Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Конструкция водонепроницаемых переборок





Водонепроницаемые перебороки – внутренние перегородки (продольные и поперечные переборки и палубы) в корпусе корабля (судна), делящие его на водонепроницаемые отсеки (помещения). Предназначены для обеспечения живучести корабля при затоплении части его помещений. По конструкции могут быть плоские и сферические.

Конструкция водонепроницаемых переборок она мало чем отличается от не­проницаемых переборок. Разница заключается лишь в том, что они делаются более легкими и в них допускается более редкая клепка и устройство отверстий. Проницаемые переборки очень часто встре­чаются идущими вдоль судна на большем или меньшем протяжении. Бимсы проходят в таких переборках сквозь вырезы в верхнем поясе переборки. Следует отметить, что при этом такая продольная переборка может быть использована в качестве опоры для выше лежащей палубы, т. е. может заменить собою ряд пиллерсов и карлингс. Это так часто и делается, причем стойки переборки рассматриваются как пиллерсы, и ставят их под бимсами не далее, чем через две шпации друг от друга. Крепость стоек делается такая же, какая требовалась бы для пил­лерсов, поставленных через шпангоут. Верхний пояс переборки, за­меняющий собой карливгс, делается часто несколько толще нижележащего пояса. При этом бимсы, приходящиеся между стойками, связываются с верхним поясом переборки посредством коротких угольников.Всякие другие имеющиеся на судне проницаемые переборки идут обычно на небольших участках под углом друг к другу и часто носят название выгородок. Среди выгородок особо выделить следует так называемые шахты. Шахты ставятся у судов, имеющих несколько палуб, в тех случаях, когда в этих палубах имеются расположенные один над другими люки и когда хотят просвет между этими люками выделить из междупалубного пространства, чтобы изолировать таким образом последнее от люков. Такие шахты устраиваются всегда у машинных и котельных люков (машинная и котельная шахты — выходящие на палубу надстройки), а также часто у товаро-пассажирских судов у грузовых люков (шахты грузовых люков). При этом следует отметить, что если над котельным или машинным отделением нет надстройки, то их шахты поднимаются кверху над верхней палубой на определенную высоту (в зависимости от размеров и типа судна) и только тогда уже кончаются сверху надежными све­товыми откидными крышками. Всякая шахта состоит из стенок (листы которой имеют тол­щину от 5—8 мм) и вертикальных стоек, поставленных на расстоянии не более 900 мм друг от друга. Листы стенок шахт часто располагаются вертикально — от коммингса одного люка до коммингса следующего люка. Стенки шахт соединяются между собою по углам посредством внутреннего соединительного угольника или же непо­средственно переходя одна в другую, с небольшим закруглением, соответствующим закруглению углов коммингсов люков.

Правила техники безопасности при выполнении работ за бортом и на высоте

Окрасочные работы на высоте и за бортом судна допускаются только на стоянке судна – это окраска мачт, грузовых колонн, дымовых труб и других конструкций на высоте более 3 м от палубы, окраска надводной части корпуса судна. Окрасочные работы на высоте можно производить и беседки или из специальной люльки, поднимаемой на гордене, а также с лесов и подмостков. Человек, работающий на высоте, должен надеть предохранительный пояс с карабином, который на время работы крепят к элементам окрашиваемой конструкции. Гордень должен иметь 12 кратный запас прочности. Статические и динамические испытания горденя проводят в соответствии с требованиям к грузовым устройствам (п. 3.14.). Человека на беседке поднимают горденем вручную, ходовой конец горденя надежно крепят за прочную судовую конструкцию. Инструмент для работы должен быть снабжен штертами и привязан к беседке.

Окраску надводной части корпуса судна проводят с беседок (подвесок), рабочих шлюпок, плотов. Плоты должны иметь леерное ограждение. Беседки и тросы для их подвески испытывают на прочность. Люди, работающие за бортом должны быть в спасательных жилетах, на каждом должен быть предохранительный пояс с карабином и страховочным линем. При работе над водой длина линя должна быть такой, чтобы при случайном падении человека с подвески, линь доставал до воды. При работе над причалом длина линя должна обеспечивать только перемещение человека по подвеске. Спускать или поднимать подвески и перемещать их вдоль борта можно только при отсутствии на них людей. На борту у места проведения окрасочных работ должен быть спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 27,5 м.

На время проведения окрасочных и других работ на высоте или за бортом на каждую беседку назначают наблюдателя, обеспечивающего безопасность работ и оказание помощи работающим людям.

Система МАМС

СИСТЕМА ОГРАЖДЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МАЯЧНЫХ СЛУЖБ

МАМС

Общие принципы системы ограждения МАМС

Система включает плавучие знаки пяти типов: 1) латеральные; 2) кардиналь-ные; 3) ограждающие отдельные опасности; 4) обозначающие начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые, или знаки чистой воды); 5) специального назначения.

Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион Б (рис. 2.2.), которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ограждения сторон фарватера латеральными знаками.

Страны, принявшие красный цвет окраски средств навигационного оборудования (СНО) с левой стороны фарватера, относятся к региону А; страны, принявшие зеленый цвет окраски СНО с левой стороны фарватера,— к региону Б.

При этом направление фарватера в обоих регионах считается с моря, а в от-дельных случаях оговаривается специально.

Латеральные знаки, используемые в регионах А и Б для ограждения сторон фарватеров, отличаются друг от друга. Остальные типы знаков являются общими для регионов А и Б.

Характеристика знаков

Латеральные знаки (знаки левой и правой стороны) — выставляются по принципу ограждения сторон фарватера. Стороны ограждаются буями или вехами. На корпусах буев могут наноситься цифры или буквы. Нумерация буев по возрастающей величине или обозначение буквами в алфавитной последовательности ведется со стороны моря.

В местах разделения фарватеров для обозначения основного (предпочти-тельного) фарватера используются видоизмененные латеральные знаки.

В регионе А на латеральных знаках (рис. 2.3),выставляемых на левой и

правой сторонах фарватера, зажигаются соответственно красные и зеленые огни.

В регионе Б на латеральных знаках (рис. 2.4), выставляемых на левой и пра-вой сторонах фарватера, зажигаются соответственно зеленые и красные огни.

Кардинальные знаки выставляются по принципу ограждения навигацион-ных опасностей относительно стран света и обозначают сторону, с какой

следует обходить ограждаемую опасность. С этой целью горизонт вокруг Навигационной опасности условно делится на секторы: северный N — между румбами NW и NE, восточный Е — между румбами NE и SE, южный S — между румбами SE и SW и западный — между румбами SW и NW.

Кардинальные знаки выставляются в одном, нескольких или во всех секто-рах и по их наименованию подразделяются на северные, восточные, южные и западные. Буи и вехи выставляются: северные к N. восточные к Е, южные к S, западные к W от опасности.

Для кардинальных знаков определенная форма не установлена, но, как

правило, они представляют собой столбовидные буи и вехи.

Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров – буи столбовидной формы и вехи. Выставляются над опасностью. Обход со всех сторон. Окраска знака черная с широкой горизонтальной полосой. 2 топовых фигуры в виде 2-х черных шаров один над другим.

Знаки, обозначающие начальные точки и ось фарватера, и середину прохода – буи сферической или столбовидной формы. Окраска красные и белые вертикальные полосы. Топовая фигура – красный шар

Знаки специального назначения – буи любой формы, окрашенные в жёлтый свет. Топовая фигура – косой жёлтый крест.

Плавучий маяк. Устанавливают плавучие маяки в открытом море для ограждения крупных навигационных опасностей и оборудуются светооптическими аппаратами, радиотехническими и звукосигнальными устройствами







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.