Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Что вы можете рассказать о людях, изображенных на картинках?





The Сaptain The Chief Engineer

The second year cadets

LESSON 6

A Ship

above [q'bAv] наверху, выше, над
below [bi'lou] внизу, ниже, под
between [bi'twJn] между
board [bLd] борт (судна)
bow [bQu] нос (судна)
bridge [briG] мостик
cabin ['kxbin] каюта
deck [dek] палуба
duty messroom ['djHti 'mesrum] дежурная комната
engine room ['enGin rum] машинное отделение
galley ['gxli] камбуз
hold [hould] трюм
helm [helm] штурвал, рулевое колесо
hospital ['hOspitql] лазарет
hull ['hAl] корпус (судна)
laundry ['lLndri] прачечная
left (to the left of) [left] слева
level ['levl] уровень
member ['membq] член (экипажа)
messroom ['mesrum] кают-кампания
muster station ['mAstq steiSn] место сбора
next to [nekst] рядом, возле
pump room ['pAmp rum] насосное отделение
radio room ['reidiou rum] радиорубка
right (to the right) [rait] справа
space ['speis] пространство
stern [stWn] корма
storeroom ['stLrum] кладовая
superstructure ['sjHpq'strAkCq] надстройка
vessel (ship) ['vesl] судно
wheel [wJl] штурвал, рулевое управление

Притяжательный падеж имен существительных

Существительное в притяжательном падеже служит определением другого существительного и отвечает на вопрос whose? Чей? Чья? Чьё? Чьи?,обозначая принадлежность предмета.

Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе образуется путем прибавления апострофа (') и окончания -s преимущественно к существительным, обозначающим одушевленные предметы, например: the Master'cabin каюта капитана.

Во множественном числе притяжательный падеж образуется путем прибавления апострофа, например: the ratings' messroom кают-компания рядового состава.

Если одушевленное имя существительное во множественном числе не имеет окончания -s,то притяжательный падеж образуется, как и в единственном числе, путем прибавления - ' s,например: these men's vessel судно этих мужчин.

Примечание. Принадлежность одного предмета другому может быть выражена с помощью предлога of, соответствующего родительному падежу русского языка (кого? чего? чей?):

the work of the seamen работа моряков;

the storeroom of the bosun кладовая боцмана.

1. Измените выражения, используя притяжательный падеж:

the vessel of my father; the storeroom of the bosun; the stern of the ship; the father of my friend; the engine room of the ship; the cabin of the Chief Officer; the messroom of the ratings; the job of my mother; the hobby of my sister; the group of her brother.

Перефразируйте предложения, используя притяжательный падеж.

1. This is a house of my grandparents. – This…

2. They've got two daughters. Their names are Louisa and Becky. – Their…

3. I've got two penfriends. Their names are Alice and Paul. – My…

4. I've got two English teachers, Mrs. Johnson and Mr. West. – My…

5. The birthday of my best friend is in May. – My…

6. This box is for the books of the students. – This box…

7. These parking spaces are for the cars of the doctors. – These…

Изучите генеалогическое древо семьи и закончите предложения.

1. Sue is … wife.

2. Fred is … husband.

3. Ben is … brother.

4. Gail is … aunt.

5. Sarah is … sister.

6. Nick is Gail and … nephew.

7. David is Gail and … father.

8. Sue is … mother.

9. Sarah is … cousin.

10. John is Sarah and … uncle.

11. Sarah is John and … niece.

12. David is Nick, Ben and … grandfather.

13. Gail is Vera and … daughter.

14. Ben is Gail and … son.

15. Sarah is David and … granddaughter.

4. Выберите правильный вариант притяжательного падежа.

1. Are you Simons' / Simon's brother?

2. Where are your parent's / parents' passports?

3. This is our ratings' / rating's messroom.

4. Excuse me, where is the bosun's / bosuns' storeroom.

5. The officervs / officers' messroom is on the third deck.

6. He is our country's / countries' most famous footballer.

7. My fathers' / father's cousin is from Germany.

Взгляните на схему теплохода. Заполните пропуски в словах и запомните, какие помещения имеются на судне.

Прочтите предложения. Запомните предлоги, употребленные в этих предложениях.

Прослушайте аудио запись. Скажите, какие помещения на судне капитан упоминает.

Парная работа.

· Используя схему, задайте и ответьте на вопросы о местоположении различных помещений на судне.

· Расскажите о расположении судовых помещений.

9. Составьте диалог на тему "Посетитель на борту", используйте выражения и вопросы:

· Excuse me…

· How many decks does the ship have?

· Where is …?

· What place is next to …?

· What deck is … on?

· Is … between … and …?

· Is it to the right of …?

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.