забег «Сила Воли».

5.4.1. Порядок проведения и определение победителей согласно Положению о проведении Первого городского массового забега «Сила Воли» (Приложение №4).

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

6.1. Расходы по проведению Соревнований несет Оргкомитет Соревнований.

6.2. Расходы на проживание, питание, проезд до места проведения соревнований несут участники Фестиваля.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

7.1. Спортивные соревнования проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного объекта спорта к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

7.2. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 09.08.2010г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

8.1. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований осуществляется, как за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение №1 к Положению о проведении Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта «Сила Воли»

 

 

Состав оргкомитета

По проведению Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта «Сила Воли»

 

Председатель оргкомитета: Ситников Юрий Николаевич

 

Заместитель председателя оргкомитета: Чубенко Максим Вячеславович

 

Члены оргкомитета: Сухнев Павел Геннадьевич

Гаврилов Артур Алексеевич

Степанов Сергей Алексеевич

Ермолаев Родион Иванович

Афонасьев Александр Владимирович

 

Приложение №2 к Положению о проведении Большого летнего фестиваль физической культуры и спорта «Сила Воли»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Кубка городов ЗАТО Уральского региона по

Функциональному многоборью «Сила Воли»

 

1.1. Цели проведения Соревнований:

1.1.1. Развитие в городах ЗАТО Челябинской и Свердловской области функционального многоборья (далее - ФМ), как эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения;

1.1.2. Популяризация ФМ, как эффективного средства подготовки для сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

1.2. Задачи проведения Соревнования:

1.2.1. Приобретение организаторского опыта;

1.2.2. Приобретение начинающими Атлетами соревновательного опыта;

1.2.3. Повышение спортивного мастерства Атлетов;

1.2.4. Формирование волонтерских традиций.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Место проведения Соревнований: г.Озёрск, улица Парковая 1, Стадион «Труд».

2.2. Сроки проведения:

2.2.1. 26 мая 2017 года – день приезда;

2.2.2. 27 мая 2017 года – день соревнований.

2.2.3. 28 мая 2017 года – день отъезда.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Оргкомитет Соревнований.

3.2. Оргкомитет Соревнований формируется из представителей: Администрации ОГО, ППО «ПО «Маяк», АНО «Атом-спорт», ОФСОО «Федерация функционального многоборья», Регионального отделения ОФСОО «Федерация функционального многоборья» по Челябинской области, Клуба «CrossFit Severok» (г.Челябинск), Клуба «CrossFit PineValley» (г.Челябинск), Клуба «FitZone» (г.Челябинск), ЦРОФП «ГАГАРИН» (г.Озерск), СК «БОМБА» ФГУП «ПСЗ» (г.Трехгорный).

3.3. Состав организационного комитета Соревнований (далее – Оргкомитет):

3.3.1. Председатель Оргкомитета – Сухнев Павел Геннадьевич;

3.3.2. Заместитель председателя Оргкомитета – Ситников Юрий Николаевич;

3.3.3. Главный судья – Горин Сергей Сергеевич;

3.3.4. Главный секретарь – Чадков Владимир Юрьевич.

3.4. Непосредственное проведение Соревнований осуществляется Региональным отделением ОФСОО «Федерация функционального многоборья» по Челябинской области.

ТРЕБОВАНИЯ К АТЛЕТАМ

4.1. Командные соревнования. Состав команды: 2 мужчины и 2 женщины. Допускается заявить 2-х запасных Атлетов: 1 мужчину и 1 женщину.

4.2. Один из участников Команды должен быть назначен ее Капитаном. Капитан регистрирует команду и ответственен за готовность команды к выполнению заданий.

4.3. В зависимости от задания, в выполнении комплекса может быть задействовано от 1 до 4 членов команды.

4.4. Во время Соревнований в случае неспособности одного из участников команды продолжать Соревнование, по каким-либо причинам, производится замена из числа запасных.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Программой Соревнований предусмотрено выполнение четырех заданий. Отсев участников производиться не будет.

5.2. Соревновательные задания, входящие в программу Соревнований, будут анонсированы для участников в день Соревнований.

5.3. Тайминг Соревнований будет составлен после обязательной предварительной регистрации Команд и опубликован на официальном сайте chelffm.ru и в группе социальной сети vk.com/ffm_174.

5.4. В программу Соревнований могут быть внесены изменения, в зависимости от количества участников.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

7.1. В каждом задании Команда с лучшим результатом становится первой и получает 1 балл, далее следует Команда со следующим результатом, которая получает 2 балла и т.д.

7.2. Если Команды показали одинаковый результат, то каждой из них присуждается одинаковое количество баллов. Следующие Команды начинают считаться по порядковому номеру. Например: 1, 2, 3, 3, 3, 6, 7…

7.3. Команды, снявшиеся с Соревнований, за все последующие задания получают 0 баллов и остаются в общей таблице с учетом начисленных баллов.

7.4. Победитель определяется по лучшему совокупному результату (минимальное количество баллов) выполнения всех четырёх заданий.

7.5. При наличии Команд, показавших одинаковый результат, сравнение ведется по количеству занятых 1, 2 и т.д. мест.

ШТРАФЫ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

8.1. В процессе соревнований или по их результатам к Командам могут быть применены штрафные санкции в виде:

8.1.1. Начисление штрафных секунд (в заданиях на время с временными ограничениями все повторения, которые не были выполнены Атлетом, в т.ч. штрафные 5 секунд за не завершение задания/не пересечение финишной линии и штрафные 5 секунд за фальстарт, в виде штрафных секунд к основному времени выполнения задания);

8.1.2. Вычитание повторений или дистанции;

8.1.3. Начисление штрафных баллов к результату;

8.1.4. Незачет подхода/попытки;

8.1.5. Устное или письменное предупреждение;

8.1.6. Дисквалификация с этапа или с текущих соревнований;

8.1.7. Дисквалификация с последующих соревнований.

8.2. По результатам выполнения соревновательного задания, к Команде применяются штрафные санкции в зависимости от принятой для данного задания Схемы подсчета очков.

8.3. Штрафные санкции применяются в следующих случаях:

8.3.1. Спортсмен не выполнил регламент Соревнований по какому-либо пункту;

8.3.2. Спортсмен нарушил правила Функционального многоборья;

8.3.3. Спортсмен демонстрирует неспортивное поведение;

8.3.4. Спортсмен совершил действия, не оговоренные в регламенте, не нарушающие правила Функционального многоборья, но нарушающие законодательство Российской Федерации.

8.4. Штрафные санкции применяются на усмотрение Оргкомитета соревнований или на усмотрение Главного судьи соревнований и могут быть опротестованы в соответствии с правилами.

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

9.1. Рассмотрение спорной ситуации может быть произведено Главным судьей или Заместителем главного судьи непосредственно на соревновательной площадке до начала следующего захода без подачи протеста.

9.2. Любые протесты относительно судейства стандартов движения, подсчета очков и правил должны быть поданы в письменном виде на имя Главного судьи соревнования.

9.3. Протест может быть подан не позднее завершения соревновательного этапа, в котором было допущено нарушение или произошел инцидент.

9.4. Протест подается Капитаном Команды.

9.5. Протест подается в печатном виде с подписью всех членов команды.

9.6. Для вынесения решения по поданному протесту Главным судьей может быть приглашен Судья и Капитан Команды.

9.7. Спортсмены или любые иные лица не могут подавать протест относительно судейства, зачета повторений или качества движений других Спортсменов.

9.8. Все заинтересованные стороны смогут предоставить известные им факты после закрытия Соревнований.

9.9. Решение по протесту, принятое в процессе Соревнований, является финальным и не подлежит изменению.

9.10. Видео, фотографии и т.д. не являются основанием для изменения решения Судьи Соревнований. Руководитель Оргкомитета или уполномоченное Оргкомитетом лицо могут запросить любые связанные с протестом медиа файлы, однако наличие этих файлов не гарантирует их использование в процессе вынесения решения.

 

СУДЕЙСТВО

10.1. Судьи ответственны за отслеживание стандартов движений и подтверждение результата Спортсменов в протоколе.

10.2. Главный судья облечен высшей спортивной властью, направленной на соблюдение спортивной регламентации. Он рассматривает и принимает решения по всем претензиям (Протестам). Главный судья имеет право: применять штрафные санкции; вносить изменения в Регламент Соревнований; изменять состав и количество соревновательных заданий; разрешать замены участников; разрешать применение дополнительного соревновательного задания в случае равенства очков в заходе; принимать или отклонять заключения Судий; исключать Спортсменов из Соревнований; откладывать Соревнования в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении угрозы безопасности их проведения; вносить изменения в интересах обеспечения безопасности участников и зрителей; принимать решение об остановке Соревнований.

10.3. Каждый из Судей обязан сдать квалификационный экзамен Судьи по функциональному многоборью.

10.4. Каждый из Судей обязан пройти все установленные Оргкомитетом инструктажи. Судья, отсутствовавший на инструктажах, не допускается к судейству.

10.5. Нарушение Спортсменом требований установленных стандартов движения или его амплитуды ведет к незачету повторения.

10.6. Спортсмен является единственно ответственным за уточнение всех вопросов относительно стандартов движения перед выполнением соревновательного комплекса.

10.7. В случае наличия физических ограничений в реализации полной амплитуды движения, обусловленных физическими дефектами или временными или хроническими травмами, Спортсмен обязан заранее уведомить судейский состав.

10.8. Отказ в выполнении инструкций Судьи, перебранки или попытки унизить судью или персонал Соревнований может вылиться в штрафные санкции или дисквалификацию Спортсмена с Соревнований и/или будущих Соревнований. Это также касается уничижительных комментариев со стороны тренера Спортсмена, его представителя, группы поддержки или гостя.

10.9. Судьи Соревнований и члены Оргкомитета имеют право остановить выполнение Спортсменом задания в любой момент Соревнований, если предполагают, что Спортсмен находится под угрозой нанесения серьезной травмы себе и/или окружающим.

10.10. Как только Спортсмен вступил на соревновательную территорию, тренерам и зрителям запрещено передавать ему какие-либо предметы (воду, магнезию, тейпы и т.д.).

НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Победители и призеры среди команд награждаются медалями, грамотами и ценными призами.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

12.1. Все Команды должны в обязательном порядке пройти предварительную регистрацию, заполнив заявочную форму, которая будет разослана капитаном по электронной почте.

12.2. Все иногородние спортсмены должны подать данные для оформления пропусков для въезда в г. Озерск

12.3. Заявки принимаются до 15 мая 2017 года.

12.4. Без предварительной заявки Атлеты к Соревнованиям допущены не будут.

12.5. Запросы, уведомления и прочие обращения в Оргкомитет Соревнований осуществляются следующими способами:

12.5.1. электронная почта: suhnev2008@yandex.ru или rassvet.ozr@mail.ru. телефон: +7 (982) 310-77-73 (Сухнев Павел), +7 (982) 104-93-83 (Ситников Юрий).

  Представитель ОФСОО «Федерация функционального многоборья» по Челябинской области   ___________ П.Г. Сухнев _____._____.2017     ППО ФГУП «ПО «Маяк»   ___________ М.В. Чубенко _____._____.2017    
    Директор АНО МПЦ «Рассвет»   ___________ Ю.Н. Ситников _____._____.2017  

 

Приложение 2 к Положению о проведении Большого летнего фестиваля физической культуры и спорта «Сила Воли»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

1.1 Полоса препятствий «Сила Воли» (далее – Полоса) проводится с целью:

1.1.1. Пропаганды здорового образа жизни среди жителей ЗАТО городов развития Государственной корпорации «Росатома» (далее – ГК «Росатом») и работников предприятий ГК «Росатом» уральского региона;

1.1.2. Повышения спортивного мастерства и укрепления дружественных связей среди жителей ЗАТО городов развития ГК «Росатом» и работников предприятий ГК «Росатом» Уральского региона;

1.1.3. Совершенствования физкультурно-спортивной работы;

1.1.4. Организации взаимодействия специалистов, занимающихся развитием спорта и ЗОЖ в городах ЗАТО Уральского региона;

1.1.5. Фестиваль призван стать площадкой для получения людьми нового позитивного опыта в направлении ЗОЖ и развития массовых видов спорта;

1.1.6. Формирование волонтерских традиций.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

2.1. Место проведения Соревнований: г.Озерск, ПКиО.

2.2. Сроки проведения:

2.2.1. 14 июля 2017 года – день приезда;

2.2.2. 15 июля 2017 года – день соревнований.

2.2.3. 16 июля 2017 года – день отъезда.

2.2.4. Регистрация участников с 11:00 до 19:00.

2.2.5. Инструктаж с 11:30 до 19:00.

2.2.6. Начало забегов в 12:00.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

 

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Полосы осуществляет АНО МПЦ «Рассвет», ППО «ПО «Маяк».

3.2. Непосредственное проведение Соревнований осуществляется Оргкомитетом Соревнований.

3.3. Оргкомитет Соревнований формируется из представителей: ОФСОО «Федерация функционального многоборья», Регионального отделения ОФСОО «Федерация функционального многоборья» Челябинской области, ППО «ПО «Маяк», Клуба «ГАГАРИН» (г.Озерск), СК «БОМБА» ФГУП «ПСЗ» (г.Трехгорный), ППО «ПО «Маяк», Администрация ОГО, АНО АтомСпорт.

3.4. Состав организационного комитета Соревнований (далее – Оргкомитет):

3.4.1. Председатель Оргкомитета – Чубенко Максим Вячеславович;

3.4.2. Заместитель председателя Оргкомитета – Ситников Юрий Николаевич;

3.4.3. Главный судья – Сеченов Игорь Валентинович;

3.4.4. Главный секретарь – Афонасьев Александр Владимирович.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

5.1. Для участия в Полосе необходимо зарегистрироваться командой на сайте Забега www.chelffm.ru с 30 мая 2017г. до 12 июля 2017г.

5.2. Забег рассчитан на участие 100 команд, по достижению данного количества зарегистрированных на Забег команд, организатор оставляет за собой право остановить регистрацию для участия в Полосе.

5.3. Для участия в Полосе каждый участник обязан пройти регистрацию на месте проведения Полосы, лично предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), получить номерной знак Команды, согласиться со всеми Правилами, включая обязательство подписать отказ от претензий и ознакомиться с регламентом Полосы.

5.4. Регистрация команды на месте должна быть осуществлена не позднее чем за 30 минут до начала выбранного интервала забега команды. В случае нарушения данного требования Организатор оставляет за собой право изменить время забега команды или отменить регистрацию команды на забег.

5.5. Команда может менять состав участников до начала Полосы в случае, если какой-либо участник из основного состава не способен участвовать в Полосе по тем или иным причинам. Замена состава осуществляется в день проведения Полосы в месте проведения Полосы во время регистрации команды на месте, с учетом соблюдения пунктов 4.1 и 4.3 Регламента.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛОСЫ

6.1. Каждое задание Полосы выполняется всеми членами команд.

6.2. За 30 минут до выбранного интервала старта состав Команды считается фиксированным и не подлежит изменению.

6.3. Организатор оставляет за собой право на проверку персональных данных участников команд на предмет фактического соответствия зарегистрированных и принявших участие составов после проведения мероприятия, а также после объявления результатов в течение 1 (одного) месяца. В случае выявления несоответствия в составе зарегистрированной и фактически принявшей участие команды Организатор имеет право аннулировать результат команды.

6.4. Команда может участвовать в Полосе только тем составом, который был зарегистрирован и подтвержден ею на месте проведения Мероприятия. В случае нарушения данного требования Команда снимается с Полосы, результат данной команды не учитывается.

6.5. В процессе забега замена состава Команды на трассе запрещена.

6.6. Один из участников Команды должен быть назначен ее Капитаном. Капитан ответственен за готовность команды к участию в Полосе.

6.7. Команды обязаны находиться в Предстартовой Зоне не позднее, чем за 10 минут до времени их забега, обозначенного для каждой команды при регистрации.

6.8. Если Команда не находится в Предстартовой Зоне к моменту времени их забега, эта Команда снимается с данного забега, результат данной команды не учитывается.

6.9. Номерной знак, который каждый участник команды получает при регистрации, должен размещаться строго на груди участника.

6.10. Каждая участвующая в Полосы Команда во время регистрации получает канат с закрепленным на нем чипом. Каждый участник Команды должен держаться за канат во время участия в Полосе. Участникам Команды запрещено выпускать канат из рук во время прохождения трассы за исключением времени прохождения испытаний.

6.11. На каждом препятствии Команда с помощью закрепленного на канате чипа должна 
отметиться у судьи. Отмечаться нужно перед прохождением препятствия и после прохождения препятствия.

6.12. Если команда вынуждена ожидать своей очереди для выполнения испытания, судья фиксирует время ожидания Команды в очереди.

6.13. На каждом испытании Команда должны получить отметку на канат.

6.14. На финише Команда обязана сдать чип судье на финише.

6.15. Команды проходят трассу в соответствии с маршрутом. Если Команда не проходит одно из испытаний, результат команды не учитывается в общем зачете.

6.16. На финише Команда должна продемонстрировать судье канат со всеми отметками, количество которых соответствует количеству испытаний.

6.17. Каждый участник Команды обязан демонстрировать спортивное поведение.

6.18. Неспортивное поведение, такое как споры, насмешки, оскорбления или физическое насилие по отношению к представителям оргкомитета Полосы, другим участникам, зрителям и спонсорам Полосы, нарушение регламента и правил мероприятия может по усмотрению Оргкомитета наказываться дисквалификацией Команды с Полосы или штрафом в размере 20 секунд дополнительного времени, прибавленному ко времени прохождения трассы Командой.

6.19. Оргкомитет оставляет за собой право, при вероятности вреда здоровью одного из участников команды, безоговорочного снятия этого Участника с участия в Полосе.

6.20. По решению Оргкомитета команда может быть снята с соревнований без объяснения причин.

6.21. Участники допускаются к участию только при наличии у них спортивной формы, не причиняющей вреда другим участникам, и спортивной обуви. В Полосе разрешается использование эластичных бинтов, напульсников, перчаток, тейпов, компрессионной одежды, шапок, защиты паха и рук.

ПРОГРАММА ПОЛОСЫ

7.1. Программа Полосы включает преодоление не менее 8 испытаний.

7.2. На каждом из испытаний Команды должны выполнить определенные задачи.

7.3. Задачи могут включать некоторые из упражнений:

- прыжки;

- бег;

- подъем отягощений;

- берпи;

- переноска отягощений;

- иные упражнения по перемещению собственного тела или внешних объектов по усмотрению Оргкомитета.

7.4. Каждое испытание представляет собой уникальную комплексную двигательную задачу, состоящую из различных движений, представляющих собой локомоторные и перемещающие действия.

7.5. Комплексы упражнений для различных полов не различаются по степени технической сложности, но отличаются по весу отягощений.

7.6. Количество повторений на одном испытании может составлять до 100. Их необходимо выполнять в соответствии с заданием.

7.7. Испытания, входящие в программу Полосы, будут анонсированы для участников в день похождения Полосы.

 

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ

8.1. Формат преодоления испытаний включает следующие составные части:

- стартовая и конечная точки движений;

- ограничения в технике выполнения и/или используемом оборудовании в случае их наличия;

- ограничение по количеству находящихся на препятствии команд;

- определенное количество повторений;

- определенное оборудование;

- определенный вес отягощений;

- определенный формат преодоления препятствия участниками команды;

- определенная последовательность преодоления заданий.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1. По окончанию проведения забега Организатор составляет турнирную таблицу, в которой учитывается результат всех команд, принявших участие в Полосе.

9.2. Результат команды равен времени прохождения трассы от старта до финиша.

9.3. Команда с минимальным результатом времени прохождения всей дистанции Полосы от старта до финиша становится первой, далее следует команда со следующим результатом, и т.д. Результаты формируются по итогам Полосы.

9.4. Если Команды показали одинаковый результат, то данным команда присуждается общее место в финальной таблице результатов.

9.5. Повторное участие команды в Полосе не допускается.

Три команды Полосы, показавшие минимальные результаты, награждаются памятными наградами и призами от Спонсоров.

 

СУДЕЙСТВО ПОЛОСЫ

10.1. Судьи ответственны за отслеживание, контроль преодоления испытаний и подтверждение результата Участников.

10.2. Главный судья ответственен за разрешение спорных ситуаций.

10.3. Каждый из Судей обязан пройти все установленные Оргкомитетом инструктажи. Судья, отсутствовавший на инструктажах, не допускается к судейству.

10.4. Нарушение хотя бы одним Участником требований, установленных Судьями по выполнению задания, ведет к незачету.

10.5. Капитан команды является единственно ответственным за уточнение всех вопросов относительно требований перед выполнением задания.

10.6. В случае отказа от выполнения инструкций Судьи, перебранки или попытки унизить судью или персонал организатор оставляет за собой право применить штраф в размере 20 секунд дополнительного времени, прибавленному ко времени прохождения трассы Командой или дисквалификацию участника с Полосы.

10.7. Судьи Полосы и члены Оргкомитета имеют право остановить выполнение Участником задания в любой момент Полосы, если предполагают, что Участник находится под угрозой нанесения серьезной травмы себе и/или окружающим.

10.8. После пересечения Командой стартовой зоны, зрителям запрещено передавать ей какие-либо предметы.

 

ПРОТЕСТЫ

11.1. Любые протесты относительно участия в Полосе подаются в письменной форме Капитаном команды сотруднику регистрации не позднее 3 часов с момента старта соответствующей команды. В протесте необходимо указать номер команды, ФИО и контакты для связи и изложить суть протеста.

11.2. Участники не могут подавать протест относительно судейства, зачета повторений или качества движений других Участников.

11.3. После рассмотрения претензии, Главный Судья в разумный срок выносит решение по протесту, о результатах рассмотрения сообщается заинтересованным лицам.

11.4. Решение по спорной ситуации, принятое, является финальным и не подлежит изменению.

11.5. Видео, фотографии и т.д. не являются основанием изменения решения Судьи. Руководитель Оргкомитета или уполномоченное Оргкомитетом лицо могут запросить любые связанные с протестом медиа файлы, однако наличие этих файлов не гарантирует их использование в процессе вынесения решения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ЦЕЛИ ПОЛУМАРАФОНА

 

1.1. Первый городской массовый забег «Сила Воли» (далее – Полумарафон) проводится с целью:

1.1.1. Пропаганды здорового образа жизни и приобщения населения к активным

1.1.2. Популяризации занятий физической культурой и спортом;

1.1.3. Развития массового спорта;

1.1.4. Стимулирования роста спортивных достижений в беге на длинные дистанции.

 

РУКОВОДСТВО ПОЛУМАРАФОНОМ

 

2.1. Общее руководство Полумарафоном осуществляет АНО МПЦ «Рассвет».

2.2. Организация по подготовке и проведению Полумарафона возлагается на Организационный комитет Полумарафона (далее – Оргкомитет).

2.3. В состав Оргкомитета входят:

2.3.1. Председатель Оргкомитета: Гаврилов Артур Алексеевич;

2.3.2. Заместитель председателя: Ситников Юрий Николаевич;

2.3.3. Главный судья соревнований: Степанов Сергей Алексеевич.

2.3.4. Главный секретариат: Родин Сергей Иванович.

2.4. Оргкомитет определяет место проведения.

2.5. Оргкомитет отвечает за:

2.5.1. Подготовку документов и материалов для работы Оргкомитета;

2.5.2. Предоставление призов для вручения победителям и призерам Полумарафона;

2.5.3. Информационное обеспечение участников;

2.5.4. Обеспечение судейства;

2.5.5. Аренду спортивных сооружений;

2.5.6. Организацию мер безопасности и медицинского обеспечения забегов.

2.6. Контроль за подготовкой и проведением Полумарафона, рассмотрением официальных протестов и решением спорных вопросов, а также рассмотрение документов и допуск к участию в соревновании возлагается на Оргкомитет.

2.7. Подготовка и проведение Полумарафона осуществляется за счет собственных и привлеченных финансовых средств.

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. День и время проведения Полумарафона: 12 августа 2017 года, старт в 15:00.

4.2. Место проведения: г. Озерск, ПКиО.

 

ПРОГРАММА ПОЛУМАРАФОНА

 

5.1. Программа Полумарафоны

9:00-14:00 - Регистрация новых участников и выдача стартовых пакетов зарегистрированным участникам.

13:00 - Открытие стартово-финишной зоны, начало работы раздевалок и камер хранения.

15:00 - Старт семейного забега на 3 км.

16:00 - Старт на 10 км, 21,1 км.

16:15-16:30 - Награждение победителей и призеров в абсолютном первенстве на дистанции 3 км.

17:15-17:30 - Награждение победителей и призеров в абсолютном первенстве на дистанции 10 км.

18:00 -18:15 - Награждение победителей и призеров в абсолютном первенстве на дистанции 21,1 км, а также победителей и призеров в возрастных категориях.

19:00 - Закрытие финиша.

 

УЧАСТНИКИ ПОЛУМАРАФОНА

 

6.1. К участию в Полосе на 21,097 км допускаются все желающие от 16 лет и старше.

6.2. К участию в Полосе на 10 км допускаются все желающие от 16 лет и старше.

6.3. К участию в Полосе на 3 км допускаются все желающие 2006 г.р. и старше.

6.4. Максимальное число участников Полумарафона:

- на дистанции 21,097 км - 200 участников;

- на дистанции 10 км - 100 участников;

- на дистанции 3 км - 100 участников.

РЕГИСТРАЦИЯ

7.1. Электронная регистрация участников на дистанции 21,097 км, 10 км и 3 км будет открыта с 30.05.2017 до 24:00 10.08.2017 на сайте www.chelffm.ru

7.1.2. Дополнительно регистрация на Полумарафон будет открыта 12.08.2017 с 9:00 до 14:00, если на момент закрытия электронной регистрации 10.08.2017 не было достигнуто максимальное число участников Полумарафона.

7.2. При регистрации участник обязан указывать персональные данные в соответствии с удостоверением личности.

7.3. Участник считается зарегистрированным, если он заполнил регистрационную.

7.4. Регистрация участника аннулируется, если участником указаны ложные, неточные или неполные данные.

7.5. Регистрация может быть закрыта досрочно при достижении максимального числа участников Полумарафона.

 

СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ УЧАСТНИКА

 

9.1. В стартовый пакет участника включены:

- стартовый номер;

- пакет для сдачи вещей в камеру хранения;

- браслет;

- медаль на финише (только для участников, пробежавших дистанцию 21,097км)

9.2. Выдача стартовых пакетов участников будет осуществляться 11.08.2017 с 9:00 до 14:00, 12.08.2017 с 9:00 до 14:00 в КСК «ЛИДЕР».

 

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

10.1. Результат участников Полумарафона фиксируется:

10.2. Итоговые результаты публикуются на сайте www.chelffm.ru не позднее 31.08.2017.

10.3. Оргкомитет Полумарафона не гарантирует получение личного результата участником в следующих случаях:

- размещение стартового номера в месте отличном от рекомендованного;

- утрата стартового номера;

- дисквалификация участника.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

12.1. На дистанции 3 км награждение производится с 1 по 3 место у мужчин и женщин в абсолютном первенстве.

12.2. На дистанции 10 км награждение производится с 1 по 3 место у мужчин и женщин в абсолютном первенстве.

12.3. На дистанции 21,0975 км награждение производится по возрастным группам с 1 по 6 место у мужчин и женщин:

- мужчины: 18-22, 23-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65 и старше;

- женщины: 18-22, 23-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65 и старше

12.4. Расчет в возрастной группе проводится по фактическому возрасту участника на момент проведения Полумарафона.

12.5. Награждение участника может быть отложено при условии, если участник не явился на церемонию награждения в своей возрастной группе. В этом случае приз можно будет получить в офисе Оргкомитета Полумарафона.

12.6. Участник дистанции 21,0975 км, который был награжден в абсолютном первенстве, не может быть награжден за призовое место в своей возрастной группе.

 

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

 

14.1. Судейская коллегия оставляет за собой право дисквалифицировать участника:

- в случае участия под стартовым номером, зарегистрированным на другого участника;

- в случае участия без стартового номера;

- в случае, если участник стартовал из кластера отличного от указанного на его стартовом номере;

- в случае внесения любых изменений в стартовый номер участника;

- в случае, если участник начал забег до официального старта Полумарафона, после закрытия старта или участник не пересёк линию старта;

- в случае выявления фактов сокращения участником ди







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.