|
ЗНАКИ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ13.1. Знаки транспортных коммуникаций (дорожные знаки и указатели и т.п.) регламентируют движение автотранспорта в границах поселения. 13.2. Знаки инженерных коммуникаций обеспечивают информацию о подземных инженерных сетях и сооружениях поселения и устанавливаются в целях обеспечения их эксплуатации и сохранности при производстве земляных и строительных работ. 13.3. Размеры, форма знаков, их цветовое решение определяются соответствующими государственными стандартами. 13.4. Дорожные знаки устанавливаются, демонтируются и содержатся специализированными организациями на основании утвержденных дислокаций и выдаваемых органами государственной инспекции безопасности дорожного движения технических заданий. Самовольная установка дорожных знаков запрещена. 13.5. Дорожные знаки и указатели, знаки инженерных коммуникаций устанавливаются по согласованию с владельцами (собственниками) земельных участков, зданий и сооружений, а в спорных случаях по решению суда. Собственники, владельцы земельных участков, зданий и сооружений обязаны обеспечивать сохранность указанных знаков и доступ к ним соответствующих служб.
БЛАГОУСТРОЙСТВО УЧАСТКОВ ИНДИВИДЦАЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ И САДОВОДЧЕСКИХ УЧАСТКОВ
14.1. Собственники, владельцы участков индивидуальной застройки, а также садоводческих участков обязаны: осуществлять благоустройство участков в соответствии с генеральными планами, проектами благоустройства территорий (кварталов) и градостроительными планами земельных участков; содержать в надлежащем порядке (очищать, окашивать) проходящие через участок водотоки, а также водосточные канавы в границах участков, на прилегающих улицах и проездах, не допускать подтопления соседних участков, тротуаров, улиц и проездов; окрашивать лицевые (уличные) заборы в цвет, согласовываемый администрацией поселения; озеленять лицевые части участков, окашивать их, не допускать на них свалок мусора, долгосрочного складирования строительных или иных материалов; устанавливать и содержать в порядке номерной знак дома (участка), а также знаки городской информации, устанавливаемые администрацией поселения; не допускать образования несанкционированных свалок бытовых отходов, заключать договоры со специализированными организациями на вывоз мусора на полигоны для твердых бытовых отходов, оборудованные в соответствии с санитарными правилами; иметь в наличии емкость (бочку) или огнетушитель, а также приставную лестницу, достигающую крыши, и лестницу на кровле, доходящую до конька крыши. 14.2. Количество съездов (въездов) с дорог общего пользования к районам индивидуальной застройки и садоводствам должно быть минимальным. Устройство съездов согласовывается специально уполномоченными органами по содержанию автомобильных дорог (федеральных и областных) в Ленинградской области и с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения в Ленинградской области.
РАЗМЕЩЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНЫХ АВТОСТОЯНОК, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ГАРАЖЕЙ
15.1. Индивидуальные гаражи боксового типа необходимо размещать, как правило, за пределами жилых дворов. В жилых дворах допускается размещение боксовых гаражей для инвалидов, при этом количество гаражей на одной площадке не должно превышать пяти единиц. 15.2. Гаражи индивидуальных владельцев, как правило, объединяются в гаражно-строительные кооперативы. Благоустройство территорий общего пользования и их содержание осуществляется за счет средств кооперативов. Благоустройство территорий гаражей, не объединенных в гаражно-строительные кооперативы, обеспечивается их владельцами. 15.3. Стоянки маломерных индивидуальных судов должны быть обеспечены подъездами и стоянками автотранспорта, пирсами, причалами, боксами для хранения судов и моторов. 15.4. Открытые платные автостоянки легкового автотранспорта необходимо размещать в непосредственной близости от остановок городского общественного транспорта, обеспечивая санитарные нормативы до жилой и общественной застройки. Платные стоянки должны иметь твердое покрытие, ограждение, помещение (киоск) для охраны, наружное освещение. 15.5. Въезды и выезды с территорий автостоянок, гаражей на автодороги федерального и территориального значения согласовываются со специально уполномоченными органами по содержанию этих дорог, а также с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения в Ленинградской области. 15.6. Проектная документация на размещение и строительство боксовых гаражей, транспортных автостоянок, разрабатывается на основе архитектурно-планировочных заданий в соответствии с действующими нормативно-методическими документами, санитарными нормами и правилами и согласовывается администрацией поселения строительства муниципального образования, органами государственного контроля и надзора.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ
16.1. Жилые зоны микрорайонов оборудуются хозяйственными площадками (площадки для мусороконтейнеров, сушки белья, чистки одежды). ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
17.1. Детские площадки предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов: преддошкольного (до 3 лет), дошкольного (до 7 лет), младшего и среднего школьного возраста (7 - 12 лет). Площадки могут быть организованы в виде отдельных площадок для разных возрастных групп или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастным интересам. Для детей и подростков (12 - 16 лет) рекомендуется организация спортивно-игровых комплексов (микро - скалодромы, велодромы и т.п.) и оборудование специальных мест для катания на самокатах, роликовых досках и коньках. Детские площадки должны быть по возможности изолированы от транзитного пешеходного движения, проездов, разворотных площадок, гостевых стоянок, площадок для установки мусоросборников, участков постоянного и временного хранения автотранспортных средств. Подходы к детским площадкам не следует организовывать с проездов и улиц. 17.2. При реконструкции детских площадок во избежание травматизма необходимо предотвращать наличие на территории площадки выступающих корней или нависающих низких веток, остатков старого, срезанного оборудования (стойки, фундаменты), находящихся над поверхностью земли, незаглубленных в землю металлических перемычек (как правило, у турников и качелей). При реконструкции прилегающих территорий детские площадки следует изолировать от мест ведения работ и складирования строительных материалов. 17.3 Перечень элементов благоустройства территории на детской площадке обычно включает: мягкие виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, игровое оборудование, скамьи и урны, осветительное оборудование. 17.4. Мягкие виды покрытия (песчаное, уплотненное песчаное на грунтовом основании или гравийной крошке, мягкое резиновое или мягкое синтетическое) рекомендуется предусматривать на детской площадке в местах расположения игрового оборудования и других, связанных с возможностью падения детей. Места установки скамеек рекомендуется оборудовать твердыми видами покрытия или фундаментом. При травяном покрытии площадок рекомендуется предусматривать пешеходные дорожки к оборудованию с твердым, мягким или комбинированным видами покрытия. 17.5. Для сопряжения поверхностей площадки и газона рекомендуется применять садовые бортовые камни со скошенными или закругленными краями. 17.6. На площадках дошкольного возраста рекомендуется не допускать применение видов растений с колючками. На всех видах детских площадок рекомендуется не допускать применение растений с ядовитыми плодами. 17.7. Размещение игрового оборудования следует проектировать с учетом нормативных параметров безопасности. Площадки спортивно-игровых комплексов рекомендуется оборудовать стендом с правилами поведения на площадке и пользования спортивно-игровым оборудованием. 17.8. Осветительное оборудование обычно должно функционировать в режиме освещения территории, на которой расположена площадка. Рекомендуется не допускать размещение осветительного оборудования на высоте менее 2,5 м.
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|