|
Под нормальными эксплуатационными режимами насоса усиленного рулевого управления, требования давления насоса - ниже максимума, заставляя предохранительный клапан давления остаться закрытыми.ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ ПРОЦЕДУРА ТЕСТА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ Следующая процедура может использоваться, чтобы протестировать операцию системы рулевого привода с усилителем на транспортном средстве. Этот тест обеспечит расход насоса усиленного рулевого управления наряду с максимальным вспомогательным давлением. Этот тест должен быть выполнен любое время, которое проблема системы рулевого привода с усилителем присутствует, чтобы определить, не функционируют ли насос усиленного рулевого управления или усиленный рулевой привод должным образом. Следующий тест давления и потока выполнен, используя Испытателя Давления/Потока, Специальный Инструмент 6815 (рис. 2).
9519-1 Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 2 ПОТОК НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ
(1) Проверьте натяжение ремня двигателя насоса усиленного рулевого управления (2) Разъедините напорный шланг жидкости для механизма усиленного рулевого управления, (3) Соедините Манометр, Специальный Инструмент от комплекта Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 3, Связанный К Насосу усиленного рулевого управления (4) Полностью открытый клапан на Специальном Инструменте 6815 (5) Начните двигатель и позвольте праздный достаточно долго к circu (6) Проверьте уровень жидкости для механизма усиленного рулевого управления, и добавьте жидкость (7) Манометр должен читать ниже 862 kPa УПРАВЛЕНИЙ МН ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного) Должен быть в диапазоне 345-552 kPa (50-80 psi). Метр потока должен читать между 1.3 и 1.4 ГАЛЛОНА В МИНУТУ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: следующая испытательная процедура вовлекает выход максимального давления насоса усиленного рулевого управления испытания и операцию дросселя. Не оставляйте клапан закрытым в течение больше чем 5 секунд, поскольку насос мог быть поврежден. (8) Близкий клапан полностью три раза и рекордно высокий уровень ОТМЕТЬТЕ: вспомогательное давление максимума Насоса усиленного рулевого управления - 8240 - 8920 kPa (1195 - 1293 psi.). • Если давления насоса усиленного рулевого управления выше specifi • Если давления в пределах 345 kPa (50 psi) каждого ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вынуждайте насос работать против остановок в течение больше чем 5 секунд одновременно, потому что, повреждение насоса закончится. (9) Открытый испытательный клапан. Рулевое колесо поворота к ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАНЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЧАСТИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. Вытрите крышку заливной головины резервуара, свободную от грязи. Тогда проверьте уровень жидкости. Щуп для измерения уровня должен указать ХОЛОД, когда жидкость - в нормальной окружающей температуре, приблизительно 21°C к 27°C (70°F к 80°F). Во всех насосах добавляют жидкость по мере необходимости, используют только Жидкость для механизма усиленного рулевого управления Mopar, или эквивалентный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО ТИПА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|