Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ





На транспортных средствах, оборудованных рулевым приводом с усилителем, датчик давления рулевого привода с усилителем используется, чтобы улучшить праздное качество транспортного средства. Датчик давления улучшает транспортное средство праздное качество, управляя машинной скоростью холостого хода когда требуется.

Датчик давления функционирует сигнализацией модуль контроля трансмиссии, что система рулевого привода с усилителем помещает дополнительный груз в двигатель. Этот тип условия существует, поворачивая передние шины транспортного средства, когда транспортное средство постоянно, и двигатель - в скорости холостого хода. Когда это условие ощущается модулем контроля трансмиссии, через сигнал от датчика давления рулевого привода с усилителем, машинная скорость холостого хода увеличена. Это увеличение машинной скорости холостого хода дает компенсацию за дополнительный груз, таким образом поддерживая требующуюся машинную скорость холостого хода и праздное качество.

Датчик давления рулевого привода с усилителем (рис. 7) установлен непосредственно к усиленному рулевому приводу на требовании транспортного средства его использование.


УПРАВЛЕНИЙ


МН



УДАЛЕНИЕ И (Продолженная) УСТАНОВКА УДАЛЯЮТ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: удаляя и устанавливая датчик давления рулевого привода с усилителем, использование 7/8 дюйма глубоко хорошо требуется гнездо. Глубокое хорошо гнездо предотвратит повреждение пластмассовой, электрической области соединителя, датчика давления рулевого привода с усилителем.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора от отрицательного
пост ative батареи. Убедитесь, что кабель изолирован
от отрицательного поста на батареи.

(2) Транспортное средство повышения.

(3) Определите местонахождение датчика давления рулевого привода с усилителем (рис. 7)
на задней стороне усиленного рулевого привода.

РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ЖИДКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Местоположение Датчика давления Рулевого привода с усилителем рис. 7 На Рулевой передаче

(4) Удалите соединитель жгута проводов транспортного средства (рис.
7), от датчика давления рулевого привода с усилителем.

(5) Удалите датчик давления рулевого привода с усилителем, из
усиленный рулевой привод.

УСТАНОВИТЬ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: устанавливая датчик давления рулевого привода с усилителем в рулевой передаче, не превышайте спецификацию вращающего момента, показанную в шаге 1 ниже. Сверхзакручивание приведет к демонтажу резьб из порта датчика давления рулевого привода с усилителем на рулевой передаче.

(1) Вручную, установите давление рулевого привода с усилителем
выключатель в усиленный рулевой привод пока полностью не помещено.
Тогда сожмите датчик давления рулевого привода с усилителем к a
максимальный вращающий момент 8 N-m (70 в. фунты.).

(2) Установите соединитель жгута проводов транспортного средства (рис. 7)
на датчик давления рулевого привода с усилителем. Убедитесь задвижка на
соединитель жгута проводов полностью занят с замком
шпонка луга на датчике давления рулевого привода с усилителем.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не используйте трансмиссионную жидкость в системе рулевого привода с усилителем. Только используйте Mopar®, Жидкость для механизма усиленного рулевого управления, или эквивалентный.

(3) Заполните резервуар рулевого привода с усилителем, чтобы исправить жидкость
уровень.

(4) Соедините отрицательный кабель назад на отрицательном посту
батарея.

(5) Начните двигатель и рулевое колесо поворота несколько
времена от остановки, чтобы остановиться, чтобы сочиться воздух от жидкости в sys
tem. Остановите двигатель, проверьте уровень жидкости, и осмотрите sys
tem для утечек. См. Уровень жидкости Проверки.

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Крышка все открытые концы шлангов, приспособлений насоса усиленного рулевого управления и портов рулевой передачи, чтобы предотвратить вход иностранного материала в компоненты.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ: НЕФТЬ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ, МАШИННЫЕ ЧАСТИ И СИСТЕМА ВЫПУСКА МОГУТ БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГОРЯЧИМИ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ БЕЖАЛ. НЕ НАЧИНАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ЛЮБЫХ СВОБОДНЫХ ИЛИ РАЗЪЕДИНЕННЫХ ШЛАНГОВ. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ШЛАНГАМ КАСАТЬСЯ ГОРЯЧЕГО ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЛИ КАТАЛИЗАТОРА.

Для местоположения ссылки и части части на обслуживаемом транспортном средстве, обратитесь к следующим числам фигуры. Эти фигуры показывают местоположения кронштейна шланга, направления шланга и соответствующие местоположения. Используйте эти числа фигуры, обращаясь к удалению или инсталяционным процедурам для упомянутых ниже шлангов рулевого привода с усилителем.

УДАЛИТЬ

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

КРОНШТЕЙН НАПРАВЛЕНИЯ

(1) Транспортное средство повышения.

(2) Удалите болт, прилагающий шланг рулевого привода с усилителем
кронштейн направления к передней подвеске crossmember
(Рис. 8).

БОЛТ

ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

9419-18

Кронштейн Направления Шланга Рулевого привода с усилителем рис. 8


МН


УПРАВЛЕНИЕ 19-15





НАПОРНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

СКРЕПКА ТРУБЫ

ЖИДКОСТНЫЙ БАЧОК УСИЛЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Приложение Шланга Рулевого привода с усилителем рис. 11 К Щиту Генератора

НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9419-28







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.