Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Мне интересно, Вы хоть с другими жителями, соседями по деревне общаетесь? У них тоже не пахнет?





Юлiя Гаврилова

Ещё как воняет!!!! 5 дней в неделю там бываю и воняет!!!

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 9:32

Отвѣтить

Мара Холодная отвѣтила Дарьѣ

Дарья, "Рассказки" о том, что всем воняет,а мне нет, мы уже слышали Или Вы уникум или у всех паранойя и глюки.Рядом со свалкой,в принципе, не вонять не может, это противоестественно. По какой причине Вы этого не ощущаете, это другой вопрос.

Мнѣ по нраву 12 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 9:42

Отвѣтить

Свѣтлана Титаренко отвѣтила Марѣ

Мара, всё до боли просто. Это у неё (него) работа такая, писать что не воняет. ОАО Полигон Тимохово на 80% принадлежит Администрации Ногинского района, они естественно в Правительство МО откатывают, надзорным органам. Любая свалка - это огромное количество неучтенной наличности. Хватает всем с продажи нашего здоровья, в том числе и на формирование общественного мнения через СМИ, так и троллям заплатить чтобы они писали "что им не воняет", и "вообще местные жители вокруг Тимохово очень рады соседству с ядовитой свалкой".

Мнѣ по нраву 7 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 9:56

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Марѣ

Мара, ну конечно, мы все тут принюхались вот нам не воняет Воду ржавую заметили, а вонь как-то упускаем

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:23

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Марѣ

Мара, кстати помнится год назад обвинили в вашей вони окраину, телевизионщиков понаслали,якобы из-за отходов воняет,только вот что-то версия прогорела, и на окраине все чисто и жители не жалуются.Теперь свалку нашли.А у нас еще магазин есть! Может это он вред несет???

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:30

Отвѣтить

Дарья Сиднева

мне оказывается еще и деньги платят за мои комменты, может с работы уволиться

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:33

Отвѣтить

Мара Холодная отвѣтила Дарьѣ

Дарья, Свалку не ТЕПЕРЬ, ее лет сорок назад нашли. Остается только пожелать Вам дальнейшего процветания в Вашем экологически чистом оазизе, а мы уж будем прозябать дальше, задыхаясь от "выдуманной" вони, пребывая в своих фантазиях. Спасибо Вам. Вы сделали мое утро))))).

Мнѣ по нраву 4 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:51

Отвѣтить

Игорь Федоровъ отвѣтилъ Дарьѣ

Дарья, я просто чумею! У остальных жителей деревни Тимохово еще как пахнет ВОНЬЮ, а вот у Дарьи всё время - кристально чистый воздух!

2:361:40

Мнѣ по нраву 5 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:55

Отвѣтить

Игорь Федоровъ

Мне интересно, Вы хоть с другими жителями, соседями по деревне общаетесь? У них тоже не пахнет?

3:302:15

Мнѣ по нраву 7 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:55

Отвѣтить

Игорь Федоровъ

Выходит, врут всё и журналисты всех телеканалов и жители деревни Тимохово и чиновники на встрече в Ногинске 13 декабря.

2:142:40

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:58

Отвѣтить

Игорь Федоровъ

Так что разобрались. Нет никакой вони в Тимохово, граждане! Верьте Дарье Сидневой, и только ей!

1:40

Мнѣ по нраву 4 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 10:59

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Игорю

Игорь, ну про воду вообще отдельный разговор, по этому поводу у нас с дорогим Жуковым был скандал, мы подключены к "эксклюзивной", когда все ближлешащие поселки к Владимирской, а вот данные "жители", говорящие про вонь это они откуда взялись???

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:12

Отвѣтить

Игорь Федоровъ отвѣтилъ Дарьѣ

Дарья, не надо увиливать от ответа! Речь шла о запахе, а не о воде!

"То есть,я живу в Тимохово и у нас не воняет,а Электроугли отравляет,во дела" - Ваши слова?

"Говорю же:ЖИВУ ТАМ,НЕ ВОНЯЕТ!!!!!!!!!" - Ваши слова?

Мнѣ по нраву 5 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:16

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Игорю

Игорь, в ролике и воду затащили, якобы из-за вони и Александр Трунов-это активист движения местные, года 4 назад точно был, а вот о том, что он живет в Тимохово-новость, половина видео-показуха, единственная правда - о воде, никак не относящаяся к вони!!!

Мнѣ по нраву 2 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:19

Отвѣтить

Анна Малахова отвѣтила Дарьѣ

Дарья, еще как воняет! Проверьтесь у врача лора у вас явно что то с обонянием...

Мнѣ по нраву 9 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:23

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Аннѣ

Анна,

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:35

Отвѣтить

Анна Малахова отвѣтила Дарьѣ

Дарья, очень смешно! Ну просто обхохотаться..

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:37

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Игорю

Игорь, вы еще телек посмотрите и скажите,что митинги на болотной площади-это не спланированные государством акции.У нас в стране люди очень верящие сми и не видящие реальность.Половина жителей на ваших роликах я в глаза не видела ни разу единственное это бабули говорящие о воде и то не по причине вони!

Мнѣ по нраву 2 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 11:39

Отвѣтить

Екатерина Дергачева

Екатерина Дергачева

Мара Холодная

Хоть бы точный адрес указали, где этот "рай на Земле", где не воняет. Мы бы хоть приезжали отдышаться после нашего "ада".

Мнѣ по нраву 10 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 12:26

Отвѣтить

Юлiя Юка отвѣтила Дарьѣ

Дарья, странно ведёте себя, не воняет Вам и чего тогда тут строчить "ни о чем", от этого пользы делу никакой) радуйтесь и все) а то и в правду ощущение складывается, что Вас попросили защищать полигон

Мнѣ по нраву 5 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 14:52

Отвѣтить

Викторъ Ивановъ

Дарья, видите как на вас напали лишь потому, что правду написали. Единственно вонь у вас бывает,но только при ююз ветре так?А полигон действительно ТАК вонять не может. Биогаз это метан+ углекислый газ и лишь проценты примесей.Не могут они вонять на километры. А то что "вся таблица Менделеева" то всё это находится в связанном состоянии. А бактерии перерабатывают лишь органику, отсюда и название БИОгаз. Ведь в воздух идет продукт переработки бактерий. Как вы себе представляете, чтобы этот продукт жизнедеятельности бактерий за километры через стеклопакеты проникал? А то, что кто-то придумал про кислоту, которой там поливают что-то пусть съездят и посмотрят что там всё в снегу.Как же кислота ничего не разъедает, для чего она тогда. У Лены Вороновой хорошо на фото сверху видно белый снег! Даже гари нет.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 16:00

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Виктору

Виктор, да мне тут и пишут о том,что жители д.Тимохово говорят о вони,не слышала ни от одного человека.Если на воду жаловались,так ко мне сразу обратились по этому вопросу,а вот о вони от жителей никаких жалоб не было!!!

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 16:51

Отвѣтить

Дарья Сиднева отвѣтила Виктору

Виктор, единственное одни раз бабуля жаловалась,что бензином по утрам воняет,а у нее сосед прям под ее окно машину ставит,утром как заводит,так воняет,машину на стоянке попросили ставить-вонь исчезла,а уж если бы была вонь как в углях,вообще бы кипиш нереальный подняли.Еще на мягкое покрытие на дет.площадке жаловались,но оно реально первое время очень воняло,сама там с ребенком не гуляла.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 16:58

Отвѣтить

Юлiя Юка

Викторъ Ивановъ

Вонь есть. Бред про помойку

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 17:45

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Дарьѣ

ТП вас тролит а вы ведётесь

Мнѣ по нраву 4 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 18:24

Отвѣтить

Максъ Сафошкинъ

Викторъ Ивановъ

Газ из органических отходов, выделяющийся из мусора на свалке—свалочный биогаз, образующийся в результате анаэробного разложения органических отходов.
Гниение мусора происходит под воздействием БАКТЕРИЙ, принадлежащих к двум большим семействам: ацидогенов и метаногенов. Ацидогены производят первичное разложение мусора на летучие карбоновые кислоты, метаногены перерабатывают летучие карбоновые кислоты в метан CH4 и диоксид углерода CO2. В результате свалочный газ состоит из примерно 50 % метана CH4, 50 % CO2, включая небольшие примеси H2S и органических веществ. Что же так там вонять должно за десятки километров?...Очень странно... Три года назад не воняло.....

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 18:42

Отвѣтить

Гриша Гришинъ

валить надо от сюда пока не поздно! всё продавать и валить! а бусов пусть тут асфальт кладёт и троицу с неформалами устраивает!

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 18:47

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Виктору

Виктор, лаки краски,производство пакетов,новый полигон на 33км,нефтебаза,да и прочего гавна хватает! должно же когда то всё это завонять)

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 18:51

Отвѣтить

Викторъ Ивановъ

Гриша, ну вот! А то всё помойка, помойка..

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 18:54

Отвѣтить

Олегъ Саловъ

Вчера Дима Машин лютовал, сегодня фейки сами с собой дискуссию развели...
Кому-то интернет починили, или на пенсии скучно?

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 19:16

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Олегу

Олег, просто есть люди которые говорят что думают вот и всё!

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 19:19

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Гриша Гришинъ

фото ещё не сделал! Так что ты не прав Олег

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 19:22

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Олегу

Гриша Гришинъ

а человек не может зарегистрироватся 3 дня назад? или я такой старый как вы и сижу тут пол жизни?!

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 19:48

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Гриша, дык я этого и не знаю. Может быть вы и Гриша))) а может быть Зоя или Лилия;)
Я понятия не имею пока. Просто сказал что человек солгавший в имени своём все свои утверждения ставит под сомнения.
А уважающему себя и взрослому человеку должно быть вообще стыдно. Но это никак не относится к уважаемому Григорию;)

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 19:49

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Гришѣ

Сергей, именно)))

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:26

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Гришѣ

Олег, я ж у тебя учусь)

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:31

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Андрею

Андрей, не льсти)

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:31

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Олегу

Гриша, шутка юмора такой

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:36

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Гриша, https://vk.com/wall-17227576_198082?reply=198129
Вот тут я высказывался по теме вони. И заметь, ни слова в защиту местной адмтнистрации. Даже наоборот;)

vk.com

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:37

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Олегу

Олег, я считаю мы живём в городе Электроугли есть мэр города который отвечает за этот город и первый кто должен ответить людям почему воняет должен только он!!! а как он это будет решать уже не важно! Люди проголосовали за него вот пусть решает вопросы! зачем он тогда нужен если надо решать через кого то другого??? Никто не говорил что будет легко... Как говорится: взял мяч ху...я ч)

Мнѣ по нраву 6 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:44

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Олег, ну наконец то)

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:47

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Гриша, да не наконец то. Я миллион раз уже всем писал - я спорю только когда считаю нападки необоснованными. Поэтому я и не высказывался в этой теме. Потому что ДА - воняет. И да, администрации следовало бы больше уделять этому внимания и больше освещать свои действия.
Меня только смутила активность в поледние три дня аккаунтов без определенного хозяина. Об этом и высказался. Но тут опять Мэра зачем-то вспомнили))))

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 20:51

Отвѣтить

Гриша Гришинъ отвѣтилъ Олегу

Олег, не пали контору)

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:27

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Игорю

Игорь, ничего что на ты. Лайк дарье поставил в части отношения к болотной и к СМИ в общем.
По части экспертиз не вижу смысла спорить. Помойка безвредной быть не может.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:28

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Игорю

Игорь, удалил коммент)))

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:29

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Гришѣ

Игорь Федоровъ

Министерство экологии и природопользования Московской области официально признало, что источником неприятного запаха является полигон твердых бытовых отходов (ТБО) "Тимохово".

Анализ отобранных ФГБУ "ЦЛАТИ по ЦФО" проб показал:

1. Превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе по следующим показателям:
Узрѣть цѣликомъ..

Pdf

1 МБъ

Мнѣ по нраву 2 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:32

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Игорю

Игорь, я постараюсь ознакомиться с темой предметно и таки попробую дозвониться/дописаться до эфира красавина первого числа. Это всё же на мой взглят может быть капельку эффективнее чем клеймить Басова в соц. сетях. Всё же Красавин как минимум ближе к Тимохово...

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:37

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Игорю

Олег, ты думаешь он не в курсе этой проблемы?))) Все его замы там уже побывали. А он даже на свалку на 33 км приехал, которую Бусов не замечал, и присылал наряды полиции для разгона тв и инициативной группы) И только после приезда Красавина на свалку практически перестали возить мусор.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:40

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Андрею

Андрей, вот именно с этим я не готов согласиться. Не платят на таком низком уровне за комменты. Уверен (без оценки), Дарья искренне уверена в том что писала. А вот считать что все кто с тобой не согласен - кем то проплачены - просто глупо.
П.С.: проплаченными бывают как раз орды ботов, когда одному челу платят, а он пишет от десятков аккаунтов одновременно. Платить реальному человеку ради поддержки в соц. сети - слишком дорого;)

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:43

Отвѣтить

Игорь Федоровъ отвѣтилъ Андрею

Андрей, или проплаченные или просто идейные. Правда, не знаю, откуда такие идеи берутся. Вроде, не с луны люди падают. Неужели группу и местные сайты не читали, с соседями не общались и о проблеме, продолжающейся не первый год, не знают? Ну не воняет тебе - так помолчи, зачем оспаривать очевидное и доказывать людям, что вони нет вообще, когда те своим носом это чуть ли не каждый день чувствуют! Так ведут себя или тролли или обделенные воспитанием и интеллектом индивиды. Дорвались, понимаешь, до интернетов. Нужно обязательно с трибун возвестить о своем "авторитетном" мнении.

Мнѣ по нраву 5 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:46

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Андрею

Игорь Федоровъ

Надеюсь, что найдут средства. И в том, что выступал уважаемый депутат и замминистра, наши коллеги поддерживают: этой проблемой нужно заниматься. Конечно, это большая беда. Это большая проблема. Это то, наследство, которое нам сегодня предстоит разгребать всем вместе. Поэтому корректно двигаемся и самое главное – чтобы, уважаемые коллеги, вы понимали: у нас нет никаких секретов.
Узрѣть цѣликомъ..

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 21:49

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Олегу

Олег, в первую очередь должна местная влась вместе с жителями рука об руку воевать с этим полигоном. А не так, как еще год назад, когда поиезжала передвижная лаборатория МЧС присылать своего зама по безопасности, чтобы написали положительные результаты забора воздуха. Нужно работать с людьми. У администрации есть и юристы, которые могут составить грамотные иски и обращения. Есть административный ресурс, Бусов председатель местной ячейки Единой России. У нас у жителей даже сотой толики таких возможностей нет.

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:02

Отвѣтить

Игорь Федоровъ отвѣтилъ Олегу

Олег, спор о том, что воняет - полигон, Веллхим, нефтебаза, гасящие колодцы или у дяди Васи дома газовую трубу прорвало. Споры среди местных жителей и в этой группе в т.ч. не утихают до сих пор. В очередной теме о возникновении вони то и дело у кого-либо возникает очередное гениальное предположение о причине и об источнике возникновения вони. До тех пор, пока население будет тратить свою энергию на "расследования", а не на реальную помощь и борьбу (составление и направление писем в различные инстанции, встречи с чиновниками, участие в заседаниях, посещение полигона инициативными группами), будут появляться все новые аккаунты троллей, которые будут подогревать всю эту движуху. "Пусть говорят!" - это именно то, что сейчас происходит.

Мнѣ по нраву 6 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:04

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Андрею

Андрей, недавно Бусов написал по этой теме Админу группы Артуру. Письмо заканчивалось словами: "Хочу добавить, я очень данной проблемой озадачен и буду признателен за любую реальную помощь в ее решении с Вашей стороны!"

Без относитель к персоне Мэра, скажи, в обсуждениях там, к этой теме были ли реальные предложения котопые Артур мог бы транслировать в ответе Бусову? И увидит ли Бусов их если зайдет сам и посмотрит? И как он должен относиться к подобным обсуждениям на фоне комментов таких как Дмитрий Машин?

Есть конкретные предложения типа "Давайте вместе с Мэром сделаем А, В, С"? Кроме критики?

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:10

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Игорю

Игорь, тогда это спор не со мной)))

но надо признать лакокрасочный тоже попахивает будь здоров... х.з. что вреднее.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:12

Отвѣтить

Игорь Федоровъ отвѣтилъ Олегу

Олег, я по полной вкушаю ароматы и лакокрасочного, и Тимохово, и иногда со свалки на 33 км, и, наверное, многих других предприятий - такое вот удачное расположение жилья. И что же сделал мэр для устранения запахов хотя бы лакокрасочного завода? Наоборот, я где-то слышал хвальбу в адрес предприятия, что оно чуть ли не градообразующее, платит много налогов, предоставляет рабочие места. Закрыть никак нельзя. Ну а запахи... Это издержки производства. Вон, как тогда мне про рыжий дым из трубы на территории бывшего завода в официальном письме ответили, что выбросы плановые, все согласовано (читай: проплачено).

Мнѣ по нраву 5 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:21

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Игорю

Игорь Федоровъ

08.09.2016 г. губернатор Московской области на встрече с жителями г. Электросталь сделал публичное заявление: "Мы или ЗАКРОЕМ полигон, или там будут соблюдены ВСЕ санитарные нормы".

Очевидно, что на полигоне, функционирующем с 1979 г. и построенном безо всякой гидроизоляции, фильтрат всегда будет через дно и стенки просачиваться в грунтовые воды, а, значит, привести его в соответствие с санитарными зонами абсолютно не представляется возможным. Другого выхода кроме как закрывать - нет.
Узрѣть цѣликомъ..

3:41

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:42

Отвѣтить

Свѣтлана Титаренко отвѣтила Андрею

Олег, вот как раз люди и делают. А тот кого ты выгораживаешь только отписки писал. Что же он не прикрепил ни одного письма от своего имени или имени администрации? У жителей города в отличии от него набралось уже кучу писем и отписок. Люди не сидят сложа руки. Так что в твоем замкнутом круге есть слабое звено, которое ничего не делает, да еще и палки в колеса вставляет.

Мнѣ по нраву 3 Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 22:52

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Свѣтланѣ

Если тут есть такие храбрецы, то жду четких и ясных комментариев, которые будут запечатлены на принт-скрин. Если нет, то не позорьтесь - не пишите ничего более, просто отмолчитесь и спать (как и положено трусам и терпилам, что могут только на кухне трепаться).

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 23:13

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Свѣтланѣ

Олегъ, с каких это пор реализация своих прав на правосудие, на защиту прав по 42 ст. Конституции (каждый имеет право на благоприятную окр. среду) - стало провАкацией? С тех пор как стала и кишка тонка и с тех пор как род людской обмельчал?

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

вчера въ 23:26

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Свѣтланѣ

Светлана, для реализации прав на правосудие и на благоприятную окружающую среду необходимо написать заявление в прокуратуру, с просьбой провести проверку конкретных организаций, их руководителей, государственных и муниципальных служащих на предмет законности их действия или бездействия. Прокуратура проводит проверку, на основании которой принимает решение о возбуждении уголовных или административных дел.
А "заявление на организованное преступное сообщество" - это филькина грамота основанная на Вашем собственном оценочном суждении и не имеющая за собой ни доказательств, ни каких либо фактов. Такую бумажку завернут в два счета. Единственное, чего вы ей добьётесь - чтл перед вами на всегда закроются все двери организаций которых вы назвали ОПГ.

https://m.gazeta.ru/politics/2016/04/08_a_8167265.shtml

З.ы.: благодарю за указание на опечатку, исправил.

Олег, мой муж и отец то и напишут и подпишут и зарегистрируют заявление на ОПГ коррупционеров. Но я так поняла поддержать своею подписью все боятся? Доказательств уже предостаточно в одном только ролике выше и в расшифровке с заседания 13 декабря в АдмНогРайона (сделанной Федоровым по видеозаписи), товарищ адвокат убийц жителей Ногинского района

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

сего дня въ 8:01

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Свѣтланѣ

Татьяна Отвагина

Татьяна Отвагина

Очень удачная позиция все валить на Тимохово но роза ветров с запада на восток по этой причине задыхается Электросталь.Такой жуткой вони в Углях,Светлом,Вишняково и Виш. Дачи ещё лет пять назад не было!!!Значит источники вони местные точнее свалка 33км а о других Администрация сознательно умалчивает значит есть какой-то умысел? Дабы не тревожили.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

сего дня въ 14:20

Отвѣтить

Свѣтлана Титаренко отвѣтила Татьянѣ

В топике нет речи о том, чтобы "валить все на Тимохово", забыв о 33 км.

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

сего дня въ 14:53

Отвѣтить

Андрей Зацепинъ отвѣтилъ Татьянѣ

Татьяна, вот это неожиданный поворот... а пряники оказывается есть))))

Мнѣ по нраву 2 Показать списокъ оцѣнившихъ

сего дня въ 14:57

Отвѣтить

Мара Холодная

Позвольте вставить свои пять копеек. Если следить внимательно, то можно отметить,на протяжении нескольких лет, в осенне- зимний период, преобладают ветра западного направления, весенне-летний период, ветра восточного направления. Сталь от запахов мучается всегда, но вонь, которую мы имеем ввиду, там появилась почти одновременно с нашей. Но они чаще страдают от нее зимой, а мы летом. ЗЗ воняет страшно, но запах другой. Лаки, краски, кабель, база и пр.прелести- все это местные источники вони и отравляют нам жизнь, но не нужно все валить в одну кучу, все "благоухают" по разному. Запах полигона трудно перепутать с чем -либо. Если сейчас не прикрыть свалку на 33, то со временем появится такая же полигонная вонь. Сейчас там пока "свежак", а вот со временем начнется настоящий ад, а жилые массивы совсем рядом- беда.(((((

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

три часа какъ

Отвѣтить

Вероника Кузьмина отвѣтила Свѣтланѣ

Светлана,
Решили действовать по принципу: Лох не вымрет, Лох не мамонт?
Даааа, без лоха и жизнь плоха.
Позвольте задать несколько вопросов.
1. На сколько мне известно у вас ведь создан целый Совет целой Москвы и аж целой Области. Что мешает подать заявление от имени организации за подписью Председателя? Тем более Председатель и юрист-процессуалист, кадровик-психолог, журналист, педагог и правозаступник, и вообще мастер на все руки. Подписи жителей тут не нужны.
2. А Филлип истребовал экологическую экспертизу? А то он тоже мне пытался доказать, что она отсутсвует, где доказательства?
3. Ну и по вашему даже ролику видно, как тщательно вы владеете информацией. Например, то, что глиняный замок в вашем понимании - это некие валики, препятствующие перетиканию фильтрата по поверхности, для меня стало настоящим открытием. Всегда думала, что это немного другое сооружение. Видимо у вас все доказательства на столько фейковые? Ну да, лох и не заметит.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

два часа какъ

Отвѣтить

Свѣтлана Титаренко отвѣтила Вероникѣ

Вероника, 1)это вы сами сейчас выдумали, что подписи жителей "не нужны". Готов ли кто-то бороться со свалкой вышепредлагаемым способом, поставив свою подпись - мы уже выяснили - никто не готов, кроме Совета Москвы и МО. 2) про экоэкспертизу к Филиппу, я не в курсе. 3) поподробнее о том, что представляют из себя "глиняные замки" в Тимохово. Не то, "о чём вы думали", а пожалуйста информационные официальные доказательства. 4) Про лохов тут к чему? Мне искренне про лохов не понятно.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

два часа какъ

Отвѣтить

Вероника Кузьмина отвѣтила Свѣтланѣ

Светлана,
1) от имени организации вы имеете право подавать любые документы. Это факт. Это не я выдумала, обычно организации так и поступают, если ведут реально какую то деятельность.
2). Обустройство глиняного замка - Гугл в помощь, уж хотя бы это сделайте не поленитесь.
3) Только лох может повестись на все ваши громкие заявления, но даже в споре со мной Филипп так не разу и не смог привести доказательств, что уж говорить о реальных судебных разбирательствах. Если это не так, ну так докажите, подайте в суд, прокуратуру, а мы посмотрим на что вы способны.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнившихъ

два часа какъ

Отвѣтить

Олегъ Саловъ отвѣтилъ Татьянѣ

Татьяна Отвагина

Светлана, начнем с того, что сперва вы предоставите документы, что в Тимохово глиняный замок представляет из себя валик, препятствующий перетиканию по поверхности фильтрата. И США и Европа тут ни при чем.

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

одинъ часъ какъ

Отвѣтить

Свѣтлана Титаренко отвѣтила Вероникѣ

Татьяна Отвагина

Светлана голубушка вопросом помойки совет общественности мкр Вишняковские дачи занимался на два года раньше вас и переписка в трёх томах имеется а Левченко по прежнему зарабатывает деньги а наша местная газетенка после схода жителей почему то освещала не проблемы нанесения колоссального вреда всему и всем а печатала интервью с Левченко о волшебной рекультивации и её безвредности.Ну и таки кому это надо!!!

Мнѣ по нраву 1 Показать списокъ оцѣнившихъ

одинъ часъ какъ

Отвѣтить

Татьяна Отвагина

Светлана, мне нужно искать в гугле. Я и так хорошо знаю, что собой представляет глиняный замок, как он делается и для каких целей применяется. То, что рассказано в видеоролике не соответствует моим знаниям. Вот вы мне и продемонстрируйте, где и в чем у меня пробелы и когда глиняный замок стал представлять собой какой то валик.

Мнѣ по нраву Показать списокъ оцѣнивш







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.