Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Под нормальными эксплуатационными режимами насоса усиленного рулевого управления, требования давления насоса - ниже максимума, заставляя предохранительный клапан давления остаться закрытыми.





ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ

ПРОЦЕДУРА ТЕСТА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

Следующая процедура может использоваться, чтобы протестировать операцию системы рулевого привода с усилителем на транспортном средстве. Этот тест обеспечит расход насоса усиленного рулевого управления наряду с максимальным вспомогательным давлением. Этот тест должен быть выполнен любое время, которое проблема системы рулевого привода с усилителем присутствует, чтобы определить, не функционируют ли насос усиленного рулевого управления или усиленный рулевой привод должным образом. Следующий тест давления и потока выполнен, используя Испытателя Давления/Потока, Специальный Инструмент 6815 (рис. 2).


9519-1

Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 2

ПОТОК НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 6815

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ К УСИЛЕННОМУ РУЛЕВОМУ ПРИВОДУ

НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

К НАСОСУ УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9519-29

(1) Проверьте натяжение ремня двигателя насоса усиленного рулевого управления
и приспособьтесь по мере необходимости.

(2) Разъедините напорный шланг жидкости для механизма усиленного рулевого управления,
в насосе усиленного рулевого управления. Используйте контейнер для капания
жидкость.

(3) Соедините Манометр, Специальный Инструмент от комплекта
6815 (рис. 3) к обоим шлангам, используя приспособления адаптера.
Соедините запасной напорный шланг, с насосом усиленного рулевого управления
приспособление банджо напорного шланга.

Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 3, Связанный К Насосу усиленного рулевого управления

(4) Полностью открытый клапан на Специальном Инструменте 6815
(Рис. 3).

(5) Начните двигатель и позвольте праздный достаточно долго к circu
последняя жидкость для механизма усиленного рулевого управления через тест потока/давления
и получите воздух из жидкости. Тогда отключенный двигатель.

(6) Проверьте уровень жидкости для механизма усиленного рулевого управления, и добавьте жидкость
по мере необходимости. Начните двигатель снова и позвольте праздный.

(7) Манометр должен читать ниже 862 kPa
(125 psi), если выше, осматривают шланги для ограничений
и ремонт по мере необходимости. Начальное чтение давления


УПРАВЛЕНИЙ


МН



ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного)

Должен быть в диапазоне 345-552 kPa (50-80 psi). Метр потока должен читать между 1.3 и 1.4 ГАЛЛОНА В МИНУТУ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: следующая испытательная процедура вовлекает выход максимального давления насоса усиленного рулевого управления испытания и операцию дросселя. Не оставляйте клапан закрытым в течение больше чем 5 секунд, поскольку насос мог быть поврежден.

(8) Близкий клапан полностью три раза и рекордно высокий уровень
установленное давление указало каждый раз. Все прочитанные три
луга должны быть выше спецификаций и в пределах
345 kPa (50 psi) друг друга.

ОТМЕТЬТЕ: вспомогательное давление максимума Насоса усиленного рулевого управления - 8240 - 8920 kPa (1195 - 1293 psi.).

Если давления насоса усиленного рулевого управления выше specifi
катионы, но не в пределах 345 kPa (50 psi) друг друга,
тогда замените насос усиленного рулевого управления.

Если давления в пределах 345 kPa (50 psi) каждого
другой, но ниже спецификаций, затем замените мощность
насос рулевого механизма.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вынуждайте насос работать против остановок в течение больше чем 5 секунд одновременно, потому что, повреждение насоса закончится.

(9) Открытый испытательный клапан. Рулевое колесо поворота к
чрезвычайные левые и правые положения до против
остановки, делая запись самого высокого обозначенного давления в
каждое положение. Сравните чтения манометра с
спецификации насоса усиленного рулевого управления. Если самый высокий выход
давления не то же самое против любой остановки,
рулевая передача просачивается внутренне и должна быть
замененный.

ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАНЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЧАСТИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ.

Вытрите крышку заливной головины резервуара, свободную от грязи. Тогда проверьте уровень жидкости. Щуп для измерения уровня должен указать ХОЛОД, когда жидкость - в нормальной окружающей температуре, приблизительно 21°C к 27°C (70°F к 80°F). Во всех насосах добавляют жидкость по мере необходимости, используют только Жидкость для механизма усиленного рулевого управления Mopar, или эквивалентный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО ТИПА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ.








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.