Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Национальная ассоциация ресторанов (NRA)





Это коммерческая Ассоциация, представляющая многомиллиардную индустрию общественного питания. В нее входит более 10 тыс. членов, представляющих интересы более, чем 100000 предприятий всех видов.

Ассоциация была создана в 1919г. Ее основной задачей было и остается до настоящего времени содействие развитию идеалов и защита интересов предприятий общественного питания, в которых работает более 8 млн. рабочих и служащих.

Национальная ассоциация ресторанов обеспечивает своих членов полезной информацией разного характера: профессиональной — издается ежемесячный журнал «Рестораны США» и юридической — еженедельные национальные специализированные издания.

В собственном издании Ассоциации публикуются новости и обсуждаются тенденции в индустрии общественного питания, статьи экспертов по вопросам управления предприятиями общественного питания, что существенно помогает руководителям предприятий экономить средства на собственные разработки эффективных управленческих систем.

Информационная служба и библиотека Ассоциации способны ответить на вопросы по любым направлениям предпринимательства в индустрии общественного питания в течение рабочего дня после поступления запроса.

Любопытно строятся отношения между Ассоциацией и ее членами. Ассоциация предлагает пользоваться услугами различных служб и информацией. При этом она просит своих членов строго следить за своими доходами. Если по результатам года оказывается, что расходы предприятия от участия в Ассоциации и за пользование ее услугами превышают доходы, полученные в результате использования предоставленной информации, а также льгот экой комического характера, полученных от Ассоциации за соответствующий период, то Национальная ассоциация ресторанов возмещает убытки, возникающие от участия в ассоциации за этот период. На практике она ничего не теряет, так как участие в ней и полученные от этого преимущества перекрывают все затраты.

Национальная ассоциация ресторанов предоставляет своим членам возможность углубленного изучения вопросов функционирования предприятий, посещая по льготным ценам любой из 200 семинаров ассоциации. Проводятся 17 видов однодневных семинаров, 7 видов двухдневных семинаров, 5 различных ежегодных четырехдневных национальных конференций. Многие семинары проводятся во время ежегодного конгресса и шоу. Члены Ассоциации получают бесплатные удостоверения участников конгресса и шоу. Зачастую только одно право присутствовать на таких шоу с лихвой окупает расходы организаций по участию в Ассоциации.

Другое весьма важное преимущество членства в Национальной ассоциации ресторанов — право участия одновременно в шести группах страхования. Учитывая высокие стоимость страхования и взносы, это дает возможность многим предприятиям оставаться в бизнесе.

Кроме того, в американском обществе существует множество и других ассоциаций, так или иначе относящихся к туристической индустрии и регулирующих ее функционирование. Среди них можно назвать следующие ассоциации.

Международная ассоциация руководителей предприятий общественного питания объединяет более 3000 членов. Ее целью является повышение стандартов обслуживания, обучение ее членов и будущих лидеров индустрии, выявление новых достижений. Участие в этой ассоциации дает возможность получения весьма престижного удостоверения полномочного исполнительного директора предприятий общественного питания.

Международная ассоциация бухгалтеров-экспертов в сфере гостеприимства состоит из 3000 членов бухгалтеров гостиниц, мотелей, клубов, ресторанов и других предприятий индустрии гостеприимства. Основной задачей является обучение с целью развития и совершенствования профессиональных знаний в бухгалтерском учете, управлении финансами и информации экономического характера. Члены ассоциации получают официальные специализированные издания, помогающие в их работе.

Американская федерация кулинаров создана в 1929 г. Является организацией профессионалов кулинаров, поваров, преподавателей по кулинарии, а также специалистов в других областях, связанных с кулинарией и индустрией общественного питания. Целью ассоциации является содействие в развитии профессиональных навыков ее участников, поощрение обучения и улучшения условий труда ее членов. Ассоциация проводит национальную программу сертификации и обучения, признанную Министерством труда США, конкурсы профессионального мастерства, издает специализированный журнал, осуществляет страховую программу и предоставляет много других привилегий, что делает ее очень влиятельной среди профессионалов.

Международная ассоциация руководителей гостиничных коммерческих и маркетинговых служб основана в 1927 г. Более 7000 членов представляют интересы предприятий и организаций Американского континента, Европы, Азии и других частей света. Членство представлено директорами коммерческих и маркетинговых служб гостиничных предприятий. Главной целью является предоставление возможности обмена мнениями, идеями, получения последней информации, а также разработки методов коммерческой и маркетинговой работы. Преимущества от участия в ассоциации многочисленны и разнообразны. Среди них есть льготное или бесплатное участие в национальных и международных конференциях и образовательных семинарах, предоставление возможности публикации в изданиях ассоциации, возможность получения дипломов на право занимать должность исполнительного директора по коммерции и маркетингу, использование базы данных информационной службы, программа страхования и предоставление компенсаций и скидок.

Общество руководителей предприятий общественного питания объединяет более 1000 руководителей общественного питания, управляющих собственными предприятиями, заместителей руководителей предприятий по кадровым вопросам и других. Целями общества является предоставление возможности широкого обмена мнениями, идеями и опытом, использования современных методов повышения профессиональной подготовки и новых управленческих технологий.

Американская ассоциация клубных работников состоит из 4000 членов США, Канады, стран Европы и других стран мира. Любой человек, выполняющий обязанности исполнительного или генерального директора предприятия со статусом частного клуба, может стать членом Ассоциации. Главная миссия — содействие эффективному управлению клубами, распространение информации и знаний о профессии руководителя клуба в целях расширения их количества, создание благоприятных условий для работы руководителей клубов и удовлетворения потребностей населения в рекреации, улучшении физического и социальногоздоровья общества. Членство дает право посещать национальные семинары, конференции, информационный центр ассоциации, возможность получать различную специальную литературу по вопросам клубной работы.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.