Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Звуковые сигналы: три коротких, два коротких, один длинный, два длинных, значение сигналов кто подает .





Билет 29

ТРА станции «Жулебино»

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ЖЛ-6111, – 180м от центра стрелки №1.

2 путь – входной ЖЛ-6210, – выходной 612м.

3, 4 ст. пути – тупиковый упор.

 

СВЕТОФОРЫ:

ЖЛ-6111, ЖЛ-6113, ЖЛ-6115, ЖЛ-6117, ЖЛ-6119, ЖЛ-6210, ЖЛ-6212, ЖЛ-6214 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы.

ЖЛ-621 – Выходной, совмещенный с маневровым, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1,3,4).

ЖЛ-3, ЖЛ-4 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1,2).

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (3,4).

ОП – сигнал опасности.

ДОП – дополнительный сигнал опасности.

6216 – входной, автомат, есть автостоп.

612м – выходной, автомат, есть автостоп.

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 1), до ОП

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 1), до ОП

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

 

 

Звуковые сигналы: три коротких, два коротких, один длинный, два длинных, значение сигналов кто подает.

- 3 коротких: «Стой» (подают – машинист, помощник машиниста и другие работники)

- 2 коротких: «Тише» - вызов ДСП, ТЧМ, работника ПТО, электромеханика СЦБ (подают – машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники)

- 1 длинный: «Отправиться поезду (маневровому составу)» подают машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления, а машинист повторяет сигнал. «Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала» подают дежурный по депо, станционные работники, сигнал повторяет машинист.

- 2 длинных: «Двинуться маневрирующему составу от подаваемого сигнала» подают дежурный по депо, станционные и другие работники, повторяет машинист.

«Передаю управление поездом» – машинист, «Отпустить РТ» для работников хозяйственных поездов, подают машинист хозяйственного поезда, повторяет помощник машиниста или машинист, вспомогательного поезда, «Напряжение с контактного рельса снято, разрешается проход в тоннель» подает ДСП.

- 3 длинных «Тормозить РТ» для работников хозяйственных поездов.

Для хозяйственных поездов, следующих двойной тягой: «1 короткий», - требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу, «2 коротких», - требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу.

 

 

Назначение тормозного воздухораспределителя Работа Буфт при включении вентилей № 1 и № 2. Нормы давления в тормозных цилиндрах порожнего и гружоного режима.

Тормозной воздухораспределитель предназначен для производства всех видов пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а так же для замещения электродинамического торможения пневматическим.

Устройство и работа

Авторежим пневматический "АРП" непрерывно регулирует давление сжатого воздуха, подаваемого на вход "ВР, ВТ1 и ВТ2, в зависимости от загрузки вагона. Загрузка определяется давлением пневморессор вагона. Максимальное из этих двух давлений выбирает переключатель – П1 и подает его в управляющую полость АРП. Тормозные процессы при пневматическом управлении (зарядка и разрядка тормозной магистрали) осуществляется краном машиниста из кабины управления поездом. Штатное, "6" положение ручки крана машиниста {3,1 ±0,2 Атм.}, вводит ВР в режим полного служебного торможения и в его выходном канале, соединенным с ВТБ, устанавливается давление, ограниченное авторежимом "АРП". Вентиль тормоза безопасности "ВТБ" включен в поездную электрическую цепь тормоза безопасности (петля) и в штатном режиме находится под напряжением, в результате чего ВР отсекается от П2, ВПУ1, ВПУ2, РД1, РД2.При снятии питания с "ВТБ" (разрыв «петли» безопасности, или при 3 уставке торможения от КТР), через ВР, КП происходит наполнение управляющих полостей РД1, РД2. Для перехода на вторую уставку удержания необходимо восстановить питание "ВТБ" переключив, с выдержкой, контроллер реверса основной "КРО" или нажать кнопку отпуск один раз. В случае, если при сработке петли безопасности нет возможности её восстановить (обрыв электрических цепей, повреждение межвагонных соединений, короткое замыкание и.т.п.), то для отпуска тормоза необходимо перевести тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение, ручку крана К29 в положение "Р", а ручку крана машиниста во II положение (давление в ТМ 5,2±0,1 Атм.), это давление обеспечивает отпуск "ТЦ". При электрическом торможении: вентилями ВТ1 и ВТ2 – управляют БУВ. При подаче напряжения на "ВТ1", давление сжатого воздуха, ограниченное авторежимом, поступает к ПД и П2 а далее через ВПУ1 и ВПУ2 к управляющим полостям РД1, РД2. При подаче напряжения на ВТ2, давление сжатого воздуха, ограниченное авторежимом, поступает к ПД и П2, а далее через ВПУ1 и ВПУ2 к управляющим полостям РД1, РД2.

Работа противоюзового устройства состоит в следующем. При возникновении юза колёсных пар на ВПУ1 или ВПУ2 или одновременно на оба вентиля поступает управляющий электрический сигнал от электронной противоюзовой защиты. После этого управляющие полости РД1 и РД2 соединяются с атмосферой. Происходит быстрое растормаживание тележек (одной или одновременно обеих) и выход колёсных пар из юза. После отмены команды юза вентили ВПУ1 и ВПУ2 обесточиваются и тележки снова затормаживаются.

 

Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,8 - 1,2 атм.:

· при торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час;

· после перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз;

· при нажатой кн. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.

Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,4 - 1,6 атм.:

· при включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС;

· при торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час;

· после перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;

Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,4 – 2,6 атм.:

· при разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-7 или SF-8; включение тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БКПУ; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС;

· после перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 3 раза;

· при постановке контроллера машиниста «КМ» в «Тормоз – 3» (во время торможения поезда при несборе электросхемы на тормоз).

Билет 29

ТРА станции «Жулебино»

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ЖЛ-6111, – 180м от центра стрелки №1.

2 путь – входной ЖЛ-6210, – выходной 612м.

3, 4 ст. пути – тупиковый упор.

 

СВЕТОФОРЫ:

ЖЛ-6111, ЖЛ-6113, ЖЛ-6115, ЖЛ-6117, ЖЛ-6119, ЖЛ-6210, ЖЛ-6212, ЖЛ-6214 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы.

ЖЛ-621 – Выходной, совмещенный с маневровым, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1,3,4).

ЖЛ-3, ЖЛ-4 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1,2).

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (3,4).

ОП – сигнал опасности.

ДОП – дополнительный сигнал опасности.

6216 – входной, автомат, есть автостоп.

612м – выходной, автомат, есть автостоп.

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 1), до ОП

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 1), до ОП

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

 

 

Звуковые сигналы: три коротких, два коротких, один длинный, два длинных, значение сигналов кто подает.

- 3 коротких: «Стой» (подают – машинист, помощник машиниста и другие работники)

- 2 коротких: «Тише» - вызов ДСП, ТЧМ, работника ПТО, электромеханика СЦБ (подают – машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники)

- 1 длинный: «Отправиться поезду (маневровому составу)» подают машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления, а машинист повторяет сигнал. «Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала» подают дежурный по депо, станционные работники, сигнал повторяет машинист.

- 2 длинных: «Двинуться маневрирующему составу от подаваемого сигнала» подают дежурный по депо, станционные и другие работники, повторяет машинист.

«Передаю управление поездом» – машинист, «Отпустить РТ» для работников хозяйственных поездов, подают машинист хозяйственного поезда, повторяет помощник машиниста или машинист, вспомогательного поезда, «Напряжение с контактного рельса снято, разрешается проход в тоннель» подает ДСП.

- 3 длинных «Тормозить РТ» для работников хозяйственных поездов.

Для хозяйственных поездов, следующих двойной тягой: «1 короткий», - требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу, «2 коротких», - требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу.

 

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.